| Ст. Людиново-II, 1996 г Владимир Жуков
| Сергей Колесников: | Работаю машинистом электровоза в локомотивном депо Москва-3.Сам из г. Людиново родился и вырос. В Москве живу с 1994г.Место конечно-же очень знакомое.Людиново-Людиново озерные глаза... (2009-04-30 21:59:27)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-7711 на станции Сухиничи-Главные, Моск. жд, VII.1996 Виктор Х
| Виктор Х: | "Зенит-122", Fuji-200 (2009-11-16 22:51:45)
| | Said Brown: | Сколько сегодня в конкурсе Троек-Ласточек! (2009-11-19 18:36:34)
| | Виктор Х: | > Спасибо за фото! Насколько я понимаю, это брянский ТЭ3?
Да, возможно. Он в ПМС работал (2009-11-19 20:28:41)
| | Vivan755: | Было время, можно было прийти на станцию и вот так просто снять ТЭ3, как сейчас можно снять невиданный ещё пять лет назад ЭП1... (2009-11-19 22:55:32)
| | Виктор Х: | > Было время... Не, Ваня, это мне просто КРУПНО повезло, что ТЭ3 поймал. С освещением правда уже нет- смеркалось . Спокойное время было 70-80-ые годы, но тогда только ч/б было. Я в Киеве тогда, пацаном на Русановку ходил. ТЭ3 и ВЛ60К там много было
(2009-11-19 23:27:40)
| | LAZdriver: | > Насколько я понимаю, это брянский ТЭ3?
В начале- середине 80-х работал в Лихоборах. (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Спасибо за фото! Насколько я понимаю, это брянский ТЭ3? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Передаю эстафету". Электровозы ВЛ8-1458 и ВЛ10У-902, ТЧ Малоярославец, VIII.1996 Фёдор Яшин† (колл.)
| Фёдор Яшин: | Как будто умирающая восьмёрка передаёт эстафету прибывшей из Иркутска десятке. Сам ВЛ8-1458 неплохо потрудился на дорогах СССР: Дёма 1966-1971гг, Мукачево 1971-1972гг, Львов-Запад 1972-1974гг, Ожерелье 1974-1989гг. Малоярославец с 1989г., списан в 1997г. Автор фото- Игорь Клыков, мы тогда на пару несколько дней работали с документами на ВЛ8(в 2000г. закрытого как электровозное)этого депо. Фотографировали по ходу дела. (2011-10-24 22:17:58)
| | ЭД9Т-0008: | А сейчас как выглядит территория бывшего депо? (2011-10-26 07:42:56)
| | Сергей Холодилов: | А в чем причины таких перекидок локомотивов через полстраны? Почему он не может постоянно работать в одном депо? (2011-10-26 10:55:05)
| | crimecat: | Сейчас территория депо резко сократилась но разворотный круг и само здание депо ( веерного типа) сохранилисьи действуют. В сентябре 2011 наблюдал в нем большое количество путейской техники. Возможно она там теперь базируется а возможно просто пригоняли на ремонт. (2011-10-26 11:35:44)
| | Ирина: | ПМС-307 - Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин на месте бывшего депо. (2011-10-26 12:39:15)
| | САША (М62): | Уважаемый Фёдор! Спасибо за интересный снимок бывшей львовской "Восьмёрки"! Хочу спросить, нет ли у Вас любой информации насчёт номеров ВЛ8 и ВЛ10 бывшей приписки ТЧ Львов-Запад и Мукачево? Нигде не могу найти. А очень хотелось бы знать номера машин, которые раньше работали у нас. Буду очень признателен. (2011-10-27 13:48:08)
| | Vivan755: | Снимок последнего выдоха ВЛ8-1458, спасибо!
> А в чем причины таких перекидок локомотивов через полстраны? Почему он не может постоянно работать в одном депо?
Отвечали уже не раз и не два — где нужны, туда и гонят (2011-10-27 18:01:26)
|
|
| Работы по снятию фирменных знаков с электровозов ВЛ8-1143 и ВЛ8-800, ТЧ Малоярославец, VIII.1996 Фёдор Яшин†
| Ирина: | А зачем их снимать? (2007-12-21 09:56:54)
| | Дмитрий Тиняков: | На память о кормильцах (2007-12-21 10:24:53)
| | yuran95: | > У меня на Придн.жд "Волов" не меряно но я таких табличек ни на одном не видел!!
