| Тепловоз 2ТЭ10У-0165 с грузовым поездом на перегоне Калинковичи - Калинковичи-Южные, 29.VII.2009 Fanat
| Lyon4ik: | Согласен. Впечатляет! (2009-09-27 10:11:37)
| | Анатолий №ной: | Петля (2009-09-27 14:59:40)
| | Igo-Shev: | Это внyшает (2009-09-27 16:06:08)
| | Александр Московой: | Это разве один и тот же поезд? О_о (2009-09-27 16:37:10)
| | Анатолий №ной: | Хмм, ну я лично пошутил, но если это действительно так, то, и правда, зрелище грандиозное! (2009-09-27 17:29:56)
| | Andrews: | Даже если и не петля, главное Fanat оказался в нужное время и в нужном месте! Последнее желаю всем авторам. (2009-09-27 19:07:06)
| | Fanat: | По левому пути поезд следует из Подольского парка ст. Калинковичи, а по правому в это время проследовал поезд в Полесский парк на станцию. (2009-09-27 23:29:03)
| | Андрей: | отлично! супер! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Автодрезина ДГКУ/5-1464, ст. Буда-Кошелёвская, 29.VII.2009 oleg-BY
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото Кстати в Буда-Кошелёве сегодня день города. С праздником! (2011-10-04 17:09:23)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А маршрутом Калинковичи - Муляровка следует по ст. Калинковичи-Западные (панорамный кадр), 29.VII.2009 Fanat
| Stalker BY: | хороший снимок. Правда небо выбитое какое-то. Было бы в цветах - вообще отличный снимок был бы (2009-12-24 20:28:42)
| | Ирина: | Светло-голубое небо с облаками, естественный цвет по-моему, как будто два разных фото смотрим. (2009-12-24 21:19:58)
| | Андрей: | Володя, спасибо за фото! навеяло...в том году катался этим дизелем, только ночным, который очень рано утром выезжает из Муляровки (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Особо выбитого неба не увидел, но и "светло-голубым с облаками" не рискнул бы его назвать. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0210 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса прибывает на ст. Калинковичи-Южные, 29.VII.2009 Fanat
| Ser Vitas: | Красивая, яркая картинка. (2010-04-07 14:58:36)
| | Ирина: | Хорошо получилось! (2010-04-07 16:47:57)
| | Иванов Анатолий: | Интересное место - поезд с выемки поднимается. (2010-04-07 19:53:52)
| | Q: | Огонёк ! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1325 следует резервом по перегону Мозырь - Козенки, 30.VII.2009 Fanat
| Fanat: | Приветствует. (2009-09-06 22:35:48)
| | Андрей: | класс! а чо там помошник машет? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-164 сообщением Словечно - Калинковичи на перегоне Козенки - Мозырь, 30.VII.2009 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТГК2-7723 до перекраски, локомотивное депо Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Ирина: | После перекраски стал значительно лучше [ ] (2009-11-05 16:10:29)
| | Алексей Задонский: | Может кто-нибудь объяснить расшифровку белорусских восьмизнаков? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз-рельсосмазыватель М62-1575, ст. Гомель-Сортировочный-Чётный (парк Гомель-Сортировочный-III), 30.VII.2009 oleg-BY
| oleg-BY: | Нет такой станции и такого понятия Гомель-Сортировочный-III! Есть станция Гомель-Сортировочный-Чётный. Ранее она она называлась Гомель-Хозяйственный. Есть парки и они назывались Бахмачский, Орловский, но это дежурные, наверно для своей местной какой информации передавали. (2022-12-29 14:10:46)
| | oleg-BY: | Вот тут было обсуждения этой станции https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=243494 (2022-12-29 14:14:18)
|
|
| Макет кабины тепловоза 2ТЭ10У в учебном классе, локомотивное депо Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Борода.: | Это что же получается?Не верь глазам своим,что ли?Где правда написана?На макете 2ТЭ10У,в названии фото 2ТЭ10М?Вам-то,может быть,и всё равно,а мне нет... (2009-11-07 05:27:50)
| | ТЧМ КСМ: | Да ещё ВВК левая с правой перепутаны, и задом на перёд стоят (2009-11-07 08:50:10)
| | Casual: | Далеко РЖД до такого ((( (2009-11-07 11:23:44)
| | oleg-BY: | > Да ещё ВВК левая с правой перепутаны, и задом на перёд стоят 
Это столь важно к макету? Макет действующий и сделан хорошими людьми! (2009-11-07 11:44:28)
| | oleg-BY: | > Борода, дружище, а какая разница? Все равно не похоже ни на то, ни на другое! Можно написать и 2ТЭ116!
Этот почему не похожа? Надо было отрезать готовую кабину и установить? (2009-11-07 11:48:38)
| | Ирина: | Интересно, имеет ли какое отношение к реальному 2ТЭ10У-0063 [ ] (2009-11-07 11:55:15)
| | oleg-BY: | > На макете 2ТЭ10У,в названии фото 2ТЭ10М?Вам-то,может быть,и всё равно,а мне нет...
Мне как раз таки и не всё равно, не знаю как Вам. А я уже писал неоднократно, не ошибается тот, кто ничего не делает. (2009-11-07 11:56:34)
| | oleg-BY: | > Интересно, имеет ли какое отношение к реальному 2ТЭ10У-0063 ...
