| Электровоз ЧС2Т-1026 с пассажирским поездом в пределах ст. Поварово-I, Окт. ж.д., 3.I.2011 freeandy
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3250 со снегоочистителем ПОМ, ст. Ожерелье, 3.I.2011 Анатолий Нагорнов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7497 со снегоуборочной машиной, ст. Поварово-I, ОЖД, 3.I.2011 freeandy
| Bulat: | что за дебильное "проследует" то? (2011-01-27 10:11:07)
| | Ирина: | Вполне железнодорожный термин (2011-01-27 10:52:50)
| | Bulat: | через сколько времени он тогда её проследует? на фотке он уже следует. (2011-01-27 12:33:05)
| | DvizhOK-Max: | Нормально все написано. Это обычный железнодорожный термин! Проследует в данном случае в настоящем времени, а не как вы наверное поняли, что проследует через сколько то (в будущем времени, когда-то) (2011-01-27 14:00:10)
| | Дмитрий Зю.: | Сосулька-сосуля!(Матвиенко форевер!) (2011-01-27 17:50:28)
| | ЯР: | ...СМ2*-1149 (19231497) (2011-01-27 17:58:48)
| | Бекиров И.: | Макс, предупреждение on ) (2011-01-27 20:22:07)
| | freeandy: | > что за дебильное "проследует" то? уважаемый Bulat, русский язык поучите, и убедитесь в том, что дебильно звучит Ваш вопрос...
(2011-01-27 21:09:02)
| | Bulat: | что за дебильный вопрос я задал в первом комментарии? (2011-01-27 22:08:21)
| | Бекиров И.: | Господа, очень скоро кто-то получит дебильное предупреждение и будет потом дебильно задавать вопросы почему дебильный модератор такой дебильный. (2011-01-27 22:35:07)
| | freeandy: | Всем excuse... (2011-01-27 22:45:21)
| | Bulat: | я бы сказал обоснованное предупреждение от уважаемого модератора дебильным авторам дебильной ФГП (в плане ужасающих лагов по вечерам)   (2011-01-28 06:05:27)
| | freeandy: | Всем, оставившим коммент к этому снимку - спасибо (2011-01-28 19:51:22)
| | Bulat: | пожалуйста! (2011-01-28 20:15:31)
| | Ластовка М.О.: | (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Следует=движется, проследует=проезжает. Нашли к чему придраться (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Хорошая и интересная работа получилась, freeandy. С удовольствием ознакомился (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Да, снеговик и снегурга-это разные вещи! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Сосулька-сосуля!(Матвиенко форевер!)
Тупень! Прежде чем язвить почитай внимательно. Речь идет о совершенно разной снегоуборочной технике. На ЖД слэнге (от англ. slang) снеговик-это СДПМ [ ] , а снегурка-снегоуборочная машина СМ2 [ ]
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0504, депо Ожерелье, 3.I.2011 Анатолий Нагорнов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вид на перегон Поварово-III - Поварово-II, Мск.ж.д., БМО, 3.I.2011 freeandy
| Ден: | Красиво я вот смотрел и долго думал, почему на этом фото [ ] рельсы не заметены снегом, в отличии от этого фото, ведь расстоянии маленькое, а потом понял, на том фото, скоростное движение! (2011-01-05 12:09:26)
|
|
| Перегон Поварово-I - Крюково, вид в направлении Москвы, ОЖД., 3.I.2011 freeandy
| ЯР: | ... на фото 9-ый пикет 601-го километра,
ст. Поварово-I входные с Мск II путь вх. "Ч" 603 км пк 6/7; I путь вх. "ЧД" 602 км пк 3. В этом месте по 1-му пути раньше был стрелочный перевод №6, соеденительная ветка №3 на Поварово-III (разобрана). По 2-му пути виден светофор "ЧМ1", ст. Поварово-I (2011-01-05 03:27:38)
| | Александр: | > виден светофор "ЧМ1" ?
(2011-01-05 03:40:53)
| | ЯР: | > ... ? ...на данной фотографии - слева II-ой главный путь, ст. Поварово-I, Окт. ж.д. После шестой опоры КС в сторону мск виден светофор "ЧМ1" ?????
