| Станция Уваровка (вид на запад), 12.VIII.2008 казаков д.
| казаков д.: | Если у кого есть ещё фото со ст. уваровка дайте пожалуйста на них ссылки!!? (2009-01-03 15:02:05)
| | Алексей Задонский: | На этом сайте есть же фото из Уваровки: [ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-944 с грузовым составом стоит в пробке на участке пл. 221 км - Пожитково, БМО, 13.VIII.2008 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6233, ст. Стройка, 13.VIII.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6242, ст. Балашиха, 13.VIII.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7175, участок Горенки - Балашиха, 13.VIII.2008 Островский Кирилл
| Анохин В.В.: | Ну что-же. Выглядит просто грандиозно и замечательно. Не могу про себя сказать, что я трачу много времени на обработку фото. Не охота мне час тратить на одно фото. (2008-08-18 08:54:33)
| | Бекиров И.: | За час можно штук 50 обработать (2008-08-18 11:49:11)
| | IAGSoft: | Не айс... (2008-08-18 13:15:11)
| | 8*): | Смешанные чувства. Но качество всё же хуже обработки. (2008-08-18 13:24:34)
| | Губин Александр: | Фото неплохое, но зря сделали тона теплее, желтизна уж слишком в глаза бросается. (2008-08-18 16:31:15)
| | Эдвард: | Очень понравилось! Есть всё-таки работы, которые трогают и вызывают некие ностальгические чувства... Респект и уважуха тем, кто не ленится тратить личное время на окультуривание снимков, ибо за этим стоит большое сердце и любовь к людям. (Как бы пафосно оно не звучало, но это так!) (2008-08-18 17:47:31)
| | 8*): | Есть некие приёмы, которые почти гарантированно вызывают у людей те или иные эмоции. Давайте уважать людей и не прибегать к столь дешёвым уловкам. (2008-08-18 18:09:53)
| | Иванов Анатолий: | Хорошая задумка, но перепад яркостей не естественный. А вообще так и нужно делать, чтобы придать красоту самым обычным фотографиям. Так не всегда получается в нужном месте застать наилучшие условия (нужный ПС, поездки за 1000 км, нужный свет). (2008-08-18 19:06:40)
| | Эдвард: | > Давайте уважать людей и не прибегать к столь дешёвым уловкам.
Аполитично рассуждаете! Давайте запретим все худ/фильмы, использующие "дешёвые приёмчики" - ведь они ой как не уважают и надувают зрителей. Примитив...
(2008-08-18 19:10:34)
| | 8*): | > Давайте запретим все худ/фильмы, использующие "дешёвые приёмчики" - ведь они ой как не уважают и надувают зрителей. Примитив...
К сожалению, большинство людей не в состоянии мгновенно отказаться от примитива, но ведь лучше не опускаться до их уровня, а поднимать до своего, не правда ли?
(2008-08-18 19:14:59)
| | 오후에: | Не, первая версия лучше была. (2008-08-18 23:42:20)
| | Папараццо: | Здесь сильно высветлялись тени, верно? Но цвета красивые и однопутная линия, что мне понравилось в первую очередь. (2008-08-19 00:12:51)
| | Саша Партизан: | Кирюх, мои поздравления (2008-08-19 09:12:18)
| | 8*): | > ИМХО пример удачной обработки, явно улучшевшей снимок...
Да. И хорошее подтверждение того, что я написал выше.
Попса получает высший балл, в то время как действительно гениальное фото осталось недооцененным:
[ ]
(2008-08-19 09:36:22)
| | 8*): | > Что-то вокруг проводов несъедобное..
А также вокруг деревьев слева.
Но пипл хавает.
(2008-08-19 22:51:03)
| | Александр: | [С транслита] Очень понравилось! (2008-08-20 10:07:06)
| | Ostrovsky Kiril: | Обработка фото сделана Дроздовым Владимиром. (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | > Кирюх, мои поздравления 
Присоединяюсь! (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | ИМХО пример удачной обработки, явно улучшевшей снимок... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Балашиха, 13.VIII.2008 Островский Кирилл
| AntonDix: | Не понимаю, почему никто не фотографирует электричку редкозаезжую?Между прочим, перед станцией она очень изящно заворачивает справа, а если доехать до Горенок, и немного пройтив сторону Стройки, то там вообще живописнейшие фотки можно заполучить, разве что подойти по расписанию электрички, что-бы не парится в ожидании.Жалко, что я не фотограф, а то бы давно "обснимал" перегон Горенки-Стройка, чего стоит одно живописное болото. (2009-11-21 13:21:47)
|
|
| Платформа Красногорская, 14.VIII.2008 Олег В.
| Рефлектор: | > Умение видеть горизонт появляется не сразу. Увидеть завал в 2-3 градуса в состоянии каждый. Но вот видеть завал в 0,2-0,3 градуса это вещи, уже совсем другого порядка.
