| О. п. 128 км, перегон Обловка - Мучкап, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Обловка, вид в сторону станции Ржакса, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Арефьев В.: | РА1-0041, ЧМЭ3-2876 (2011-06-25 11:45:05)
|
|
| Станция Обловка, вид в сторону станции Мучкап, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Ржакса, вид в сторону станции Сампур, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Ржакса, вид в сторону станции Обловка, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Ржакса, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0487 с поездом Камышин - Москва, ст. Ржакса, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Мост через реку Ворона, перегон Обловка - Мучкап, 18.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-122 с поездом Астрахань - Санкт-Петербург, ст. Платоновка, 19.VI.2011 Арефьев В.
| Андрей: | Красота! Ух! (2011-09-21 08:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-858 с поездом, ст. Платоновка, 19.VI.2011 Арефьев В.
| ANTA: | {С транслита} Что ето он там такое везет интересное? (2011-06-27 22:29:28)
| | GO: | по-моему это локомотив и телеги к нему на двух отдельных платформах (2011-06-27 23:53:10)
| | ЯР: | ...то путевая машина типа такой ( [ ]) и телеги под ней... (2011-06-28 00:07:49)
|
|
| О.п. Рассказово (бывшая ст. Рассказово), неиспользуемое здание вокзала, перегон Рада - Платоновка, 19.VI.2011 Арефьев В.
| Дачник: | А чё так? (2011-08-07 02:54:05)
| | Арефьев В.: | > А чё так?
не нужна стала. (2011-08-18 08:50:41)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-2932 с хозяйственным поездом, о.п. Рассказово (бывшая ст. Рассказово), перегон Рада - Платоновка, 19.VI.2011 Арефьев В.
| ДК-61-09: | Классно! Жаль только, что не пригородный. (2011-08-05 09:57:42)
| | Илья Семёнов: | Очень понравилось! Крайне редко сохраняю чужие фото на память, но эту непременно. (2011-08-05 11:25:01)
| | Абрамкин Сергей: | Красиво! "Непригородный" это наоборот эксклюзив)) (2011-08-05 13:18:45)
| | Арефьев В.: | > Очень понравилось! Крайне редко сохраняю чужие фото на память, но эту непременно.
если честно, то не понял зачем? фото вообще ниочем. (2011-08-17 08:36:19)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-139 с поездом Махачкала - Москва, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 19.VI.2011 Арефьев В.
| Юрин С.: | А я только вчера вспоминал, что давненько фото не было с этого перегона от тебя (2011-06-22 09:27:05)
| | Alexander495.: | Понравилось. (2011-06-22 12:48:33)
| | Sklep: | Витя вернулся (2011-06-22 13:17:13)
| | Ирина: | Кстати, ТЭП70БС-139 впервые в галерее. Интересно было бы увидеть ТЭП70БС-141 (2011-06-22 13:48:03)
| | Арефьев В.: | Самому было бы интересно увидеть 141-ый. (2011-06-22 14:33:52)
| | Игорь Рогов: | Поехали в Ильмень (2011-06-22 19:36:29)
| | Арефьев В.: | Вряд ли под камышинский дадут 141 бс)))) Сегодня вон по магистральному одни 70-ки шли), а тут в такие ...дикие места))) там если и дадут, то вот этот чермет снова [ ] (2011-06-22 19:41:41)
| | Игорь Рогов: | Все может быть) Все-таки наши тапки самые-самые... (2011-06-22 19:51:57)
| | Pifon: | Пробел бы поставить (2011-06-23 00:16:24)
| | Ирина: | Добавила. (2011-06-23 00:23:33)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0486 и дежурная по переезду, ст. Турмасово, 20.VI.2011 Арефьев В.
| Арефьев В.: | Давид и Голиаф (2011-07-23 09:18:41)
|
|
| Станция Турмасово, 22.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-123 с поездом Махачкала - Москва, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 24.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1М-602 с поездом Куляб - Москва, перегон Мичуринск-Воронежский - Кочетовка, 25.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-141 с пригородным поездом Тамбов - Мичуринск, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 28.VI.2011 Арефьев В.