Тык у вас Переменка а грузовыми переменниками в СССР только НЭВЗ занимался.... А они висят на верху между окошком Помошника и дверью (2011-01-12 12:14:47)
| | Ammendorf: | Где это на ПРИДН переменка? (2011-01-12 12:19:52)
| | Денис ТЧР-15 (Туапсе): | Я два стекла снял с ВЛ8, когда у нас их списывали, одно по дороге уронил и разбил, а второе дома на столе лежит (2011-04-17 21:24:02)
| | Валера П.: | У меня на Придн.жд "Волов" не меряно но я таких табличек ни на одном не видел!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Петерлевич Владимир: | Ну и вопрос-вопросов, у кого от "ПБ"- то номера и табличка. Хорошо если у наших.
Я тут году в 82 снимался в "заготовительный", по среднему и работал по изготовлению цифр на номера к 22-ым. А это не краской нарисовать. Но проходя мимо "ПБ" и мысли такой не было. Хотя он стоял ночами, в по (2013-08-30 12:32:33)
| | Петерлевич Владимир: | в полной мгле как, по соседству Ск,Сс,ВЛ-19. (2013-08-30 12:36:35)
| | Дмитрий Поздняков: | Осознание упущенного приходит спустя года) (2014-06-04 11:13:35)
|
|
| Электровоз ВЛ8-1636, ТЧ Малоярославец, 12.VIII.1996 Фёдор Яшин†
| Фёдор Яшин: | Внизу под кабиной "Депо Малоярославец". Непосредственно под окном машиниста закрашенная, и уже облезшая надпись "ОРЕХОВО". (2010-05-24 06:51:21)
| | Константин: | Это ж когда они ездили в Орехово? (2010-05-25 21:32:59)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-902 и отстой электровозов ВЛ8, ТЧ Малоярославец, 12.VIII.1996 Фёдор Яшин†
| Фёдор Яшин: | Первый ВЛ8 имеет номер №1458, третий (свежепокрашенный)- №687. Также в сцепе должны быть 1447, 859, 1143, 1003, 1636. (2010-06-16 05:46:21)
| | Уткин Михаил: | > третий (свежепокрашенный)- №687
А это [ ] тогда какой 687?
(2010-06-17 07:25:59)
| | Фёдор Яшин: | Михаил, а что тут взаимоисключаемо? К концу 90-х стоявший без дела после ремонта на МЛРЗ ВЛ8-687 прилично облез, и в итоге перед установкой на памятник пришлось красить. Придурки, оставили бы целиком машину, как в Бекасаво. (2010-06-17 07:59:08)
| | Уткин Михаил: | Я просто спросил. Я думал, что эта четвертинка – перебивка. Конечно жалко, что его так жестоко кастрировали... (2010-06-17 10:57:59)
| | agura: | Да, на ссылке фото - жуть... Нехорошие слова переполнили голову под впечатлением от увиденного... (2010-06-17 11:11:43)
| | agura: | Я бы сделал то же, что и мужик на фото, глядя на то, что сделали с моими любимыми машинами - с горла и не закусывая (2010-06-17 11:15:40)
| | crimecat: | Да... Жаль что депо закрыли. А когда-то это было место проживания 8-к на Киевском ходу. В конце 80-х часто приезжал в Малоярославец - погулять, жаль фотографировать ж/д тогда не думал. (2010-06-17 15:43:04)
| | Пётрldz: | В 1995 здесь стояли ВЛ8-982, 987, 1458 и ВЛ10у - 061. (2010-06-17 21:06:13)
| | Анатолий Нагорнов: | Ух ты сколько их там было... (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | А все ВЛ10У, которые были в Малоярославце, потом к Бекасово приписали? (2011-04-17 21:24:02)
| | Фёдор Яшин: | Да, Алексей, вместе с Поваровскими ВЛ10У. (2011-05-02 14:50:46)
|
|
| Электропоезд ЭР2-965, перегон Малоярославец - Шемякино, 29.VIII.1996 Фёдор Яшин† (колл.)
