| Абрамов Александр: | Неплохо. (2011-05-19 05:05:07)
|
| kuri koer: | Пожалуй, лучшая фотография с этого задрюченного перегона. (2011-05-19 08:17:41)
|
| Абрамов Александр: | Ха ха ха ха! А ведь так оно и есть! В галерее опубликовано 267 фотографий с данного перегона, из них 14 удостоены звезд, однако по настоящему улётных фотографий с данного перегона нет. А вот перегон Мордвес - Венёв освещён только 56 кадрами, из которых 4 удостоены наградами, перегон Венёв - Грицово 37 кадров, 2 с наградами. В тоже время места там интереснее и живописнее. Следует вывод, что большинство из москвичей просто ленятся отъехать от Города на 170 км. (2011-05-19 08:54:26)
|
| Абрамов Александр: | Или фотографируют в стол и тайно дышат над своими кадрами (у меня сомого так частенько получается, сфотографирую что-то, а потом подредактировать и опубликовать времени нет) (2011-05-19 09:01:24)
|
| ХанСоло: | > Следует вывод, что большинство из москвичей просто ленятся отъехать от Города на 170 км.
А вы не ленитесь и сгоняйте из своего Нижнеурюпинска или чего там. (2011-05-19 09:10:14)
|
| kuri koer: | Богдан, совет не по адресу. (2011-05-19 09:19:33)
|
| ХанСоло: | > Богдан, совет не по адресу.
все по адресу, нечего на москвичей нападать. (2011-05-19 09:21:47)
|
| kuri koer: | Я довольно часто отъезжаю дальше, чем на 170 км. А вот ты даже в подмосковное Пушкино не поехал под предлогом отсутствия денег, так что кто бы говорил. (2011-05-19 09:26:47)
|
| ХанСоло: | > Я довольно часто отъезжаю дальше, чем на 170 км. А вот ты даже в подмосковное Пушкино не поехал под предлогом отсутствия денег, так что кто бы говорил.
Ога, видимо потому что мне не было интереса ехать. Согласись. Я из вежливости и сказал что с деньгами напряг. (2011-05-19 09:54:15)
|
| kuri koer: | Не самая лучшая отговорка. Проще было сказать, что заболел. А так и прозвучало как-то по-нищенски, да и с твоими предыдущими намерениями не вязалось. (2011-05-19 09:57:12)
|
| ХанСоло: | > Не самая лучшая отговорка. Проще было сказать, что заболел. А так и прозвучало как-то по-нищенски, да и с твоими предыдущими намерениями не вязалось.
Да ради Бога, хоть по нищенски, хоть по-нищебродски, хоть еще как. Честно говоря я и не переживаю на эту тему. И не советую никому отъезжать дальше 170км. Все снимают где могут. Вопрос качества материала, это единственное что меня интересует.
(2011-05-19 10:03:13)
|
| kuri koer: | > > Не самая лучшая отговорка. Проще было сказать, что заболел. А так и прозвучало как-то по-нищенски, да и с твоими предыдущими намерениями не вязалось.
Да ради Бога, хоть по нищенски, хоть по-нищебродски, хоть еще как. И не советую никому отъезжать дальше 170км.
Если один из лучших представителей московского племени ведёт себя так, то что подумают про остальных? Ты сам дискредитируешь москвичей больше, чем любые нападки на них, реальные или мнимые. (2011-05-19 10:07:57)
|
| ХанСоло: | >
Если один из лучших представителей московского племени ведёт себя так, то что подумают про остальных? Ты сам дискредитируешь москвичей больше, чем любые нападки на них, реальные или мнимые.
Никто никого не дискредитирует. Тут дискредитированных и так уже полно и не только с москвы и области. Если есть правила - так пусть их соблюдают. Без подобных комментариев.
И какбы я тут на одного из лучших не претендовал - это ни к чему.
