| Электровозы ЧС2-433, ЧС2-419 в депо Симферополь, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| Александр Московой: | Ой класс...по этой фотке видно,что в Крыму тоже почти лето.Как и в Венгрии. (2009-04-23 20:48:05)
| | Любомир: | С каждым фото все больше и больше люблю ЧС2! (2009-04-23 22:53:01)
|
|
| Электровоз ЧС2-425 в депо Симферополь, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| Wolzow: | Спасибо за фотку! Украинский ЧС2К, симпатичнее будет. А вот начинку украинцы поменяли, оставили ли групповой переключатель? (2009-04-23 08:33:08)
| | Владимир Шатоха: | ПКГ родной стоит (2009-04-23 10:58:12)
| | Ден: | А кому этот красавец приписан? (2009-04-23 12:21:46)
| | Олег_: | Вот бы их корпус и нашу начинку, круто было бы. (2009-04-23 13:16:36)
| | Jeff: | Это точно! (2009-04-23 13:18:47)
| | Ирина: | Родной, симферопольский. (2009-04-23 13:44:29)
| | Ден: | > Родной, симферопольский.
правда? чё то я думал он Мелитопольский. (2009-04-23 15:44:17)
| | Vivan755: | > Украинский ЧС2К, симпатичнее будет. А вот начинку украинцы поменяли, оставили ли групповой переключатель?
Руль тот же самый [ ] [ ] , почему ПКГ должен меняться? Такой неоправданно сложный КВР только в России умеют делать
> чё то я думал он Мелитопольский
У неё правильно написано, у вас почему-то с большой буквы. Правил не знаем? Трудно срисовать хотя бы? (2009-04-23 18:46:26)
| | Vivan755: | Кстати, автор, зачем так изуверски обрабатывать фотографию? Электровоз в потёртостях, что мои джинсы (Shadow/Highlights, очевидно), провода - вообще меж зубьев прокатаны. Неаккуратненько как-то (2009-04-23 18:54:51)
| | Сталь: | > провода - вообще меж зубьев прокатаны
Да, и к путеочистителю meshsmooth не применен - грани видно (2009-04-23 18:59:19)
| | Vivan755: | Да, полностью, но тоже ОЧЕНЬ аккуратно. Polygonal lasso с Feather, Levels и Color Balance вам в помощь. Выше головы всё равно не прыгнешь (2009-04-23 19:38:19)
| | Ден: |
У неё правильно написано, у вас почему-то с большой буквы. Правил не знаем? Трудно срисовать хотя бы?
не придерайтесь к словам! (2009-04-24 00:19:27)
| | Vivan755: | Чего ж не придираться, когда вы родного языка не знаете? Или он вам не родной? Один напишет неправильно, второй от него заразится, да ещё своих тараканов добавит и на сладкое мимо клавиши промажет - в результате некоторые комментарии читаются с пятого раза. А ещё галерею дети смотрят, у которых такое "правапровесание" в голове откладывается (2009-04-24 00:35:27)
