| Тепловоз 2ТЭ10У-0159, ст. Ожерелье, 29.IX.2000 Валерий Шитов
| Wolzow: | Красивый какой, а сейчас на него без слёз не взглянишь (2008-11-22 15:04:24)
| | Purple Rainbow: | > Красный удав. Плёнка?
Судя по слабому качеству, плёнка. (2008-11-22 23:49:28)
| | AlDF: | Красавец. И зачем его перекрасили? (2008-11-24 10:13:12)
| | Костян: | Красный удав. Плёнка? (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | о какой! не то что сейчас (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Платформа 13-Н451 постройки 1960 года с кузовом для термостатирования, подъезной путь ФЦДТ "Союз", 22.X.2000 Меланж
| Меланж: | Вагон предназначен для перевозки "специзделий". У вагона съемная крыша, боковые и торцевые стенки. В фильме про водородную бомбу, показано как бомбу грузили в такой вагон. (2007-08-08 15:26:56)
| | tonn12: | Я тут делаю 3D модель этого вагона и у меня проблемы с фотками. Кроме этой в инете я больше ни чего не нашел. Если кто может отфотать этот вагон совсех сторон, буду очень признателен. (2008-06-24 15:44:43)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1081 { ER2-1081 EMU train }, Пушкино { Pushkino }, XI.2000 А. и С. Дудневы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезда ЭР2-1212 и 1282 { ER2-1212 and 1282 EMU trains }, депо Пушкино { Pushkino shed }, XI.2000 А. и С. Дудневы
| mehanik: | а что это за хрень сверху у правой ЭРки? (2007-08-23 13:44:49)
| | Аноним: | Метельник,только наоборот)))Думаю,что для защиты электрооборудования на крыше. (2007-08-23 14:05:02)
| | Аноним: | > а что это за хрень сверху у правой ЭРки?
Местные рационализаторы придумали для защиты задних стекол от снега. (2007-08-23 18:14:31)
| | машенюга: | а вот нашенькие еще сука зелёные,редкий кадр.С верху с полер,чтоб прижимало на больших скоростях (2008-06-01 06:22:35)
|
|
| Электропоезд ЭР22-35 { ER22-35 EMU train }, депо Москва-II { Moscow-II shed }, XI.2000 А. и С. Дудневы
| Bender: | Стоит-ли она еще там? (2006-04-13 03:20:07)
| | MaF: | Думаю давно порезана. (2006-04-13 03:24:41)
| | MaF: | Кхм...не скажу,что именно ЭТА голова,но голова от ЭР22-35 до недавнего времени,равно как и 2 прицепа,была в депо Раменское.
Голова - [ ]
Прицеп - [ ]
Разруха внутри - [ ] (2007-08-21 00:01:26)
| | е. : | Вагон от ЭР22-35 (2008-01-27 05:51:53)
| | Ю. В. : | А выражение "лица" грустное... (2008-01-27 05:52:21)
| | е: | Это точно ЭР22-35, т.к. откидные зеркала я сам сделал на ней первой. Потом в Перерве делали и на других поезда но несколько нитак. Творение своих рук узнаешь всегда. И в Раменском ещё одна голова от ЭР22-35. Только вот году в 89-91 одну из голов маш. Ходченко В. разбил. Въехав 6 марта на призму тупика ст. Одинцово. Сложил все ящики и проломил пол - земля ещё не оттаяла. Вагон списали и заменили от ЭР22-15. (2008-12-21 17:17:09)
| | MaF: | НЯЗ голову в Раменском того-с... (2008-12-21 17:38:04)
|
|
| Электропоезд ЭМ1К-1019, депо Пушкино, 5.XI.2000 Валерий Шитов
| Павел Никитин: | Плагиат на ЭД-ку... (2008-08-14 11:34:12)
| | Ем508т: | ЭМ1К, ЭМ2 и Эм2К это одно и тоже протсо с разными названиями. (2008-08-15 00:55:16)
| | Ерастов Алексей: | Почему плагиат? Серийная демиховская морда. Подскаите, а чем отличаются ЭМ1К от ЭМ2К? (2011-04-17 21:24:02)
| | rvr-1956: | Названием и Эм2к Это Эм2 прошедшая КР1!!! (2012-05-19 19:29:50)
|
|