(2011-01-05 03:59:19)
| | Александр: | Да почему ЧМ1 то? (2011-01-05 04:33:28)
| | ЯР: | ...значит у меня на схеме что-то не так, логично должен быть ЧМII (2011-01-05 05:01:41)
| | Папараццо: | Очень красивый зимний снимок! Теперь понятно, почему станция Поварово-I такая длинная. (2011-01-05 11:28:33)
| | Дурдом: | А причем тут Мск. ж.д. и БМО? (2011-01-05 13:39:54)
| | Денис Михайлов: | Да уж, это вполне себе Окт.ж.д. (2011-01-05 14:19:57)
| | freeandy: | Вполне себе ОЖД и есть - перед ней грузил фото с БМО...невнимательность... (2011-01-05 19:58:00)
| | denis: | Симметрия, однако (2011-01-05 23:35:15)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-998, ст. Ожерелье, 3.I.2011 Анатолий Нагорнов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Поварово-I, ОЖД, 3.I.2011 freeandy
| ЯР: | ...оба пути относятся к ст. Поварово-I [ ] сверху путепровод и пути БМО, Мск ж.д. (2011-01-05 03:31:48)
| | ЯР: | freeandy ...координаты проверь, показывают - лес (2011-01-05 03:49:55)
| | freeandy: | Хорошо, координаты проверю-исправлю. (2011-01-05 09:22:09)
| | freeandy: | Проверил - с координатами всё в порядке, проблема, как я понимаю, в том что мы указываем только градусы и минуты, а секунды с долями нет, вот и получается - если брать только по этим данным - лес... (2011-01-05 09:54:17)
| | Ирина: | Откройте снимок этого места из космоса с Google Maps и подвиньте сами метку куда надо (2011-01-05 10:38:17)
| | Папараццо: | Красивое фото, и места знакомое! С автором ЯР я полностью согласен - это ст. Поварово-I, а позади находится о.п. Поваровка, который находится на территории этой станции. А описание нужно исправить. (2011-01-05 11:33:50)
| | Александр: | Нет, Поваровка впереди (2011-01-05 11:38:24)
| | Ден: | Ещё бы если температуру воздуха указывали, вот бы классно было (2011-01-05 12:05:54)
| | freeandy: | И температура вчера была -9 градусов и очень ветренно... (2011-01-05 20:05:01)
| | Залізничник Євген: | Смотрю на это фото и думаю. У нав на ГЖД все 1, 2, 3, 4 сигнальные точки оборудованы УКСПС, прям мания какая то была. Работал СЦБ-истом с 99 по 06 год и сам монтировал. Сделали бы всё, как здесь, совместили бы с КТСМ-ом. Не пойму зачем такая мания? (2011-01-05 21:45:28)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1045, ст. Ожерелье, 3.I.2011 Анатолий Нагорнов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0232 следует по участку Зелёный Бор - Фабрика 1 Мая перегона Зелёный Бор - Болшево, 4.I.2011 Александр Калинин
| Ирина: | Фотосъемка производилась совмесно с Анатолием Клубковым. -- Комментарий автора (2011-03-18 21:57:38)
| | kuri koer: | В экзифе 6 января, в подписи 17е, а цвета мартовские. (2011-03-19 15:24:08)
| | Анатолий Нагорнов: | Фабрика 1 мая - о.п.