Да, ты прав, владельцы мыльниц это не могут, а у кого есть зеркалка, те сразу понимают! (2008-12-08 09:56:48)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1276, территория ВНИКТИ, г. Коломна, 14.VIII.2008 Митра
| Митра: | Впервые в галерее. (2008-10-06 23:24:36)
| | александр: | Какой-то он ещё не распакованный! Видно его только привезли на полигон. Труба от "Буржуйки" торчит из окна ближней кабины и в задней видна картонная заделка. Я не могу никак прочесть какой дороги приписки этот локомотив! (2008-10-12 14:13:43)
| | Митра: | Вы имеете в виду надпись слева от трубы?
На ней написано: "Моск. Ж.Д. Брянск-12". (2008-10-12 14:33:30)
| | Алексей Волов: | И когда же ты только успеваешь? (2008-10-12 19:50:24)
| | В. Демянченко: | Какой "Брянск-12"? Брянск-2, может? (2008-10-13 10:24:01)
| | Митра: | Виноват, написано "Брянск II". (2008-10-13 21:43:03)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1560, ст. Голутвин, 14.VIII.2008 Митра
| Митра: | Впервые в галерее. В тот день я впервые увидел ВЛ60 (2008-09-02 21:03:33)
| | GiG: | Хм, интересно чего ВЛ60 под постоянкой забыл? Или он особенный какой? (2008-09-08 07:29:41)
| | Митра: | "Это что, его в работе надо видеть! Слышать его тифон!" - чего нет, того нет
Скоро выложу ВЛ60ПК-1276 (оттуда же) (2008-09-08 17:59:21)
| | Wolzow: | ЗЫ! Тифоны, что у ВЛ10(ВЛ80Т) ранних, что у ВЛ60 одинаковые. И слышал и тот и другой, звучат одинакого, ну не совсем конечно индивидуальная регулировка все же влияет. За Живыми Вл60 надо на железку Казань-Дружинино, они там по СМЕ грузовые тягают и на стыковом пути (2008-09-08 23:09:26)
| | Wolzow: | Было это в августе 2008 года. видел как на скорости около 70 проходила сплотка с составом,у обоих локов был поднят токоприёмник и кабели были подключены. Пока ехал от Казани до Красноуфимска наблюдал не менее десятка таких сплоток (2008-09-08 23:39:24)
| | Ирина: | У нас тоже нет рельсосмазывателей с такими резервуарами. (2008-09-09 12:00:33)
| | Ластовка М.О.: | В Голутвине регулярно можно увидеть ВЛ60, приходят во ВНИКТИ на оборудование. (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Да, тифон у него знатный... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Интересно, почему у карталинских рельсосмазывателей всё оборудование располагается внутри [ ]. То же самое у дёмских ВЛ10. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > В тот день я впервые увидел ВЛ60
Это что, его в работе надо видеть! Слышать его тифон! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Удивил не снятый рукав электроотопления. Неужели рельсосмазыватель по совместительству ещё и поезда водит? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | > За Живыми Вл60 надо на железку Казань-Дружинино, они там по СМЕ грузовые тягают и на стыковом пути
Когда это было? 2ВЛ60К порезали давным-давно. Сейчас одиночные ВЛ60К работпют толкачами, на манёврах и с пассажирскими. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-6412, подъездные пути от ст. Балашиха, 14.VIII.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6242, на перегоне Балашиха - Стройка, 14.VIII.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-6561 на территории бетонно-щебеночного завода, Красногорск, 14.VIII.2008 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1219, ст. Павшино, 14.VIII.2008 Олег В.
| Вячеслав: | Моя любимая станция в Подмосковье, жаль опоры поменяли. Спасибо за фото, пять лет там небыл. (2008-08-18 12:59:29)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1222 с приветливым машинистом, участок Красногорская - Павшино, 14.VIII.2008 Олег В.
