| Тепловоз 2ТЭ116-001 { 2TE116-001 diesel locomotive }, 1971 г 113 (колл.)
| OldNick: | Так вот каков ты, Фантомас! (2006-02-26 16:37:34)
| | Dopefish: | скорее всего это в Щербинке (2006-04-02 19:30:40)
| | mehanik: | интересно, а сейчас он жив? (2006-11-14 23:00:03)
| | Аноним: | Именно с него начали делать кабины с отрицательным наклоном стекол? кстати, почему именно такой наклон? (2007-08-13 18:28:20)
| | тоха тч-5полтава: | мы помешаны на 2тэ116.это класс (2007-11-12 16:13:44)
| | Большаков Д. М. : | И всеже чем то напоминает ТЭ109 (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Пассажирский поезд с паровозом П36 между Слюдянкой и Владивостоком, 1973 г КНИГА (колл.)
| Малиновский А.: | На не объятных просторах транссибирской, от Слюдянки до Владивостока, до 1973г. (фото из книги) (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | под П36. Супер!!!!1 (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | 10+. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-5532, 1977 г Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/532160/view/2276528 (2017-09-27 07:34:55)
| | Лебедевский: | Оба тепловоза нулевые (2017-09-28 08:02:31)
| | Зильбергерц Печокин: | На 2002 год числился за депо Орёл (2017-09-28 08:20:05)
| | Лебедевский: | В кабине вроде нары, только с БМЗ (2017-09-28 08:29:30)
| | Бураков: | Лежа снято что ль? (2017-09-28 10:57:56)
| | Алексей Волков: | А на платформах что-это, похожее на тележки. Только если действительно тележки, то - чьи, и какой колеи? (2017-10-04 02:34:49)
| | Лебедевский: | Похоже на Щербинку (2021-01-15 16:28:26)
|
|
| Вид из окна поезда Москва - Иркутск, VII.1980 station-master
| Мишеронский: | Интересный снимок. (2007-02-11 03:35:50)
| | Эдвард: |
Да, действительно снимок содержит гораздо больше интересной информации, чем можно подумать по превьюшке!.. Тут и деревянный полувагон, тут и некая бригада на перекуре, тут и удачно попавший кусок паровоза... Уважаемый автор, судя по качеству, сканировали негатив? Тогда на оригинале, наверное, возможно будет прочитать марку и номер паровоза. А там уж кто-нибудь из наших спецов по приписке и место определит... (Кстати, можно ещё использовать метод порядковой связи кадров на плёнке) (2007-02-11 04:45:16)
| | U: | Паровоз Эр номер... мэээ 781-53 (мог быть...), судя по табличке - румынский, Маваг. (2007-02-11 05:29:59)
| | k_rider: | Dobra fota (2007-02-11 07:17:22)
| | station-master: | Эр761-53 (2007-02-11 18:58:28)
| | Ghost: | И герб МПС на п/вагоне ещё старый, с молоточками (2007-02-11 20:17:13)
| | Sasha: | Под гербом МПС - знак "роликоподшипник" (2007-02-11 21:32:41)
| | а2: | Очень интересный снимок! И отличного качества. (2007-02-12 20:39:12)
| | station-master: | Спасибо всем! (2007-02-12 21:01:43)
| | Орлов А. Ю.: | Ностальжи. (2008-01-27 05:51:53)
| | Владимир Бураков: | Мастер! Уважаю!
(2011-02-10 19:01:05)
| | Костян: | Здорово! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Л-3015, Транссиб, VII.1980 station-master
| station-master: | Фотография, как и предыдущие из этой серии, сделана из окна поезда Москва-Иркутск уже за Уралом. Точнее установить нельзя. (2007-02-23 03:00:05)
| | Семенов Илья: | А паровоз назад едет. (2007-02-23 03:08:15)
| | station-master: | > А паровоз назад едет.
Вообще-то он стоит. (2007-02-23 12:43:40)
| | Сергей: | Обалденная фотка! Спасибо автору! (2007-02-23 13:41:29)
| | Эдвард: | Кайф! Уважаемый автор, раскройте пож. секрет потрясающего качества. (2007-02-23 14:58:35)
| | station-master: | > Кайф! Уважаемый автор, раскройте пож. секрет потрясающего качества.
Сканировано с негатива на слайд-сканере, пыль убиралась вручную - никакого секрета. (2007-02-23 15:37:04)
| | Богдан: | Класс ! (2007-02-23 15:45:32)
| | Эдвард: | > > Кайф! Уважаемый автор, раскройте пож. секрет потрясающего качества.
Сканировано с негатива на слайд-сканере, пыль убиралась вручную - никакого секрета.
Может, и модель слайд-сканера раскроете? (2007-02-23 17:57:33)
| | station-master: | > Может, и модель слайд-сканера раскроете?