| Фёдор Яшин: | Фото моего приятеля Игоря Клыкова. (2013-02-15 17:45:20)
| | Артём Дроздов: | Замечательное фото! (2013-02-16 18:23:17)
| | Вячеслав: | Калужская? (2013-02-17 21:42:47)
|
|
| Электровоз ЧС8-081 в депо Сухиничи-Главные, XII.1996 ЧС7-283
| Ирина: | Украинский, ТЧ-1 Киев. С каким поездом он тогда ходил до Сухиничей? (2008-09-21 14:42:50)
| | Вячеслав: | Он и сейчас с каким угодно может приехать, а вот ЧС8-001 на Сухиничи раньше не пускали. (2008-09-21 23:46:14)
| | Т-воз: | > Украинский, ТЧ-1 Киев. С каким поездом он тогда ходил до Сухиничей?
Да с каким угодно. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Л-0352 { L-0352 steam locomotive }, депо Калуга { Kaluga shed }, III.1997 Семенов Илья
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС4-144 на ПТО ст. Сухиничи-Главные, 13.VII.1997 Виктор Х
| Павел Никитин: | Сухиничи с электрификацией? Не знал! (2008-12-27 12:18:51)
| | Ирина: | Первый снимок неотКВРенного ЧС4-144! Спасибо (2008-12-27 13:08:45)
| | Jeff: | Да,необычайно красивая машина.Хотелось бы чтоб не все отКВРивали. (2008-12-27 14:05:33)
| | Vivan755: | Да, и она даже на главном ходу Москва - Киев (2008-12-27 15:55:05)
| | Вячеслав: | Родненький! Спасибо большое за фото. (2008-12-27 19:04:29)
| | Vivan755: | Красивый, но старый красивее (2008-12-27 22:59:11)
| | Виктор Х: | ЗЕНИТ-122_Fuji-200 (2011-04-17 21:24:02)
| | Виктор Х: | > Сухиничи с электрификацией? Не знал!
Вообще-то Сухиничи-Гл-- даже станция стыкования (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > Сухиничи с электрификацией? Не знал!
Единственное, что создавалось не благодаря, а вопреки, потому что были не правы (со вреиён белочехов и белополяков). (2011-04-17 21:24:02)
| | Виктор Х: | Друзья, пожалуйста! Для самого этот эл-з с детства запомнился: такой большой, красивый и красный. (2011-04-17 21:24:02)
| | Т-воз: | > такой большой, красивый и красный.
а теперь такой большой, красивый и синий! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-138, депо Сухиничи, IX.1997 pojel
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2014-03-01 04:19:05)
| | Иван-63: | История (2014-03-01 07:01:02)
| | Ирина: | Первое фото в галерее "аквариума", остальные все фотографии начиная с 2007 года уже после КВР. (2014-03-01 09:18:23)
| | Старый машинист: | Спасибо за фото! (2014-03-01 18:27:45)
|
|
| Рампа для погрузки леса, подъездной путь лесхоза, ст. Куява, 1998 г Владимир Жуков
| Аноним: | Просто класс... Такие бы вещи, да выпустить на выскококласной полиграфии... с разрешением так под 700-1000dpi (2006-12-29 07:52:03)
|
|
| Ст. Куява, 1998 г Владимир Жуков
| Аноним: | Ну и название... "Я поехал в Куяву" Звучит! (2006-12-29 04:20:36)
| | уверенкова надежда никол: | на фото мой дом и очень красивая деревня есть святое озеро полностью на ключах (2010-03-28 21:26:45)
|
|
| Электровозы ЧС4-074 и другие ЧС4, ПТО ст. Сухиничи-Главные, 1.XII.1998 Виктор Х
| Vivan755: | Даже блок на японских транзисторах в кабине виден! Аквариумный рай... (2008-12-28 06:43:07)
| | Владимир Шатоха: | какой там я понский блок, обычное блинкерное табло, кажись "850" блок на ЧС4 (2008-12-28 14:38:28)
| | Vivan755: | Это блок защит 850, абсолютно одинаковый на ЧС4, ЧС4Т и ЧС8. Передняя часть, видимая через стекло - действительно блинкерные сигнальные реле (2008-12-28 22:00:48)
| | Ирина: | Сколько их! (2008-12-29 17:38:12)
| | Vivan755: | Блинкерных реле? Девятнадцать штук Впрочем, и число "аквариумов" тоже радует (2008-12-29 19:12:16)
| | Виктор Х: | Это блинкерные реле (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1273, ст. Сухиничи-Главные, 1999 г Щукин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Без комментариев... Ст. Сухиничи-Главные, V.1999 М.Шварц
| Динго: | Иногда вместо колес сгружают дизтопливо. (2007-10-02 08:54:03)
| | Ирина: | Вначале с превьюшки подумала, авария какая... Надо же, как интересно! Коров не пробовали возить? (2007-10-02 09:42:30)
| | Святослав: | ЧС7 оказывается грузовой!А водит только пассажирские составы!