| | Иванов Андрей: | Нужно было бок локомотива полностью вытаскивать из тени, поэтому такая обработка. Спасибо за критику!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2-437, ст. Симферополь, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1682 в депо ст. Симферополь-Пассажирский, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| Иванов Андрей: | Тепловоз впервые в галерее. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Колонна маневровых тепловозов ЧМЭ3-4898, ЧМЭ3-1189, ЧМЭ3Э-6705 в депо Симферополь, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| GO: | ЧМЭ3Э-6705 (2010-07-03 03:12:56)
| | Макcим Т.: | На основании чего автор решил, что это сплотка? Это просто группа тепловозов. А сплотка - это группа (несколько) локомотивов следующих поездом без вагонов. (2010-07-03 19:07:00)
|
|
| Скоростемер электровоза ЧС2-704, ст. Джанкой, 20.IV.2009 Иванов Андрей
| ком: | Разве ЧС2? (2009-04-30 13:31:03)
| | Ирина: | Именно [ ] [ ] КВР (2009-04-30 15:06:37)
| | dmi19: | а позиции на ЧС2 так же как и на ЧС4т набираются? (2009-05-01 13:45:24)
|
|
| Электропоезд ЭР1-227 на станции Верхнесадовая, 26.IV.2009 Иванюра Владимир
| ": | Владимир вылез из кабины, а дверку за собой закрыть забыл...? ;))) (2009-05-09 11:58:15)
|
|
| Перегон Владиславовка - Петрово, Приднепровская ЖД, 28.IV.2009 Артемий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3 с составом полувагонов на перегоне Владиславовка - разъезд 107 км., Приднепровская ж.д, 28.IV.2009 Артемий
| flat76: | Вроде на "ЧМЭху" похож....это не ТЭМ2 точно.. (2009-08-29 07:21:29)
| | Ирина: | По-моему, это ЧМЭ3-5761 с пригородным поездом Феодосия - Владиславовка [ ] Больше я синих в галерее не видела, он же [ ] (2009-08-29 09:12:29)
| | @pelsin: | Да неделю назад отдыхал в Феодосии..тэмов нет не там,не во Владиславовке. Ето ЧМЗ (2009-08-29 13:34:54)
| | Баландин Д.: | Это Чмуха с полувагонами (2009-08-29 14:18:54)
| | Kraft: | Отличный абрис Кара-дага на горизонте... (2011-05-21 10:33:14)
|
|
| Электропоезд ЭР1-189, ст. Бахчисарай, 2.V.2009 Andrew_ZOl
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР1-189, ст. Бахчисарай, 2.V.2009 Andrew_ZOl
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2-425 с пассажирским поездом, ст. Симферополь-Пасс., 3.V.2009 Shpalolaz
| Ирина: | Второе фото (ЧС2-704) естественнее смотрится. (2009-05-11 08:30:07)
| | Максим: | Все равно красиво! (2009-05-13 14:16:36)
|
|
| Электровоз ЧС2-704, ст. Симферополь-Пасс., 3.V.2009 Shpalolaz
| Максим: | А чего он не на основных путях да еще и с поездом? (2009-05-13 14:17:03)
|
|
| Электропоезд ЭР1-218, ст. Сирень, 4.V.2009 Shpalolaz
| ANDREAS: | В этом году я ее на видео записывал [ ] (2009-10-03 19:42:52)
|
|
| Электровоз ЧС7-310 с пассажирским поездом, перегон Верхнесадовая - Сирень, 4.V.2009 Shpalolaz
| Максим: | А что за поезд? (2009-06-16 12:40:17)
| | Shpalolaz: | Севастополь - Киев, если не ошибаюсь. (2009-06-16 12:59:23)
| | Ирина: | Красиво на закате.. (2009-06-16 13:30:24)
| | Уткин Михаил: | Выдержка сколько? (2009-06-16 14:54:46)
| | Shpalolaz: | > Выдержка сколько?