| Ластовка М.О.: | Красиво конечно,но 018й роднее. (2011-07-02 03:17:23)
| | GO: | а 001? (2011-07-02 03:42:04)
| | Морозов С.: | Хорошо смотрится! Только PID и "модель-номер" я бы поменял местами. (2011-07-02 05:39:24)
| | Ирина: | Поймали таки! (2011-07-02 08:24:18)
| | ЭД9Т-0008: | А где РА2, или даже сцепа из двух не хватает? (2011-07-02 09:03:35)
| | Женя: | И никакой оранжевой морды (2011-07-02 10:24:59)
| | Абрамов Александр: | Неплохо. (2011-07-02 10:26:01)
| | denis: | Бусе идёт корпоративная окраска (2011-07-02 11:35:20)
| | Leha: | Пид-лок и зеленые вагоны, что-то новое (2011-07-02 11:59:50)
| | Александр: | Смотрится намного лучше, чем красный с каплями на морде. Один из редких случаев, когда раскраска РЖД лучше, чем оригинальная. (2011-07-02 15:12:35)
| | Ammendorf: | Присоединяюсь, очень неплохо. Монотонно-красный, хоть и с "каплями", все же излишне монотонный... (2011-07-02 15:20:12)
| | Движенец В.: | В пидо-краске похож на ЭП2К (2011-07-02 17:14:32)
| | Павел: | А Бесику такая ливрея идёт (2011-07-02 22:27:39)
| | Ховринский маньяк: | А сбоку наоборот старый логотип (2011-07-02 23:29:03)
| | Арефьев В.: | > А где РА2, или даже сцепа из двух не хватает?
РА1/РА2 ходят дневными рейсами. А утром в Тамбов, вечером из Тамбова идет вот такой пригородный. (2011-07-03 12:18:05)
| | MaD_LooNy: | Он у нас 3 дня в депо был. я его там снял. Бригаде раскрас понравился по их словам, да и мне, в живую смотрится лучше чем на фото =) (2011-07-04 09:58:47)
| | MaD_LooNy: | Потом с этим поездом укатил на Мичуринск, и больше у нас в депо не обосновывался =) (2011-07-04 10:00:46)
| | Арефьев В.: | > ...в живую смотрится лучше чем на фото =)
Все зависит от степени освещения объекта съемки. (2011-07-04 13:40:48)
| | Ластовка М.О.: | А кто-нибудь снимал в Ртищево БС-149 в таком же окрасе? (2011-07-04 16:56:08)
| | Артём Минаев: | Поеду во Ртищево 8-ого июля, возможно, 149-ый застану (2011-07-06 00:23:38)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-123 с поездом Астрахань - Санкт-Петербург, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 28.VI.2011 Арефьев В.
| Александр Левентий: | классное фото! (2013-12-12 10:31:03)
| | Прок@зник: | Понравилось! (2013-12-12 13:13:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0486 с поездом Тамбов - Москва, перегон Никифоровка - Турмасово, 30.VI.2011 Арефьев В.
| MaD_LooNy: | Я этот Локомотив в депо снял в этот же день =) (2011-07-04 10:00:11)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-122 с поездом Саратов - Берлин, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 30.VI.2011 Арефьев В.
| Ирина: | Красиво! А куда прицепные вагоны? (2012-03-09 08:25:36)
| | ДК-61-09: | Прицепные советского габарита обычно до Бреста. (2012-03-09 12:00:24)
| | Влад: | Саратов-Берлин??? В Саратове проживает столько немцев?? А, и дверь в кабину не закрыта, может только тронулся со станции? (2012-03-09 22:54:15)
| | Арефьев В.: | > Саратов-Берлин??? В Саратове проживает столько немцев?? А, и дверь в кабину не закрыта, может только тронулся со станции?