Перегон Зеленый Бор - Болшево. (2011-03-19 17:42:37)
| | Александр Калинин: | Спасибо На самом деле дату съемки не очень хорошо помню... (2011-03-19 21:08:22)
| | Антон: | Хорошо, только ББ в жёлтый ушёл. (2011-03-19 21:33:27)
| | electron: | Красивый снимок! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-113, ст. Нижний Новгород-Московский, 4.I.2011 FAN-ЭР2
| Vivan755: | Стоят ещё стёкла с проволочным обогревом. А кто бы из гастролёров, раз уж нижегородцы не в состоянии, снял наконец изнутри и снаружи тамбурные шкафы выпрямительных установок ЭР9-35 или другой старушки, пока они ещё на ходу? (2012-01-16 10:05:53)
|
|
| Электровоз ЭП10-004 с поездом №46 Москва - Воронеж, окрестности станции Голутвин Моск. ж.д., 5.I.2011 Роман Черинов
| Дмитрий Дедякин: | Интересно (2011-01-11 14:16:10)
| | Мастер-Саратов: | Чегой-то он окрас сменил? (2011-01-11 15:16:45)
| | Гушанский Борис: | А раскрас поезда напоминает 23/24 "Юность" (2011-01-11 15:35:06)
| | Дмитрий Дедякин: | А это вагоны состава "Юность" и есть (2011-01-11 15:51:02)
| | Ammendorf: | Боря, а он не напоминает - это и есть вагоны от "Невинности". Хорошие вагоны, вагонмашевские сидячки. (2011-01-11 15:52:21)
| | AVVA: | ---Грамотно снято и хорошо обработано, понравилось. (2011-01-11 18:00:40)
| | Папараццо: | Хорошо получилось! Роман, а где фотографировали: на перегоне Пески - Голутвин, то есть ближе к Москве? (2011-01-11 21:24:35)
| | Роман Черинов: | Да, снимал на участке Коломна - Голутвин (2011-01-11 23:58:39)
|
|
| Платформа Шереметьевская в границах станции Лобня, 5.I.2011 Максимов Юрий
| Папараццо: | Красивое фото! "А рельсы-то, как водится у горизонта сходятся". По этому направлению курсируют электропоезда-экспрессы до Лобни и в аэропорт Шереметьево. Я точно не уверен, но пл. Шереметьевская находится на территории станции Лобня, либо это самостоятельный блок-пост. Если это так, прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию. (2011-01-11 19:20:25)
| | Максимов Юрий: | Алексей, спасибо за отзыв и за цитату Михаила Анчарова. В границах станций я ничего не смыслю, я знаю только, где электрички останавливаются и где мне выходить . Поэтому буду признателен за достоверную информацию по поводу границ станции Лобня. На фото вид в сторону Лобни. У самого горизонта мы видим мотовоз МПТ-1043. (2011-01-11 23:46:20)
| | Папараццо: | Входной светофор ст. Лобня ныне стоит южнее пл. Шереметьевская. То есть платформа уже входит в современные границы станции Лобня. Юрий, Вам придётся исправить, например, так: в пределах ст. Лобня или ст. Лобня.
(2011-01-12 15:18:01)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7019, пл. 43 км перегона Храпуново - Электроугли, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| Максимов Юрий: | Под правой платформой, судя по всему, находится мощный источник света, благодаря которому в 16:31 совсем светло. (2011-01-08 03:59:08)
| | rpchmi: | Ну да, солнце , а время скорее всего неточное. (2011-01-08 10:09:13)
| | Папараццо: | Очень красивое и "морозное" фото, мне понравилось! Только не хватает одного пробела в названии перегона: Храпуново - Электроугли (2011-01-08 10:30:19)
| | Ден: | Время наверное 15-31 (2011-01-08 11:52:43)
| | Фёдор Яшин: | Да, всё верно. Просто я время не переставлял. Скорее всего, истинное- именно 15-31. Электричка по расписанию в 15-34. (2011-01-08 16:51:09)
| | dserge: | Приятный кадр. Это решетка на прожекторе? первый раз вижу. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0307, перегон Электроугли - Храпуново, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| kuri koer: | Перешарп ей к лицу. (2012-02-18 18:34:30)
|
|
| Электровоз ЧС2К-691 с пассажирским поездом №320 Москва - Душанбе, окрестности станции Голутвин, 5.I.2011 Роман Черинов
| Александр Московой: | Поезд Таджикского формирования? (2011-02-03 14:55:38)
| | Fhctybq33: | да [ ] (2011-02-03 16:34:59)