(2007-10-02 09:51:00)
| | Тигран Матинян: | а что забавно, вот в авиакомпаниях экипажи тоже возят грузы на пассажирских самотелах, в основном электронику, она небольшая и дорогая, ноуты, телефоны, фото/видео... (2007-10-02 10:07:55)
| | Тигран Матинян: | > Стою в Виннице... я такое регулярно вижу в пик перевозок, 29-30 декабря Воронеж, Россошь, Лихая
(2007-10-02 11:01:11)
| | Тигран Матинян: | > Ни тебе постов ГИБДД,ни милиции! а таможня досматривает?
(2007-10-02 11:30:47)
| | Тигран Матинян: | > > > а таможня досматривает?
Если ехать в Евросоюз-ДА! Если в Белоруссию или по регионам России-НЕТ!
(2007-10-02 13:01:29)
| | Динго: | Думаю. что это будет фото дня. А заодно - повод для парокуратуры о возбуждении уголовного дела. Лица члена локомотивной бригады, человека, перегружающего колеса, а и номер электровоза хорошо видны. Одним словом, попал кто-то всерьез. Единственное, что может спасти этих горе-предпринимателей, это то, что фото сделано в мае 1999 года. То есть следствие может счесть, что истек уже срок давности дела. (2007-10-02 13:54:13)
| | Динго: | А по поводу моих слов о разгрузке дизтоплива - так его просто сливают. Хорошая солярка - с особыми присадками: чистая, на морозе в баке не замерзает. Сам не пробовал, но те, кто ворованное дизтопливо в автомобили заливали, говорят, что замечательная вещь. И октановое число в таком дизтопливе повышенное. (2007-10-02 13:56:00)
| | Garikk: | > Сам не пробовал, но те, кто ворованное дизтопливо в автомобили заливали, говорят, что замечательная вещь. И октановое число в таком дизтопливе повышенное.
У диз топлива нет октанового числа Есть цетановое, но оно НЕ аналогично по эффекту октановому. Есть Зимнее и Летнее диз. топливо. (2007-10-02 14:10:40)
| | МВ: | Есть еще арктическое (ДА) и специальное (ДС) дизельное топливо (различаются цетановым числом,вязкостью,температурой застывания и вспышки),но в тепловозных дизелях эти виды топлива практически не используются. (2007-10-02 16:13:04)
| | Динго: | Маш.БС-001 Ластовка М.О.! Я же не следователь, поэтому доказывать ничего не могу, да и права не имею - нет соответствующих полномочий. Речь шла о том, что если кто-то из руководителей ж.д. или следователей вспомнил бы о хищении ведомственного имущества (если оно было), то тогда бы был повод к разборкам. Что касается локомотива: я думаю, что он все-таки предназначен только для размещения локомотивной бригады. (2007-10-02 16:17:55)
| | Динго: | А за разъяснение относительно того, какое дизтопливо бывает, что у него не октановое, а цетановое число - огромное спасибо. Сразу видно - специалисты. (2007-10-02 16:19:45)
| | МВ: | У всех есть семьи,у всех есть дети, если платить достойную (не простому,на самом деле, труду) зарплату машинистам и помощникам, и изменить отношение к людям в целом,- не будет подобных прецедентов. (2007-10-02 19:13:02)
| | Саша Партизан: | Если,хочешь получить максимум комментариев,назови фото "без комментариев" (2007-10-02 19:32:52)
| | Наратов Николай: | Или как ещё говорят "На то и правила и инструкции, чтобы их нарушать!" (2007-10-02 20:31:42)
| | Наратов Николай: | Так за 1300 прсомотров перевалило за один день. Это уже рекорд! Кадры Неуловимых мстителей с продобозом отдыхают (2007-10-02 22:22:51)
| | Митрофанов Олег: | Люблю Россию... Столько интересного... (2007-10-02 23:57:55)
| | федот: | А такая версия не годится ?