Nikon LS-30 CoolScan III. Следующим будет вопрос про фотоаппарат?
(2007-02-23 18:10:44)
| | Семенов Илья: | > Вообще-то он стоит. Реверс переведен на задний ход
(2007-02-23 18:13:22)
| | station-master: | > Реверс переведен на задний ход
Да, но это не означает, что едет. (2007-02-23 18:27:24)
| | Эдвард: | > > Может, и модель слайд-сканера раскроете?
Nikon LS-30 CoolScan III. Следующим будет вопрос про фотоаппарат?
Вы догадливы. Только меня интересует не столько модель фотоаппарата, сколько объектив.
(2007-02-23 21:50:11)
| | station-master: | > Вы догадливы. Только меня интересует не столько модель фотоаппарата, сколько объектив.
Sonnar 50/1.5
(2007-02-23 22:47:00)
| | Орлов А. Ю.: | Илья, а откуда такие познания? (2008-01-27 05:51:53)
| | Катеринка: | Народ а подскажите на звезде было изображение Ленина со Сталиным? И вообще на каких паровозах были такие "медальены" с барельефами. Пришлите информацию на мыло плиз lera-nedostup@mail.ru (2009-05-07 06:53:03)
| | Уткин Михаил: | 10+! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Л-3194 на хозработе, Транссиб, VII.1980 station-master
| Аноним: | Неужели в регулярном сообщении? Прокатиться бы... (2007-02-16 03:23:15)
| | Семенов Илья: | А на фронтоне - барельеф!!! (2007-02-16 16:36:23)
| | station-master: | > А на фронтоне - барельеф!!!
Хоть кто-то заметил. (2007-02-16 20:52:56)
| | Ехидный любитель: | > А на фронтоне - барельеф!!!
Да, Илюша, и похоже, Сталин вырублен, а поэтому Ильич с 2-мя затылками (бывало и такое!). А всё-таки, как дела в МКЛЖД? Так ничего и не будет двигаться?.. (2007-02-16 21:25:11)
| | Благодарный любитель: | > Неужели в регулярном сообщении? Прокатиться бы...
Да в каком сообщении! Хозяйка какая-то, разве не видно? А вообще, "Транссиб" - это хорошо указано. С таким же успехом можно было написать "СССР". Как так можно было: снимать и не записать место? Но всё равно спасибо за фото. (2007-02-16 21:29:46)
| | station-master: | > > Неужели в регулярном сообщении? Прокатиться бы...
Да в каком сообщении! Хозяйка какая-то, разве не видно? А вообще, "Транссиб" - это хорошо указано. С таким же успехом можно было написать "СССР". Как так можно было: снимать и не записать место? Но всё равно спасибо за фото.
Между Москвой и Иркутском. Ехал, и кое что снимал. Все не запишешь и не запомнишь.
(2007-02-16 22:21:09)
| | Аноним: | > > > Неужели в регулярном сообщении? Прокатиться бы...
Да в каком сообщении! Хозяйка какая-то, разве не видно? А вообще, "Транссиб" - это хорошо указано. С таким же успехом можно было написать "СССР". Как так можно было: снимать и не записать место? Но всё равно спасибо за фото.
Между Москвой и Иркутском. Ехал, и кое что снимал. Все не запишешь и не запомнишь.
Понял. Бывает. (2007-02-16 22:49:40)
| | санек: | коломенский скорее всего!!!!!! (2007-07-10 04:32:22)
| | Катеринка: | Представляете народ у меня есть такой вот барельеф с Лениным и Сталиным. )) Ничего-себе старинная вещица!
(2009-05-07 06:58:16)
|
|
| Паровоз Ем-3953 на маневрах. Транссиб, VII.1980 station-master
| station-master: | Из окна поезда Москва-Иркутск. (2007-02-20 03:00:36)
| | Эдвард: | Уважаемый автор, всё-таки попробуйте провести некую хронологию по кадрам плёнки, чтобы хотя бы знать область. Или Вы считаете, что это не так важно?.. (2007-02-20 04:30:43)
| | station-master: | > Уважаемый автор, всё-таки попробуйте провести некую хронологию по кадрам плёнки, чтобы хотя бы знать область. Или Вы считаете, что это не так важно?..
Там, где я смог это сделать, я указал место. (2007-02-20 11:49:58)
| | Шурик: | Ем !!! Посмотрите на двойную параллель! (2007-02-21 02:38:36)
| | station-master: | > Ем !!! Посмотрите на двойную параллель!