1/250 (2009-06-16 15:00:43)
| | Конюшкин Георгий: | Классно вышло! (2009-06-16 15:52:12)
| | RomanRVL: | Отлично (2009-06-16 16:03:45)
| | M7: | Красиво небо вышло. (2009-06-16 18:35:06)
| | Анохин В.В.: | Замечательно! (2009-06-16 20:13:24)
| | Shpalolaz: | Всем спасибо за отзывы. С датой напутал немного - снято в мае, а не июне. (2009-06-16 23:53:52)
| | AVVA: | +4 ! (2009-06-17 02:52:23)
| | Арефьев В.: | Да, сильно! (2009-06-17 18:46:06)
| | Маша: | И закат и поезд на фоне- обалденно (2009-07-18 13:47:12)
| | Pifon: | Отлично! (2011-04-17 21:24:02)
| | Valcinet: | Приятное очень фото (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-227 и электровоз ЧС7-220 с пассажирским поездом, ст. Сирень, 4.V.2009 Shpalolaz
| Олег_: | Очень интересно получилось. (2009-06-06 10:47:17)
| | Ирина: | Они оба в движении? (2009-06-06 14:00:07)
| | Shpalolaz: | Электричка точно движется. А вот насчет пассажирского не уверен - либо ещё стоит, либо только отправился. (2009-06-06 17:24:10)
| | Алексей Задонский: | Да, интересная композиция вышла . (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-116 с пассажирским поездом, перегон Верхнесадовая - Сирень, 4.V.2009 Shpalolaz
| Игорь Жгутов: | Замылено все, кроме электровоза…Владимир, это «кошерное бокэ» или применялся инструмент «blur», дабы скрыть от зрительского глаза секретный объект на заднем плане? (2009-06-18 09:02:45)
| | Shpalolaz: | Блёр конечно же. Точнее даже шумодав. (2009-06-18 09:56:52)
| | Ser Vitas: | ЧС7-1.6 (2009-06-18 11:13:40)
| | kuri koer: | > А мне понравилось +4
Ага, в стиле лучших работ ЛиднСкая.
(2009-06-18 11:49:31)
| | Михаил Шамне: | >
Ага, в стиле лучших работ ЛиднСкая.
Что-то, кстати, его давно не слышно...
(2009-06-18 13:30:27)
| | Олег_: | Немного кажется, что рисовано акварелью, интересный эффект, очень понравилось.
(2009-06-18 14:19:43)
| | Максим: | Закат! Супер! (2009-06-18 16:23:29)
| | Ирина: | Позавчерашнее фото [ ] мне больше понравилось (2009-06-18 16:36:58)
| | Игорь Жгутов: | > Фото отличное. Простите,а где здесь фото?
(2009-06-18 17:07:14)
| | Shpalolaz: | > Простите,а где здесь фото?
Игорь, здесь тупоморда. Причем даже в кривой. Но только не красная и не по солнцу. Так иногда бывает и так тоже иногда можно снимать. Искренне надеюсь, что когда-нибудь поймете это и отойдете от шаблонов. (2009-06-18 19:07:43)
| | Shpalolaz: | > Позавчерашнее фото [ ] мне больше понравилось
Сказать по-правде, мне тоже. Это грубовато сделано. Некоторые ошибки учту на будущее и постараюсь не повторять. (2009-06-18 19:14:55)
| | Шерешков Вадим: | Хм, ЧС7-1,6. Интересный номерок) (2009-06-18 19:15:51)
| | Игорь Жгутов: | > Игорь, здесь тупоморда. Причем даже в кривой. Но только не красная и не по солнцу. Так иногда бывает и так тоже иногда можно снимать. Искренне надеюсь, что когда-нибудь поймете это и отойдете от шаблонов. Владимир,если я и буду отходить от шаблонов,то пойду уж точно не по вашему пути.Если Вы считаете,что "вот это"-художественное фото,то мне искренне Вас жаль.Если фото заведомо непроходное,например лезет шум по всему полю кадра,как у Вас,то зачем же до конца его уродовать? (2009-06-18 19:57:01)
| | Shpalolaz: | Короче, очередной выпад из серии "я самый-самый, а ваше фото - гуано". Игорь, научитесь уже критиковать, а не обсирать - тогда от этого действительно будет польза. И авторам, и галерее в целом. А я со своей стороны за лето подниму планку в съемке и обработке, поскольку вторая половина года сулит поездки во много интересных мест и самому хочется привозить оттуда качественный материал. (2009-06-18 20:55:56)
| | Ирина: | Вот это правильно, Владимир! (2009-06-18 23:49:12)
| | Скуратов Андрей: | Выскажу лично свое мнение.Вчера досканально изучил все "шитпарады" на "рэйлжурнале", где злой Румпель делает обзоры самых "шлаковых" фоток в ПИСе.Посмеялся вдоволь, думаю: постараюсь ничего такого не делать, чтоб не засмеяли.Сегодня смотрю фото дня и не верю своим глазам.Вчера фото такого типа разбирали по полной, где указывали все недостатки и предостерегали авторов не повторять этих ошибок в будующем. Радиоактивный элетровоз в радиоактивном месте - м-да...
