| Тепловоз ТЭМ2-2669 на станции Харцызск, 10.VIII.2008 Вячеслав
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0047 на станции Красный Лиман, 10.VIII.2008 Вячеслав
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2-037 на станции Ясиноватая, 10.VIII.2008 Вячеслав
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Головной вагон дизель-поезда Д1-683-3, депо Иловайск, 10.VIII.2008 Вячеслав
| AES: | Грустный такой... И в любимом цвете... Где вы все теперь? (2010-03-05 03:04:12)
| | Дмитрий Зю.: | Вячеслав,поправьте на "Головной вагон дизель поезда Д-693". (2010-03-05 08:09:33)
| | Виталий: | это скорее 683. Д1-693 в Вильнюсе работает (2010-03-05 10:57:34)
| | Владимир Шатоха: | Это 683, я когда-то выкладывал фото этой головы (2010-03-05 11:35:02)
| | SSG: | А что за рукова сверху? это "не по фирме'"... (2010-03-05 14:36:22)
| | Огнев О. В.: | > А что за рукова сверху? это "не по фирме'"... Вероятно, дополнительные "порты" для связи с 2ТЭ116.
(2010-03-05 20:32:05)
| | Дмитрий Дедякин: | Так и вспоминается от такого вида подвижного состава "Погибаю, но не сдаюсь" (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4585 после ремонта на ДТРЗ, ст. Торез, 15.VIII.2008 Andress
| WARTSILA: | Почему бы и сверху капот не покрасить зелёным ? (2008-09-04 14:31:51)
| | ВН Цокур: | Один в один с нашим ЧМЭ3-4851. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-718, ст. Торез, 15.VIII.2008 Andress
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь на шахту Донецкая, г. Торез, 15.VIII.2008 Andress
| КОНСТАНТИН: | сверху тоже линия на эту шахту? (2008-09-11 22:34:20)
| | Andress.: | Не, сверху линия Иловайск-Торез. (2008-09-11 23:30:53)
| | ктм: | следующая Постниково (2008-09-24 04:00:33)
| | Andress: | Да, если ехать налево (2008-09-24 19:04:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1281 в составе дизель-поезда, перегон Торез - Пелагеевский, 15.VIII.2008 Andress
| КОНСТАНТИН: | Спасибо за фото! (2008-08-25 12:55:27)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1281 в составе дизель-поезда, перегон Дроново - Торез, 15.VIII.2008 Andress
| grp2: | всего три вогона? (2009-02-16 13:31:56)
| | Владимир_В_Е: | Угу. И 2ТЭ166... КПД отрицательный. (2009-02-16 14:06:42)
| | A. В. Потелещенко: | Один из вагонов с надписью "Лугань" от дизель-поезда ДЭЛ01 (2009-02-16 21:17:16)
| | Папараццо: | Красиво получилось! Andress, скажите, пожалуйста, в этих местах везде степь? (2009-02-16 21:33:57)
| | Вячеслав Андрющенко: | Степь почти везде (леса в основном в районе Донца), но степь достаточно буерачистая. (2009-02-17 09:57:04)
| | Andress: | > Красиво получилось! Andress, скажите, пожалуйста, в этих местах везде степь?
Степь в этиих местах везде. (2009-02-17 20:17:47)
| | Vyacheslav: | Это явно не Днепропетровская область. (2012-06-16 23:57:56)
|
|
| Заброшенный переезд у разобранной линии, ведущей на шахту Донецкая, г. Торез, 15.VIII.2008 Andress
| Кречетов Дмитрий: | что-то в этом есть (2008-09-03 09:17:13)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1281 в составе дизель-поезда ДПЛ, перегон Дроново - Торез, 15.VIII.2008 Andress
| Стемпковский С.: | > Как то странно вы фото дня избираете,странно...