Спасибо, изменил. (2007-02-21 03:40:04)
|
|
| Тепловоз ТЭ2 на станции. Где-то между Челябинском и Ленинградом, 1982 г Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/532160/view/1984867. Фото сделано кем-то из студенческого отряда "Коммунар": https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazakov2014/album/532367/ (2016-10-23 09:41:58)
| | Urman_Diesel: | И фото сделано, скорее всего, на линии с переменным током. Что там у нас уже было электрифицировано на 1982 год переменкой от Ленинграда до Челябинска? (2016-10-24 03:16:25)
| | АВК: | > Что там у нас уже было электрифицировано на 1982 год переменкой от Ленинграда до Челябинска?
ЕМНИП, Буй-Киров-Балезино...
(2016-10-24 06:45:06)
| | Селивановский Николай: | > ... ТЭ2 на перегоне... Уж никак не на перегоне.
(2016-10-24 06:48:35)
| | Сергей: | Хм! Если увеличить фото, то проглядывают иеро... то есть какие-то намалёванные цифры. 5538? И стекло, похоже, разбито. (2016-10-24 13:44:19)
| | Иванцов М.: | На 01.01.1982 года в парке Горьковской ж.д. тепловозов ТЭ2 нет и вообще мне не известно что бы они там когда либо были. Вроде как и на Северной их не было. Номер не может быть 4-х значным и он явно не читается даже на оригинале. Возможно тепловоз куда либо перегонялся. (2016-10-24 18:46:04)
| | Папараццо: | Если тепловоз на стрелке, то он на станции. (2016-10-25 07:40:57)
| | Зильбергерц Печокин: | Если попа на горшке, то идёт понятно какой пргоцесс! Хотя могут быть варианты. Теперь серьёзно! Тепловоз стоит на подъездном пути. (М.б. в пределах станции.)Пасс.поезд проходит входной "Н", стоящий перед тепловозом. Вдалеке имеются габаритные ворота для проверки погрузки. Почти под ними - путепровод над какой-то дорогой. Станция в S-образной кривой. Справа обрыв/овраг... Примет много, можно поразгадывать... (2016-10-25 08:08:53)
| | Владимир Бураков: | А еще консоль с ДПР на отдельно стоящем столбе в конце этого подъездного пути - вводные данные на поиск нужной станции сужаются! (2016-10-25 09:33:41)
| | мишлен: | п.6 ТЭ2 в то время в Кирове были. Обслуживали линию Котлас-Киров. (2016-10-29 20:17:32)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1749 { VL22M-1749 electric locomotive }, на пути из России в Казакстан { en route from Russia to Kazahkstan }, 1983 г Ромас
| GloomyBoy: | А что он в Казахстане забыл? (2010-09-14 01:30:47)
|
|
| "Золотое звено" и "золотой костыль" БАМа, 1984 г 66 (колл.)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Интерьер вагона электропоезда ЭР200, 4.IV.1986 Антон П. (колл.)
| Антон П.: | Данный снимок был удалён модератором с формулировками:"Нерезкое (мыльное) фото
Неудачная компоновка", видимо по ошибке.
Модератор не обратил внимание на дату съёмки-1986 год, в те годы, к сожалению цифровые фотоаппараты были не доступны.
Так же обращаю внимание, что в галерее присутствует 2 (два) снимка салона вагона этого поезда до цифрового периода.
Первое https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3420&LNG=RU#picture и второе https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553306&LNG=RU#picture , к слову сказать, тоже не очень резкое(мыльное)
И к вопросу по компоновке, вот более современное аналогичное по компоновке фото-https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=137523&LNG=RU#picture -принято без вопросов.
Источник изображения-скан слайда из личного собрания.
Надпись на рамке слайда: "Из Москвы в Ленинград на ЭР200,04.04.86" (2019-04-25 02:06:43)
| | Зильбергерц Печокин: | У меня тоже было. Не совсем салон, но видно, что "скоростное" табло меняли https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=63684&LNG=RU#picture (2019-04-26 08:46:38)
| | tiksi: | Интересует, если модератор удалял ранее этот снимок, то как он попал на обозрение сегодня?