| | Александр Левентий: | Хорошо! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Мороз и солнце." Перегон Электроугли - Храпуново, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| Leha: | Отлично! (2011-01-07 16:18:00)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0312, пл. 43 км перегона Храпуново - Электроугли, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0328, пл. 43 км перегона Электроугли - Храпуново, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь ЗАО "Универсал-Нефть" (бывш. Павельцевской нефтебазы) от станции Лобня, 5.I.2011 Максимов Юрий
| GO: | это спецназовцы (2011-01-22 03:10:34)
| | Ирина: | Надо различать фотографии людей и фотографии с людьми в кадре. Просто жизнь. Здесь никто не позирует в камеру, никто не выделяется. Даже наоборот - именно люди выделяют заснеженный подъездной путь. Если не ошибаюсь, этого места нет в галерее. (2011-01-22 03:32:50)
| | Максимов Юрий: | Это одиннадцать апостолов Если противоречит правилам, можете удалить. У меня есть вид в противоположную сторону, там никого нет. (2011-01-22 03:32:53)
| | Максимов Юрий: | Да, Ирина, именно этого места действительно нет в галерее. Фотография с людьми в кадре. Вот, например, сегодня в конкурсе фото Ф. Яшина, там аналогичная ситуация: [ ] (2011-01-22 03:47:38)
| | Алексей: | Удивительно то, что у всех на спинах одеты рюкзаки, а у некоторых высокие теплые сапоги!? Могу ошибаться, но почему - то ощущение такое, что кадр сделан неслучайно. (2011-01-22 04:26:33)
| | Q: | Финские лыжники )). (2011-01-22 05:50:09)
| | Ирина: | Это туристы. Турист ест мало, но часто Без рюкзака никак. И без высоких теплых сапог в лесу. У меня такие же, а рюкзак в два раза больше (2011-01-22 07:07:40)
| | kuri koer: | жанрово, хотя и завалено. (2011-01-22 09:38:47)
| | Vivan755: | Снимок достоин пропуска хотя бы потому, что соответствует по качеству и изображает объект впервые в галерее. Выдумывать какие-то искусственные причины, не мешающие восприятию объекта съёмки, глупо и попахивает личной неприязнью, подобно тому, как шамне, будучи модератором, дважды валил этот снимок [ ] по причине «Завален горизонт» (2011-01-22 13:28:31)
| | Максимов Юрий: | Кадр без туристов примерно с этой же точки у меня есть, но он сделан в противоположную сторону. Альтернативы именно этому кадру (вид в сторону нефтебазы) у меня нет. (2011-01-22 14:00:51)
| | Ирина: | Здесь в кадре еще светофор. Снимок в другую сторону лишь дополнить этот снимок. Это фотография подъездного пути с людьми в кадре, а не фотография людей. (2011-01-22 14:09:15)
| | Олег В.: | > этого места действительно нет в галерее. Вид десятью метрами дальше от этого места в обратную сторону [ ]. Вид с переезда в сторону нефтебазы [ ]
(2011-01-22 18:46:26)
| | IAGSoft: | > фотография подъездного пути с людьми
> Это фотография людей на подъездном пути
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? (2011-01-22 19:12:00)
| | Ирина: | Да у них у каждого "шарманка" и "тормозок" (2011-01-24 09:20:48)
| | Максимов Юрий: | Спасибо всем за комментарии, вопросы, оценки и мнения. (2011-01-25 02:42:02)
| | Селивановский Николай: | По-моему если есть кадр без туристов, то "Подъездной путь ЗАО "Универсал-Нефть" (бывш. Павельцевской нефтебазы) от станции Лобня" от этого смотрелся бы не хуже. Я понимаю Иван, что у Вас есть личная неприязнь к Шамне, но у меня нет личной неприязни к Юрию Максимову. Снимок людей и снимок с людьми, две большие разницы, как говорят в Одессе. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Это фотография людей на подъездном пути. (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Факультативный рельсовый пешкарус. Следуют, кстати, на красный. Шпалу бы им ещё, или бревно... чего порожняком идут. Интересное фото, интересный момент. Спасибо, Юрий. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | > Это туристы. Турист ест мало, но часто Без рюкзака никак. И без высоких теплых сапог в лесу. У меня такие же, а рюкзак в два раза больше 
А ну теперь понятно, почему пропущено. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | > Фотография с людьми в кадре. Вот, например, сегодня в конкурсе фото Ф. Яшина, там аналогичная ситуация: [ ] Фотография Федора Яшина ни разу не аналогичная по ситуации.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Это сотрудники ж.д. при исполнении служебных обязанностей?
