| Электровоз ВЛ10-111, перегон Поварово-I - Подсолнечная, 3.V.2011 ЯР
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭВС1-05 "Сапсан", перегон Поварово-I - Подсолнечная, 3.V.2011 ЯР
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровозы ЧС6-010 и ЧС2Т-963, ст. Подсолнечная, 3.V.2011 ЯР
| ЯР: | ...графиковый обгон (08:33), поезд №33 Таллинн - Мск по I-му гл. пути, обгоняет поезд №55 Спб-Мск стоящий на 3-ем п/о пути... (2011-05-04 20:22:10)
|
|
| Электровоз ЧС2Т-1014, перегон Подсолнечная - Поварово-I, 3.V.2011 ЯР
| ЯР: | ...поезд №17 "Карелия" Петрозаводск — Москва, еще видны вагоны в фирменом окрасе (2012-03-23 03:28:43)
| | Илья Семёнов: | > еще видны вагоны в фирменом окрасе
А сейчас разве совсем совсем не осталось? (2012-03-23 14:47:41)
| | ЯР: | ...в основном серокрасные вагоны РЖД , зеленых может и попадается один-другой (2012-03-23 22:30:26)
| | Ластовка М.О.: | Спи спокойно,дорогая страна! Под покровом ночи все безобразия и происходят (2012-03-23 23:26:42)
| | ЯР: | Ластовка М.О. - и куда его домой, в Ртищево, по Мск отцепили? (2012-03-25 09:54:11)
| | Ирина: | Кого, его? (Как дорогая страна, я ночью спала.) Если ТЭП70БС-018, то в Елец на ремонт. (2012-03-25 10:21:29)
| | ЯР: | ...понятно, спасибо (2012-03-25 11:44:09)
|
|
| Платформа Путилово, перегон Софрино - Красноармейск, 4.V.2011 Александр Каменский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4МК-0112 на ст. Подольск, 4.V.2011 dimich
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Мотовоз МПТ4-255, подъездной путь от ст. Электросталь, 4.V.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Состав для перевозки рельсовых плетей, ст. Щербинка, 4.V.2011 tk
| Тарас Кошман (tk): | В мае между Щербинкой и Подольском проходили путевые работы на 1 главном пути. Весь трафик, включая ПДС, по Щербинке уходил на 3 главный путь. Кроме прочего интересного, на станцию приехал состав с 250-метровыми рельсовыми плетями, надолго закупорив переезд. (2011-07-01 02:44:45)
| | Ластовка М.О.: | Как хороши все злачные места на одной картинке (2011-07-03 03:08:04)
| | Hunter: | Никак не определюсь, что же интереснее на этой фотографии: пристанционные магазины-ларьки или черная материя по краям кадра? (2011-07-03 04:08:02)
| | Ластовка М.О.: | > Никак не определюсь, что же интереснее на этой фотографии...
Поживите несколько месяцев в командировке на кольце и вопрос отпадет раз и навсегда
(2011-07-03 04:10:17)
| | Динго: | Самое хорошее на этом фото - это полувагоны с цветным ломом. Там столько "живых" денег, что все эти палатки столько не заработают. (2011-07-03 09:59:59)
| | Сергей Холодилов: | > Никак не определюсь, что же интереснее на этой фотографии
Нижняя часть, безусловно! (2011-07-03 10:19:25)
| | Сергей Холодилов: | Точнее, нижняя левая и верхняя правая. (2011-07-03 10:22:23)
| | Арефьев В.: | это просто ......, а не фото Научитесь фото хоть в приглядном виде преподносить. Модераторы ваще офонарели, что такое пропускают. (2011-07-03 11:26:04)
| | Leha: | Наверно пошутить решили. (2011-07-03 11:45:16)
| | StepanovkA: | Сначала научитесь фотографировать для панорам, а потом сшивайте их. Просто ужас а не фотография. (2011-07-03 12:55:04)
| | Ластовка М.О.: | > .. Модераторы ваще офонарели, что такое пропускают.