Мда... ну и логика у Bас... Во-первых человек просто сказал, что смотрится интересно. Вполне согласен. Во-вторых: есть какие-то критерии по поводу фото дня? А те кто не согласен расстрелять? У каждого свой вкус и нельзя категорически утверждать, что только ТАК вот правильно, а остольное нет. (2008-09-26 12:46:13)
| | Никита Михалыч: | +1. Смотрится необычно (2008-09-26 12:54:48)
| | Andress/: | > Я не пойму, что здесь необычного? Вагоны ДПЛ2, ведущие две секции тепловоза 2ТЭ116-1281 специально модернизированного. На заднем плане лесонасаждение. Всё в обычном виде.
Владимир, а что здесь должно быть? (2008-09-27 11:39:55)
| | Vivan755: | Интересно смотрится (2011-04-17 21:24:02)
| | ВН Цокур: | Отредактируйте, не Луганская, а Донецкая область. (2011-04-17 21:24:02)
| | ВН Цокур: | Я не пойму, что здесь необычного? Вагоны ДПЛ2, ведущие две секции тепловоза 2ТЭ116-1281 специально модернизированного. На заднем плане лесонасаждение. Всё в обычном виде. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1281 в составе дизель-поезда, перегон Торез - Пелагеевский, 15.VIII.2008 Andress
| Прок@зник: | Спасибо за фото. (2015-11-07 10:08:08)
| | Андрей: | С толкачём идет! Видять тяжко совсем ))))) (2015-11-07 10:39:43)
| | Виктор: | Извращенцы (2015-11-07 11:48:16)
| | Тимур: | Это не толкач. И это не извращенцы. Это дизель-поезд ДТЛ2. Учите матчасть. (2015-11-07 13:22:37)
| | HIWI: | И все таки извращенцы! 6000 л.с. на три вагона. Даже если в режиме тяги используется лишь одна только секция в 3000 л.с. - все равно абсурд, так как вторая секция дает лишний вес в 126 тонн, что почти равно весу 3 вагонов. (2015-11-07 13:30:30)
| | Андрей: | 4. Подучил.
Дизель-поезд сформирован из одной секции тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т-П-П-П-Пу. А тут у нас очевидно ДВЕ секции ТЭ116! Т.ч. таки извращенцы ;) (2015-11-07 14:33:19)
| | Hottabych: | Тепловоз есть. Вагоны есть. Дизель-поезда нет. Итог: "я тебя слепила, из того, что было". (2015-11-07 16:11:09)
| | Александр: | Да пусть хоть так работают! Наверное, что нашлось живое, из того и собрали! Прицепной вагон с кабиной управления еще где-то взять надо! (2015-11-07 16:13:33)
| | HIWI: | А обычный двухкабинный М62 или маневровый ЧМЭ3 не найти было? Уже одна эта мера сократила бы расход топлива примерно в два раза!
Впрочем, зачем экономить дизтопливо? - Украина известная нефтедобывающая страна типа Саудовской Аравии... (2015-11-07 16:41:00)
| | Александр: | Ну уж в 2 раза! Удельный расход четырехтактного дизеля намного меньше двухтактного. Да и расход зависит от нагрузки. А потом, вряд ли там есть живые ЧМЭ3 и для М62 это тоже не характерный регион. Легко рассуждать, как надо правильно сделать, находясь вдалеке! Мне кажется, у местных железнодорожников не много возможностей для выбора подвижного состава. (2015-11-07 17:47:13)
| | HIWI: | В том-то и дело, что лишняя секция, увеличивает массу поезда, то есть нагрузку, почти в 2 раза. На ЧМЭ3 дизель 4-х тактный и значительно меньшей мощности, чем у одной секции 2ТЭ116, то есть расход топлива еще более сократится. И еще - выбор всегда есть. Этот поезд на УЗ не бесплатно с неба свалился- в него были вложены деньги, которыми можно было распорядиться куда более разумно. (2015-11-07 17:54:20)
| | 0112Евгений1989: | Ну эти 116-е уже давно не выдают по 3000 л.с. Дизель-поезд именуется ДТЛ2 (Т-П-П-П-Т). Построен в 2000 на ЛТЗ и надо заметить появился он именно от безысходности и нехватки денег. (2015-11-07 18:28:56)
| | Морозов С.: | В РФ таким же страдали. [ ] (2015-11-07 18:53:17)
| | HIWI: | п 13. Логика потрясающая - от нехватки денег давайте жечь топлива в 2 раза больше, чем можно было бы обойтись, применив локомотив другой серии! В таком подходе и кроется причина отсутствия денег. (2015-11-07 19:12:28)