| Электровоз ЭП10-001, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, г. Щербинка, XII.2000 Щукин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ТЭРА1-001 и ТЭРА1-002 у локомотивного цеха Экспериментального кольца ВНИИЖТ, XII.2000 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ23-069, депо Железнодорожная, 2001 г Валерий Шитов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-14xx { 2TE116-14xx diesel locomotive }, Шаховская { Shakhovskaya }, 2001 г Баранов А. и Оленев А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭМ2К-1021, ТЧ-31 Домодедово Московской ж.д., I.2001 9304
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Цистерна ЖКЦ-35(II) "Уксусная кислота" постройки 1968 года, ст. Домодедово, 13.I.2001 Меланж
| Меланж: | Для временного хранения и транспортировки крепкой азотной кислоты и других спецпродуктов строилась цистерны модели ЖКЦ-35(II). Основное отличие этой цистерны от модели ЖКЦ-35(I) в отсутствие расширительного колпака. Котел цистерны ЖКЦ-35(II) изготовлен из алюминиевого сплава марки АД1. Наружный диаметр котла 2200мм, общая длинна котла 9400мм. Грузоподъемность цистерн 50т. Тара 20,7.
(2008-06-19 19:44:44)
|
|
| Дизель-поезд Д1-500, ст. Ожерелье, 15.I.2001 Валерий Шитов
| Ирина: | Красавец! Потом перекрасили. Где он теперь? Голова Д1-500.3 до 2008 года на фото бегала (2009-10-28 10:33:41)
| | Wolzow: | Да, здорово тогда было, дизели порой сдвоенные ходили, норду бывало не протолкнутся, а теперь даже РАшка полупустая ходит.Так же коричневые десятки попадались. (2009-10-28 12:35:23)
| | AlDF: | > Хорошее время было, помню еще 2тэ116 в одну секцию с пасс. поездами ходили
Время было просто офигенное. Но чему-то когда-то приходит конец... (2009-10-28 21:13:14)
| | Юрий: | Красавец, коих мало осталось на наших ЖД. (К сожалению). И, самое главное, - нет им достойной замены. Было в них зимой тепло и уютно при любой температуре у нас, на Большой Приморке (Зеленогорск-Приморск-Выборг), а также на направлении Выборг-Хиитола. (2009-10-28 21:16:03)
| | Ammendorf: | Судя по всему, эта голова отправилась в составе одного из сборников в Жмеринку, верояно сейчас работает в составе 696. Потому что пропала она как раз под отправку партии Д1 в ремонт. (2009-10-29 13:17:39)
| | Михаил, 12130.: | Хорошее время было, помню еще 2тэ116 в одну секцию с пасс. поездами ходили (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2-760, депо Ожерелье, 15.I.2001 Валерий Шитов
| Виктор Х: | В Москве-3, он красный был (2009-10-26 11:42:56)
| | Fhctybq33: | как ЧС4Т? (2009-10-26 14:12:46)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0336 с грузовым поездом на перегоне Благовещенское - Волоколамск, 21.I.2001 Dmittri
| Лебедевский: | Дим отлично как всегда (2021-09-19 07:10:15)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-1179 с пригородным поездом на перегоне Волоколамск - Благовещенское, 21.I.2001 Dmittri
| Dmittri: | Другой ракурс: https://trainpix.org/photo/151426/ (2015-12-30 02:07:49)
| | Красиля Александр: | Красотище (2015-12-30 07:55:20)
| | Ирина: | Отвыкли уже от такого окраса... а фото прям как сегодня снято! Не чувствуется даже,что 15 лет назад. Отлично! Спасибо за фото! (2015-12-30 08:38:03)
| | Vivan755: | Золотой фонд! (2015-12-30 12:14:24)
| | Котов Олег: | Спасибо большое за фотографию! (2015-12-30 12:35:21)
| | Дурдом: | Очешуительно. (2015-12-30 12:37:43)
| | Нико: | тополь слева ещё маленький... (2015-12-30 13:59:12)