Виктор! А я очень доволен данным снимком,а вот то,что модераторы офонарели-соглашусь, потому что пропускают такие фото [ ]
. Кстати,лом всегда зачетный по Щербинке,только вот торговля в разы больше зарабывает-как ни крути Москва... (2011-07-03 13:07:45)
| | Ирина: | А по ссылке автомодерация (значит, правильно модераторы не пропускали это фото?). Модераторы большинство в отъезде, кто бы автомодерацию заранее просматривал, я только из Новосибирска вернулась. (2011-07-03 13:35:22)
| | Александр Левентий: | Тарас, спасибо за фото - всегда интересно было увидеть, как такие длиннющие рельсы перевозят. Интересный момент, поэтому фото в галерее. Жаль, что не получилось панораму сделать, но, как говорят, все впереди! (2011-07-03 13:44:46)
| | Александр528: | > надолго закупорив переезд. Не беда: МКАД рядом.
(2011-07-03 14:29:36)
| | Сергей Холодилов: | > это просто ......, а не фото
Н-да, вопросы в тему "Удаление снимков и радота над ошибками" можно больше не задавать. Ибо на любой вопрос ответ будет один: "Так сложились зезды". (2011-07-03 14:42:45)
| | Ирина: | В теме обычно отвечают или не отвечают модераторы, а не админ. (2011-07-03 14:54:19)
| | Полесские забулдоны: | Фото, конечно, редкостное УГ... (2011-07-03 15:43:33)
| | Сергей Холодилов: | > В теме обычно отвечают или не отвечают модераторы, а не админ.
??? А где было сказано хоть слово про админа? (2011-07-03 15:45:28)
| | Alexander495.: | Да снесите это извращение пока не поздно... (2011-07-03 15:54:13)
| | Ирина: | Поосторожнее с выражениями, если намёки не понимаете. (2011-07-03 16:38:12)
| | Шмаргунов: | Фото станет от этого лучше? (2011-07-03 16:42:32)
| | Ирина: | Нет, но слово мне не нравится. (2011-07-03 16:47:14)
| | Тарас Кошман (tk): | Эх, господа, наломали копий, как будто обрезанная панорама в первый раз в галерее Фото публикуется с согласия и по договорнности с Д.З. Желающие могут считать это инфографикой на тему перевозки плетей. Желающие снять лучше - всегда пожалуйста, приезжайте, снимите сами. (2011-07-03 21:52:23)
| | Арефьев В.: | > Фото публикуется с согласия и по договорнности с Д.З.
Тогда я окончательно перестал понимать политику руководства и модераторского состава галереи! (2011-07-03 21:56:45)
| | Тарас Кошман (tk): | > Тогда я окончательно перестал понимать политику руководства и модераторского состава галереи! Зря вы так. Конечно, можно при помощи "политики" создать русский аналог railpictures, куда ничего кроме высокохудожественного не принимают. Мне ближе формат польского kolej.one, где акцент на количество и привязку к линиям, и куда загружается то, что местные критики трижды запишут в "шлак", зато уже через пару лет становится интересным.