| | Морозов С.: | 15. Можно подумать, что там в каждом депо по десятку разных серий локомотивов - что было, из того и сделали. (2015-11-07 19:17:55)
| | HIWI: | Парк нужно смотреть в масштабах всей УЗ, а не одного депо. По сравнению советскими временами в 1990-е годы перевозки упали, был избыток парка локомотивов. Было из чего выбрать. (2015-11-07 19:21:15)
| | 0112Евгений1989: | 17 Как у Вас все просто? Ну и что надо было выбрать? (2015-11-07 20:19:50)
| | ЖПЗ: | Например вполне можно было не резать свои 2ТЭ121, сиюмитно набивая карман, а попытаться их обменять в России на тепловозы других серий. (2015-11-07 20:23:04)
| | 0112Евгений1989: | Для чего бы Россия брала 2ТЭ121? (2015-11-07 20:27:21)
| | HIWI: | п.20. Для грузовых перевозок на Октябрьской ж.д. Здесь были машины этой серии, использовались в 1990-е годы. А по п 18 я объяснил чем можно было таскать пригородные поезда: ЧМЭ3 и М62. И, да, все просто, нужно считать расход топлива. То, что на снимке - крайняя степень инженерного кретинизма, это фото нужно в институтах как наглядное пособие использовать. (2015-11-07 20:39:40)
| | 0112Евгений1989: | 21 Уточню по 121-м. Для чего бы Россия брала 2ТЭ121 в 2000-м году? В остальном да ЧМЭ3 вариант их много было, М62 не вариант. И тоже надо понимать что 116-е в этих ДПЛ2 и ДТЛ2 не расходуют очень много топлива. (2015-11-07 20:56:03)
| | ЖПЗ: | К п.22 боюсь что в 2000м Россия при всём желании не взяла бы 121е. Мыколы и Олександры их к тому времени уже пристроили... (2015-11-07 21:27:36)
| | Тролль: | Кстати, ЧМЭ3 будут с пассажирским поездом уверенно выдерживать график? Или всю дорогу придется нагонять из за недостатка ускорения? Как же тогда экономить топливо? (2015-11-08 10:56:10)
| | Тимур: | К п.6. То, о чем вы говорите - ДПЛ2. А это ДТЛ2. Это разные дизель-поезда. (2015-11-08 10:56:22)
| | HIWI: | п 25. График делается под конкретную серию локомотива на основании тяговых расчетов. Кроме того, это пригородные поезда, а не "Сапсан" или "Невский экспресс". Обычно график обычных пассажирских поездов специально немного растягивают, чтобы была возможность нагона. И вообще на большинстве тепловозных направлений перегонные времена хода зависят в первую очередь от ограничений скорости по состоянию пути, а не тяговых характеристик локомотива. (2015-11-08 11:23:15)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1281 в составе дизель-поезда, участок Торез - о.п. 33 км, 15.VIII.2008 Andress
| DDecker: | А что, для тяги этого трёхвагонника нужен целый Фантомас (2×3000 л.с.)? (2009-06-11 05:01:26)
| | Артур: | А может он ходит под 200 км/ч? (2009-06-11 06:25:52)
| | Leonardo: | могли бы м62 пустить (2009-06-11 11:14:24)
| | ктм: | А поговорить!!! (2009-06-11 19:27:10)
| | Игорь Рогов: | Эхх, родные места... (2009-06-11 20:24:13)
| | DDecker: | >>> Фотографий этих дизель-поездов в ФГП немеряно. Но почти в каждой фотографии задаются одни и те же вопросы. <<<
Отсюда логичный вывод: связанные фотки одного и того же объекта (локомотив с разных ракурсов; разные виды одного перегона; etc) надо как-то объединять. (2009-06-20 08:38:50)
| | Алексей Задонский: | Красиво . (2011-04-17 21:24:02)
| | ВН Цокур: | Блин, народ! Эти дизеля существуют уже более 10-и лет. Фотографий этих дизель-поездов в ФГП немеряно. Но почти в каждой фотографии задаются одни и те же вопросы. Уже бы пора запомнить. Или хотя бы поискать инфу по похожим фото. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | нету у нас м62. а 116 там полно! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ8М-1421, ветка Азовкольцо, г. Мариуполь, 16.VIII.2008 Орлов Д.
