| Тепловоз 2ТЭ10МК, Кандыагаш, 19.VIII.2007 A. N.
| Михайлов Виктор: | капотничег! а еще были какие-то с кабиной самодельной, отдаленно смахивающие мордой на луганку (2008-06-02 12:18:36)
| | Уткин Михаил: | Тепловоз 2ТЭ10МК-0097 приписки локомотивного депо Кандыагаш. [ ]"GE"-шная переделка старого советского тепловоза без изменения формы кузова, но с изменённой по проекту АО "Локомотив" (экс-ЦТ КТЖ) пилотской кабиной. Таких машин при капитально-восстановительном ремонте серии из 54-х локомотивов этого типа было выпущено всего две: эта и 0106. (2008-06-02 22:07:28)
| | Уткин Михаил: | Тепловоз 2ТЭ10МК-0106 вскоре после реконструкции трагически погиб под Макатом при внезапном размыве пути в результате обильных осадков, а вот этот 0097 остался. Актюбинская обл., станция Кандыагаш, март 2006 года. Фото Всеволода Назимкина. (2008-06-02 22:09:28)
| | Михайлов Виктор: | >Тепловоз 2ТЭ10МК-0106 вскоре после реконструкции трагически погиб
а что случилось, разрушился до невозможности восстановления? обычно после схода повреждения не такие уж большие (2008-06-02 22:26:15)
| | Михайлов Виктор: | >Для магистральных локов капотная конструкция -
на зарубежных тепловозах на ходу по машинному лазить не надо - ничего не ломается, да даже если и сломается то машинисту там ничего не сделать - все делается подсоединением диагностического компьютера. это ж не советская техника где "кинул перемычку и еду дальше" . а тут начинка импортная, сплошное оптоволокно небось в дизельном. (2008-06-02 22:28:52)
| | Михаил Шамне: | Все равно-изврат. Проще новый лок закупить, чем такое вытворять, но все решают деньги... (2008-06-03 02:11:33)
| | A. N.: | > Амир, ты жук, сам же говорил, что "не поеду в Кандагач, далеко"
А я и не ездил. Это все снято абы как из окна поезда Москва - Алматы прошлым летом.
(2008-06-04 08:37:35)
| | Vivan755: | Амир, ты жук, сам же говорил, что "не поеду в Кандагач, далеко"
> а тут начинка импортная, сплошное оптоволокно небось в дизельном
Это ты свой давнишний сон с красным 2ТЭ10М и женщиной-реостатчицей переносишь в реальность? Оптоволокно на локомотиве не нужно, с тем потоком информации, что там течет, хватит и б/у телефонной лапши (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Для магистральных локов капотная конструкция - как раз для Казахских степей зимой при -30 и ветре... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Списанные тепловозы 2ТЭ10В, Жем (Эмба), 19.VIII.2007 A. N.
| A. N.: | Со следами какой-то уже давно неиспользующейся схемой раскраски. (2008-06-01 11:09:21)
| | Михайлов Виктор: | кладбище - грустное зрелище. или это БЗ? (2008-06-02 11:07:32)
| | A. N.: | Нет, ограды там никакой нет, не БЗ. Просто старая списанная техника. Такие вереницы списанных луганок, ТЭ3, паровозов в 90-е можно было наблюдать на задворках каждой крупной станции Оренбургско-Ташкенствой ж/д. Не так давно это все массово почистили и порезали, и в прошлом году такое можно было наблюдать только в Эмбе. Возможно, сейчас и там уже ничего нет. (2008-06-02 13:34:50)
| | Аноним: | ну вот и да них добрались((( скоро будет такой же редкостью как ТЭ3 (2008-06-03 19:00:28)
| | VasiliyBMSTU: | Удивительно, что местное руководство бросило на произвол судьбы столько дорогостоящей техники. (2008-06-05 20:34:39)
| | A. N.: | Все 2ТЭ10В на КТЖ официально отстранены от магистральной работы по истечению срока эксплуатации. (2008-07-11 22:40:54)
|
|
| Модернизированный тепловоз 2ТЭ10В, ст. Шалкар (Челкар), 19.VIII.2007 A. N.
