| Тепловоз 2ТЭ10У-0332 с поездом прибывает на ст. Мозырь, 29.XII.2009 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-080 с поездом №100 Минск - Симферополь прибывает на ст. Гомель, 1.I.2010 oleg-BY
| Ирина: | 14 штук, №№ 006-010, 048, 049, 080-084, и 106, 107 (2010-01-02 11:43:41)
| | GO: | а 104 и 105 где? (2010-01-02 12:43:47)
| | GO: | 101 и 103 в Узбекистане, 102 в Ртищево (2010-01-02 16:22:03)
| | Ирина: | 100 и 104 в Тынде, 105 - Саратов-Пасс (2010-01-02 16:37:05)
| | oleg-BY: | > БЧ еще купила пару новых БеСов, отлично! Хотелось бы на 100-й номер глянуть
100 или 106,107? Я пока сам не встречал. (2010-01-02 19:46:48)
| | Ирина: | Не зря 1 января сходили на станцию! Хорошие фотографии получились (2010-01-02 22:47:38)
| | oleg-BY: | > Не зря 1 января сходили на станцию! Хорошие фотографии получились
Спасибо, Ирина! Наверно фото не всем нравится. Хотел подпустить чуть за светофор, но в последний момент подумал, что локомотив перекроет вагоны. (2010-01-02 23:18:03)
| | GO: | кривоватая рельса в кривой (2010-01-03 00:22:07)
| | GO: | А потом пишем, что износ гребней у ТЭП60 по одной и той же стороне. (2010-01-03 20:50:21)
| | Hustler: | БС Просто красавец! (2011-04-17 21:24:02)
| | Hustler: | А сколько ТЭП70БС трудятся в Белорусии? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Чего-то я не вижу в списках БС-108 и 109... (2011-04-17 21:24:02)
| | \PAUL: | красиво вышло, а пути действительно кривоваты ( если не обман зрения ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | БЧ еще купила пару новых БеСов, отлично! Хотелось бы на 100-й номер глянуть (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-010 с поездом №311 Харьков - Калининград, ст. Гомель, 1.I.2010 oleg-BY
| oleg-BY: | > Меня особенно радуют такие снимки с пассажирских станций, когда вывеска на вокзале с названием есть в кадре.
Мне тоже так нравится, но не всегда так удается снять. (2010-01-02 20:34:39)
| | oleg-BY: | > Мне тоже так нравится, но не всегда так удается снять.
Получилось потому, что прицепили 4 вагона Гомель - Калининград (2010-01-02 20:39:22)
| | Алексей Задонский: | Отличное фото со станции! Меня особенно радуют такие снимки с пассажирских станций, когда вывеска на вокзале с названием есть в кадре. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0389 на перегоне Калинковичи-Южные - Калинковичи, 2.I.2010 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагоны фирменного поезда №54 Санкт-Петербург - Киев "Ладога" в составе дополнительного поезда №458 Санкт-Петербург - Гомель, ст. Гомель, 3.I.2010 oleg-BY
| Игорь_Белов: | Согласен. Всегда радовался, когда "Ладога" была. (2010-01-04 10:29:36)
| | Ирина: | А соседний вагон слева так полинял что ли? (2010-01-04 12:12:10)
| | art-trans: | Да. Соседний слева по всей видимости ресторан, я только его помню невыкрашенным и выцвевшим. Жаль, что РЖД отказалось от своего состава в нитке поездов 54/53. (2010-01-04 12:31:14)
| | netSass: | А когда-то была совсем другая расцветка и большие стальные буквы. (2010-01-04 12:42:48)
| | RomanRVL: | Красивые вагоны (2010-01-04 16:15:43)
| | Ховринский маньяк: | А разве с Ладоги 2 года назад не сняли фирменность? (2010-01-04 21:43:25)
| | SZD: | Выходит зря мы ей полиуретановую покрасочку делали в ЛВЧД-1, раз он не фирма теперь! Ах, какая досада! (2010-01-06 01:45:18)
| | Движенец В.: | Согласно новому графику, УЗ для повышения коэффициента использования пассажирских вагонов, увязала в двойном обороте п.54/53 Киев - Санкт-Петербург и п. 49/50 Киев - Трускавец. Несмотря на то, что и "Либидь" и "Ладога" фирменные поезда 2-го класса, всё же РЖДэшный поезд лучше, но и дороже (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | > А разве с Ладоги 2 года назад не сняли фирменность?