| Анохин В.В.: | Хороший снимок. (2008-08-25 12:03:33)
| | Фёдор Яшин: | Привет из Азербайджана! (Малоярославец - Поварово-III - Баладжары - Азовсталь). (2008-08-25 21:15:13)
| | Орлов Д.: | Это точно! Прибыл на смену ВЛ22! (2008-08-25 23:22:04)
|
|
| Тепловоз ТЭМ7А-0034, ветка Азовкольцо, г. Мариуполь, 16.VIII.2008 Орлов Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ7-0254, ветка Азовкольцо, г. Мариуполь, 16.VIII.2008 Орлов Д.
| Орлов Д.: | На МК Азовсталь хорошо следят за локомотивами! (2008-09-26 22:57:55)
| | Broyler747: | Обожаю азовстальские "семёрки"!!! (2008-09-27 06:31:52)
| | Юрий: | Подскажите,пожалуйста,что такое ветка Азовкольцо? (2008-09-27 16:06:01)
| | Орлов Д.: | Промышленная ветка принадлежащая МК Азовсталь и огибающая одноименный поселок. (2008-09-27 16:16:08)
| | Anonymous: | МОШ! (2008-09-27 19:08:02)
| | А П: | > Подскажите,пожалуйста,что такое ветка Азовкольцо?
Это перегон между ст. Сартана и Ахзовсталь Сортировочная. 2км. (2008-09-30 18:18:48)
| | АП: | > > Подскажите,пожалуйста,что такое ветка Азовкольцо?
Это перегон между ст. Сартана и Азовсталь Сортировочная. 2км.
(2008-10-01 13:50:33)
| | ДИМИК: | > На МК Азовсталь хорошо следят за локомотивами!
(2008-10-16 23:23:50)
| | ДИМИК: | ЭТО МОЙ ТЕПЛОВОЗ Я НА НЁМ РАБОТАЮ. (2008-10-16 23:26:53)
| | ДИМИК: | ЭТО МОЙ ТЕПЛОВОЗ Я НА НЁМ РАБОТАЮ. (2008-10-16 23:29:26)
| | Орлов Д.: | Сколько всего ТЭМ7/ТЭМ7А работают на Азовстали? (2008-10-17 20:33:38)
| | Sanchezz: | Сколько всего ТЭМ7/ТЭМ7А работают на Азовстали? -- Орлов Д.
7 штук.(0032,0034,0055,0010,0005,0254,0255) (2008-11-17 14:17:09)
| | Орлов Д.: | Sanchezz, спасибо! Вы машинист? Сколько всего локомотивов на МК Азовсталь? ВЛ22 уже порезали? (2008-11-19 21:00:31)
| | Sanchezz: | > Sanchezz, спасибо! Вы машинист? Сколько всего локомотивов на МК Азовсталь? ВЛ22 уже порезали?
Около пол сотни (в основном ТГМ-6 и ТЭМ-1, ТГМ-23 начали резать, за ненадобностью
). ВЛ22 уж скоро 10 лет, как порезали. Лучшее это ТЭМ-7. Эти машины пережили один кризис в 90-е годы, когда годами стояли и ржавели, сохранили за счет энтузиазма машинистов. Даст БОГ и этот переживут. (2008-11-19 22:38:53)
| | Орлов Д.: | Я думал ТГМ23 только на Азовмаше остались. Сегодня по ст. Сартана знакомый видел вереницу тепловозов в плачевном состоянии - это не азовстальские на ремонт везут? (2008-11-21 21:53:39)
| | Sanchezz: | > знакомый видел вереницу тепловозов в плачевном состоянии - это не азовстальские на ремонт везут?