| | Анатолий: | Великолепно! (2015-12-30 18:05:21)
| | Рафаэль: | Фото бомба! (2015-12-30 18:20:32)
| | nikolai: | Фото потрясающее! Даже пришлось согласиться с моим вечным оппонентом.Спасибо! Это-история! (2015-12-30 18:42:02)
| | nikolai: | Кстати, интересный момент. С завода "Тапки" выходили с "дворниками", крепящимися к носовой раме посередине. А у данного экземпляра они крепятся сверху, посередине. Интересно, это местечковое творчество или спецзаказ на завод? Это мелочь, но она бросается в глаза. (2015-12-30 18:48:40)
| | Siroger: | Да, это просто фантастически. Спасибо! (2015-12-30 21:01:55)
| | Владимир: | Ностальгия!!! ТЭП60 - это моя юность (2015-12-30 22:38:56)
| | Алексей Лакомов: | Наряду с 1226 https://trainpix.org/photo/125863/ был в числе последних в ЮРУ (Южном р-не Упр-я) Окт, да и работали они больше с приг., так что увидеть с ПДС было уже нелегко. Чуть дольше работали в Торжке и Новгороде. (2015-12-30 22:50:45)
| | Dmittri: | > Кстати, интересный момент. С завода "Тапки" выходили с "дворниками", крепящимися к носовой раме посередине. А у данного экземпляра они крепятся сверху, посередине. Интересно, это местечковое творчество или спецзаказ на завод?
По ходу выпуска тепловоза, заводом изготовителем в конструкцию вносились изменения. На высоких номерах ТЭП60 дворники "переехали" наверх!
(2015-12-30 23:25:36)
| | vinny_Opooh: | Спасибо за фото! (2015-12-31 01:35:34)
| | Иван Руднев: | 11.Я еще больше скажу. На первых номерах дворники крепились вообще снизу. (2015-12-31 04:59:02)
| | nikolai: | Спасибо за ответ. Меня давно терзал этот вопрос. С Новым Годом Вас, ребята! (2015-12-31 18:53:48)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 14. Боюсь, что понятия "ТЭП60" и "Южный район управления" - это из несколько разных временнЫх эпох... (2016-01-02 16:01:08)
| | Алексей Лакомов: | 19. Да, понятие ЮРУ, как и ЦРУ и СРУ (соотв. Центр. и Сев. р-ны Упр. Окт) возникло в начале 2004 г., и поначалу вызывало массу неудобств и даже скандалов (в сфере телеграфа и связи прежде всего, т.к. отправитель считал, что эти аббревиатуры приравнены к телеграфным обозначениям), НО ТЕРРИТОРИЯ была ещё с разных паровозных эпох, так что придирка излишняя. Понятно, что речь идёт о южных ходах Окт, но разных отделениях (НОД-1 и -2 на момент 2003-2006 гг.). На Торжок - Осуга ТЭП60 тогда ещё ходил. (2016-01-02 16:09:49)
| | ЖПЗ: | К п. 20 не было в 2004м ТЭП60 живых там и близко. (2016-01-02 17:13:21)
| | Алексей Лакомов: | 22. Было, 100%. 1) Согласно служебке ПДС Окт 2004/2005) на указанной линии ходил ещё ТЭП60, 2) в службе статистики (НН) Окт сам видел в 2004 г. свежие данные с вроде единственным ТЭП60 (непорезанные из Нск и Медгоры не включались). Времена тогда ещё были тяжёлые, потому я не мог знать, что сейчас и вообще уже 6 лет снова стану любителем ж/д, и не записал. Или в управе все врали, по-вашему? Вопрос сложный, но данные случаи не похожи на ложь, а с ТНЦ разговоров о ТЭП60 не возникло. (2016-01-02 17:21:58)
| | ЖПЗ: | К п. 22 В служебных расписаниях информация по сериям корректировалась далеко не сразу. Последний Великолукский ТЭП60 работал в 2003 году с пригородом немного и с хозпоездами. (2016-01-02 18:02:44)