Такого не было никогда (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-008 с поездом №100 Минск - Симферополь прибывает на 6 путь, ст. Гомель, 3.I.2010 oleg-BY
| Сергей: | В 90-е годы у этого поезда было 18 вагонов.Сейчас осталось 7 вагонов.Вот до чего доходит,что скоро прийдётся людям ездить снова с пересадками,что очень плохо.
А я тогда к бабушке ездил этим поездом.
Раньше был Гродно-Симферополь с 16 вагонами.Его отменили наверное из-за того,что Минск-Симферополь уже был такой поезд,если не ошибаюсь и только потом появился №100 и №99,которым в те времена и приходилось ездить.Вот действительно отличный маршрут и поезд. (2010-01-04 22:18:28)
| | Wowan: | Так зима же. Откуда взяться 18 вагонам. (2010-01-06 23:49:43)
| | VASILI: | друзья!!!! скажу вам по секрету, что летом сотка в своём составе имеет под 20 вагонов и за месяц до отправления 3 билета в одном вагоне уже не найти!!!! зимой конечно чуть другая ситуация, но на то он и зимний сезон. (2011-01-05 23:57:54)
|
|
| Дизельное помещение тепловоза ТЭП70-0370, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизельное помещение тепловоза ТЭП70-0370, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Салон вагона 03 дизель-поезда ДР1Б-500, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Gurman: | Красиво! (2010-01-16 10:15:54)
| | Passenger: | Построен в ноябре 2005 г. Салон 1-го класса после почти 4 лет эксплуатации - на подголовниках должны быть сменные салфетки, а наушники аудио-видео-системы можно получить у проводника - остеклённое купе справа. Правда, за 4 года 4х15-дюймовых видео-монитора (теперь уже Blaupunkt предлагает и 17-дюймовые), висевших под потолком, уже успели демонтировать - одни места крепления остались видны. Спасибо за фото. (2010-01-16 10:17:44)
| | Динго: | Симпотично, надо сказать. Главное, что простора очень много. В отечественных поездах (имеется в виду на пространстве бывшего СССР) такое нечасто встретишь. А мониторы жалко. Толкнули их уже где-нибудь, наверное. (2010-01-16 11:58:25)
| | Роман Антипов: | > Симпотично, надо сказать. Главное, что простора очень много.
СимпОтично - это от слова симпОтия?
(2010-01-16 13:15:41)
| | A. В. Потелещенко: | Могу предположить, что мониторы были демонтированы и сданы в кладовую депо. Так делали во многих случаях, к примеру, холодильники с ЧС7... (2010-01-16 19:17:48)
| | oleg-BY: | Я предполагаю все намного проще. Дизель ходит по деревням, а там мониторы не нужны. Вот когда пойдет снова в Минск, тогда вероятно и поставят. Он недавно проходил КР в г. Лида и возможно их демонтировали на период ремонта! (2010-01-16 21:26:37)
| | 292KE/SSJ:): | > Могу предположить, что мониторы были демонтированы и сданы в кладовую депо. Так делали во многих случаях, к примеру, холодильники с ЧС7... В 1990 -1991 в Москве3 и Ильича в ЧС7 Морозко стояли, но не работали, а вот плиток и хромированных кранов уже не было.
(2010-01-16 23:04:49)
| | Евгений: | > > В 1990 -1991 в Москве3 и Ильича в ЧС7 Морозко стояли, но не работали, а вот плиток и хромированных кранов уже не было.
Морозко, стояли даже на 2ТЭ10У (поступивших в Гомель), и работали, и в скорости, в своё время, были сняты и разворованы.
(2010-01-16 23:47:42)
| | М.Александрова: | Да, 4то сказать, раньше всё было по-другому...
СимпОтично - это от слова симпОтия?