(2009-06-18 23:58:34)
| | Скуратов Андрей: | Автору: Уж не подумайте, Владимир, что обсираю ваше фото. Отнюдь ничего не имею против. Просто если оценивать фото, то оценивать независимо от автора данного творения. Будь то сам "ИО на ПЖ", написал бы то же самое. Думаю вы поняли о чем я.... (2009-06-19 00:01:58)
| | В. Турченко: | Мастерство фотографа заключается в том, чтобы передать красоту момента, не используя фотошопные эффекты (говоря так, я отличаю постобработку от нанесения эффектов). Люди для этого выбирают место, ждут свет, делают пробные кадры.
Здесь я этого не увидел, к сожалению. (2009-06-19 00:20:04)
| | Shpalolaz: | Андрей, я прекрасно Вас понял. Но снимки, мягко говоря, не похожи. Да и на Стерлина там критики нет по делу - лишь желание облить грязью. А что до меня - да, я уже признал, что фото недоработано. Может даже халтурное. Об этом сожалею и прошу прощения - мог сделать лучше. Но тем не менее, мне была интересна реакция на него. Именно комментарии и количество баллов. Звездочки мне абсолютно по барабану, да и не предполагал я, что оно на золото потянет. Теперь как-то совсем за него стыдно. (2009-06-19 00:28:21)
| | Огнев О. В.: | //Радиоактивный элетровоз в радиоактивном месте - м-да// Либо кислотный, либо щелочной. Краска так выгорает после мытья электролитом или щавелькой. (2009-06-19 00:33:19)
| | Shpalolaz: | > Здесь я этого не увидел, к сожалению.
К сожалению, у нас было очень ограничено время. Как в тот момент, так и за всю поездку вцелом. Успели выбрать только более-менее нормальную точку, и то когда поезд уже начинал входить в дальнюю кривую. Да и не планировался этот фотосет в Сирени, так случайно вышло. Это конечно же не оправдания, но что-то вроде смягчающих обстоятельств. В других местах делал и нормальные снимки - на них Фотошоп применялся лишь для ресайза. (2009-06-19 00:38:24)
| | Игорь Жгутов: | > Короче, очередной выпад из серии "я самый-самый, а ваше фото - гуано". Игорь, научитесь уже критиковать, а не обсирать - тогда от этого действительно будет польза. Критиковать можно фото,а не кислотно-ядерный джипег.Тут второе.Самомодерация должна быть в каждом.Если камера у Вас не способна снимать в сложных условия,то и незачем пытаться.А про то,что я "самый-самый" я даже не упомянул и так не считаю.
(2009-06-19 08:08:34)
| | В. Турченко: | > Критиковать можно фото,а не кислотно-ядерный джипег.Тут второе.Самомодерация должна быть в каждом.
Игорь Жгутов, как же ты прав!
(2009-06-19 10:24:34)
| | Андрей: | отлично +4! атмосфера фото прямо через экран прет! (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | А мне понравилось +4 (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | > >
Ага, в стиле лучших работ ЛиднСкая.
Что-то, кстати, его давно не слышно...
Фото отличное.З.Ы.: Время идёт, а люди тут не меняются, все те же, всё о том же( Забил... (2011-04-17 21:24:02)
| | vankop: | > > Фото отличное. Простите,а где здесь фото?