Так же любопытна причина "Нерезкое (мыльное) фото Неудачная компоновка". Похоже она стандартная всегда и для всех. Я не ставлю права модератора под сомнения. Просто интересуюсь. (2019-04-26 10:14:01)
| | Александр GM: | Помню этот "скоростемер". Показывал только чётные число километров: 10, 12, 14... И числа 200 не было. После 196, 198 показывало 100, 102. Под Окуловкой максимум был 204 км/час (на табло 104 светилось) (2019-04-26 13:22:54)
| | Максимов Юрий: | "Исторические, старые, уникальные по содержанию и/или имеющие неоспоримую информационную ценность фотографии, как правило, принимаются со значительной скидкой на техническое качество снимка, кроме очевидных исключений". (2019-04-26 17:07:33)
| | Антон П.: | Чисто теоретически - зная расписание поезда и время, когда сделан снимок можно предположить, где примерно в момент съёмки находился поезд? (2019-04-27 01:11:52)
| | Александр GM: | Если из Москвы в Ленинград, то на подходе к ст. Чудово (2019-04-27 07:26:23)
| | Виктор Х: | 1. Тысяча пардонов: а что, плёночная фотография была хуже? (2019-04-27 21:23:48)
| | Дмитрий Лаврухин: | Однозначно хуже. И причин этого множество. (2019-04-28 14:59:27)
| | Костян: | 10. когда вы сможете снимать на свою не дешёвую цифровую пукалку с таким же качеством как здесь? [ ] (2019-04-28 18:11:48)
| | Дмитрий Лаврухин: | А то что вы показывает не имеет отношения к пленочной фотографии. (2019-04-28 18:19:21)
| | Костян: | 12. да ну? а к чему имеет? к онано частицам святого духа? Фотоэмульсия нанесена тонким слоем на стеклянную пластину, то есть плёнкой! Это позже стекло для негативов поменяли ещё на один слой плёнки. Если ты про конкретный вид типа ломографии , так и пиши. (2019-04-28 18:38:50)
| | Дмитрий Лаврухин: | Ваше хамство неуместно и пишите вы чушь и на бурдешафт я с вами не пил, так что тыкать мне не надо. Размер негатива снимка, о котором вы говорите 42х94 см и не имеет никакого отношения к узкопленочной фотографии, с размером кадра 36х24 мм. И качества там особого нет. (2019-04-28 19:04:56)
| | Зильбергерц Печокин: | 13 - Есть такая народная мудрость: "Не тронь цыфрофотомастерофф - сам не оцыфруешься!" (2019-04-28 20:45:59)
| | neu_zwei: | 10. А чем конкретно плёнка хуже? И какая именно плёнка? (2019-04-28 22:04:09)
| | Дмитрий Лаврухин: | 10. Чувствительностью, цветопередачей, динамическим диапазоном. Чем выше чувствительность, тем больше зерно. (2019-04-28 22:33:27)
| | neu_zwei: | Чувствительность: согласен, ни разу не видел плёнок с чувствительностью выше 3200 единиц. С другой стороны, много ли цифровых фотоаппаратов, способных достойно снимать на чувствительности выше 3200? И сколько они стоят? Цветопередача: мой 1100d однозначно хуже по цветам дешёвой плёнки fuji superia 200. 5d (первый) поинтереснее будет, может, даже на уровне. Но я не сравнивал с крутыми плёнками. Динамический диапазон: слайд сливает цифре без вариантов. Однако обычная цветнина С-41 уже успешно (2019-04-29 00:21:37)
| | neu_zwei: | борется на этом поле. Про чёрно-белую говорить не буду. У плёнки с чувствительностью растёт зерно, а у цифры шумы, в первую очередь цветностные. Если их давить, то получится то же зерно. В общем, куда ни кинь, всюду клин. Если что, имею как цифровую технику, так и плёночную (так повелось, что всё — canon), однако всё с размером кадра не более 24х36 мм. А мечта, которую я когда-нибудь осуществлю — определённый среднеформатный плёночный фотоаппарат с размером кадра 60х90 мм. (2019-04-29 00:35:31)
| | Зильбергерц Печокин: | Слушайте! Многие нонешние "гении цыфрофото", будучи ещё сопливыми пацанами, начинали снимать в 1990-2000-е на дешёвые китайские плёночные мыльницы с пластиковой оптикой. Качество у снимков с таких "камер" было даже не мыльное, а хуже того. Такие фото и сейчас можно увидеть в иностранной галерее ПИСа. (На меня они ужас наводят!) Потом родители напокупали им первые цыфрокамеры. На том их знакомство с плёнкой и закончилось. И о чём тогда весь этот базар? (2019-04-29 06:43:30)
| | Александр Иванов: | Я снимал на плёночный Nikon F3. Качество фотографий меня поражало на нём. Камера ясное дело была не мыльницей далеко. Качество фотографии на порядок выше нынешних цифровых любительских! (2019-04-29 08:02:51)
| | Зильбергерц Печокин: | Привет Nikon F3 от Nikon F65! Аппарат умер (Просто потух дисплей и всё!) после покупки первого цифрового ф/аппарата, наверное от горя! (2019-04-29 10:08:10)
| | neu_zwei: | Вряд ли при прочих равных дорогой nikon f3 будет снимать лучше, чем дешёвый canon 300. Тушка — это всего лишь затвор с механизмом перемотки. (2019-04-29 10:23:39)
| | Александр Иванов: | Тушка тушке рознь. Мыльница и зеркалка это ни одно и тоже. Да, конечно не только тушка определяет качество фотографии, но и объектив. Но на дешёвую мыльницу вы, как ни старайтесь, в ночное время классные снимки не вытащите.