| Эймантас: | Сколько таких? (2007-11-10 03:16:43)
| | Динго: | И вообще, зечам срезать было часть корпуса? По-моему, это только усложнило эксплуатацию - это же магистральный тепловоз. (2007-11-10 08:40:45)
| | Тэшник: | Точно по поводу холода не знаю, но в местах с доволи жарким климатом капотный вариант тепловоза более подходящий (например ТЭ114). А Казахстан - контраст погодных условий - летом очень жарко, а зимой очень холодно. Есле чтото не совсем точно - поправте. (2007-11-10 20:02:46)
| | А Н Коробов: | > И вообще, зечам срезать было часть корпуса?
Для удешевления модернизации. Срезали весь корпус и поставили готовый дизельный блок для капотника. А что до удобств эксплуатации - вопрос спорный, но сдается мне, об этом и не думали. (2007-11-10 23:53:34)
| | Варшавский: | Морда у локомотива явно недовольная, что его так кастрировали. (2007-11-13 02:13:51)
| | Vasya: | Мне кажется что для ремонта это как раз удобно открыл все кришки капота и тут то делов, нежели теснится в узком корпусе без нормально освещения (2007-11-23 00:47:51)
|
|
| Останки локомотивов, Жем (Эмба), 19.VIII.2007 A. N.
| A. N.: | Это, увы, снято из окна поезда - по качеству же видно. Надеюсь, этот металл достоит до того момента, когда кто-нибудь придет сюда полазить с фотоаппаратом... На других станциях дороги я такого изобилия не видел, только фрагменты порезанных машин. (2008-01-27 05:52:21)
| | Петришин М. & Зигарь А.: | Да, а мы ведь тогда планировали выйти, посмотреть эту "БЗ", но проводник-узбек нас разбудил тогда когда мы уже стояли в Эмбе и естественно за 2 минуты не успели собраться, к тому же это было после новогодней ночи. Вышли мы через 40 км на Мугоджарской, причем проводник приглашал нас проехать еще (он похоже нас бы и до Ташкента довез ), мотивируя это тем что тут техническая остановка, но мы все равно вылезли, погрузившись сразу в снег и на мороз -25. Думаю не зря так получилось, хотя жаль Эмбу. (2008-01-27 05:52:21)
| | A. N.: | Трудяги прошлых лет - паровозы Л, ЛВ, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В. (2008-01-27 05:52:21)
| | Andy T: | Ай яй, металл! Амир, удалось там полазить? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-0576 в депо Актобе (бывш. Актюбинск), 30.IV.2008 Гольбрайхт М.
| A. N.: | Зачет! (2008-05-23 10:01:29)
| | Алматинец: | Сто пудово не Алма-Ата, это г. Актобе - бывший Актюбинск. (2008-05-23 19:24:38)
| | Василий: | Если это Актюбинск, то и писать надо по-русски Актюбинск. (2008-05-23 19:48:36)
| | Марадона: | Какой интересный тепловоз. Гибрид луганского тепловоза и "чмухи" (2008-05-23 23:01:03)
| | mehanik: | > Какой интересный тепловоз. Гибрид луганского тепловоза и "чмухи"
это и есть луганский, только переделанный под капотник! (2008-05-23 23:27:35)
| | Папараццо: | Это не Алма-Ата, а Казахстан/Актюбинская область. (2008-05-24 15:09:08)
| | Йонас Шярнас: | > > Какой интересный тепловоз. Гибрид луганского тепловоза и "чмухи"
это и есть луганский, только переделанный под капотник!
А для чего???
(2008-05-24 22:12:42)
| | AlDF: | Климат здесь жаркий. Поэтому слегка и переоборудовали кузов.