А на художественность и не претендовал (2011-07-03 22:12:25)
| | Ластовка М.О.: | Витя просто сейчас болеет-не обращай внимания! Фотка классная-весь наш досуг как на ладони (2011-07-03 22:14:14)
| | Тарас Кошман (tk): | Спасибо, Максим! Двое довольных - уже кворум
Хорошо, конечно, что в Щербинке приличная инфраструктура, включая 24-часовой магазин у рынка. Помню, как летом 2009-го, на испытаниях "Сапсана", тов. Маркус притащил с рынка арбузы к Пентагону и вместо немецкого сразу заговорил по-русски (2011-07-03 22:22:46)
| | Арефьев В.: | >
А на художественность и не претендовал  Дело не в художественности, а в исполнении. Можно сделать еще несколько кадров и сформировать законченную панораму, чтобы это выглядело не слепил из того, что под руку попалось, а сделал с осмысленным подходом.Все фотографии ценны для автора, но просто порой непонятна логика пропуска этих фото. Вот и все. Максим, не строй из себя доктора. Ты в этой роли полный профан ;) (2011-07-03 22:25:26)
| | Ластовка М.О.: | Гложит людей то,что мозгов на это у них не хватило, а Т.Кошман взял и сделал! Вот,чем отличается умный человек от серой массы Паровоза... Теперь,правда,все ринутся делать подобие и оттачивать мастерство,но не будет так эффектно и интересно! А Маркус,Тео,Андреас,Саша Бабак еще те кадры (2011-07-03 22:33:41)
| | Максимов Юрий: | В силу своей серости я не умею склеивать панорамы, но в таком виде (со страшными чёрными зазубринами по краям) это похоже на повреждённое изображение. (2011-07-03 22:58:32)
| | Hunter: | 31. Юрий, для склеивания снимков рекомендую Arcsoft panorama maker (2011-07-03 23:30:00)
| | Деркач Виктор: | 32, да зачем же? Есть популярные, очень даже функциональные и легко доступные редакторы вроде PTGui или AutoPano. Там все понятно и без обучения можно создать приемлемую картинку. (2011-07-03 23:34:17)
| | StepanovkA: | Правильно, это не работа, а больше на черновик тянет. Панорама должна быть хотя бы такой: [ ] /Учитывая косяки, т.к. сшивалась на автомате и фотоаппарат - дешевая мыльница/ (2011-07-03 23:34:17)
| | Максимов Юрий: | Спасибо за информацию (комментарии 32-34). А что вы скажете по поводу фотоаппаратов, позволяющих снимать панорамы с помощью функции Sweep Panorama? Никто не пользовался? (2011-07-03 23:47:59)
| | StepanovkA: | Еще хорошая программа для сшивки - Microsoft ICE. Простая, хорошо сшивает, бесплатная. (2011-07-03 23:48:20)
| | Деркач Виктор: | 36. Я не пользовался подобными функциями, но что-то мне подсказывает что лучше сшивать в редакторах. В фотоаппарате важны по большому счету 2 функции (выставление выдержки и диафрагмы), а остальное редакторы заменят графические, у них несравнимо больший потенциал, нежели заложенный в ПО камеры. (2011-07-03 23:59:57)
| | StepanovkA: | > А что вы скажете по поводу фотоаппаратов, позволяющих снимать панорамы с помощью функции Sweep Panorama?
Пробовал как-то на двух моделях - зеркалке и мыльнице - честно, я на свою мыльницу сделаю 5-7 снимков быстрее, чем программа догадается что я от нее хочу (2011-07-04 00:18:11)
| | Norton: | Автор, сделал 5 снимков, молодец, а еще на 8 снимков, чтобы закрыть чёрные дырки, фантазии или батарейки не хватило? (2011-07-04 00:19:25)
| | Wowan: | Кстати, к вечеру кадр стал получше - похоже, перезагрузили в другом размере, теперь хоть в монитор помещается. (2011-07-04 02:16:36)
| | StepanovkA: | У меня все как было так и осталось. (2011-07-04 09:51:56)
| | Селивановский Николай: | А где состав то с рельсовыми плетями, кстати? (2011-07-04 19:48:18)
| | Тарас Кошман (tk): | КО намекает, что бОльшая часть состава для перевозки рельсовых плетей в данный момент перевозит эти самые рельсовые плети Вдогонку другим комментаторам - изначально планировал выложить нечто вроде [ ] , но потом специально ради мелких деталей и бОльшей ширины досшил в ручном режиме ещё два кадра. (2011-07-04 23:05:03)
|
|
| Новая окраска вагонов, электропоезд ЭД4М-0362 на станции Красноармейск, 4.V.2011 Александр Каменский
| LAZdriver: | Хотелось бы, чтобы по такой схеме красили не только электропоезда, но и пассажирские вагоны. То есть, без огромной надписи "PID" в пол-вагона. По-моему, именно эта гипертрофированная надпись уродует поезда дальнего следования. А сама по себе схема окраски в общем-то неплоха! (2011-07-22 03:55:05)
| | Кречетов Дмитрий: | Совершенно не согласен. Красный и серый в сравнимых пропорциях смотрятся излишне пёстро и негармонично. Окраска пассажирских вагонов как раз более удачна - основной цвет серый (двух оттенков) и красный в качестве небольшого дополнения, который оживляет окраску вагона, но не забивает основной цвет. (2011-07-22 08:26:33)
| | LAZdriver: | > Окраска пассажирских вагонов как раз более удачна. Возможно, была бы, если бы не этот огромный, заползающий на окна и двери PID.