Маневровый растаскивает по парку запчасти к автотранспорту (хорошо, что не к гужевому), пока нет вагонов с другими грузами народного хозяйства. (2007-10-03 02:31:45)
| | Ирина: | Не обращай внимание. Для большинства ИМХО это треп. (2007-10-03 07:45:25)
| | Динго: | Я балдею просто! Такого впечетляющего обсуждения уже давно не видел. Но это и правильно: вопрос левого заработка - это вопрос жизненно необходимый для людей рабочих профессий. Ведь жить на одну зарплату, как у Лёлика из "Брильянтовой руки", - это самое страшное наказание. (2007-10-03 09:24:12)
| | Сергей Холодилов: | Вопрос, куда они их упихали? В большинстве локомотивов перемещаться можно только боком, а грузовые колеса все-таки не маленькие. (2007-10-03 13:48:22)
| | Дмитрий Зю.: | Меня тут недавно за мою фотку про прожиг провода пропесочили,а тут такое,по шапке не надают???? Хотя действие 8 лет назад происходит. (2008-01-27 05:51:53)
| | Дмитрий Зю.: | Шеф,до города подкинь-два счётчика!!!!?????? (2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов С.: | так-так! Хорошую резину на сторону продают, а у самих все колёса лысые! (2008-01-27 05:51:53)
| | Малиновский А.: | Почитал тут коментарии некоторых "радетелей за справедливость", тошно становится. Тоже мне выискались знатоки законов и инструкций! Как буд-то сами отказываетесь при случае "левануть"! Или уж такие честные и принципиальные! Готовы лопнуть от зависти к тем, кто может лишние деньги иметь... . Великая Российская императрица Екатерина Вторая любила говорить:"Сам живёш, дай жить другим". Сам ездил в поездах и никогда не отказывался от левого зароботка с минимальным риском. Извините за резкость. (2008-01-27 05:51:53)
| | Жиленков Владислав: | милллоооо, очень даеж, тоже сначала думал что авария... весело. Официально обявляю \чс-7 грузовым (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | В канистрах или бочками? (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Комментариев то сколько! Я не понял, а чего ДЗ лимит сообщений увеличил?, а то раньше 25 и всё. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Полный беспредел.
М.О. Ластовка, а за такое на перегоне можно и нужно схлопотать!!!Пункт инструкции подобрать можно! Вопрос в том, что это станция или депо. Тогда уже юридически сложнее...Думаю, что тут всё с разрешения было, ведь иначе - беспредел!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Стою в Виннице, на вокзале, жду поезд "Одесса - Москва". Прибывает. Ведет ЧС8 015. Тормозит. У меня как раз первый вагон был. Открывается дверь второй секции электровоза и оттдуда начинают вылезать какие то тетки с тюками, мужики с рюкзаками, всего человек 7-8 вылезло. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Обычное явление! И мы все возим! Коров не пробовали,а коз,кур,мотоциклы,телевизоры,картошку и.т.д.,и.т.п. Ни тебе постов ГИБДД,ни милиции! Отлично! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Ха ха! Нормально! Ну жить то надо как то? Дополнительные деньги не помешают. Если уж государство в такие условия ставит, что без левака никак! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Согласен с Малиновским полностью +++++++++! (2011-04-17 21:24:02)
| | w3c_user: | Во дают, а главное без палива фсё делают))) (2011-04-17 21:24:02)
| | Игонин Сергей: | Мы однажды цыганский табор везли. Барона взяли в кабину, а остальных цепочкой выстроили по двум секциям электровоза. Итого - 25 человек. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Мы однажды цыганский табор везли. Барона взяли в кабину, а остальных цепочкой выстроили по двум секциям электровоза. Итого - 25 человек.
Рисковое дело! Как они у вас там цветмет не потырили? Хоть и под напряжением, но черт эту цыганчу знает.... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > ...заодно - повод для парокуратуры о возбуждении уголовного дела...