Зато зимой каково. Ууу... (2008-05-24 23:53:23)
| | Бурундук: | А почему регион Алма-Ата? Вроде Актобе совсем не там... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Салон вагона поезда "Акжайык" (пр-во Китай), 2.V.2008 Гольбрайхт М.
| Уткин Михаил: | Это плацкартный? Шестиполочно-купейный без дверей? (2008-07-21 05:41:54)
| | A. N.: | Интересно заглянуть внутрь, спасибо. (2008-07-21 20:30:30)
| | Иван Григоров (Trucker): | А как выглядит снаружи? (2008-07-22 00:36:39)
| | A. N.: | [ ] - вот так. (2008-07-22 19:05:05)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У с пассажирским поездом на перегоне Кыргыз – Жем и тепловоз 2ТЭ10МК-КН с грузовым поездом, 20.VI.2010 Сильченко Дмитрий
| Сильченко Дмитрий: | Сфоткано из окна поезда Москва - Бишкек. Точное место не знаю. Но где-то между Челкаром и Саксаульской. Еще здесь было ответвление (пересечение) ж/дорог на какой-то рудник, и товарняк шел туда. Нигде на карте не нашел такого места (2010-07-11 11:34:58)
| | Павел Никитин: | Для модератора: Перегон Челкар - Саксаульская. Дмитрий, для вас в помощь карта железных дорог России, Балтии и СНГ: [ ] Тут все перегоны обозначены. (2010-07-14 07:14:49)
| | Уткин Михаил: | Для Павла Никитина: на цитируемой Вами карте не все перегоны обозначены. Все перегоны по Казахстану обозначены на моих картах [ ] и [ ] . Мне стоило немалых трудов выгрызть с КТЖ синьки с этими схемами, а затем перерисовать их. Километраж указан по оси пассажирских зданий. (2010-07-14 09:41:16)
| | Уткин Михаил: | Сильченко Дмитрию и для модератора: Ваш поезд, Дмитрий, подходит по перегону Кыргыз – Жем к станции Жем. Это бывшая Эмба. (2010-07-14 09:43:51)
| | DieselistTR: | Странно) теплокат похож на 2ТЭ10У ;) (2010-07-14 12:29:01)
| | Фазылгиянов Вячеслав: | Это 2ТЭ10У, Казах с грузовым едет. (2010-07-14 13:04:48)
| | Кротков: | На фото есть проблема с горизонтом... 2 градуса по часовой и не было моего комментария. (2010-07-14 17:09:49)
| | Ирина: | Так 2ТЭ10У или 2ТЭ10МК? (2010-07-14 18:57:20)
| | Фазылгиянов Вячеслав: | 2ТЭ10У на переднем плане ведёт пассажирский, 2ТЭ10МК на заднем плане с грузовым. (2010-07-14 18:59:03)
| | rpchmi: | Как в Монголии, на превью показалось. (2010-07-14 20:04:26)
| | Батхурэл.Н: | > Как в Монголии, на превью показалось.
Точно, природа похоже Монголии. (2010-07-14 20:37:08)
| | Скуратов Андрей: | Ого! Дима, а куда ты путь держал? Что за поездка? Кадр ничего, но вот Кротков абсолютно прав по горизонту (2010-07-14 21:05:23)
| | Михаил Кульгейко: | > Сильченко Дмитрию и для модератора: Ваш поезд, Дмитрий, подходит по перегону Кыргыз – Жем к станции Жем. Это бывшая Эмба.
Это тут в советкое время был испытательный полигон для зенитно-ракетных комплексов? (2010-07-14 21:46:23)
| | Ser Vitas: | А 2ТЭ10МК не переделка с двигателями GM и не имеет ли он другого обозначения? (2010-07-14 22:33:48)
| | Павел Никитин: | > ДВсе перегоны по Казахстану обозначены на моих картах
Спасибо!
> Точно, природа похоже Монголии.
Да там и там сплошные степи. (2010-07-15 07:32:32)
| | Уткин Михаил: | > А 2ТЭ10МК не переделка с двигателями GM и не имеет ли он другого обозначения?