(2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Тормозок - это топливо, Ирин (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| О.п. Радищево, перегон Крюково - Поварово-I, 5.I.2011 Илья Семёнов
| Роман: | Сказочный пейзаж получился (2011-11-01 03:35:52)
| | Динго: | Эх... Красиво... (2011-11-01 07:11:02)
| | bossyara: | А в большем разрещении у автора нету??? На рабочем столе хотелось бы созерцать, вот и снег пошел!!! (2011-11-01 08:07:24)
| | Анохин В.В.: | Прекрасное фото! (2011-11-01 08:34:08)
| | Ирина: | Новогоднее (2011-11-01 08:45:28)
| | Diesel174: | Прекрасный снимок! (2011-11-01 09:46:18)
| | Pums: | Прекрасное фото! (2011-11-01 10:19:45)
| | museum: | Мы были бы признательны автору за разрешение показать эту фотографию в железнодорожной экспозиции музея. Ждём полноразмерное фото на адрес: fastmuseum@ukr.net (2011-11-01 10:27:31)
| | freeandy: | Очень красивый вид...понравилось фото. (2011-11-01 10:45:09)
| | Тёмыч: | Чудесно !!! (2011-11-01 11:56:38)
| | Лиша: | Очень живописно вышло, молодец Илья. (2011-11-01 12:09:03)
| | Bulat: | Новый Год! (2011-11-01 12:16:18)
| | Анатолий Нагорнов: | Волшебно! (2011-11-01 12:36:51)
| | Михаил Шамне: | Кадр замечательный. Но уточнить в подписи какое именно Поварово было бы не плохо (2011-11-01 12:39:19)
| | Leha: | Да, неплохо. Показательное фото, что и из так сказать доступных баянных мест можно выжать интересные работы, было бы желание и старание. (2011-11-01 12:49:40)
| | *****Андрей*****: | Вот это от души, достойно восхищения!!! МОЛОДЕЦ!!! После просмотра фото один позитив. Спасибо. +4!!! (2011-11-01 13:21:11)
| | ЯР: | ... вид с колцевой малой автодороги (бетонка) в сторону ст. Крюково, ст. Поварово1 позади... (2011-11-01 13:27:40)
| | Ирина: | 5 января пора уж заканчивать празднование Нового года (2011-11-01 13:45:33)
| | Максимов Юрий: | Мне понравилось. Хотя такой уж пустынной эту платформу не назовёшь. Про "бетонку", откуда сделан снимок, уже сказали. А кроме того, пл. Радищево - начальная точка многих маршрутов походов выходного дня. Чаще всего отсюда идут в сторону Рижского направления: например, на станции Манихино-I или Снегири. Например: [ ] (2011-11-01 14:19:22)
| | Илья Семёнов: | В те новогодние праздники в Москве и области стояла такая красота после ледяных дождей и обильных снегопадов, что грех было сидеть дома у телевизора. Когда ещё такую красоту увидишь у нас... (2011-11-01 14:28:01)
| | Кротков: | Зимняя сказка! (2011-11-01 15:00:07)
| | DS-3: | Ух красота какая! Хочу снега...Много! (2011-11-01 15:12:35)
| | vinny_Opooh: | Щикарно (2011-11-01 15:51:10)
| | Сергей Холодилов: | > 5 января пора уж заканчивать празднование Нового года...
...и плавно переходить к празднованию Рождества (2011-11-01 16:41:19)
| | Андрей: | Илья, такой кадр могут легко стырить)) (2011-11-01 17:44:40)
| | Папараццо: | Красота какая, мне очень понравилось, и места знакомые! Большое спасибо автору за фото! Илья, а ты был летом и в сентябре и октябре в этих местах? Теперь сотрудники охранного ЧОП "Цербер" охраняют перегоны, станции и платформы. Я один раз проехался летом этого года на электричке. Эти ЧОПовцы на каждом перегоне стоят. А вот мой вариант фото этого остановочного пункта: [ ] . (2011-11-01 17:57:46)
| | Alexander495.: | Наверное, это лучшая фотография обычной платформы, которую я когда-либо видел. Илюха, молодец! (2011-11-01 18:09:19)
| | Шмаргунов: | > > В те новогодние праздники в Москве и области стояла такая красота после ледяных дождей и обильных снегопадов, что грех было сидеть дома у телевизора.
И всё-таки это сильно! В такой праздник, когда все про всё забывают, встать из-за стола, извиниться, предупредив близких - мне нужно в Радищево, буду дома часа через четыре.