Глубокий смысл у коммента. Отличный комментарий. Фото ядерное... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Критиковать можно фото, а не кислотно-ядерный джипег
Джипег из голов некоторых худо-жников с зеркальными мыльницами невыбиваем. Как можно снимать не в RAW, когда и условия давят, и посредственная оптика? (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | > > Фото отличное. Простите,а где здесь фото?
ну естественно что свои снимки самые лучшие!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | "...Дайте мені листок...". Интересное фото. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-220 и электропоезд ЭР1-227, ст. Сирень, 4.V.2009 И. Лобанов
| Максим: | Есть такая же фотка, только слева. Так а кто кого пропускал? (2009-06-19 09:47:02)
| | Shpalolaz: | Пассажирский пропускал встречную электричку. (2009-06-19 10:19:45)
| | Максим: | Вот он - минус дороги до Севастополя. Пассажирскому приходится пропускать и товарняки, и электрички. (2009-06-19 11:29:53)
|
|
| Электропоезд ЭР1-218, перегон Сирень - Бахчисарай, 4.V.2009 Shpalolaz
| Germahn: | какая голодрань не ходит еще в этих забытых местах... з рельсов в музей;
и опоры нашпигованы слишком часто - где экономия?? (2009-05-18 03:38:13)
| | дмитрий из нн: | Вероятно большой зум... Аэлектрички в крыму хоть старые, но оч хорошие, быстрые и дешёвые. (2009-05-18 06:59:04)
| | шуба (севастополь): | приятное фото (2009-05-18 11:12:48)
| | ктм: | Germahn,а у Вас электрички по принципу-хоть сапоги....,зато портянки новые. (2009-05-18 15:14:32)
| | iceBerg: | Интересная работа. Спасибо, Владимир. Хотя я и не являюсь сторонником центрирования основного обьекта вне портретных жанров, но в данном случае оно смотрится хорошо. (2009-05-18 19:55:56)
| | Пашка Корчагинец: | > какая голодрань не ходит еще в этих забытых местах... з рельсов в музей;
и опоры нашпигованы слишком часто - где экономия??
Опоры часто потому,что это нейтральная вставка на подьеме (2009-05-18 22:40:55)
|
|
| Электровоз ЧС7-220 с пассажирским поездом №18 Севастополь - Москва, ст. Сирень, 4.V.2009 Shpalolaz
| Shpalolaz: | Незапланированный фотовылаз на станцию Сирень по пути с Большого Каньона. К счастью, попали в самый разгар движения и скрещений по этой станции. (2009-05-24 12:41:46)
| | Сташенко Е.: | Хорошо получилось. (2009-05-29 07:58:33)
| | Anton Hagen: | > Незапланированный фотовылаз на станцию Сирень по пути с Большого Каньона.
Повезло Вам в Каньон попасть А уже 9-го воды было столько, что тропу в Каньон залило, и проход оказался закрыт - пришлось идти назад
(2009-05-29 11:24:07)
| | Михаил Кульгейко: | > > Незапланированный фотовылаз на станцию Сирень по пути с Большого Каньона.
Повезло Вам в Каньон попасть А уже 9-го воды было столько, что тропу в Каньон залило, и проход оказался закрыт - пришлось идти назад
Абсолютно согласен, если как лило 8-го. (2009-05-29 12:06:03)
| | Shpalolaz: | Если кому будет интересно, то здесь незаконченный фотоотчет о майской поездке.
[ ] Сегодня/завтра, думаю, доделаю его уже. (2009-05-29 13:29:33)
| | Vivan755: | Снято на мыльницу. Или зеркалку в JPEG, что одно и то же. Но сюжет, машина достойны наивысшей оценки (2009-05-29 14:12:35)
| | IceBerg.: | > Если кому будет интересно, то здесь незаконченный фотоотчет о майской поездке.