Имеет. GE-переделки наших тепловозов с сохранением вагонного типа кузова назывались сначала ТЭ12М (прошедшие модернизацию непосредственно в самих США), затем 2ТЭ10МК. GE-переделки с изменением типа кузова с вагонного на капотный называются 2ТЭ10МК-КН-*** (он как раз на снимке с грузовым). С началом поставок ТЭ33А GE-переделки тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10В у нас больше не производятся.
(2010-07-15 08:42:29)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4756 с поездом, перегон Ащелисайская - Кимперсай, 21.IV.2011 Андрей В.
| Айдаров Д.: | Круто! (2025-02-13 12:16:00)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10УТ-0056 в депо Актюбинск (Актобе), 21.VII.2011 Ластовка М.О.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10УТ-0056 с пассажирским поездом Москва - Бишкек на ст. Кандыагач (Кандыагаш), 26.XII.2011 Куат
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Жем (Эмба), 26.XII.2011 Куат
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Союзная, участок Орск - Рудный Клад, 11.VII.2013 Андрей В.
| Прок@зник: | Хорошо! (2015-12-12 07:23:25)
| | Сергей Анфимов: | Хорошее фото. (2015-12-12 18:00:48)
| | Абрамов Александр: | ++++ (2015-12-12 21:29:15)
| | Ирина: | Интересное фото, понравилось! (2015-12-13 00:26:30)
|
|
| Станция Союзная, участок Орск - Рудный Клад, 11.VII.2013 Андрей В.
| ВК: | Красиво!
Я так понимаю, станция, фактически, работает в качестве перегона?
Грузового движения ведь здесь не осталось? (2015-11-26 10:51:39)
| | Ирина: | Такое ощущение, что практически ничего не осталось. (2015-11-26 10:58:51)
| | GO: | Так с 1991 года много времени прошло...... (2015-11-26 11:09:08)
| | Даниил: | Душевно. (2015-11-26 14:41:43)
| | Жанна: | Интересное фото! (2015-11-26 19:25:02)
| | Прок@зник: | Шик. (2015-11-26 20:53:41)
| | Alexander495.: | Это очень крутое фото, сохраню в коллекцию. (2015-11-26 22:00:21)
| | Vivan755: | Участок-то какой? «Станция Союзная» — весьма скудное описание. Светофоры не горят? (2015-11-27 03:54:09)
| | ВК: | 2. Пригород на Рудный Клад, вроде, еще ходит. Хозяйственники, естественно, тоже. Но станция расположена в Казахстане на российской ветке. Поэтому, вероятно, используется только главный путь.
9. Участок Разведка - Рудный Клад. В соседней Разведке работают светофоры, но там есть грузовое движение на Горный Лен. А здесь все пропало в связи с закрытием Буруктальского металлургического завода в Светлом. Правда, в самой Союзной остается работающий элеватор, но подаются ли туда вагоны - не известно. (2015-11-27 07:21:44)
| | Vivan755: | В смысле — Орск - Рудный Клад? (2015-11-27 07:34:05)
| | ВК: | Орск - Разведка - Рудный Клад. В Разведке - ответвление на Горный Лен. (2015-11-27 08:10:50)
| | Федулов Максим: | Полдень, 21 век! (2015-11-27 22:15:34)
| | Vivan755: | Укажите, пожалуйста, участок. (2015-11-28 03:20:42)
| | Папараццо: | Участок Орск - Рудный Клад: [ ] . (2015-12-01 23:01:42)
|
|
| Путерихтовочная машина ПРБ системы Балашенко, линия Кандыагаш - Шалкар, 26.VII.2013 Куат
| Машинист пивного крана: | ПРБ (2015-01-28 02:28:39)
| | Саша55: | Редкий снимок с этой линии. (2015-01-28 03:07:19)
| | Плейшнер: | Автору спасибо за фото, не думал что она еще стоит. Скелетов ТЭ3 и 2ТЭ10 не осталось на тот момент? (2015-01-28 13:16:08)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-8960 на станции Актобе, 26.VII.2013 Куат