(2011-07-22 08:54:15)
| | Александр Каменский: | Мда, в России дизайнеров еще на два века вперед припасено... (2011-07-22 09:21:14)
| | Виктор Х: | > Мда, в России дизайнеров еще на два века вперед припасено...
А толку никакого (2011-07-22 09:40:07)
| | von Ziewers: | ЭР2Т-7156 сейчас в таком же окрасе бегает. (2011-07-22 12:47:55)
| | Ammendorf: | Не, схема окраски 2.0 (По директиве), порядком интереснее 1.0 (Вагонной) (2011-07-22 22:55:01)
| | Sklep: | > ЭР2Т-7156 сейчас в таком же окрасе бегает.
грибочки? (2011-07-23 22:37:36)
| | Алексей Волков: | 1 и 2. У большинства схем окрасок есть свои плюсы и минусы, не все они универсальны. Просто не нужно загонять всё, абсолютно всё под один шаблон, необходимо какое-то разнообразие за пределами красно-серого. Эта схема окраски будет хороша, если под неё будет оформлено не более 2% от всего ПС. Больше - уже выходит перебор. (2011-07-24 20:43:37)
| | von Ziewers: |
грибочки?
Мог спутать с ЭР2Т-7186, но какая-то из них - точно. Я смотрю тема Psilocybe вам близка? ) (2011-07-25 10:13:49)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0362 на станции Красноармейск, 4.V.2011 Александр Каменский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2Т-973, поезд №99 Мурманск - Москва, ст. Подсолнечная, 5.V.2011 ЯР
| GO: | 7 вагон это ресторан? (2011-05-09 03:49:33)
| | ЯР: | ...точно не помню - похоже, состав поезда выдержан в корпоративных цветах РЖД. Маршрутные таблички у него были от фирменного 15/16 Арктика... (2011-05-09 09:10:35)
| | Ден: | Дополнительный поезд? (2011-05-09 11:03:30)
| | ЯР: | ... в мае - > Дни курсирования: по чётным по 28 мая, кроме 16.05, 18.05 .