на этом думаю закончим. (2011-05-19 11:18:31)
|
| l0gin: | Вот смотрите. Между Узловой и Ожерельем курсирует всего 2 дизель-поезда. От Ожерелья д/п отходит в 9 утра. До Ожерелья ехать 2 часа 30 минут (в среднем). До станции отправления в Москве (электричка) в среднем ехать 1 час 30 минут каждому (кому-то больше). Уже 4 часа, что бы доехать до Ожерелье. Т.е. выходить надо в 5 утра, а вставать в 4. Некоторым из москвичей вообще не интересно снимать в радиусе 300км от Москвы. Ну вот и скажите, стоит это Ожерелье того, или нет? (2011-05-19 11:37:18)
|
| Дурдом: | Надо отметить, что в 5 утра метро еще не работает, и чем добираться до павелецкого направления - тоже загадка. (2011-05-19 11:58:46)
|
| ХанСоло: | > Надо отметить, что в 5 утра метро еще не работает, и чем добираться до павелецкого направления - тоже загадка.
Кстати да. А если например из области? Вот мне с Одинцово еще как то можно со скрежетом зубовным и то вставать в 4 утра.
В ближайшее время придется надо ехать в Тверь. Электричка на Тверь в 6-55. Вот и думаю во сколько вставать. (2011-05-19 12:01:48)
|
| Илья Семёнов: | 14. 15. От Красногвардейской (и от Домодедовской) маршрутки каждые полчаса ходят на тот же Венев (и далее) с раннего утра. За 2,5 часа долетают... (2011-05-19 12:51:00)
|
| l0gin: | 17. Хм, спасибо, не знал. (2011-05-19 13:47:14)
|
| Женя: | А что значит буква "О" в индексе? (2011-05-19 16:02:43)
|
| ЭД9Т-0008: | А я живу в Ступино и пользуюсь электричкой Домодедово-Узуново, которая в Ожерелье приходит уже в 6.15 утра. Ожерелье место намного интереснее чем Пушкино и подобные, только здесь можно почувствовать "красоту" природы и непередаваемую тишину. (2011-05-19 16:25:20)
|
| Ирина: | Это просто статистика, доступная статистика (2011-05-19 19:45:44)
|
| Алексей Задонский: | > И не советую никому отъезжать дальше 170км.
Не согласен. Почему именно 170? А как же такие замечательные места как Вязьма, Сухиничи, Рязань и т.п.? Это если просто с целью пофоткать поезда, не говоря уж о другом.
(2011-05-19 19:48:18)
|
| Q: | Good ! (2011-05-19 20:22:49)
|
| ХанСоло: | >
Не согласен. Почему именно 170?
См пост №3 (2011-05-19 21:47:58)
|
| Абрамов Александр: | Уважаемому Вовчику, да не оцениваю я фото по звездочкам, я просто привел статистику (ну можно было конечно без приведения кол-ва звезд), которая должна была заставить оценить ситуацию. Потом я имел ввиду не все московское сообщество, но большинство. А про 170 км - это расстояние до Грицово.
Ну а реплики Хана Соло наглядный пример (ответ) Вовчику. (2011-05-19 22:24:00)
|
| kuri koer: | Смешно читать стенания москвичей насчёт тягот пути до возлюбленного перегона. Переночевать в палатке религия не позволяет али вы такие изнеженные? Я вот на перекладных (поезд - автобус - ноги) даже за границу на выходных выезжаю и не скриплю. (2011-05-19 22:37:25)
|
| Абрамов Александр: | Хамоватому мужчине из Одинцова предлагаю на следующей недели сгонять куда нибудь пофотографировать, на выбор: Брянск, Рославль, Сухиничи, Калуга, Тула, Венёв, Россошь, а через неделю в Уфа или Новоабзаково. Участников галереи москвичей много, но хорошие фотографии (оценениваю не по звездам ) регулярно публикует только костяк из полутора десятков человек. (2011-05-19 22:56:53)
|
| Дмитрий Зю.: | Господа спорщики,учтите и тот факт,что среди пионеров и студентов ,у коих каникулы по пол года, встречаются и такие,которые пашут как лошади,и их еще и не вседа,в отпуск отпускают,и семьи с детьми имеют,и некоторые жены и подруги не воспринимают их увлечение, заставляя в выходные заниматься хозяйством. (2011-05-19 23:22:34)
|
| Александр Левентий: | Ой Дим...твои слова...да Богу в уши..+100500! (2011-05-19 23:24:37)
|
| ХанСоло: | > Хамоватому мужчине из Одинцова предлагаю на следующей недели сгонять куда нибудь пофотографировать
Да предлагать не надо,я сам много где снимал, снимаю и буду снимать и тяготы не хуже г-на Меньшикова умею переносить (конечно до отдельных экспонатов в здешнем бестиарии мне далеко).