Вы сидите за столом 5 дней? (2011-11-01 18:12:50)
| | Алексей Задонский: | > Наверное, это лучшая фотография обычной платформы, которую я когда-либо видел.
Пожалуй да. Сила! (2011-11-01 19:58:49)
| | ishikh: | Бесспорно фото дня! (2011-11-01 21:37:45)
| | Илья Семёнов: | > фото! Илья, а ты был летом и в сентябре и октябре в этих местах? Эти ЧОПовцы на каждом перегоне стоят.
Лёша, у меня немало снимков с Окт. хода этого года. Скоро начну выкладывать. Конечно, проблем со съемкой стало больше из-за всех этих "птичьих" дел. Но на участке Головково-Покровка-Фроловское (там у меня дача) я убедил ЧОПовцев в безобидности своего занятия. Они там меня теперь все знают и относятся с пониманием, несмотря на санкции прописанные у них в должностной инструкции. (2011-11-01 21:46:09)
| | Илья Семёнов: | Да и на других участках особых проблем со съемкой летом не возникало. Конечно, я старался не попадаться на глаза ЧОПовцам. На окт. ходу это сделать легко, т.к. там почти везде прямая - хороший обзор. Телевик, как бинокль - увидел 2 оранжевых жилета - прыг на велосипед (2011-11-01 22:08:38)
| | museum: | > Мы были бы признательны автору за разрешение показать эту фотографию в железнодорожной экспозиции музея. Ждём полноразмерное фото на адрес: fastmuseum@ukr.net
Рискну повторить свою просьбу
(2011-11-01 23:33:54)
| | Прикарпатский партизан: | Плюсую, классно, а какой объектив? (2011-11-02 00:56:19)
| | Hunter: | Классно! (2011-11-02 01:13:31)
| | Илья Семёнов: | Всем спасибо за отзывы!
> а какой объектив?
Тамрон 17-50 f2,8 (2011-11-02 08:24:09)
| | Глобус Украины: | No comments.. Только emotions. (2011-11-02 13:10:22)
| | sergey: | Добавить нечего...СУПЕР !!! (2011-11-02 13:58:13)
| | Передний Максим: | Шедевр просто! (2011-11-03 15:45:53)
| | Александр Каменский: | Отлично получилось! (2011-12-02 19:24:58)
| | Александр Каменский: | > Телевик, как бинокль - увидел 2 оранжевых жилета - прыг на велосипед 
Или в машину метод очень знакомый! (2011-12-02 19:29:05)
| | Максимов Юрий: | Теперь так не снять: над платформой Радищево построен надземный пешеходный переход. (2019-11-11 01:07:24)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0307, пл. 43 км, перегон Электроугли - Храпуново, 5.I.2011 Фёдор Яшин†
| oknak: | Мороз и солнце, день чудесный... (2011-01-06 10:33:32)
| | Фёдор Яшин: | Ага... Плюс в сугроб провалился. (2011-01-06 12:16:25)
|
|
| "Стеклянные" провода у пл.Фабричная, участок Раменское - Перово, 5.I.2011 Зильбергерц Печокин
| Зильбергерц Печокин: | Фактически получились особопрочные волоконно-оптические кабели. (2011-01-10 01:37:09)
| | Анатолий Нагорнов: | Фигасе участочек. Тогда уж перегон Раменское - Быково ... (2011-01-10 23:32:03)
| | Анатолий Нагорнов: | Вдогонку - копирайт-то 2010 года ещё у галереи (2011-01-10 23:37:59)
| | Leha: | > Вдогонку - копирайт-то 2010 года ещё у галереи 
+1 (2011-01-10 23:39:02)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М следует по мосту через канал имени Москвы, ст. Химки, 5.I.2011 Папараццо
| Папараццо: | Поздравляю всех авторов и посетителей фотогалереи "Паровоза ИС" с Новым, 2012-м годом! Поздравляю Дмитрия Зиновьева - основателя этого замечательного ресурса! Поздравляю Ирину, Юрия Максимова, а также всех остальных модераторов фотогалереи с этим весёлым праздником! Также хочу поздравить машиниста Виктора Х., который очень много раз проезжал по этому мосту! Желаю в новом, 2012-м году любви, добра, благополучия, счастья, взаимопонимания, а также побольше здоровья и новых поездок в новые места, а также новых интересных фотографий! Ура! Happy New Year! Как видите, фотографировал я, стоя на льду. Тогда был солнечный и морозный день, и я решил перейти Химкинское водохранилище с одного берега (где находится станция Химки) на другой берег (где расположена платформа Левобережная). Тогда (год назад) лёд уже достаточно окреп, но в этом году я пока не видел, чтобы кто-нибудь ходил по льду водохранилища.