Не смешите!!! На каком основании уголовное дело? Где написано,что запрещено перевозить вещи (грузы) в локомотиве? Вы еще докажите,что колеса это не частная собственность!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Локомотив предназначен для перевозок! А что везти-решать не только ЖД,но и машинисту! Это называется-использование служебного положения в своих целях-и занимается 99% населения Земли,каждый на своем месте! Запретить перевезти что-либо (в пределах России и Белоруссии) Вы мне не сможете,как и любому другому! (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | запретить перевозить вам могут ведомственные интрукции, если они есть для машинистов по этому поводу (не в курсе, вам точно виднее)... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > запретить перевозить вам могут ведомственные интрукции, если они есть для машинистов по этому поводу (не в курсе, вам точно виднее)...
Может еще ведомственными инструкциями запретить дышать машинистам,находясь на работе???
(2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | интересная идея но вообще то это разные вещи, запретить использование казённого имущества в личных целях инструкции действительно имеют право... другое дело как мы относимся к их соблюдению ;) (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Это называется-использование служебного положения в своих целях-и занимается 99% населения Земли,каждый на своем месте!
Во правильно! На то и служебное положение ,чтоб им пользоваться. Это еще в свое время один из моих родственников сказал, а он далеко неглупый человек. Я лично напропалую пользуюсь всеми ресурсами своих мест работы, расходниками, скидками, помещением, если надо. И если кто то по доброте душевной этим занимается, ему можно только посочувствовать. (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | вообще то по Булгакову и многим другим гениальным людям начинать надо каждому с себя - разруха она известно где... что касается и этой фотки, если серьёзно... но и руководству тоже в свою очередь... (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | "Я лично напропалую пользуюсь всеми ресурсами своих мест работы, расходниками, скидками, помещением, если надо" - сам такой (да наверно и многие), согласен, это всё ок, только в таких случаях не надо обижатся, если вдруг возьмут за одно место... а то частенько наблюдал как такие "герои" в случае шухера начинают плакать, сетовать на беспорядок в стране, плохое начальство... сам сделал - сам отвечай... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Терять машинистам нечего! Так что все нормально! Живем и радуемся! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > сам такой ... обижатся, если вдруг возьмут за одно место... ) Согласен, тока с оговоркой, естественно что сделал за то и отвечай.Вообще то я же не про воровство говорю, а про использования СП в своих целях. В этом случае необязательно воровать. Ксати вроде тут никто не жалуется, на то что взяли за одно место. Внимательно все посты прочтите, пожалуйста. А то складывается такое ощущение, что Вас уже брали. И не факт что эти челы сперли и бригада чем то рискует. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Терять машинистам нечего! Так что все нормально! Живем и радуемся! 
А это не только машинистам терять нечего, многим людям, так чо и живем одним днём. Иначе в нашей стране не получится (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Молодцы! Порожний рейс-убыток бригаде! Надо использовать такую возможность и возить,возить,возить...! (2011-04-17 21:24:02)
| | Виктор Х: | А если это деповские надобности? Один криминал на уме (2015-11-07 14:02:14)
| | Евгений: | > А если это деповские надобности? Один криминал на уме да даже если и личная, Динго наверное, подавился собственной злобой и завистью ))
(2015-11-30 10:06:55)
|
|
| Электровоз ЧС4-195 теплой майской ночью, депо Сухиничи, V.1999 М.Шварц
| Владлен: | Ку! ку! ку! и присел, это что, электровозный ритуал что ли?))) (2007-11-21 15:31:08)
| | Иванов Анатолий: | > Это аквариумный ритуал Ну, и ещё для некоторых локомотивов, которые этого достойны (любые 2ТЭ отметаю сразу)
Кукареку и неуважение других мнений.