| | Скрипун Большой Осиновый: | Хотя ув. тов. ЖПЗ, на мой взгляд, нередко чрезмерно много ЖПЗит на этом сайте, в данном конкретном случае он совершенно прав. ТЭП60 в депо Великие Луки закончились (по памяти) летом-осенью 2003 г. А по поводу служебных расписаний, документов и т.д., вот пример: расскажите мне, что за ЭР2 сейчас, в 2016 г., ездит по участку Чудово – Новгород? (2016-01-02 18:20:36)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 24: [ ] [ ] (2016-01-02 18:23:14)
| | Алексей Лакомов: | П. 23. А ТЭП60 там точно были приписки ТЧ-31, а не Торжок? В 2000-х ещё сохранялись ТЭП60 на Сумпосад - Маленга (ТЧ-26 Кемь) и в ТЧ-19, причём последние оттуда, в т.ч. легендарный 1000-й, в ту же Кемь уехали. В Медгоре уже неработающие были, но числящиеся на балансе (в отчётных телеграммах были, начало 2003 г.), в т.ч. самодельные 2ТЭП60. (2016-01-02 18:29:21)
| | Алексей Лакомов: | Что ж поделать, что так косячат? Зато молодцы в ТЧ-31 и вообще в Нск, что в нарушение распоряжения о разрешении любительской съёмки пресекают деятельность трэйнспоттеров, а потом удивляемся расхождением данных с реальными! Особо одарённые там даже на БЧ и самого Батьку (и РБ! - в их-то кишлаке!) бочку катят, когда только за такие слова их бы в Володарку! (2016-01-02 18:37:49)
| | Скрипун Большой Осиновый: | Депо Торжок (ТЧ-34) было ликвидировано в качестве основного ещё в 1998 г. (2016-01-02 18:37:54)
| | Алексей Лакомов: | 28 и др. Спасибо за информацию и поправки! Я лично только могу (аж ругаться хочется!) про режимки поспорить, а то в них (даже при СССР было!) ладно бы преувеличены были значения подъёмов/спусков, но когда перепутаны знаки и точки переломов, то это уже ни в какие ворота не лезет! (2016-01-02 18:42:09)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 27: А что такое "Володарка"? И за что катить бочку на Батьку? Прикалывало: в 2007 г. в Новосокольниках стоит (к примеру) разгромленный ТЭП60-1225 ТЧ-31 и рядом рабочий ТЭП60-0559 БЧ. Разница номеров/годов выпуска чувствуется, не? (2016-01-02 18:43:57)
| | Алексей Лакомов: | 30. Володарка - знаменитая тюрьма в Минске для должностных лиц, и туда или в такие же попали бы в т.ч. и за угробление гораздо более нового тепловоза. А в ТЧ-31 не пробовали снимать? "Индивидуальный подход к каждому клиенту", тогда как в РБ что запрещено - то запрещено и внятно объяснено, а то, что царит в Нск, там наоборот - такие деятели потом и ответить могут за произвол и скрытие вещественных док-в безалаберности! Комиссии из Ц, Н, НОД не везде и не всегда и не всё усмотреть могут. (2016-01-02 18:51:51)
| | Алексей Лакомов: | По поводу "катить бочку" - это уже к тем деятелям, а то их бардак очевиден, и когда им говоришь про те депо и лок-вы, что у них приезжают с БЧ, то такие вам скажут, что БЧ/РБ - "паразиты, за счёт НАС (ТЧ-31 и Нск?, - А.Л.) живут, а мы как рабы на галерах". Благо, что таких там немного, но, увы, есть+привирают про ту же РБ на предмет "диктатуры и тоталитаризма", тогда как на самом деле "я такой страны больше не знаю, где так вольно дышит..." трэйнспоттер))) Адекватные псковичи за РБ и БЧ! (2016-01-02 18:59:27)
| | ЖПЗ: | К п. 23, 24 и 28 Я прав в большинстве случаев, касающихся истории Окт.ж.д; если не заметили. Мне кажется что здесь кто-то слишком много скрипит. Депо Торжок (ТЧ-33) было ликвидировано, емнип в 1972 или 1973г. Лень за документом лезть, уточнять. (2016-01-02 19:10:09)
| | Скрипун Большой Осиновый: | ЖПЗ, простите, пожалуйста. ТЧ-33 и ТЧ-34 перемешались в моём воображении. 2 января сказываецца всё-таки, не? Конечно, ТЧ-33 Торжок, ТЧ-34 Осташкоув... Вы правы, канешн... (2016-01-02 19:14:47)