[ ] С интересом ознакомился с фотоотчетом, Владимир. Спасибо. Образовалось правда два вопроса. Первый - что за федеральная трасса в окрестностях Севастополя? ,))... Вопрос второй- Что из себя представляет гост-ца в Камышовой бухте, какие есть классы номеров, есть ли люксы(полулюксы) и цены, если можно. Или ссылку. Я что-то слышал о ней, но я останавливаюсь в другой гост-це. Просто интересно сравнить/ Я своей доволен, но один минус - нет вида на море. ,))
(2009-05-29 18:55:00)
| | Shpalolaz: | Федералкой обозвал трассу на Симферополь. Она же ведь федерального значения? Или в Украине другие определения уровня дорог?
(2009-05-29 19:26:48)
| | Shpalolaz: | Ссылка на сайт гостиницы почему-то никак не хочет отправляться в сообщении. Наберите в поисковике "гостиница Атлантика, Севастополь" и сразу получите ссылку на их сайт. Там и про цены, и про номера, и про услуги - довольно подробный и не заброшеный сайт. (2009-05-29 19:38:55)
| | IceBerg.: | > Она же ведь федерального значения? Или в Украине другие определения уровня дорог? ,))другие. В Украине не федеративное устр-во. В Украине есть международные "М", национальные "Н", региональные "Р", и другие местного значения. Также проходят "Е"- европейского. От Севастополя из крупных две - в Симферополь M26 и в Ялту M18.
(2009-05-29 20:39:27)
| | IceBerg.: | > "гостиница Атлантика, Севастополь" и сразу получите ссылку на их сайт. Спасибо, Владимир. Ознакомился. Со своей стороны, как альтернативу, рекомендую хорошую уютную гост-цу с ненавязчивым очень хорошим персоналом, замечательными номерами, сауной, тренажерным залом и вполне приемлимыми ценами. Также одной из главных прелестей это расположение - в "двух шагах" от жд и авто вокзала. Не надо ехать на окраину города. Ну и немаловажно для рейлфана её название конечно - "Паровоз". ,) (2009-05-29 20:53:59)
| | IceBerg.: | ознакомиться можно здесь: [ ] (2009-05-29 20:56:45)
| | Shpalolaz: | Спасибо! Буду иметь ввиду. Хотя мне сейчас важнее подобрать на 3 недели уютное гнездышко для двоих на ЮБК, где-нибудь в районе Фороса. (2009-05-29 23:34:08)
| | IceBerg.: | > Хотя мне сейчас важнее подобрать на 3 недели уютное гнездышко для двоих на ЮБК, где-нибудь в районе Фороса.  со своей стороны не задумываясь рекомендовал бы пансионат "Мыс Айя" [ ] - сказочное волшебное место, здание в виде круизного теплохода расположенное у моря под отвесной скалой меняющей цвет в зависимости от погоды. Но, насколько я знаю он был продан в часные руки и работает он в этом сезоне или нет не знаю. Но место там шикарнейшее.