F3 плёночный со всеми прелестями съёмки на неё. Жди когда проявят, когда посмотришь. (2019-04-29 10:32:22)
| | neu_zwei: | Canon 300 — это хоть и дешёвая, но самая настоящая зеркалка со всеми вытекающими: https://b7.ru.icdn.ru/n/neu_zwei/0/imgsrc.ru_62422350SeV.jpg Про мыльницы я речи не веду. (2019-04-29 10:47:30)
| | kuri koer: | Я снимал на "Зенит", "Чайку" и "Смену 8М" и качество было так себе. Возможно, из-за недостатка опыта. В 90е снимал на плёночный Олимпус с зумом и те снимки нравятся мне намного больше. (2019-04-29 10:57:05)
| | Дмитрий Лаврухин: | 18. Про ИСО выше 3200 - профессиональная линейка Никон, да и Кэнон наверняка, да и не только.
20. Начинал снимать в 70-е на Смену, потом был Зоркий, Зенит.
23. Тушка - это еще система фокусировки и экспозиции.
Самое неудобное в пленке - это необходимость проявки, в о время которой ее легко подпортить. В любом случае, цифра удобней, да и современные матрицы заведомо превосходят пленку по качеству.
(2019-04-29 13:06:37)
| | Александр Иванов: | Не согласен, что цвета на цифре превосходят. На пленке цвета приятнее и теплее. Хотя с цифрой работать легче. Про Canon 300, если говорить, то да, можно на неё снимать неплохо, но класс у Nikon F3 выше, потому что скорость серийной съёмки выше, затвор иной, чем на дешёвой камере, и она полнокадровая (2019-04-29 13:44:36)
| | Дмитрий Лаврухин: | 28. Canon 300 - полнокадровая . "На пленке цвета приятнее и теплее." - вопрос вкуса. На цифре с цветами можно делать все что угодно. (2019-04-29 14:01:11)
| | Огнев О. В.: | Насчёт чувствительности и цветопередачи цифра гибче - всегда можно выбрать нужное. Цифра однозначно оперативнее и удобнее в работе. Почти все забыли про разрешающую спосособность, которая пока что выше у плёнки. При этом надо понимать, что возможности плёнки большинство оценивает здесь по сильно сжатому скану, то есть от возможностей сканера (при условии, что мы сканируем плёнку, а не отпечаток). (2019-04-29 14:20:43)
| | neu_zwei: | 27. Удобство цифры — бесспорный факт. 28. Полукадровые фотоаппараты больше экзотика, а формат APS так и не взлетел. Так что все они полнокадровые — это если с уважением. А по факту — малый формат (2019-04-29 14:58:34)
| | Александр Иванов: | В цифре не экзотика неполнокадровые матрицы (2019-04-29 15:20:05)
| | kuri koer: | Я на кропнутую плёночную "Чайку" снимал. (2019-04-29 15:56:48)
| | ЗПЖ: | Да столько людей на плёнку ж.д. не снимало сколько здесь обсуждает тему Скажите, мне, о великие гуру плёнкографии, оказывался ли кто-нибудь из вас в такой ситуации: снимаешь на 32 единицы плёнку, а потом бац и темно? (2019-04-29 23:48:08)
| | Александр Иванов: | ЖД может и нет, но снимало из поколения 90е и раньше приличное здесь число народа. Про 32 единицы не скажу. Не снимал на такую (2019-04-30 04:26:53)
| | Огнев О. В.: | Ну мы с Власенко в основном на Ф-32 и снимали - потому что мелкозернистая. Только снимали как на Ф-65 и проявляли её проявителем "Микрофен" так, чтобы получить эти самые 65 ед. Ну а если совсем бац, то есть штатив и предметы, используемые в качестве штатива. )) (2019-04-30 10:25:35)
| | ЗПЖ: | К п.36 ну к тебе-то Олег вопросов нет Сам всё знаешь. Я про новоявленных плёнколюбителей (2019-04-30 20:11:43)
| | neu_zwei: | По-моему, хоть 32 единицы, хоть iso 100, если становится темно — приходит печалька. (2019-04-30 23:08:53)
|
|
| Водонапорная башня, возможно, это Сызрань, 1989 г MW (колл.)
| MW: | Автор фотографии Сергей Иванов (г.Пушкино) (2016-09-27 23:26:30)
|
|
| Водонапорная башня, возможно, это Сызрань, 1989 г MW (колл.)
| MW: | Автор фотографии Сергей Иванов (г.Пушкино) (2016-09-27 23:28:38)
| | Павел Михайлушкин: | Здравствуйте, MW! А как можно связаться с Сергеем Ивановым по поводу размещения его снимков? Хотелось попросить фото водонапорки для размещения на своем сайте. (2016-10-16 14:42:50)
| | MW: | Павел. Ответил Вам на емайл указанный в вашем профиле. (2016-10-16 14:58:37)
|
|
| Водонапорная башня, возможно, это Сызрань, 1989 г MW (колл.)