(2007-11-21 18:20:34)
| | Охотники: | фото на все 5,только размерчик... (2007-11-21 18:40:14)
| | Владлен: | > Это аквариумный ритуал Ну, и ещё для некоторых локомотивов, которые этого достойны (любые 2ТЭ отметаю сразу) Сейчас Шамне позову
(2007-11-21 18:53:04)
| | Михаил Шамне: | Тут коменты, случаем, не чистили? (2007-11-22 10:26:59)
| | Ирина: | Нет. (2007-11-22 10:44:56)
| | Владлен: | Фантомы и тепловозы рулят!!! Игл, а если ты не уважаешь их то это твои проблемы))) И их не стоит высказывать на показ. (2007-11-22 17:20:10)
| | Плотников П.: | Да ладно вам всем, ЧС4 заслуживает КУ и все... (2008-01-27 05:51:53)
| | Vivan755: | Три раза "ку!" и приседаем! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Это аквариумный ритуал Ну, и ещё для некоторых локомотивов, которые этого достойны (любые 2ТЭ отметаю сразу) (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Это ты на глаз определяешь перед кем приседать??? Дикари... (2011-04-17 21:24:02)
| | Абрамкин Сергей: | Место - депо Сухиничи (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-921, ст. Малоярославец, 23.V.1999 Щукин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-5905 и АЧ2 на заднем плане (отправляется в Тулу), станция Калуга-I, 14.VII.2000 Urman_Diesel
| МИИТовец: | а что у АЧ за вагоны прицеплены? (2006-05-29 03:55:47)
| | Shpalolaz: | Эта автомотриса предполагает работу с одним прицепным вагоном. Таким образом получается дизель-поезд составности М - 2П - М. Вагоны свои, заводские. (2006-05-29 04:32:55)
| | Алексей: | Да?Странно,а почему ж здесь три прицепных?
И вообще,я видел такой состав из 5-6 вагонов,там явно больше прицепных. (2006-05-29 13:14:17)
| | Аноним: | АЧ2 может работать с двумя прицепными вагонами. Если сцепить две такие машины то получим 6-ти вагонный дизель-поезд, по схеме М+4П+М (2006-05-29 14:58:07)
| | Ключарёв Олег: | Ошибка в подписи к фотографии - не в Тулу она уходит, а в Алексин. Есть поезда Калуга-Алексин, Алексин-Узловая(через Тулу) (2006-09-30 14:10:43)
| | Vitaly: | Года 4 назад был и прямой поезд Калуга-Тула, раз в сутки. (2006-09-30 14:43:07)
| | Олег Ключарёв: | Теперь вместо него пара поездов Калуга-Алексин (отпр из Калуги в 13-04) и Алексин-Узловая, которые согласованы по Алексину? (2007-01-04 20:58:51)
| | Vitaly: | Не вместо него, они всегда были, т.е. на участке Алексин-Тула в то время ходило 2 пары Тула-Алексин и 1 пара Тула-Калуга. Потом Тула-Калуга отменили, шел в неудобное время был в пути 4 часа. А с февраля этого года ходит РА-2 Узловая-Тула-Калуга с остановками в Алексине и Ферзиково, от Калуги до Тулы долетает за 2.30, правда тоже не в самое удобное время. (2007-03-27 00:11:39)
| | Max: | Есть вроде приказ где запрещено тащить автомотрисой АЧ2 белее 2 вагонов АПЧ2, соответственно 2 АЧ2 могут тащить неболее 4 АПЧ2 и получается 6 вагон ;) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-2362, депо Калуга, 14.VII.2000 Urman_Diesel
| Евгений: | Этот тепловоз сейчас трудится в ТЧЭ-2 Красноярск, я его прогревал, когда работал помощником (2009-11-04 07:49:00)
| | Urman_Diesel: | О, как далеко занесло его, однако. Берегите его там) (2009-12-08 01:29:13)
| | Юрий: | В 1999 году эта машина была приписана ТЧ-33 Ожерелье Мск. ж. д. Сам много раз проводил ей ТО, когда работал там слесарем в тепловозном цехе. В 2000-ом, при мне её куда-то передали, судя по фото в Калугу. (2010-08-16 23:50:24)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2УМТ-507 с грузопассажирским поездом №956 Брянск - Дударево у ст. Теребень, 19.VIII.2000 A. В. Потелещенко
| Михаил Шамне: | Вау! Супер!! (2009-01-28 20:35:30)
| | AlexOl: | Хах!! У меня есть фото с этого же места, в таком же ракурсе... правда ч/б, сделано на 5 лет раньше, и с тепловозом ТЭМ2УС-001.. Даже мужики на крыше вагона сидят точно так же (2009-02-02 10:23:25)
| | Олег_: | Классная фотка.
А что мужики на крыше делают?