(2009-05-29 23:58:36)
| | IceBerg.: | вообще, мыс Айя невероятно красивое место. От бухты Ласпи в сторону указанного мной выше пансионата, впринципе, хватает разного рода других баз отдыха, ровно как и от Ласпи в сторону Фороса. Места там действительно замечательные. Порыскайте по интернету, результат того стоит. ,)Хорошо отдохнуть! (2009-05-30 00:07:53)
| | Shpalolaz: | Спасибо еще раз! Сейчас, как только диплом защищу, займусь поисками. В этом году хочется поехать в горный Крым, степная Андреевка уже надоела. (2009-05-30 00:47:30)
| | IceBerg.: | > В этом году хочется поехать в горный Крым, степная Андреевка уже надоела. Безусловно. Только горный. Это совсем другая атмосфера, воздух и даже запах у моря. Это несравнимо. Я когда отдыхал в этом пансионате то видеть с балкона проплывающих дельфинов была нередкость. А засыпать в номере под шум прибоя, усиливаемый отражением звуков от скал, пением цекад и ароматом можевеловой рощи - это рай. ,)Ровно как и полночи сидеть на балконе вглядываясь в морскую даль. (2009-05-30 01:07:49)
| | IceBerg.: | Да, если хотите отдохнуть на ЮБК но более скромным бюджетом есть одно место между Ялтой и Алуштой, пос. Малый Маяк. Тоже горный Крым, но при этом рассказывали - цены удивят. И это практически у самой Ялты. Туда можно ехать напрямую и договориться о жилье там(многоэтажки). Вообще будут вопросы по Крыму: 3urbagan@gmail.com Вэлкам, (2009-05-30 01:31:13)
| | iceBerg.: | огляните, кстати, [ ] и не поленитесь пройтись по всему списку представленных миниотелей. [ ] Возможно заинтересует впечатлит и можно подобрать под разный бюджет. Успехов., (2009-05-30 03:07:48)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1297, ПТОЛ на ст. Инкерман-II, 5.V.2009 И. Лобанов
| bazz_linser: | красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-234, Инкерман (близ пл. 1531 км), 5.V.2009 И. Лобанов
| kuri koer: | Иван молодец! Лучшая фотография на сегодня. Слов нет (2009-05-26 09:03:09)
| | George_Bailey: | Плоский снимок. Электричка вообще словно вмонтирована в фон, а фоном служит декорация - плоская фотография в актовом зале на фоне которой фотографируются школяры. (2009-05-26 09:57:16)
| | Алекс: | Очень красиво! (2009-05-26 10:05:23)
| | Alex.yar: | Интересное место (2009-05-26 11:56:31)
| | Олег_: | Офигенно красиво! (2009-05-26 12:45:03)
| | Владимир «Fontomas» Соло: | Может оно и плоско, но в этом вся и фишка. Словом изюминка есть, фото не "пустая" картинка. Вот в таком-бы стиле набрать снимков ПСа, да календарь замутить. А2. или даже А1. С хорошим дизайном, качественной полиграфией. Вот это было б да. Словом понравилось ещё по превьюшке, рад, что "полный размер" только подтвердил первое впечатление. (2009-05-26 14:06:34)
| | Конюшкин Георгий: | Фото понравилось!+4 (2009-05-26 16:49:07)
| | И. Лобанов: | Раскадровка входа в кривую тоже есть, но больше понравилась эта версия. Задумка была снять "морду" на фоне цветущей яблони, которая слева. Жалко конечно движок провода КС пожрал, хоть и жал до 250-270 кб засылаемое фото. (2009-05-27 00:05:11)
| | Falcon603: | +4! (2011-04-17 21:24:02)
| | Threeclouds: | Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (с) То же самое и с ЭР1. (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Прекрасное место и освещение . Разве что можно было попробовать снять, как поезд только входит в кривую, то есть не подпускать его настолько близко. Но и так все равно отлично! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-307 с рабочим поездом на перегоне Почтовая - Чистенькая, 6.V.2009 Иванюра Владимир
| Саша3: | А можно ли исползовать бывшие в употреблении рельсы на главном пути? Обратите внимание на ближний к краю фото рельс: он уже был в эксплуатации, лежал в кривой и у него спилена голова, так его развернули и снова уложили в кривую. Рядом же тоже (внутренний)лежит рельс б/у со сплющенной головой, а в стыке с ним лежит более новый рельс и видна разница в высоте.