| MW: | Автор фотографии Сергей Иванов (г.Пушкино) (2016-09-27 23:30:27)
|
|
| Водонапорная башня, возможно, это Сызрань, 1989 г MW (колл.)
| MW: | Автор фотографии Сергей Иванов (г.Пушкино) (2016-09-27 23:31:57)
|
|
| Гидроколонка, возможно, это Сызрань, 1989 г MW (колл.)
| MW: | Автор фотографии Сергей Иванов (г.Пушкино) (2016-09-27 23:35:10)
| | Ирина: | И даже в Сызрани три станции. (2016-09-29 09:19:48)
|
|
| Пассажирский поезд на станции, 13.VIII.1992 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Из коллекции (2019-04-29 20:11:27)
| | Igo-Shev: | Сахалин (2019-04-30 03:18:04)
| | Уткин Михаил: | Вагон "РИЦ" алма-атинского ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. мог оказаться на Сахалине с его тогдашней японской колеёй? Этот вагон ходил в составе совеццкого поезда "Алатау" 11/12 Алма-Ата – Чимкент, много позже в составах поезда 9/10 ещё не "Байтерека" Алма-Ата II – Астана. (2019-04-30 07:51:43)
| | Уткин Михаил: | Алма-Атинские РИЦы имели номера 071-02ххх, СВ-люксы 071-05ххх. Тех и других примерно по сотне.
(2019-04-30 07:54:55)
| | Igo-Shev: | Вагоны привычной нам колеи свободно обращаются по японской сети острова https://narrow.parovoz.com/gallery/RU65/20160814_156612.jpg В 92 году "страна" была во многом ещё едина, поэтому ПС мог ещё ходить между республиками. А вот автобус с сахалинским номером вряд ли мог уехать куда-то далеко в другой регион. Ну а из рицов наверное был составлен какой-нибудь международный туристический поезд из западной европы, думаю. (2019-04-30 08:28:26)
| | Уткин Михаил: | На фотке поезд идёт с ТГ16 по японской колее. А алма-атинский вагон стоит на своих полуродных телегах - см. ширину выступающего амортизатора. (2019-04-30 08:36:12)
| | Igo-Shev: | Тележки, используемые на колее 1067, в основном отличаются лишь колёсными парами, колёса которых попросту сдвинуты ближе к центру. Сама конструкция тележки, в частности длина оси колёсной пары, остаётся такой же, как и для 1520 мм, т.е. амортизаторы не сдвинуты вглубь. https://imgp.golos.io/0x0/[ ] https://narrow.parovoz.com/gallery/RU65/20091115_127326.jpg (2019-04-30 08:50:06)
| | Морозов С.: | А версия, что это может быть станция Холмск-Сортировочный, и поезд только что сгрузили с парома и ещё не переставили на тележки 1067 мм. ни кем не рассматривается? (2019-04-30 09:06:02)
| | Igo-Shev: | Даже если это так, смотрите комментарий номер 2 (2019-04-30 09:08:20)
| | Морозов С.: | Кстати, вот фото с похожим поездом. https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=10822&LNG=RU (2019-04-30 09:31:28)
| | Ирина: | А по номеру автобуса ничего нельзя сказать? (2019-04-30 09:43:11)
| | Морозов С.: | А что нужно сказать? Номер Сахалинской области, больше сказать нечего. (2019-04-30 09:47:10)
| | SVR115: | А если это не поезд на Сахалине, а автобус на материке? (2019-04-30 15:37:09)
| | walt@udomlya.ru: | К п3: совеццкого >>>> Ну эт постараццо нада... (2019-04-30 18:52:17)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-2590, VIII.1995 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Из коллекции (2019-06-18 20:45:15)
| | Огнев О. В.: | Не Горький-Московский и вообще не Северный ход Горьковской ж.д. Ни муромские, ни красноуфимские эл-зы туда не заходили. (2019-06-18 23:20:53)
| | Егор Казаков: | Ну а где это может быть снято, если известно, что делегаты ЮУЖД ехали на Всероссийский съезд в Москву? Слева - Н Иван Павлович Воробьёв, справа - машинист-инструктор Иван Алексеевич Копейкин. (2019-06-19 06:06:00)
| | Огнев О. В.: | Между Дружинино и Вековкой. Из чего известно, что это Горьковская область? (2019-06-19 08:42:55)
| | Егор Казаков: | 4. А в какой области находится ст. Горький-Моск.? (2019-06-19 18:33:13)
| | Огнев О. В.: | Логично, что в Горьковской. Или, раз это не Горький-Московский, то и область не обязательно Горьковская? (2019-06-19 21:25:50)
| | Егор Казаков: | Не обязательно. Теперь это вся Россия ) (2019-06-20 06:13:09)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10Л-0684 { 2TE10L-0684 diesel locomotive }, 1996 г Ятс А.