| | Алексей Лакомов: | 33. 1972 или 1973? Точно, а то а) как раз в 90-00-ее гг. шло сокращение и "объединение" депо, б) цифры 33 (и 34?) в списке ТЧ фигурировали в годы моей работы в Упр. (см. выше)? Получается, что как в службе НН (статистики) если врали и "отставали от жизни", то в НИС/НСВТ (информатизации и связи/связи и ВТ) ещё больше? (2016-01-02 19:16:51)
| | Алексей Лакомов: | 33. А насчёт режимок и формуляров ТЧ что скажете? А то там так врут в режимках с профилями, зато солярочку есть на что списать, но где здесь затяжной спуск 6 промилле [ ] или [ ] (та же прямая 441 км Власье - Изоча)? (2016-01-02 19:23:21)
| | Алексей Лакомов: | Я рад за вас, и фото оттуда, несмотря на всё, много, но что-то не меньше и жертв, в т.ч. и я на 3-й раз был пойман, причём не в депо, а на самой уже почти не станции (на переезде, куда уже подъехала машина за мной - [ ]), разве что лёгким испугом отделался и вх. Н снять не смог, но на след. день благополучно дошёл до Локни (дальше сел в свой 49-й - и до конца уже ехал). НО полностью убедить того дядю не удалось (он: "Буду считать, что я вас не видел!"). (2016-01-02 19:31:48)
| | Алексей Лакомов: | 39. 0) ссылка НЕ открылась, НО, похоже, эта же режимка и не 10- а более -летней давности (ещё СССР?, т.к. много переездов ещё действовавших), 1) точки перелома всё равно там были и внутри км, а не на границах, но часто с грубыми ошибками, 2) спрямлять можно только элементы одного знака, а там попутаны+и - много где, 3) а вы видели данные ПЧ и уверены, что там то же самое? Уж с геодезией я знаком, с математикой тоже, да и в ПТР разбираюсь. 5-6 промилле уже отчётливо видно, а на прямой даже 2. (2016-01-02 19:48:26)
| | Алексей Лакомов: | [ ] или здесь же, 439 км, [ ] - вот тут реально 6-7 промилле, причём по ТОЙ же режимке 6, но не видите разницы изображений с выше приведёнными в перспективности и панорамности? Про глазомерную шкалу я уже сказал, а в режимке там эти "горы" на целые км, тогда как на деле а) нет, б) спуски с подъёмом спутаны (429-432 км особенно, где прямой 2 км участок). (2016-01-02 19:57:45)
| | Max: | Вот такие режимки на Приволжской: Астрахань-Баскунчак: https://yadi.sk/i/OqGI-NjAmdr7Y Петров Вал-Сенная: https://yadi.sk/i/e2al1hFtmdr9g (2016-01-02 19:58:30)
| | Алексей Лакомов: | 42. (Как бы) спасибо за материал, но именно с профилем (и пикетажем) там совсем непонятно: даны только точки и значения без знаков (1528,3 - 10), а дальше думай что хочешь, особенно когда пишут так, что не понять: ПК15283 (по определению =1528,3 км) или 1528 км 3 пк, а то разница в 1000-1100 м (точка и отрезок). Обычно схема рисуется по оси км и строка по км и элементам профиля. (2016-01-02 21:15:29)
|
|
| Электропоезд ЭМ2К-1021, депо Домодедово, 23.I.2001 Валерий Шитов
| Вячеслав: | Холодно как. А сейчас за окном +35. (2008-08-14 16:54:32)
| | Ем508т: | Красивая когда новая) (2008-08-15 00:56:05)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1535 с поездом №4 Рига - Москва на перегоне Новоиерусалимская - Манихино-I, 25.I.2001 Чернов Дмитрий
| Абрамов Александр: | Мощно. (2012-01-21 08:34:41)
| | Андрюха: | Никогда не видел на самых ранних ВЛ10 "реснички", им идёт! (2012-01-21 08:48:35)
| | Eagle1812: | Это единичный случай, что под ВЛ10? (2012-01-21 09:02:53)
| | Чернов Дмитрий: | > Это единичный случай, что под ВЛ10?