(2009-07-21 05:46:37)
| | Сташенко Е.: | А почему ЧС7, не нашлось ВЛ8? (2009-07-21 07:26:49)
| | 292KE/SSJ: | Комфортнее (2009-07-21 10:20:40)
| | Максим: | Там вообще рельсы давно пора менять! Да и как-то надо решать с второй колеей... (2009-07-21 10:29:05)
| | скрипач Серьога: | Привычнее рабочий поезд с тепловозом видеть.Видно на Приднепровской ж.д.большой выбор тяговой техники. (2009-07-21 13:08:32)
| | gbuzanov@yandex.ru: | там пока вторая не нужна (2009-07-21 13:51:15)
| | Максим: | Почему не нужна? Очень даже помогла бы ускорить и удешевить проезд в Севастополь (2009-07-21 15:01:29)
| | iceBerg: | Осветлили прямо-таки по-южному, хоть солнечные очки одевай. "Семёрка" с рабочим - необычно смотрится... Я как-то тоже больше привык видеть с тепловозами. (2009-07-21 18:08:52)
|
|
| Электровоз ВЛ8М-904, депо Симферополь, 7.V.2009 leonid
| donatalldrive: | интересно, а как сюда 116й занесло? (2009-05-22 01:52:20)
| | leonid: | Так 5 штук приписали к Симферополю, вот и ходят на ТО4. (2009-05-23 08:06:59)
|
|
| Электровоз ЧС7-183 с поездом №99 Минск - Симферополь на перегоне Сиваш - Солёное Озеро, 16.V.2009 Иванюра Владимир
| Саша3: | Классная проводка!! (2009-06-05 05:50:48)
| | Сташенко Е.: | Электровоз Харьковский. (2009-06-05 07:04:09)
| | Максим: | А что, харьковчанин минский поезд тянет аж до самого Симферополя? Я думал, что в Мелитополе цепляют другой электровоз... (2009-06-05 11:55:37)
| | Ирина: | На 0.5 влево можно безбоязненно повернуть. (2009-06-05 12:44:38)
| | Jeff: | Классно получилось,в данном случае горизонт мелочь. (2009-06-05 13:14:52)
| | Ser Vitas: | Как макет получилось Взали локомотив с вагоном и вписали в общий фон. Прикольно. (2009-06-05 15:23:18)
| | AUTHOR_ID=2229: | > Электровоз Харьковский
Сколько раз тебе указывать на ошибку и сколько раз ты будешь её повторять? (2009-06-05 15:26:16)
| | Владимир Иванюра: | > А что, харьковчанин минский поезд тянет аж до самого Симферополя? Я думал, что в Мелитополе цепляют другой электровоз...
Электровоз харьковский, харьковская бригада едет до Мелитополя, там смена бригады. Первая идет отдыхать, а вторая едет до Симферополя. Там по обороту и обратно. Пока вторые доезжают, первые успевают отдохнуть. (2009-06-05 16:23:32)
| | Сташенко Е.: | > > Электровоз Харьковский
Сколько раз тебе указывать на ошибку и сколько раз ты будешь её повторять? Извиняюсь, машинально написал харьковский с большой буквы.
(2009-06-05 17:23:24)
| | Папараццо: | Отлично! Очень понравилось! Электровоз с вагоном как будто летят! Очень живописный и "спортивный" кадр! (2009-06-06 00:21:46)
| | Вячеслав: | 100-й поезд и еще один октябрята раньше тягали до Симферополя без смены. (2009-06-08 09:14:35)
| | Евгений: | Электровоз харьковский, харьковская бригада едет до Мелитополя, там смена бригады. Первая идет отдыхать, а вторая едет до Симферополя. Там по обороту и обратно. Пока вторые доезжают, первые успевают отдохнуть --------------------------------100-й поезд и еще один октябрята раньше тягали до Симферополя без смены. -- Вячеслав , вчера, 09:14 ............................. -- Летом 99/100, Харьковская бригада едет от Харькова до Симфирополя - 684 км. (2009-06-09 23:52:26)
| | Илья Семёнов: | Интересно. Только вот жаль, что поезд вкатывается, а не скатывается. Из-за этого ощущение скорости в кадре снижается. М.б. имело смысл нарочно завалить горизонт влево перед отправкой, тогда проводка получилась бы динамичнее. Хотя в таком случае автора стали бы упрекать за заваленный Г. (2011-04-17 21:24:02)
|
|