От слова "пОт"! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0226 отцепился от поезда №616 Гродно - Гомель, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Антонов Андрей: | Ездил на этом поезде очень понравилось. (2010-01-18 11:04:18)
| | Михаил Кульгейко: | Я тоже ездил в этом поезде, когда возвращался из Гродно в Киев через Минск, но ничего особенного об этом поезде сказать не могу. (2010-01-18 14:15:54)
| | Михаил(г.Минск): | Я бы так сказал,самый обычный пассажирский поезд.Одни из самых дешёвых билеты на общие места,и быстро едет(в сравнении с другими поездами). (2010-01-19 03:07:36)
|
|
| Рабочее место помощника машиниста тепловоза ТЭП70-0370, локомотивное депо Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Евгений: | Это фото, сделано уже в депо Гомель. (2010-01-16 16:24:28)
| | oleg-BY: | Верно! Я просто ошибся (2010-01-16 21:35:39)
| | 292KE/SSJ:): | Ну прямо oriunde ai fi (2010-01-16 22:10:54)
|
|
| Панорама локомотивного депо Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Движок: | Фото красивое! Депо огромное!!! Вспомнил свою поездку! +4 (2010-01-18 18:46:16)
| | oleg-BY: | Приезжайте, лучше правда в летний период! Тогда и поездов добавится. А сейчас снимать практически нечего. (2010-01-18 19:55:13)
| | но7гш8ш: | Меня терзают смутные предположения, что это МОТОРВАГОННОЕ депо, а не локомотивное. (2010-01-25 00:08:09)
| | Движенец В.: | Да, хорошо мы тогда съездили. Станцию и депо посмотрели, как всегда время не хватило более детально познакомиться с технологией работы узла, но надеемся еще приехать (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0370 отцепился от поезда №84 Санкт-Петербург - Гомель, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Ирина: | Хорошая солнечная погода была! Люблю такую зиму (2010-01-18 08:19:43)
| | Антонов Андрей: | Отличный поезд всегда на нем езжу. (2010-01-18 11:02:20)
| | Евгений: | Тогда же, были сделаны и эти:[ ] [ ] [ ] (2010-01-18 12:26:22)
| | Ирина: | И Вы, Евгений, на правом крыле? (2010-01-18 12:33:42)
| | GO: | в кабине мент? (2010-01-18 16:54:59)
| | oleg-BY: | > в кабине мент?
Ну, Вы дядя и ляпнули. Какой там мент, там помощник машиниста справа. Отпугнули мне всех голосующих (2010-01-18 17:29:15)
| | oleg-BY: | > Хорошая солнечная погода была! Люблю такую зиму
Да, Ирина! Была целых три дня, а потом снова ушло солнце. (2010-01-18 17:34:01)
| | oleg-BY: | > И Вы, Евгений, на правом крыле? 
Ирина, откуда Вы, всё знаете!?
(2010-01-18 19:58:10)
| | Евгений: | > И Вы, Евгений, на правом крыле?  Да.
(2010-01-20 13:00:02)
|
|
| Пульт управления тепловоза ТЭП70-0370, ст. Гомель, 14.I.2010 oleg-BY
| Олег_: | Брутально! (2010-01-15 14:03:29)
| | Triod: | Газ, Тормоз... а где сцепление-то??? =) (2010-01-15 20:49:22)
| | oleg-BY: | > Газ, Тормоз... а где сцепление-то??? =)
При АКПП сцепление не надо. (2010-01-15 21:10:12)
| | Огнев О. В.: | Кислотная окраска. (2010-01-15 21:18:28)
| | 292KE/SSJ:): | > Газ, Тормоз... а где сцепление-то??? =) Сцепление регулируется одной педалью, одним краном (при необходимости) и "рулём (если уж это газ и тормоз) "> Кислотная окраска. Согласен, бежевым бы лучше воспринималось
(2010-01-15 21:37:39)
| | Игорь из Спб: | Отличо! Спасибо за фото. (2010-01-16 00:33:44)
| | КЦ402: | То 755-2229: Напрямую коэффициент сцепления краном ты не изменишь, но боксование прекратить можно... (2010-01-16 18:34:43)
| | Vivan755: | Сцепление — краном? Беззаконник! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Имелось в виду именно сцепление, а не Ксц (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-010, ст. Гомель, 15.I.2010 oleg-BY
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0207 с поездом №336 Санкт-Петербург - Днепропетровск прибывает на ст. Гомель, 15.I.2010 oleg-BY
| Fhctybq33: | мне кажется, или два вагона (2, 3 от локомотива) ржд в новой раскрасске? (2010-01-22 14:31:23)
| | ДН1: | Ярко и красиво! (2010-01-22 17:09:29)
| | ГОсть: | На Николаев ходит Питерская прицепка, окрашенная в ПИД (2010-01-22 18:49:31)
| | Папараццо: | Очень хороший кадр! (2010-01-22 20:40:32)