Не не единичный, зимой 2000-2001 все пассы на Рижском ходу таскали грузовыми электровозами. В тот день мне повезло снято "очкарика". Снято на слайд Фуджи Сенсия. (2012-01-21 10:28:15)
| | Александр528: | Вообще-то в 1980-х их таскали ВЛ8, и не только зимой . (2012-01-21 11:42:20)
| | Александр Киселев: | Дима, а с чем было связано, что грузовые таскали пассажирские поезда? (2012-01-21 11:52:10)
| | \Владимир: | Помню ту эпоху, когда был пассажирский 11/12 на В.Луки - тоже ВЛ таскал. да и в 2011-м в один из праздничных дней при "Юрмале" и псковском допе тоже заметил ВЛ80 в Волоколамске. Мощно тогда ездили, в черте Москвы просто летели под 80 (2012-01-21 12:09:14)
| | Дурдом: | 8. Откуда в Волоколамске взяться ВЛ80? Да и в 80 по Москве совсем не верится. (2012-01-21 13:21:18)
| | Skeleton: | Номер не родной- вроде оригинальный 1535 у двухцветными фонарями уже в конце 90х работал на ЗС как рельсосмазчик. (2012-01-21 13:56:31)
| | Дурдом: | Это 098, стопицот раз уже обсуждалось. (2012-01-21 14:03:09)
| | Ammendorf: | Бекасовские выльники водили ПДС-ы по Рижскому ходу до летнего графика 2007 года. После, это стало уделом Ильичевских ЧС7... (2012-01-21 14:10:37)
| | geo.m64: | 10. Что за ЗС? "Засада"? 1535 в середине 90-х передали с Ю-УР на МОСК. (2012-01-21 14:16:02)
| | Анатолий Нагорнов: | При этом "ВЛ10-098" торчит в МЖТ на Рижском вокзале, тоже перебитый (2012-01-21 14:16:35)
| | Urman_Diesel: | Кому это не верится в 80 по Москве? (2012-01-21 14:27:31)
| | Ирина: | > Бекасовские выльники водили ПДС-ы по Рижскому ходу до летнего графика 2007 года. Но никак не ВЛ80. Видимо, опечатка.
(2012-01-21 14:31:45)
| | Ammendorf: | 80 по Рижскому - не очень поверю, но в целом, по москве есть перегоны и с более значительными скоростями. Не Октябрьку, кстати, имею ввиду... (2012-01-21 15:02:13)
| | Виктор Х: | Фото класс! Я сам, кроме ORWOChrom, так и не решился снимать на слайд. Про ВЛ11(М) забыли, в 90-е годы они тут во всю рассекали с пасс поездами. А про ВЛ80, или очепятка, или бред сивой кобылы (2012-01-21 15:30:27)
| | LAZdriver: | Хорошо помню те времена, когда с пассажирскими ходили исключительно ВЛ8, приписаны были к депо Подмосковная. Номера в основном 14ХХ. Сохранился из них, кажется, один- 1466, переданный в Рыбное, затем на Украину, остальные были порезаны в конце 90-х. (2012-01-21 18:46:56)
| | Тёмыч: | Да и с Савёловского после того как убрали ЧС2 из Лобни,ПДСы ходили под ВЛ8 до середины 90-х., пока их не заменили ВЛ11. (2012-01-21 20:26:56)
| | Гушанский Борис: | Лобня вроде секционное депо, откуда там ЧС2?