стыдно должно быть за такое незнание истории [ ]АССР_немцев_Поволжья (2012-03-09 23:03:33)
| | Папараццо: | Очень хорошо получилось! (2012-03-09 23:06:27)
| | kuri koer: | Стыдно должно быть за такое незнание истории: АССР ликвидировали, а немцев сослали в Казахстан в начале Великой Отечественной войны. (2012-03-09 23:07:56)
| | kuri koer: | Ужасный поезд на самом деле: облупленные вагоны (впрочем, на этой фотке бОльшая часть вообще каких-то левых), сельского вида проводницы с электрочайниками.. Хорошо, что дальше Остбанхофа его не пускают. (2012-03-09 23:15:12)
| | Арефьев В.: | стыдно должно быть за такое незнание истории: часть сосланных к началу 90-х вернулась обратно, а затем эмигрировала в Германию. Этот поезд и был назначен с целью сохранить возможность родственных связей. (2012-03-09 23:29:19)
| | kuri koer: | Стыдно должно быть за такое незнание истории с географией: Саратов не был в составе АССР, поэтому возвращаться немцам, даже если бы они и изъявили столь странное желание, было бы просто некуда. (2012-03-10 00:16:40)
| | Владлен: | Если дверь открыта, то это не значит, что поезд только что отправился со станции, могут быть хоть все 4 двери открыто во время движения, и поезд будет ехать. (2012-03-10 01:33:01)
| | Арефьев В.: | Никто не говорил про Саратов, мистер умник, разговор был про "обратно". Основная часть бывшей АССР вошла в состав Саратовской области. (2012-03-10 09:38:31)
| | kuri koer: | > мистер умник
А Витюлечку-то задело И что с того, что вошла? Вот и сделали бы маршрут до того места, где немцы реально живут хоть в сколько-нибудь значимом количестве. А так это - чистой воды пропаганда и политика. (2012-03-10 11:36:45)
| | Ирина: | Областной центр все-таки. Нашли, о чем спорить. А вот меня всегда интересовал ВБС Омск - Берлин. Почему именно Омск, там тоже немецкая диаспора? (2012-03-10 11:55:07)
| | ДК-61-09: | Столицей республики немцев Поволжья был Энгельс (Покровск). Если кто не в курсе, то это рядом с Саратовом, эти города разделяет только река Волга. От жд вокзала Саратов-1 каждые 5 минут ходят автобусы в Энгельс. (2012-03-10 15:20:35)
| | kuri koer: | Сообщите, пожалуйста, есть ли в Энгельсе железнодорожный вокзал, а также примерное количество проживающих там немцев. (2012-03-10 15:28:05)
| | ДК-61-09: | Центральный жд вокзал Энгельса - ст. Покровск (Покровск-Приволжский). Но сейчас там нет даже пригородного движения, раньше ходил РА1 сообщением Покровск - Анисовка. Анисовка - станция на окраине Энгельса, туда ходят электрички со стороны Саратова. (2012-03-10 15:35:23)
| | kuri koer: | То есть продлить маршрут как минимум до Энгельса проблем бы не составило. И, всё-таки, как много немцев там проживает ныне? (2012-03-10 15:39:29)
| | ДК-61-09: | Говорят, что такой проект существовал, но что-то не срослось. Здесь [ ] есть национальный состав Саратовской области. (2012-03-10 15:44:06)
| | kuri koer: | Чуть больше, чем чеченцев, зато меньше, чем белорусов, мордвы и чувашей. Спасибо, вопросов больше не имею. (2012-03-10 15:53:26)
| | Дурдом: | > То есть продлить маршрут как минимум до Энгельса проблем бы не составило.
Во-первых ветка в Покровск не электрифицирована, во-вторых на автобусе из Саратова будет быстрее, чем на поезде (2012-03-10 16:16:25)
| | kuri koer: | Подозреваю, что и до Берлина из Саратова на автобусе будет быстрее. (2012-03-10 16:35:00)
| | Огнев О. В.: | По Анисовке ещё и направление движения сменить надо. Вокзал: [ ] (2012-03-10 22:59:10)
| | Тарас Кошман (tk): | > Хорошо, что дальше Остбанхофа его не пускают. Стыдно должно быть за такое незнание расписания: Берлин-Саратов ходит до Zoologischer Garten и даже останавливается на (о ужас) Berlin Hauptbahnhof.
(2012-03-11 19:05:19)
| | Ирина: | Раньше было совсем другое время, Ведь раньше я был гораздо моложе... (2012-03-11 19:23:54)
| | kuri koer: | > Берлин-Саратов ходит до Zoologischer Garten и даже останавливается на (о ужас) Berlin Hauptbahnhof.