| Михаил Катков: | ТЭП70 там на данный момент есть? (2015-04-02 15:11:11)
| | Андрей: | Странный поезд на первом пути чей он кто производит не видел таких новинок. Уважаемый Куат подскажите пожалуйста. (2015-04-02 22:50:41)
| | Ирина: | Обычный "Тальго". Испания. Сейчас поезд "Тальго" и по России, Белоруссии обкатывается. Фотографий "Тальго" в Казахстане достаточно в галреее. (2015-04-02 23:12:48)
| | Ирина: | Мне казалось, в 2013 году еще не было в эксплуатации "Тальго" казахской сборки. (2015-04-04 22:11:49)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0099 на станции Актобе, 26.VII.2013 Куат
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Заброшенные пассажирские вагоны ПМС, линия Кандыагаш - Шалкар, 26.VII.2013 Куат
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз-памятник Эр791-57 в депо Актобе, 26.VII.2013 Куат
| Саша55: | А где тендер? Забыли? Или места не нашлось? (2015-01-12 03:46:24)
|
|
| Экипажная часть поезда Тальго КТЖ на станции Актобе, 26.VII.2013 Куат
| Куня: | Такие же как между двумя соседними номерами любого ПС, если только это не граница серии или модернизации (2015-07-15 08:08:50)
| | Андрей: | Драндулет) ВЛ8 рулит) (2015-07-15 12:25:08)
|
|
| Автомотриса АС5 на линии Кандыагаш - Шалкар, 26.VII.2013 Куат
| Vivan755: | Сильный снимок. Дрезину я идентифицировать не могу, отдалённо похожа на АСГ30П, но не она (2015-07-15 04:44:34)
| | Vivan755: | И Кандыагч надо бы подправить (2015-07-15 06:26:58)
| | Ирина: | Бывшие Кандагач и Челкар. (2015-07-15 07:10:13)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-0686 с грузовым поездом на участке Караулкелды - Кенжалы, линия Макат - Кандагач, 9.XI.2013 Euster
| Саша55: | Так начали эту линию электрифицировать или нет? Здесь что-то ничего не видать.. (2013-12-17 05:59:21)
| | Тэмулэн.Б: | Спасибо за фото! Мангистау, Атырау и Актюбинское жд линий мне очень интересно. (2013-12-17 12:28:47)
| | Александр Левентий: | Спасибо за фото! По ограде напруга пускается, или это просто колючка? (2013-12-17 12:40:57)
| | руслан: | Если колючка- то зачем напряжение?.. (2013-12-17 16:19:32)
| | Euster: | Я до неё дотрагивался - током не било ) (2013-12-17 21:53:10)
| | Уткин Михаил: | Это просто проволочное ограждение от скота -- особенно для линий с поездами Тальго. А то баи насобачились уже выигрывать у КТЖ суды по сбитой скотине. А платят в итоге по таким судам машинисты, складываясь в депо. (2013-12-18 07:58:03)
| | Ирина: | Машинисты не должны! (2013-12-18 12:39:27)
| | Уткин Михаил: | Ирина, как это происходит, можешь спросить у Сергея Михайловича Животова. (2013-12-19 10:07:57)
|
|
| Пригородный поезд Сагиз - Шубаркудык на участке Караулкелды - Кенжалы, линия Макат - Кандыагаш, 9.XI.2013 Euster
| Daniel Kaplan: | Крытый грузовой вагончик - лавка или путейцематериало-водовозка? (2015-03-30 08:12:50)
| | Прок@зник: | Хорошее фото. (2015-03-30 12:53:36)
| | Уткин Михаил: | Нету у нас вагон-лавок давным-давно... (2015-03-30 14:32:56)
| | Папараццо: | Очень и очень красиво и необычно! Лично мне эта фотография больше всего понравилось из всей сегодняшней конкурсной подборки! (2015-03-31 00:01:18)
| | Кротков: | Что-то странное с датой в подписи и в EXIF...