Под Савёловские поезда машину ребята всегда в им. Ильича принимали. (2012-01-21 23:13:45)
| | Дурдом: | Всегда локомотивным было. Даже сейчас называется локомотивным, хотя там уже давно одни секции. (2012-01-21 23:19:47)
| | Ammendorf: | 21. Да не, до перестройки, буквально, были там и локомотивы. Восьмерки и Чебурахи, причем довольно лохматых номеров... Чебурахи под поезд Москва - Ленинград через Савелово. Потом уже этого не стало.>
22. Дим, они до 2010 года, все локомотивными были. Хрен с ней с Лобней, но Железка, Нахабино, Пушкино, Москва-2 и т.п., сейчас - все ТЧПРИГ... (2012-01-22 00:00:32)
| Виктор Х: | > Лобня вроде секционное депо, откуда там ЧС2?
Под Савёловские поезда машину ребята всегда в им. Ильича принимали. Боря, вот именно, что в Лобне электровозы тоже были. Именно на ихнем ЧС2-номер не помню, начинали ставить УКБМ и работал там тот самый Лобовкин. ВЛ10-1129, тоже там постоянно ходил с ПДСами
(2012-01-22 02:54:04)
| | geo.m64: | Лобня с 29.06.2009г -моторвагонное депо. (2012-01-22 13:34:05)
| | Гушанский Борис: | Увы-увы, к своему стыду не знал, что Лобня бывшее локомотивное. Про Лобовкина в курсе, что с Лобни. (2012-01-22 16:50:22)
| | Айвар: | Первые УКБМы ставили на тепловозы 2М62 приписки локомотивного депо Рига. Сам Лобовкин приезжал смотреть. Когда ему спросили почему именно у нас, он ответил что ему наша Юрмала нравится. Он и в основном обитал в санатории-профилактории в Дзинтари. (2012-01-22 21:36:52)
| |
|
| Пульт управления тепловоза ЧМЭ3-4000. Локомотивное депо Пушкино, II.2001 Дмитрий Закутный
| Лебедевский: | Прилично в кабине, пока всё родное (2015-08-09 06:47:52)
| | Огнев О. В.: | Да, цивильно по нынешним временам и без излишеств. (2015-08-09 11:01:50)
| | Кротков: | И нет датчика на давление в ТЦ, который теперь на каждом ЧМЭ3 в коленку упирается. (2015-08-09 19:50:03)
| | Дмитрий Закутный: | Машина в те годы была единственным приписанным к ТЧ-9 Пушкино тепловозом. Ни на какую подмену никуда никогда не попадала. Максимум куда отлучалась - в Лосинку на экипировку, да много реже в Москву-3 на, соответственно, ТО-3, ТР-1. Отсюда и ухоженность и чистота. Потом при выделении пригорода в отдельную дирекцию в 2003г. все тепловозы переприписали к близлежащим локомотивным ТЧ. Этот соответственно попал в приписку Москвы-3. Итог - уже в августе 2003г. довелось наблюдать его в Александров. (2015-08-09 23:20:10)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0218 на перегоне Волоколамск - Благовещенское, 18.II.2001 Dmittri
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-959, депо Апрелевка, 25.II.2001 Urman_Diesel
| Ivan: | Это электричка моего детства... В Ожигово она всё время в другую сторону проходила,а я просил родителей прокатиться на ней.. (2006-05-29 03:22:25)
| | МИИТовец: | А сейчас где она? (2006-05-29 04:24:57)
| | ЖЕКАН-НЕМЕЦ: | СТАРЫЙ,УСТАВШИЙ МЕТАЛЛ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ В СИЯЮЩИЕ НОВЫЕ ПОЕЗДА.КРУТО....ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ... (2006-05-29 21:45:34)