| Олег В.: | Если присмотреться видно, что машинист машет рукой (2008-08-16 11:13:01)
| | Олег В.: | Да не показывает он фак!!!Когда я снимал, то ясно видел как он помахал рукой! (2008-08-16 13:34:20)
| | Sklep: | а где привет? (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | помошник фак показывает.. вот это я разглядел хорошо  (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Останки снегоочистителя, промышленная станция в дер. Гольево, подъездной путь от ст. Павшино, 14.VIII.2008 Олег В.
| IAGSoft: | Понравилось! (2008-08-18 13:25:54)
| | Машинист пивного крана: | самопальный из чьей то рамы. (2008-08-18 15:18:11)
| | Дмитрий ЗЮ: | Фоткал то же, его тут зимой. (2008-08-20 00:02:39)
|
|
| Промышленная станция в дер. Гольево, подъездные пути от ст. Павшино, 14.VIII.2008 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездные пути от ст. Железнодорожная, 14.VIII.2008 Островский Кирилл
| er2-1050: | Живописное место (2009-01-02 22:22:39)
| | Ostrovsky Kiril: | Путь слева идет в поселок Савино [ ], вправо на цементный узел [ ] и завод минеральной ваты ROCKWOOL [ ] (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Понравилось! Такео впечатление, что снято не в большом городе, а где-то в деревне . (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Добрый машинист ВЛ10-323 на участке Новоиерусалимская - Чеховская, 14.VIII.2008 Shtir
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ25А-001 "Витязь", ВНИКТИ, Коломна, 14.VIII.2008 Митра
| Анохин В.В.: | Абсолютно попсовая раскраска. Мне - не нравится. Понятно, что следующие номера будут, скорее всего, другими, но я бы и 1-ый такой не делал. (2008-08-21 10:45:04)
| | Максим Железняк: | А как насчёт серийного производства? (2008-08-21 13:25:35)
| | Денис Б.: | По моему 2ТЭ70 как то посимпатичней вышел (2008-08-21 18:31:33)
| | Native: | Асинхронный двигатель однако, возможно поэтому так долго нет серийного выпуска)) (2008-08-22 15:58:37)
| | Костян: | Хорош! На МОЖД такого бы "поймать"! (2011-04-17 21:24:02)
| | mavr: | Что-то долго второй не выпускают. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Опасные трюки", мост через канал имени Москвы, участок пл. Хлебниково - пл. Водники, перегон Лобня - Марк, 15.VIII.2008 Папараццо
| Папараццо: | Сначала я пофотографировал на берегу канала имени Москвы, затем направился к платформе Водники. По дороге к платформе я обратил внимание на мальчишек, которые что-то делали на мосту. Я догадался, что они переходили мост не как все нормальные пешеходы, а вот таким странным и необычным способом. На мосту есть какие-то конструкции, и если за них крепко держаться руками и ногами, то можно перейти с одного берега канала на другой, как сделал этот мальчик. Я сфотографировал этого юношу издалека. Затем я увидел, как этот парень или его товарищ залез на самый верх моста и стали перебираться на берег канала, где расположена платформа Хлебниково:
[ ]
(2008-08-28 21:53:10)
| | Передний Максим: | как говорится: Не всех дураков война убила! (2008-09-03 03:17:12)
| | KISoloG NN: | Уж не паркур ли это? .. Мда.. +1 к мнению Переднего Максима! (2008-09-03 05:42:42)
| | Dena: | А этот мост не охраняется, что-ли?! (2008-09-03 08:12:22)
| | Денис Михайлов: | Этот почему-то нет. А вот мост через канал же на этой же линии участке Яхрома - Турист охраняемый... (2008-09-03 09:27:44)
| | Папараццо: | Фотографии этого моста:
[ ]
[ ]
[ ]
Высота моста над уровнем воды метров 10 - 15. (2008-09-03 13:44:56)
| | Алексей: | > В воду с такой высоты упасть - ничего смертельного. Ну, максимум - жопу отобъёт или растянет чего-нибудь.
Это при условии, что он умеет плавать! Канал-то судоходный, глубина хорошая.
(2008-09-03 15:08:20)
| | Olek: | Чебурахнутся оттуда можно в любой момент, не дай бог конечно.... но надеюсь вырастет - поумнеет..... (2008-09-03 15:38:11)
| | Анохин В.В.: | Чебурахнется вниз задом или головой на проходяшую внизу баржу... Весело не будет. В.И.С. могу сказать, что в детстве так не делал. Не было у меня пули в голове. (2008-09-03 16:07:12)
| | Алексей /Macondo/: | Сначала ради азарта по мосту, потом к женщине по балконам, потом за каким-то хреном на Эверест... "Вы всегда делаете всё правильно, вы не способны на безумство, а значит и на гениальные поступки" (с) Ирония судьбы или "с лёгким паром" (2008-09-03 17:01:15)
| | Сергей Холодилов: | > В воду с такой высоты упасть - ничего смертельного. Ну, максимум - жопу отобъёт или растянет чего-нибудь.