9.IX.2013 против 2013-11-09 и время местное 15:58:53? (2015-03-31 10:14:36)
| | Ирина: | Почему местное-то? Московское. Месяц поправила. (2015-03-31 10:29:24)
| | Кротков: | П. 6 Спасибо! (2015-03-31 20:52:09)
|
|
| Тепловоз ТЭ33А-0185 с грузовым поездом, перегон разъезд № 47 — Кандыагаш, VI.2014 Vivan755
| Vivan755: | Снимок использован в первой части статьи о ТЭ33А и ТЭП33А https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy , скоро будет вторая (2023-09-21 22:03:59)
| | OldNick: | Алексей П. просил передать, что разъезд, как имя собственное, пишется с заглавной буквы. (2023-09-22 11:39:45)
| | Огнев О. В.: | Объясните Алексею, что разъезд в данном случае не имеет имени собственного. У него вообще только номер. (2023-09-22 12:02:15)
| | Семён: | 2.У Альёшки холуй появился или "прокладка"-посредник? (2023-09-22 19:16:24)
| | Vivan755: | У него появился личный тролль. Обычно это надо заслужить долгим и упорным трудом. (2023-09-22 19:53:49)
| | Семён: | 5. Версия то так, не очень, чтобы?
(2023-09-22 20:45:37)
| | Vivan755: | Как бы на этом наши полномочия как бы всё... (2023-09-22 20:48:36)
| | Папараццо: | Не уверен, что название раздельного пункта пишется с заглавной буквы (Разъезд), хотя в Тарифном руководстве № 4 это слово написано именно с заглавной: https://tr4.info/station/668511 , а на Яндекс-картах — с маленькой (разъезд). (2023-09-22 23:22:09)
| | LeoMessi19: | Я бы не стал доверять всяким тарифным руководствам — они пишут разъезды даже там, где их отродясь не бывало. (2023-09-23 03:22:24)
| | OldNick: | А если разъезд на самом деле вовсе не разъезд, как, например,Антонины Петровой, Генерала Омельченко, акроновский 64 км - то имя собственное? (2023-09-23 04:33:04)
| | Огнев О. В.: | 9: можно пример? (2023-09-23 18:24:13)
| | Огнев О. В.: | 8: это не название, а тип (вид) раздельного пункта. Примеры их названий приведены в к. 10. (2023-09-23 18:28:24)
| | LeoMessi19: | https://tr4.info/station/295233 (2023-09-23 20:11:15)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10УТ-0053 с поездом Москва - Ташкент, перегон разъезд № 47 - Кандыагаш, VI.2014 Vivan755
| Vivan755: | Актюбинское, а глобально — российское направление. Тепловоз и перегон впервые в галерее (2014-12-22 22:46:46)
| | Михаил Коротков: | Узбеки в какой-то момент стали грузом? Как-то нехорошо получается. Поправьте. (2014-12-23 03:49:01)
| | Папараццо: | Красивый тепловоз, и фото отличное! (2014-12-23 20:17:39)
| | Папараццо: | Посмотрел справочник: [ ] . В нём указано, что между рзд. № 47 и ст. Кандыагаш имеются (или должны располагаться) рзд. 6 км, рзд. № 315 и ст. Темир. Поэтому, есть вопрос: а правильно ли указан перегон? (2014-12-23 20:23:12)
| | Vivan755: | 47 км и № 47 — разные разъезды, к тому же на Макат — это другое направление, мангистауское (2014-12-23 21:41:37)
| | Олег: | Раньше фирменный скорый 5/6 "Узбекистан" был без почтового вагона.С почтовым был только 185/186. Это точно Ташкент-Москва ? не Харьковский случайно? они практически один за другим идут.На всех таможнях встречаются. (2014-12-23 22:52:48)
| | Прок@зник: | Очень хорошо (2014-12-23 23:54:25)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-КН-0786 с грузовым поездом на перегоне Разъезд №313 - Кандыагаш, 13.VI.2014 Проект W&W
| Прок@зник: | Отличное фото! (2014-07-30 09:07:30)
| | МИХАЛЫЧ: | Согласен, с выше сказанным комментарием. (2014-07-30 23:59:55)
|
|