Просто все здесь выкладывать - не хочу. Для этого есть ЖЖ.
И собственно в чем же хамство заключается? (2011-05-19 23:32:53)
|
| l0gin: | > Переночевать в палатке религия не позволяет али вы такие изнеженные? А если не все любят подобный туризм? Я с удовольствием съездил бы на машине с палатками в компании 20-ти человек. С пивом, водкой, шашлыками и тд. А валятся в спальном мешке под железной дорогой что-то не улыбается. (2011-05-20 00:24:19)
|
| Абрамов Александр: | > > Хамоватому мужчине из Одинцова предлагаю на следующей недели сгонять куда нибудь пофотографировать
Да предлагать не надо,я сам много где снимал, снимаю и буду снимать и тяготы не хуже г-на Меньшикова умею переносить (конечно до отдельных экспонатов в здешнем бестиарии мне далеко).
Просто все здесь выкладывать - не хочу. Для этого есть ЖЖ.
И собственно в чем же хамство заключается?
Я имел ввиду мне составить компанию. (2011-05-20 07:53:41)
|
| kuri koer: | > А если не все любят подобный туризм? Я с удовольствием съездил бы на машине с палатками в компании 20-ти человек. С пивом, водкой, шашлыками и тд. А валятся в спальном мешке под железной дорогой что-то не улыбается.
Я, как человек практичный, туризм вообще не люблю и считаю бессмысленной тратой времени. Но в данном случае цель - выбраться на конкретную железную дорогу, а остальное - средства, выбранные для её наилучшего достижения. (2011-05-20 08:00:23)
|
| kuri koer: | В той же Эстонии я и в палатке под кустом ночевал и в номере с джакузи и вайфаем. (2011-05-20 08:05:51)
|
| kuri koer: | > Олдник, Вы матёрый волк, а большая часть москвичей - малыши, для них уехать далеко это время! Они могут себе позволить однодневную поездку без больших материальных затрат. И ещё, для них существует проблема безопасности.
Большой ужасный мир Замкадья и замкадышей? (2011-05-20 10:50:11)
|
| kuri koer: | > то насколько фотограф отважен и непрехотлив, как-то слабо отражается на качестве привезённого материала.
Я уже писал выше, что каждой цели соответствует свой наилучший метод достижения и речь не идёт о героизме ради героизма. Пусть хоть газпромовскими вертолётами летают, если им так удобнее будет. Но сидя дома на заднице ты материала вообще не добудешь - ведь далеко не каждому дано снять бомжа-трансвестита на площади трёх вокзалов настолько художественно, как это сделали Вы. (2011-05-20 10:55:21)
|
| kuri koer: | Думаю, что о культуре населения Замкадья лучше меня расскажут БД и Сергей Абрамкин. Сам же я не скажу, что в ближайших окрестностях Питера чувствую себя в большей безопасности, чем где-нибудь в провинции. (2011-05-20 11:14:21)
|
| ХанСоло: | > Я имел ввиду мне составить компанию.
Да да, сначала говорите что я хамоватый а потом предлагаете составить компанию. Как то диссонирует сорри. Тем более что в эту субботу я еду в Тверь и встаю заметьте в 4-30 чтоб уехать на тверской в 6-55.
А в воскресенье - я снимаю самолеты в Домодедово или Внуково с детьми. (2011-05-20 11:19:06)
|
| kuri koer: | > Каждый день даёт возможность сделать чудеснейшие кадры в той же Москве, но это несколько сложнее, чем стандартно уехать в дали к красивому перегону.