Он перепутал. Это за забором(на территории КТ" Иллича") их локи стоят. Временно снятые, в связи с кризисом. (2008-11-22 20:00:41)
| | Орлов Д.: | Именно на ст. Сартана, не возле локомотивного депо ММК им. Ильича!!! Переспрошу знакомого еще раз! А возле ильичевского депо стоит порядка 20 локомотивов, но там я уже давно не снимаю - разрешение истекло. (2008-11-23 22:47:40)
| | Луценко Иван: | На этом тепловозе ст.Машинист Луценко Виктор Николаевич. Который востоновил ТГМ6 - 163(полностью и сам никто ему в этом не помогал).А ТЭМ7 - 0254 1988г выпуска.Работал до 1993г. его поставили под забор и онстоял там до 2004г(им в этот промежуток никто не занимался).В 2004г его востонавили.Но на этот раз ст. машиинисту помогали бригады.Особоя блогадарнасть при востоновлении тепловоза Чучмаю,Зинченко.
(2009-01-06 09:29:56)
| | Орлов Д.: | Спасибо за исторические сведения! (2009-01-23 16:18:48)
| | Сергей: | Спасибо всем,кто на голом энтузиазме заботится о локах!!!! (2009-03-06 12:41:25)
| | Илья Семёнов: | Классный кадр! Хорошо исполнено в тяжёлых для съёмки условиях. Думаю, что и в конкурсе не затерялся бы. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал станции Горловка, 16.VIII.2008 HarryRail
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0052, ст. Донецк, 18.VIII.2008 Andress
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1150, ст. Донецк, 18.VIII.2008 Andress
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-939 в составе дизель-поезда прибывает на станцию Торез, 18.VIII.2008 Andress
| Стриж: | Красиво. Цвета удачно сочетаются. (2008-09-17 07:40:11)
| | 8*): | Главное достоинство этой фотографии - страна, в которой она снята. (2008-09-17 13:07:06)
| | Anton Hagen: | Это не ДПЛ2. ДПЛ2 имеет по краям 1 секцию 2ТЭ116 и вагон с кабиной а-ля старые ЭПЛ.
Даный дизель-поезд маркировки вроде не имеет, условно его зовут ДПЛ. Без индексов. (2008-09-17 16:21:28)
| | Andress: | > Это не ДПЛ2. ДПЛ2 имеет по краям 1 секцию 2ТЭ116 и вагон с кабиной а-ля старые ЭПЛ.
Даный дизель-поезд маркировки вроде не имеет, условно его зовут ДПЛ. Без индексов.
Я раньше писал просто ДПЛ, потом разные "грамотеи" начали говорить что это ДПЛ2. Я исправлю. (2008-09-17 16:43:14)
| | Dena: | Желаю золота! В настоящий момент на один голос от "фото дня" отстаешь Успехов! ;) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1273, ст. Торез, 18.VIII.2008 Andress
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-879, ст. Торез, 18.VIII.2008 Andress
| ктм: | За угольком. (2008-12-03 19:09:46)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3878 и дизель-поезд Д1-718 отправляются со ст. Торез, 18.VIII.2008 Andress
| Andress: | Умеет. Фото за три дня до этого [ ] (2008-09-01 14:11:16)
| | Lawrence: | А сам бедняга Д1 ездить уже не умеет?
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭПЛ2Т-001 на станции Ясиноватая, 20.VIII.2008 ВН Цокур
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2-642 на перегоне Никитовка - Горловка, 20.VIII.2008 ВН Цокур
| Vivan755: | Это достойно звезды (2009-01-04 09:04:01)
| | Дряннов Кирилл: | А поезд-то российский какой-то...По виду дополнительный курортный (2009-01-04 12:28:29)
| | Папараццо: | Молодец, Владимир! Красивый ракурс. Я хорошо помню, что проезжал эти места на поезде "Кавказ", он тогда через Харьков - Лозовую - Никитовку - Горловку - Иловайск ходил. (2009-01-04 23:44:04)
| | ВН Цокур: | Поезд - Санкт-Петербург-Новороссийск. Летний. (2011-04-17 21:24:02)
|
|