[ ] (2011-05-09 12:26:08)
| | Pifon: | Это псевдо "Арктика" со следованием через Ирсу, Андреево (2011-05-09 13:44:48)
|
|
| Электропоезд ЭТ2-023, ст. Крюково, 5.V.2011 ЯР
| ishikh: | ЯР, видел Вас.=) Стоял на 1 платформе в конце
Все думал, кто там еще фоткает... (2011-05-10 22:11:42)
| | ЯР: | ...да с Ховрино ехал (ЭТ4А-001), увидел 023 у платформы, понял, что можно выйти запечатлеть для истории... (2011-05-11 10:19:52)
|
|
| Тепловоз ТГМ40-0804, территория ЗАО "Дмитров-стекло", подъездной путь от ст. Каналстрой, 5.V.2011 Островский Кирилл
| Ostrovsky Kiril: | Совместно с Олегом В. (2011-05-05 22:45:30)
| | dserge: | Чтож так в неловкой позе мужичка то поймали.. вроде как до ветру вышел (2011-05-06 20:40:31)
|
|
| Вагон для перевозки листовой стали, ст. Лобня, 5.V.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездные пути металлобазы от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездные пути 55 Промкомбината, воинской части и металлобазы от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3245, парк Мытищи-Северные, ст. Мытищи, 6.V.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь ст. Мытищи - Северная ТЭЦ, 6.V.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь ст. Мытищи - Северная ТЭЦ, 6.V.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1719 на перегоне Лукино - Кубинка-II, участок 189 км - 191 км БМО, 6.V.2011 ХанСоло
| Денис Еськов: | Очень красиво! (2011-05-15 03:22:07)
| | Ирина: | БТС (2011-05-15 08:25:05)
| | ЭД9Т-0008: | Я смотрю его подкрасили. (2011-05-15 08:58:31)
| | SDA: | Понравилось.. (2011-05-15 11:07:33)
| | Александр Левентий: | Да! (2011-05-15 13:49:05)
| | Огнев О. В.: | Традиционно не указан перегон. Сбой навигатора? (2011-05-15 15:21:56)
| | AVVA: | ---По-моему, снято здесь [ ] (2011-05-15 16:57:06)
| | ЯР: | ...участок между платформами 190 км - Ястребки (191 пк5)1 путь, внизу автодорога в сторону Звенигорода(направо), перегон ст. Лукино - ст.Кубинка-II ? (2011-05-15 20:37:21)
| | ХанСоло: | > ...участок между платформами 190 км - Ястребки (191 пк5)1 путь, внизу автодорога в сторону Звенигорода(направо), перегон ст. Лукино - ст.Кубинка-II ?
Гадайте на кофейной гуще))) (2011-05-16 00:25:48)
| | Андрей: | завалено сильно (2011-05-16 10:58:35)
| | ХанСоло: | > завалено сильно
Где? (2011-05-17 00:36:55)
| | bazz_linser: | > > завалено сильно
Где? Я бы для начала спросил ЧТО и ЧЕМ.
(2011-05-24 00:10:43)
| | ХанСоло: | > > > завалено сильно
Где? Я бы для начала спросил ЧТО и ЧЕМ.
Да тут спрашивать нечего. У чувачка гайды в фотожопе съехали на пару градусов. Бывает (2011-05-24 11:09:23)
| | kuri koer: | > У чувачка гайды в фотожопе съехали на пару градусов.
Сейчас начнётся битва гигантов. Запасаемся попкорном. (2011-05-24 13:13:05)
| | bazz_linser: | Не, нельзя быть пассивным, надо просто другую фишку придумать. Про горизонт уже скучно. Как вариант - насыщенность плохая, в погоду пасмурную борта выбиты, столбы - кусты - деревья - провода мешаются, машинисты рукой не машут. Или что-то в таком духе... (2011-05-24 14:05:33)
| | ХанСоло: | > > У чувачка гайды в фотожопе съехали на пару градусов.
Сейчас начнётся битва гигантов. Запасаемся попкорном.
Эт ты меня гигантом назвал? Если да то зря. Совсем не претендую. Я всего лишь скромный пользователь с несколькими фотками. Куда мне до днепропетровска... или откуда там этот персонаж (2011-05-25 10:44:41)
|
|
| Тепловоз ТГМ23В48-602, подъездной путь от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1659, подъездной путь от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3К-741 (бывший ЧМЭ3-1ххх), подъездной путь от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Лебедевский: | Видел как его перебивали в Лихоборах зимой,а номерок этого лень было посмотреть,на единицу точно начинается. (2011-05-07 12:05:05)
| | Ostrovsky Kiril: | Несколько раз уже перебивали его, вот Родной номер [ ] , потом этот номер был на этом ЧМЭ3 [ ] ,и теперь на эта ЧМЭ3 741ой стала, мистика. (2011-05-07 14:24:26)
| | SDA: | Симпатичное фото.. (2011-05-08 22:21:10)
|
|
| Подъездные пути 55 Промкомбината от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездные пути 55 Промкомбината, металлобазы и воинской части от ст. Лобня, 6.V.2011 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|