| Аноним: | Вообще "луганка" - классный тепловоз и всегда смотрится на фото.Побольше бы снимков с 2ТЭ10Л! (2006-11-20 22:51:38)
| | Огнев О. В.: | Приписка Северная ж.д., скорей всего Рыбинск. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | В 1995г. этот т-з передан в Няндому,а в 1997г. списан. Так что Северная Ж.Д. точно! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ВЛ65-006 и 017 { VL65-006 and 017 electric locomotives }, 1996 г Ятс А.
| Аноним: | ВЛ-65 и ЭП-1 -похоже что близнецы. А на дорогах в основном ЭП-1. Где эти красавцы? (2006-05-30 05:12:54)
| | pcm: | Уж не Белогорск ли? (2007-02-06 13:36:06)
| | Александр: | В ноябре 2006-ого года ВЛ-65 (увы, не заметил его номер) вёл 76-ой скорый ("Москва - Тында") от Тайшета на БАМ!
(2007-02-06 23:19:44)
| | Зиновьев Д.: | Вопрос: где это могло быть снято? Подсказка: где-то на Транссибе. (2008-01-27 05:51:53)
| | Роман: | Необычный. (2008-05-11 11:10:35)
| | Vivan755: | Второй день подряд в галерее ВЛ65 и снова их незаслуженно не отмечают вниманием, серию из всего 48 машин. Сейчас они почти все в ТЧ Карталы ЮУР, ездят на Инзер (через Магнитогорск) и Оренбург, когда натянут провод до Кинеля (лет через пять, но хотелось бы как можно быстрее) - будут ездить до Кинеля (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Оползень, 7.VII.2004 Скоморохов А. А. (колл.)
| Митрофанов Олег: | А вот если дальше сползёт? Я дядечке не позавидую )) (2007-01-27 03:13:31)
| | федот: | Интересно, куда сползает грунт ? С противоположной стороны подсыпано почти под полотно. (2007-01-27 03:50:29)
| | Эдвард: | 2ТЭ10М-3638?.. (2007-01-27 04:01:56)
| | Эдвард: | > 2ТЭ10М-3638?..
Если это так, то, по крайней мере, область Рязанская...
(2007-01-27 04:07:49)
| | Artur: | Oboslosj bez posledstvij??? A esli bi dizelj bi proehal i upal??? 4tobi bilo???!!! (2007-01-27 04:20:14)
| | Илья aka Muller: | инетерсно что говрит ИДП или другие инстуркции про действия лок бригад в таком случае (2007-01-27 12:21:54)
| | Пашок1: | А если бы в этот момент по сползшему пути поезд ехал? (2007-01-27 16:04:48)
| | jeka3000: | Пашок1 он бы накренился чуть чуть и проехал (2007-01-27 18:25:37)
| | Аноним: | В Рязанской области нет неэлектрифицированных двухпуток,это между Орлом и Ельцом по всей видимости (2007-01-28 02:54:00)
| | вАлоТька: | Путейцы - следить ведь надо!!! (2007-01-28 04:55:34)
| | DDnepr: | 2вАлоТька: А чё путейцы? Серьёзного ливня достаточно. (2007-01-28 13:55:11)
| | Абрамкин Сергей: | Странно как-то. Куда земля-то делась? Видимо карстовые породы провалились, размыв был гораздо глубже, а насыпь уж потом просела. (2011-04-17 21:24:02)
| | Net: | Это эмка тоже из-за этого так накренилась? Я бы побоялся туда составы давать, не дай же бог. Хотя судя по дате.. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > А вот если дальше сползёт? Я дядечке не позавидую ))
Так дядечка-то (судя по форме - начальник), которому ничего не мешает, быстро дав (в лучшем случае) локомотивной бригаде сигнал спасаться как можно быстрее (видимо, для этого он там и стоит), даст такого дёру, что обгонит всех местных зайцев (не безбилетники, а животные имеются в виду) и убежит от этого места так далеко, что даже не будет слышать грохота падающего состава. Дядечкам же в тепловозе придётся гораздо хуже, ибо выска (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > А вот если дальше сползёт? Я дядечке не позавидую ))
кивать из опрокидывающейся многотонной махины – дело непростое. Но надо отметить, что эти дядечки (или - в худшем случае - только их начальство) знали, на что идут, точнее, на что едут, так как поезд идёт по неправильному пути, значит, об оползне доложила бригада ранее прошедшего по этому же (но в том случае - правильному) пути встречного поезда (повезло, ибо автоблокировка не спасла бы поезд от падения со сползшего пути!), да и (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > А вот если дальше сползёт? Я дядечке не позавидую ))
наличие других людей, следящих за движением поезда, говорит о том, что надо было срочно этот поезд вытолкать со станции, дабы совсем не закрыть участок. Так что локомотивной бригаде этого поезда, по моему мнению, уже награда положена должна быть. За что? А за своевременный вывоз и доставку народнохозяйственных грузов с риском для жизни и здоровья!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > > 2ТЭ10М-3638?..