Совершенно с Вами согласен, Владимир! Сделать из г-на конфетку под силам далеко не каждому. Я, скромный любитель, даже и не пытаюсь в силу собственной ограниченности. Моя задача - всего лишь по максимуму зафиксировать уходящую историю и надеяться, что какой-нибудь учёный немец лет через пятьсот помянет мой прах парой добрых слов. (2011-05-20 11:28:19)
|
| l0gin: | > а остальное - средства, выбранные для её наилучшего достижения Не надо судить о других по себе. > какой-нибудь учёный немец А что, русские ученые уже перестанут существовать? (2011-05-20 11:50:18)
|
| kuri koer: | > А что, русские ученые уже перестанут существовать?
Посмотрите на это [ ] и забудьте о русских учёных. (2011-05-20 12:05:12)
|
| kuri koer: | А тогда и Ваши высокохудожественные снимки московских бомжей тем более потеряют всякий смысл. (2011-05-20 15:39:15)
|
| l0gin: | > Посмотрите на это и забудьте о русских учёных. Я чего-то не понял к чему эта картинка? (2011-05-20 17:37:40)
|
| kuri koer: | К тому, что у немцах даже в местах, куда они ходят запасаться жратвой, есть огромный выбор железнодорожной литературы, подчас превышающий своим количеством поток эротической макулатуры. (2011-05-20 17:39:10)
|
| l0gin: | 50. А причем тут ученые? Сетуйте на наших журналистов, издателей и держателей таких вот ларечков. (2011-05-20 17:41:11)
|
| kuri koer: | При том, что даже в лучшие советские времена практически никто, кроме отдельных энтузиастов, не интересовался историей железных дорог. Где я могу посмотреть, к примеру, многочисленные железнодорожные фотографии СССР военных лет? Только в немецких изданиях или в частных альбомах, составленных из купленных у тех же немцев фотографий. (2011-05-20 17:45:32)
|
| kuri koer: | Как-то катался я на велосипеде вдоль разобранной ещё при царе Горохе линии. Около здания бывшего вокзала встретил аборигена, у которого попытался узнать какие-либо сведения. И что же? Этот простой на вид дяденька, ни разу не железнодорожник, буквально засыпал меня информацией, большая часть которой, с моим знанием немецкого, ушла в /dev/null Скажу честно - мне было стыдно. И такие случаи были не единичны. (2011-05-20 17:49:42)
|
| l0gin: | 52. Еще раз спрашиваю - при чем здесь ученые? Вы меня извините, но я историю за науку не считаю. Это пересказ давно минувших дней. Подчас не совсем правдивый. (2011-05-20 17:50:46)
|
| kuri koer: | > я историю за науку не считаю. Это пересказ давно минувших дней. Подчас не совсем правдивый. Тогда не о чем и говорить. У немцев этот "пересказ" полон фактов, а не воды, как у нас. Если речь идёт о концлагере, например, то прилагается подробная схема оного и приводятся данные о мощности печей. А кивать на журналистов и издателей бесполезно, ибо они следуют за спросом. Там этот спрос есть, здесь - нет.
(2011-05-20 17:55:10)
|
| l0gin: | Вы разницу между исследованием воздействия ультрафиолетовых лучей на полиэтиленовую пленку и сбор информации по каким-то "фактам" ощущаете? Нет? Тогда да - говорить не о чем. Про спрос верно. Наука тут только не причем совершенно. Не надо путать зеленое с соленым. (2011-05-20 18:02:20)
|
| kuri koer: | Факты являются основой научных теорий. Вы же бессмысленными упоминаниями посторонних предметов прикрываете отсутствие собственных аргументов. (2011-05-20 19:01:30)
|
| l0gin: | 57. Толсто троллите. Доказательство фактов и сбор уже доказанного, известного есть две разные вещи. (2011-05-20 20:10:02)
|
| Абрамов Александр: | Жаль, что начали за здравие, а кончили за упокой.
Короче, я так понял, что многим участникам есть, что сказать, но они не стали ввязываться в данную дискуссию, которая наглядно показала какие мы все разные... Так выпьем же за достойных умных острых людей!
P.S. Начинаю думать, что вероятность наступления событий в будущем, которые описывают Беркем Атоми или Олег Дивов, становится все больше и больше. (2011-05-21 18:06:22)
|
| genesis: | > Доказательство фактов
Не могу не выразить недоумение, появившееся после прочтения данного словосочетания. (2011-05-21 22:09:42)
|