| | Александр: | Первый вагон от локомотива №21 СПб-Кременчуг (2010-01-22 21:40:06)
| | Константин Меньшиков: | Жаль, что воспетый Александром Аверманычем Кременчугский уже не ходит (2010-01-22 22:06:25)
| | Андрей: | возможно, я ехал в этом поезде в вагоне СПб-Херсон и оба вагона были в ПИДе (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4722 с составом поезда №56 Москва - Гомель, ст. Гомель, 15.I.2010 oleg-BY
| Папараццо: | Это не поезд, а состав поезда Москва - Гомель. Тепловоз прицепился, чтобы затем увезти эти вагоны (состав поезда) в депо. Лучше написать так: ...с составом поезда №56 Москва - Гомель, ст. Гомель. (2010-01-19 11:20:29)
| | Fhctybq33: | А у этого поезда где-то есть по маршруту прицепные вагоны, а то он очень короткий для поезда на москву? (2010-01-19 12:00:58)
| | Fanat: | По Могилеву прицепка с группой вагонов Могилев - Москва бывший поезд 31/32 и с группой вагонов Солигорск - Москва. В итоге получается очень длинный поезд. (2010-01-19 14:08:43)
| | GO: | высота вагонов существенно разная (2010-01-19 17:16:10)
| | Ирина: | Размер тут не причем. Папараццо прав. Или "с вагонами поезда №56 Москва - Гомель" (2010-01-19 23:19:38)
| | ВикторБГ: | Да и сигнал подтверждает предыдущий комментарий (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | > Это не поезд, а состав поезда Москва - Гомель. Тепловоз прицепился, чтобы затем увезти эти вагоны (состав поезда) в депо.
Вы уверены, что это не поезд? А чем поезд от состава отличается? Размер поезд не имеет значения, даже локомотив, моторные вагоны и специальный самоходный ПС, что отправились на перегон, считаются поездом.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | А почему и не "С вагонами поезда"? Тоже будет верно, тут и так ясно, что ЧМЭ3 не в поездном движении. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0379 "Константин Заслонов" идет под поезд №336 Санкт-Петербург - Днепропетровск, ст. Гомель, 15.I.2010 oleg-BY
| Папараццо: | Олег, красивое зимнее фото! Мне понравилось Но я бы написал не "идёт под поезд", а "заходит под поезд", например:[ ] . Но в любом случае решать Вам. (2010-01-23 10:25:16)
| | Алексей Лакомов: | В Гомеле всегда меняли ТЭПы - на УЗ или РЖД (Брянск). НО на Бахмач с поездами 335/336 и 393/394 ходят ТЭПы БЧ (г.о. 70-ки), а с остальными 2ТЭ116 ТЧ Конотоп и ТЭП70 ТЧ Основа. На Киев ходят М62 и 2М62 ТЧ Чернигов. (2010-01-23 12:12:05)
| | Евгений: | > что ТЭП70 меняют по Гомелю? ТО закончилось у 207 что ли?)
Нет, ТО у 207-ого не закончилось,так как он едет не из Нвск. а из Орши и он бы спокойно мог ехать на проход, до Бахмача, но его всё равно заменят на 379. Без отцепки по Гомелю, тепловозы не ездят, бывает очень редко (почти никогда), в исключительных случаях, что бы на Бахмач из Орши тепловоз закольцевали. Меняют потому, что меняют. -- (2010-01-23 12:48:28)
| | oleg-BY: | > Олег, красивое зимнее фото! Мне понравилось Но я бы написал не "идёт под поезд", а "заходит под поезд" Но в любом случае решать Вам.
Спасибо, но тут локомотив идёт по 4 пути, а под поезд зайдёт по 6 пути. Поэтому я написал, что он идёт! (2010-01-23 16:08:45)
| | Алексей Лакомов: | У поездов, следующих из СПб на юг, по Орше всегда меняют, и по Гомелю тоже. Сам ездил на разных поездах, в т.ч. 335/336, и меняли и в Орше, и Гомеле. Вот когда на Одессу и Кишинёв, то уже не знаю, но в Калинковичах вроде меняют, или же бригады меняются без смены локомотива и едут до Коростеня (2010-01-23 16:31:48)
| | Игорь из Спб: | А от Гомеля пасс. и до депо, по времени сколько идти? Кто знает напишите! (2010-01-26 22:45:48)
| | Игорь из Спб: | А от Гомеля пасс. и до депо, по времени сколько идти? Кто знает напишите! (2010-01-26 22:47:44)
| | Михаил Шамне: | Рядом совсем. Минут 10. (2010-01-26 23:13:06)
| | Алексей Лакомов: | А в Жлобине только ЛБ меняются, когда поезд идёт на Калины, или локомотив тоже, как в Орше и Гомеле? Вот на поезде №645/646 Витебск-Брест по Орше меняется, а дальше, по ходу, только ЛБ? Как же с №19/20, №61/62 и др.? (2010-01-27 09:53:10)
| | Евгений: | > Рядом совсем. Минут 10.