Если это так, то, по крайней мере, область Рязанская...
Так вот он же, есть: [ ] , хотя, я полагаю вы и без меня уже нашли его давно . (2011-04-17 21:24:02)
| | Net: | Наверняка же все делать для остановки поезда, докладывать и самим спасаться. А если по более безопасному пути едут, просто докладывать. А работы тут намного... (2011-04-17 21:24:02)
| | Net: | Наблюдать на следующий день восстановительный поезд и путевые работы. (2011-04-17 21:24:02)
| | LIB2001: | Всё же крепки РУССКИЕ рельсы!!! (2013-07-01 06:33:47)
| | Кронвес: | В данном случае это не очень хорошо! (2013-07-07 17:00:34)
|
|
| ДСП за работой, 20.VII.2004 Сергей Кнышенко
| Станислав Думин: | Ого! Вот это пультик! Классс..!!! (2006-09-30 03:11:03)
| | Аноним: | Неуж-то в Калининграде прошлый век? Для 80-х годов очень круто! (2006-09-30 03:25:16)
| | Вадим Кроль: | Знакомая тетенька Регион известен. Но автор не хочет раскрывать, значит не хочет. (2006-09-30 06:17:43)
| | Сергей Анатольевич: | правильно Серёг (2006-09-30 17:47:21)
| | tarassov: | DJ za rabotoi (2006-09-30 23:16:46)
| | Механик СЦБ: | Нехила! (2006-11-29 03:03:53)
| | Кирилл Н. Кравченко: | А почему регион не указан? В целях конспирации? (2008-01-27 05:51:53)
| | Slavco (byv6ij SCB LDZ): | a tam ona odna sidit i wsej stanciej uprawljaet ?! ili wsko *e stancija podelena na rajony ili parki i DSP ne odin ? (2008-01-27 05:52:07)
| | ШН 5СЦБ: | Впечатляет!Жаль,что на фотографии только часть пульта с таблом,интересно былобы на весь макет посмотреть (2008-01-27 05:52:21)
| | milord: | У кого есть фото пультов, пришлите мне их пожалуйста на milord84@mail.ru а в ответ я вышлю вам свои фотки. У меня хорошая коллекция - не пожалеете!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0811 в депо Санкт-Петербург-Варшавский, IV.2005 RUNAWAYTRAIN
| RvR Project: | Пришел вместе с 2ТЭ10У-0373/0404 (2015-11-19 19:32:12)
| | Andrews: | Судя по переду, номер не родной. (2015-11-20 13:14:29)
| | МВ: | Большое спасибо за фотографию! (2015-11-20 22:45:48)
| | AlDF: | Редкий гость. Как он тут оказался? Не с Карелии случайно? В 2002ом, я помню, "десятки" тоже захаживали. С Петрозаводска. (2015-11-21 12:21:28)
| | Михаил, 12130.: | Из петрозаводска, вроде он притащил сплотку тепловозов 2тэ10м, один из них 2800 (2015-11-21 12:42:29)
|
|
| Букса скольжения с протёртым насквозь корпусом, V.2005 Детали машин
| Детали машин: | Букса "принадлежит" технологической платформе для внутридеповских перевозок, изготовленной из тендера. (2010-12-19 14:38:34)
| | Владимир Бураков: | Объяснение несколько проще: бронзовый аодшипник доброхоты вынули, воспользовавшись домкратом "тумбочка", а буртом оси протереть верхнюю часть буксы - уже дело времени, все зависит от частоты использования этого вагона. Хотя надо отдать должное хозяевам - поливают маслом ее изрядно, да только впустую... (2010-12-20 08:21:34)
| | Vivan755: | Вот это класс! Иллюстрация перегрева буксы, что лучше не придумаешь. Тележка Даймонда? (2010-12-20 08:23:55)
|
|
| Поезд Москва - Казань { Moscow - Kazan train }, где-то между Москвой и Казанью { somewhere between Moscow and Kazan }, 6.VII.2005 Швец Роман
| Аноним: | Могу предположить, что это где-то в Чувашии... между Сергачом и Канашем... (2006-12-21 20:02:37)
| | Олег Ключарёв: | Судя по проводам - постоянка, значит это Московская или Владимирская область
(2006-12-28 19:09:04)
|
|