Нууу, это как упасть. Если плашмя приложиться - то может быть весьма хреново. От боли потерять сознание, и после этого благополучно пойти ко дну. (2008-09-03 17:25:43)
| | Иванов Анатолий: | > Та-а... Нашли опасные... Выпендриваетесь, будто сами в детстве так не делали. В воду с такой высоты упасть - ничего смертельного. Ну, максимум - жопу отобъёт или растянет чего-нибудь. Заняться-то чем-то надо, если денег на траву нет!
Можно занятся фотографией, например.
(2008-09-03 18:30:02)
| | Серега: | > Та-а... Нашли опасные... Выпендриваетесь, будто сами в детстве так не делали.
У меня на ум никогда такое не приходило... (2008-09-03 19:51:06)
| | Максимов Юрий: | С соседнего моста прыгали ребята: [ ] (2008-09-03 20:30:29)
| | MORGENSTERN™: | Мдя, такой ажиотаж, из-за вполне нормального поведения подростка. Все сразу завозмущались, как будто сами в том же возрасте (как этот парнишка) не залезали на деревья, ЛЭП и прочие "манящие" препятствия. Полностью согласен в В.И.С.ом, ребёнок не боиться лазить по опорам моста, ему куда страшней за это потом получть по Jopе от родителей. (2008-09-03 22:51:21)
| | matvej82: | У нас периодически по новостям передают, что подобных (даже чаще более взрослых) любителей полазить по мосту возле Сомово (окрестности Воронежа, речка Усманка) током бьет. Так что я думаю не совсем это умное занятие. (2008-09-03 22:52:23)
| | Стриж: | Вот, нет в Москве скал нормальных Приходится людям по мостам да по зданиям лазить (2008-09-04 20:43:06)
| | Алексей /Macondo/: | Не кочегары мы, не плотники... (2008-09-05 14:13:48)
| | Ерастов Алексей: | Как видно, залезть не сложно. Зачем? Да хотя бы пофоткать! (2011-04-17 21:24:02)
| | Lawrence: | >>Заняться-то чем-то надо, если денег на траву нет!>>
+4!! ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Та-а... Нашли опасные... Выпендриваетесь, будто сами в детстве так не делали. В воду с такой высоты упасть - ничего смертельного. Ну, максимум - жопу отобъёт или растянет чего-нибудь. Заняться-то чем-то надо, если денег на траву нет! (2011-04-17 21:24:02)
| | Иванушкин А.: | Страна ждала героев ..... рожала дураков...... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Можно занятся фотографией, например.
Тебе правописанием надо заняться. Почему Денис пишет практически без ошибок, а ты как чуробес какой-то?
> Это при условии, что он умеет плавать!
Лично я вообще не понимаю, как можно не уметь плавать. Человек как обезьяна как нельзя лучше приспособлен к плаванию - управление дыханием, жировая прослойка, слабый волосяной покров (создаёт мало сопротивления), у нас это в крови (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-328, ст. Малино, БМО, 15.VIII.2008 Букин Роман
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Щербинка, вид в сторону Москвы, 15.VIII.2008 Eagle1812
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0029, ст. Щербинка, 15.VIII.2008 Eagle1812
| ктм: | Отлично!!! (2009-03-10 20:19:59)
| | grp2: | где их делают? (2009-03-12 14:59:09)
| | Ильин Сергей: | Понравилось, спасибо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2840, ст. Щербинка, 15.VIII.2008 Eagle1812
| Bulat: | Это у нас Москва-Керч? №192? (2008-09-04 12:00:13)
| | Дряннов Кирилл: | > Это у нас Москва-Керч? №192? скорее всего, №98 Керчь-Москва. №192 - российского формирования (2008-09-04 21:22:23)
|
|
| Электровоз ЧС2Т-1053 с поездом "Псков", участок Поваровка - Радищево, 15.VIII.2008 Алексей Максимович
| MORGENSTERN™: | О! Час назад тут проезжал! (2011-04-17 21:24:02)
|
|