Это если идти со скоростью 15 км/ч. От вокзала до депо, по ж.д. - 2,5 км.
(2010-01-27 15:08:50)
| | Евгений: | > А в Жлобине только ЛБ меняются, когда поезд идёт на Калины, или локомотив тоже, как в Орше и Гомеле? Вот на поезде №645/646 Витебск-Брест по Орше меняется, а дальше, по ходу, только ЛБ? Как же с №19/20, №61/62 и др.? №19/20 и №61/62 - тепловоз Орша - Коростень; ЛБ Орша-Жлобин, Жлобин-Коростень. №645 тепловоз Орша - Брест; ЛБ Орша-Жлобин, Жлобин-Лунинец, Лунинец-Брест. №646 тепловоз Брест - Витебск; ЛБ Брест-Лунинец, Лунинец-Жлобин, Жлобин-Орша, Орша-Витебск.
(2010-01-27 15:20:41)
| | Алексей Лакомов: | Евгений!
С каких это пор и на каких поездах? Вот все, что я знаю - 645,335,53,83,61, менялись! Насчёт 601 не берусь отвечать, а вот 645 нередко от Витебска до Орши и назад вообще ТЭП60 тащит. Или в чётном и нечётном направлениях по-разному? В 90-х меняли на всех! И сейчас тоже. (2010-01-27 20:51:01)
| | Евгений: | > Тепловозы по Орше, меняются не всегда. Из Гомеля до Новосокольник тепловозы идут без смены по Орше. Также с п.№ 602/601 Полоцк - Гомель, тепловоз идёт от Полоцка до Гомеля.
(2010-01-28 16:37:56)
| | Евгений: | А ты откуда знаешь? Вы кто? Лучше меня знает когда я в депо отцепляюсь, когда на кольцо сдаю.[ ]
И чёрт меня дёргнул, "тормозам" на вопрос отвечать. (2010-01-28 17:07:31)
| | Евгений: | И ещё. Гомель - Бахмач, на столько ползучий участок (особенно местами), что там не то что на полчаса, а на час нагнать можно, если специалисты ОПП не помешают. И хотя по трухлявому уч-ку УЗ, граница-Бахмач, максимум 100 и особой разници в том, ТЭП70 или ТЭ116 нет. Всё равно ТЭП70, с этой задачей спрвится лучше, половинки 2ТЭ116. ТЭП70 тч Основа, для щорских ЛБ, которые там на них ездят, такая же не своя "тачка" как и конотоповский ТЭ116. Так что именно чушь, про это наговорил вам специалист ОПП (2010-01-28 17:38:59)
| | Алексей Лакомов: | Евгений! Давайте без грубых и броских фраз!
1. к чему эта фотка с 284-м тапком? Я уж сколько знаю питерские поезда, так все по Орше менялись! №645 тоже.
2. На участке Гомель-Бахмач ситуация медленно, но улучшается (ремонтируется путь и растёт участковая v), и "ползёт" там поезд побыстрее, чем по участку Орша-Могилёв (72 км почти 1,5 ч!), а выше 100 нигде не бегают - ни в Беларуси, ни на УЗ, ни на Витебском ходу Окт. (РЖД), а там всё же до границы побыстрее, чем после.
(2010-01-28 20:52:53)
| | oleg-BY: | > Евгений! Давайте без грубых и броских фраз!
1. к чему эта фотка с 284-м тапком? Я уж сколько знаю питерские поезда, так все по Орше менялись! №645 тоже.
Фото с 284 указывает на то, что Евгений управляет этим тапком с поездом №53 Киев - Санкт-Петербург и ему виднее куда он дальше идет после смены бригады! (2010-01-28 21:46:36)
| | Евгений: | Ещё раз попробую. Из Гомеля в Новосокольники, ТЭП идёт без отцепки по Орше. Из Новосокольник все отцепляются, так как в Нвск. не делают ТО-2. (2010-01-30 01:05:05)
| | Евгений: | Выше 100. Даже на тихоходном Могилёв-Орша, есть кусок - 120, хоть он там не реализуем с поезом. От Шклова до Орши пол дороги - 60, плюс Могилёв - Орша - тяжёлый профиль, потому с 54-ым, тьам проехать графиком сложней, чем от Бахмача до Гомеля час нагнать. (2010-01-30 01:14:42)
| | Евгений: | >
а выше 100 нигде не бегают - ни в Беларуси, ни на УЗ,
По БЧ, полным полно где 120, на теп-зном ходу.