| | Urman_Diesel: | Вы с ума сошли! Уставший металл разрушается опасным хрупким изломом, это внезапно и поэтому опасно. Вообще, я на немецких поездах ездил в Германии, там они алюминиевые и почти не трясёт их. ЖЕКАНу респект. Если я его правильно понял. Ещё я знаю, что тележки те же у этих ЭМ2, как на ЭР2. (2006-05-30 00:44:17)
| | Аноним: | Да чего говорить, в России нынешней нихрена делать не могут и не хотят деньги вкладывать, а только на оборот высасывают из всего чего можно, да и производства у нас в глубокой ж...пе всё просрали и продали, и нашли чем хвастаться, придурки блин!!! Зато посмотришь телек, ах как хорошо жить стало!!! Прям прекрасно. Ещё лет пять-десять пройдёт и на ЖД России вообще одни помойки ездить будут, а если взять и сравнить дизайн ЭРки и нынешний ЭДшки то ЭД просто убожество!!! (2006-05-30 04:00:58)
| | Аноним: | П.11-Респект,согласен полностью! (2006-05-30 04:07:26)
| | Sklep: | не видел её ни разу, на электрах катаюсь с 99 года (2006-07-11 00:45:04)
| | L. W. : | Absoljutno soglasen s A.Solomatinym!!!V sovetskoe vremja,dlja MPS otlivali dejstvitel'no NASTOJASCHIJ METALL!!!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | L. W. : | S uma, govorite, soshjol?!A kak ze togda ob'jasnit' stol' dolgovechnuju zizn' parovozov?!A ved' mnogim iz nih bez malogo po 100 let!!!Vot Vam i ustalost' metalla!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | МашинюгА: | Она ездила еще между ст. Сухиничи Гл. - Калуга 1 , я на ней ехал еще в мае 2001 г. (2008-02-27 14:40:49)
| | Александр: | Когдато я работал на этой машине пока ее не списали (2008-09-04 01:51:19)
| | Ammendorf: | Если учесть, чт металл советский - без переделки пробегала-бы еще о-го-го! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ammendorf: | к п.8 - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ - нормально, если пилить кабину и варить всякую хрень - дохлятина. Для электропоездов пр-ва СССР был установлен суммарный (Вкл. КР, КРП и т.п) срок службы кузова - 50 лет. Не с потолка же он взят! К слову о ЭМ. ЭР2-1021 трижды !!! проходила КРП. Сначала она сгорела, прошла КРП и стала Эр2К-1021, потом у нее отпилили голову и она стала Эм2К-1021, потом вагон ЭМ2К-1021 переделан в ЭМ4. Вот это- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАРАЗМ! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ammendorf: | Списан или переделан (2011-04-17 21:24:02)
| | Ammendorf: | Электропоезд переделан в ЭМ2-017 в 2002 году и сейчас трудится в депо "Домодедово" (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1174, ТЧ Нахабино, 26.II.2001 Фёдор Яшин†
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2-749 { ChS2-749 electric locomotive }, Софрино { Sofrino }, III.2001 Константин Терлецкий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-083, депо Орехово, 2.III.2001 Валерий Шитов
| Абрамов Александр: | Какой приятный кадр. (2018-05-03 06:32:08)
|
|
| Электровоз ВЛ10-858, депо Орехово, 2.III.2001 Валерий Шитов
| LeoMessi19: | Впервые в галерее. +4 (2014-03-28 21:59:09)
| | Ирина: | Удивительно, что никто не выкладывал/не снимал. (2014-03-28 22:04:00)
| | Алексей Задонский: | [ ] ВЛ10К-858 тут 8 раз представлен, а вот ВЛ10 снимало на порядок меньше людей. (2014-03-28 22:37:32)
| | Ирина: | Понятно. Упустила этот момент. (2014-03-28 22:53:08)
|
|