(2011-12-28 09:28:26)
| | Максимов Юрий: | Спасибо за поздравление, Алексей! Интересно, что в этот же день я проезжал на электричке по этому мосту, возвращаясь из похода от пл. Шереметьевская до станции Химки. С Новым годом! (2012-01-01 03:18:45)
| | Папараццо: | Спасибо за поздравление, Юрий! Ответьте, пожалуйста, а Вы видели из окна вагона электропоезда людей, которые переходили канал имени Москвы в районе этого моста? В этом месте ходить по льду можно, но в районе о.п. Левобережная есть место, где можно провалиться под лёд. (2012-01-01 03:27:28)
| | Максимов Юрий: | Уже темно было, я не видел. Сам по льду канала тоже не ходил. Наш маршрут был таким: [ ] (2012-01-01 03:36:22)
| | Папараццо: | Я также хочу посвятить эту фотографию Константину Меньшикову, которому нравятся подобные виды. Ещё посвящаю это фото Николаю (tch_78). Ему этот мост очень хорошо знаком, так как он очень много раз проезжал по нему на локомотиве, в том числе на электровозе серии ЧС200 с поездом "Невский экспресс". (2012-01-01 03:49:03)
| | Папараццо: | Мне хотелось показать это сооружение глазами пешехода или туриста, потому что с кабины электровоза он смотрится примерно в таком ракурсе: [ ] . Входной светофор ст. Химки виден с платформы номер 2 о.п. Левобережная ("от Москвы"), он находится перед въездом на мост.
(2012-01-01 03:52:15)
| | Селивановский Николай: | > "Ой, мороз, мороз, не морозь меня!".
Сколько градусов был мороз? И к кому (или к чему) относится призыв "не морозь меня"? (2012-01-01 14:20:14)
| | Папараццо: | Николай, поздравляю тебя с Новым годом! Желаю всего самого наилучшего и исполнения всех желаний! В тот день было приблизительно минус 10 градусов: [ ] . Данных по городу Химки на 5-е января 2011-го года нет. (2012-01-01 16:39:57)
| | Папараццо: | Этот "призыв" (или "просьба") к морозу, чтобы меня (автора фото) не морозил. Сам понимаешь, что это ироническое название. (2012-01-01 17:04:22)
| | Виктор Х: | Спасибо, Алексей! Всех с Новым годом!!! (2012-01-02 12:32:30)
| | Папараццо: | Большое всем спасибо за отзывы! Сегодня я был возле станции Химки, в парке имени Льва Толстого. Ближе к мосту сидят рыбаки и ловят рыбу. Но я пока не видел, чтобы люди переходили Химкинское водохранилище, так как лёд ещё на канале окреп не до конца. А под мостом ещё имеются полыньи. (2012-01-02 20:34:44)
| | Михаил: | > Сам понимаешь, что это ироническое название.
Не уверен, что это ирония, вроде в тамбуре не хватает стекла? (2012-01-04 02:00:35)
| | kuri koer: | Отличное фото, Алексей и спасибо за посвящение! Здесь я, к сожалению, не бывал, но как-то после новогоднего корпоратива переходил Неву неподалёку от Финляндского железнодорожного моста. (2012-01-10 10:17:56)
| | Максимов Юрий: | Спасибо, подчистили. (2013-09-10 00:04:50)
| | Leha: | А кстати почему Алексей не радует нас своими новыми снимками? (2013-09-10 00:15:10)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0177, перегон Солнечная - Внуково, участок Переделкино - Мичуринец, 6.I.2011 Ильин Сергей
| Eagle1812: | Понравилось! (2011-01-29 14:27:40)
| | Ильин Сергей: | > Понравилось!
Ну раз так, тогда анонс! Скоро обещаю зумм-фотографии. ;-) (2011-01-29 23:07:30)
|
|