(2009-02-02 12:16:08)
| | kuri koer: | Уж ББ подправить можно было. (2009-02-02 12:25:42)
| | Ирина: | Семафор! (2009-02-02 13:05:17)
| | Федулов Максим: | А сейчас этот поезд ходит? (2009-02-02 15:49:20)
| | Йа: | > Сделал кое-как
Действительно кое-как...
Фото безусловно отличное, ещё б цветокоррекцию сделать, хотя бы так: [ ]
Кстати, а что с копирайтом??? 2008 исправили на 200*... Это чтоб в следующем году не менять? Ну так следующий год 2010 - все равно придется. Тогда надо было сразу 20** писать - на долго б хватило... (2009-02-02 16:30:56)
| | Ирина: | Фотография зацепила и не оставила равнодушным (2009-02-02 18:02:28)
| | GO: | Я так понял, что груз - это те самые два мужика. (2009-02-02 19:07:02)
| | Ирина: | А почему грузопассажирский? Грузовых вагонов нет... Как используются эти два пассажирских? (2009-02-02 19:11:23)
| | A. В. Потелещенко: | В расписании значился как грузопассажирский. Значит при наличии грузовых вагонов на линии их могли подцепить. (2009-02-02 19:56:50)
| | Ирина: | Понятно, спасибо. Интересно было бы посмотреть с грузовым(и) вагоном(ами) (2009-02-02 20:06:49)
| | Xenos: | Там до сих пор семафоры работают? (2009-02-02 20:39:21)
| | A. В. Потелещенко: | Работают семафоры или нет - не знаю, скорее всего, что не работают. Поезд ходит, но по укороченному маршруту и не по всем дням недели до ст. Еленск. (2009-02-02 21:02:00)
| | Яков: | спасибо, для меня - супер. Мечтал на этом поезде прокатиться. (2009-02-02 21:31:56)
| | Алексей: | станция Дударево была закрыта полтора года назад. Пути разобрали до о.п. Еленск, там сейчас и сделали разъездю Семафоры давным давно не работают (хотя в 2000 году там всё работало). Движение поездов (точнее поезда) осуществляется по телефонным средствам связи (по путевым запискам как в Абхазии).
К концу марта примыкание Полпинская - Еленск окончательно закроют, в связи с прекращением грузовой работы на данной ветке. Из-за одного пригородного поезда Брянскому отд. Мск ж.д. не выгодно его держать (2009-02-03 01:34:28)
| | Wolzow: | ААА, вот это фотка! Спасибо!! Оба Семафора на ст. Теребень работают! о.п. Елинск никогда не было! Там всегда существовало путевое развитие, и станция не Дударево, а ДУДОРЕВО! На крышах там было принято ездить. В своё время народу в поезд набиралось уйма! (2009-02-03 12:39:27)
| | grp2: | почему прекращается грузовая работа? (2009-02-03 12:42:01)
| | Wolzow: | Она прекратилась еще в начале 90-х - заводы закрыли, а те что работают пользуются автотранспортом (2009-02-03 12:46:15)
| | Bulat: | Эдварда вспомнил) (2009-02-08 17:36:37)
| | Urman_Diesel: | [ ] (2011-02-21 00:03:00)
| | Бурундук: | Согласен, много зелени. (2011-04-17 21:24:02)
| | Urman_Diesel: | Линию, кажется, разобрали. (2012-07-17 23:53:07)
|
|
| Автомотриса АЧ2, перегон Фаянсовая - Сухиничи-Главные, 105 км, 5.XI.2000 Владимир Жуков
| Imitatio: | Красивое фото (2009-01-11 08:05:04)
|
|
| О.п. 107 км, перегон Фаянсовая - Сухиничи-Гл., 5.XI.2000 Владимир Жуков
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Развалины казармы на 107 км, перегон Фаянсовая - Сухиничи-Главные, 5.XI.2000 Владимир Жуков
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Су214-33 { Su214-33 steam locomotive }, ст. Калуга-I { Kaluga-I station, 7.II.2001 Дм. Сутягин
| Аноним: | Это 214-33 (2007-09-01 01:56:58)
| | Максимов Юрий: | Исправлено! Знакомый паровоз, я тут снимал кошку: [ ] (2007-12-18 16:38:05)
| | Дм. Сутягин: | Фотография сделана 7.02.2001. (2008-01-27 05:51:53)
|
|