И в самом деле ужас. Но при мне он стоял на Остбанхофе довольно долго. (2012-03-11 21:19:44)
| | Тарас Кошман (tk): | В старом графике на Остбанхофе полчаса было, чтобы не забивать утренний Штадтбан при опоздании. В новом уже 13 минут оставили. (2012-03-11 21:30:35)
|
|
| Вокзал ст. Турмасово, 30.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1397, ст. Турмасово, 30.VI.2011 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-144 с поездом Тамбов - Санкт-Петербург, перегон Турмасово - Мичуринск-Уральский, 30.VI.2011 Арефьев В.
| Абрамов Александр: | Хорошо. (2012-01-28 07:41:57)
| | Батхурэл.Н: | Красиво. (2012-01-28 11:09:45)
| | Игорь aka ТЭ3: | Класс!!! (2012-01-28 17:44:41)
| | SDA: | Симпатичное фото (2012-01-29 01:30:32)
|
|
| Старая и новая цветовая схема окраски вагонов поезда Саратов - Берлин, 30.VI.2011 Арефьев В.
| Urman_Diesel: | На удивление приятная старая раскраска, между прочим. Обычно фирмачи попугайские всякие, а тут стиль есть. (2011-08-01 14:40:45)
| | Михаил Ильич Почукаев: | А он вообще не фирменный, насколько я знаю. (2011-08-01 15:16:47)
| | М.Шварц: | Повёз в Германию очередную партию быдланов, наркоманов и воров. Увы - это 90% русскоязычного контингента в Германии. (2011-08-01 21:10:12)
| | kuri koer: | Да, количество быдла, к сожалению, зашкаливает Увы, но немцы стали главной жертвой последней войны, причём даже не столько павшие от больщевистской пули, сколько оболваненные англосаксонской пропагандой. В бывшей ГДР немцы не столь безнадёжны, и если Германия проснётся, что бывало не раз, то возрождение придёт оттуда. (2011-08-01 21:31:15)
| | Ян П.: | Интересно, что скажут уважаемые "знатоки" про основной русскоязычный контингент Ирландии. Там наших тоже много. (2011-08-02 02:23:05)
| | Ирина: | Я знакома только с контингентом в ирландской науке и высшей школе (2011-08-02 07:15:13)
| | Дмитрий Дедякин: | Это у Любэ по этому поводу даже песня есть ("Шпарю", [ ]) "Шпарю, шпарю по столице, Шпарю, шпарю по Тверской. Кореш видный, деревенский, А не фраер городской.... Видел там американцев - Прямо с Брайтона братки. Водку пили, говорили - Вот такие мужики! Ага, американцы с Брайтона (2011-08-02 10:48:35)
| | kuri koer: | > Интересно, что скажут уважаемые "знатоки" про основной русскоязычный контингент Ирландии. Там наших тоже много.
Русскоязычных латышей? (2011-08-02 10:54:43)
| | М.Шварц: | > и если Германия проснётся, что бывало не раз, то возрождение придёт оттуда.
Сомневаюсь, что это когда-нибудь произойдёт. Сейчас времена другие, да и целое поколение немцев взрощено уже на совсем других идеалах, например в виде пива... Производства в стране почти нет. Всё за кордон вынесено. Даже кузова для электровозов в Польше сваривают! Происходит отупление и без того не очень умной нации. (Прощение за оффтоп) (2011-08-02 10:58:47)
| | kuri koer: | Всё же, хочется надеяться на лучшее. В прошлом немцы умудрялись и по сотне лет проспать и даже больше. Жаль, что мы это возможное возрождение вряд ли увидим. Насчёт "не очень умной нации" не согласен, насчёт отупления - согласен полностью. (2011-08-02 11:51:22)
| | Ян П.: | > Русскоязычных латышей?
Нет, русских, выходцев из СНГ и Прибалтики (2011-08-02 19:54:29)
| | kuri koer: | А кого больше едет в Ирландию из Латвии, латышей или русских? (2011-08-02 19:56:22)
| | Ян П.: | Русских вроде, хотя статистикой не располагаю по ворпосу (2011-08-02 21:58:54)
| | Юрий: | > Да, количество быдла, к сожалению, зашкаливает Увы, но немцы стали главной жертвой последней войны, причём даже не столько павшие от больщевистской пули, сколько оболваненные англосаксонской пропагандой. В бывшей ГДР немцы не столь безнадёжны, и если Германия проснётся, что бывало не раз, то возрождение придёт оттуда. Я с Вами совершенно согласен, уважаемый kuri koer, Германия для Европы - это США для мира, но если немцы сделают свои выводы - для Европы наступит полный коллапс. (2011-08-02 23:24:21)
|
|