(на эл-зном много где 140). Гомель - Минск на - 95% по перегонам - 120. Калинковичи-Гомель, к примеру - ВСЕ перегоны - 120, но из за того что все станции - 100 и перегоны короткие, эта скорость почти ни где не реализуема. Тот же Бахмач - Гомель, по БЧ, Тереховка - Гомель - 120, но ст.Коренёвка сейчас - 60.
(2010-01-30 02:24:48)
| Евгений: | УЗ, граница - Бахмач, ремонтируют они там не то что надо, по вставкам вместо 40, 60 ковыряют. Как был плзучим, так и остаётся. (2010-01-30 02:38:05)
| | Андрей: | в калинковичах нет смены локомотива, от Жлобина до Коростеня едут Жлобинские ЛБ (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | что ТЭП70 меняют по Гомелю? ТО закончилось у 207 что ли?) (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0142 с поездом на перегоне Калинковичи - Калинковичи-Южные, 16.I.2010 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь, ст. Козенки, 17.I.2010 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Салон вагона дизель-поезда ДР1Б-503, ст. Гомель, 19.I.2010 oleg-BY
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Салон головного вагона дизель-поезда ДР1Б-503, ст. Гомель , 19.I.2010 oleg-BY
| Boris Popow: | Классно!...В России не видно таких! (2010-01-31 05:25:42)
| | Мамедов: | > Классно!...В России не видно таких!
Крайне неудобные для сидения. (2010-01-31 10:27:07)
| | oleg-BY: | > Крайне неудобные для сидения.
Они не просто неудобные, они на столько неудобные.... Это можно почувствовать когда на них проехать от Чернигова до Гомеля. (2010-01-31 10:34:27)
| | Passenger: | Это не моторный вагон, а головной вагон ДР1Б (ещё такие называют прицепными вагонами с кабиной управления). Вон, впереди виден малый салон, на месте которого у настоящего моторного вагона серии ДР1 находится машинное отделение, да и туалет у моторного вагона находится там же, за тамбуром, а не как у этого - перед тамбуром, за счёт части площади большого салона. Сиденья - такие, какие заказывают на БЧ, если делать хороший поезд для такого маршрута, то нужно ставить сиденья как на ДР1Б-500 и -501. (2010-01-31 16:45:52)
|
|
| Дополнительные сидения головного вагона дизель-поезда ДР1Б-503, ст. Гомель, 19.I.2010 oleg-BY
| Passenger: | Это не моторный вагон, а головной вагон ДР1Б (ещё такие называют прицепными вагонами с кабиной управления). И сиденья - не просто дополнительные, а откидные, в комплексе с кронштейнами для велосипедов (они над сиденьями, не попали в кадр), и чтобы повесить велосипед, эти сиденья должны быть сложены, а не откинуты (заднее колесо велосипеда фиксируется между парой квадратных труб под каждым из этих сидений). (2010-01-31 16:51:35)
|
|
| Тепловозы ТЭП60-0050 и ТЭП70К-0232, локомотивное депо Гомель, 19.I.2010 oleg-BY
| Ирина: | Очень симпатичный ТЭП60. По превьюшке подумала, что 2ТЭП60 (2010-02-01 23:03:20)
| | oleg-BY: | > Очень симпатичный ТЭП60. По превьюшке подумала, что 2ТЭП60 
Интересно то, что вторую половину от 2ТЭП, 150 вчера должны были утянуть на Минск (сломался) (2010-02-01 23:17:24)
|
|
| Пульт управления тепловоза ТЭП70-0208, локомотивное депо Гомель, 19.I.2010 oleg-BY
| Анатолий №ной: | Великолепно. Пусть и старенький пульт, но чистый и аккуратный. В кабине ковролин постелен или мне кажется? (2010-01-31 00:03:38)
| | Игорь из Спб: | Отлично!Класс!Ждем еще фотографии! (2010-01-31 00:10:42)
| | Евгений: | > В кабине ковролин постелен или мне кажется?
Да нее. Линолеум, тот что зелёный, ещё родной, образца 1990 года, а серый уже заменили. В данный момент, не чистый, так как погода, сейчас такая.
(2010-01-31 18:39:30)
|
|