Да, Ирина, имеет прямое отношениее именно к 0063. (2009-11-07 12:03:06)
| | Vivan755: | И что за бред опять сказал господин Ластовка? Снимок сделан в цехе эксплуатации локомотивного депо, к железной дороге отношение более чем непосредственное (2009-11-07 16:20:50)
| | Ирина: | Проходит по категории "Депо и заводы". Относится к депо и его обустройству, хоть и обучающий элемент - но действующий макет. (2009-11-07 20:01:19)
| | Евгений: | > > Интересно, имеет ли какое отношение к реальному 2ТЭ10У-0063 ...
Да, Ирина, имеет прямое отношениее именно к
0063.
Да какое, он к нему имеет отношение? В старом учебном корпусе, до того как его сюда перенесли, на нём было написанно
2ТЭ10У 0059. (2009-11-07 21:41:00)
| | Евгений: | > > Да ещё ВВК левая с правой перепутаны, и задом на перёд стоят 
Это столь важно к макету? Макет действующий и сделан хорошими людьми!
Друг твой делал? (2009-11-07 21:44:35)
| | oleg-BY: | > С каких пор на этом ресурсе публикуют ЭТО???
А что в Вашем (Ластовка М. О.) понятии подразумевается ЭТО? Или это не сайт ЖД? Автор этого макета передает Вам привет. (2009-12-27 01:53:32)
| | oleg-BY: | Вот тут [ ] собственно и сам пульт находящийся внутри этого макета. (2009-12-27 02:02:20)
| | \\Дмитрий Лешуков: | Борода, дружище, а какая разница? Все равно не похоже ни на то, ни на другое! Можно написать и 2ТЭ116! (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Я в Харькове хотел зайти в учебный класс для машинистов-там тренажёры ЧС2,ЧС7,так и не успел.Надеюсь в будущем съездить в ТЧ Октябрь и восполнить пробел (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | С каких пор на этом ресурсе публикуют ЭТО??? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-146 на участке между о.п. Никольский и Гомель-Сортировочный, 30.VII.2009 oleg-BY
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП60-0151 на участке между о.п. Гомель-Четный и станцией Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Потрясов Саня: | Красавец! (2009-08-05 12:49:34)
| | vth: | А что с небом? (2009-08-05 14:19:13)
| | Александр Московой: | Не в обиду,но конкурсы бывали и получше.Поэтому не удивлюсь,если это фото возьмет золото. (2009-08-05 15:14:53)
| | Ирина: | На фото ТЭП70-0167, сделанном автором сегодня, небо гораздо хуже (2009-08-05 20:21:17)
| | oleg-BY: | Небо было нормальное в оригинале, при ужатие немного подпортилось. Ирина, на 0167 подправим!!! (2009-08-05 20:27:02)
| | Сергей Холодилов: | Да, на превью неплохо, а после открытия - тепловоз неестественно яркий (2009-08-05 21:15:06)
| | Игорь_Белов: | ... бывший 2ТЭП60-0051 секция Б (2009-08-17 18:56:55)
| | Движенец В.: | > Небо было нормальное в оригинале, при ужатие немного подпортилось. Ирина, на 0167 подправим!!!
Но бандажи и тележки остальсь четко видны
(2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Небо немного неестественное (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Песочница для дизель-поездов, локомотивное депо Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Никитин: | Классная хреновина (2009-08-14 11:08:27)
| | Ирина: | Жаль, что не самоходная (2009-08-14 11:39:17)
| | Кротков: | А каким же образом ей пользуются? (2009-08-14 19:46:18)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Скорее всего, к ней подсоединён шланг, который находится на переднем плане.По нему песок под давлением поступает в песочницу дизелей... По крайней мере это на мой взгляд... Если не прав, не судите строго (2009-08-14 21:07:16)
| | СЕРАГА: | хи-хи вагончик (2009-08-14 22:58:14)
| | ANTA: | [С транслита] Толкают передсобой и сыплют песок,когда скользко... (2009-08-15 23:45:35)
| | Сергей76: | > Скорее всего, к ней подсоединён шланг, который находится на переднем плане.По нему песок под давлением поступает в песочницу дизелей... Песок поступает в бункер находящийся над путями, а оттуда самотёком в бункера дизель-поезда.
(2009-08-16 12:32:32)
| | Костян: | Вернее, необходимое оборудование. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизельное отделение дизель-поезда ДР1А, ст. Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Вишневский Тарас: | это не Машинное, а дизельное! Машинное в Электровозах! (2009-08-08 15:03:31)
| | DDecker: | > не машинное, а дизельное!
Это настолько принципиально? Ведь дизель является машиной, и помимо него там есть и другие машины (генератор, компрессор). (2009-08-08 15:11:07)
| | DDecker: | Надписи «Опасное место» какие-то бледненькие и незаметные. Флуоресцентной краской надо... (2009-08-08 15:17:18)
| | Максим: | Да ну, тут люди работают специально обученные, посторонних не ходит, уж наверно и так ясно, куда можно руки совать, а куда - не стоит. (2009-08-08 17:46:51)
| | Алекс: | А рамы на окнах, как на квардатных ЭР2. Могли бы уже новенькое придумать... (2009-08-09 22:15:55)
| | Сергей76: | > А рамы на окнах, как на квардатных ЭР2. Могли бы уже новенькое придумать... А если они ровестники, то почему должны быть другие окна? Ведь вроде на одном заводе собраны были.
(2009-08-12 00:47:26)
|
|
| Дизельное отделение дизель-поезда ДР1Б, ст. Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Wolzow: | Компрессор чтоль по мощнее поставили? (2009-08-08 05:32:38)
| | Ан@толий_LG: | На сколько помню компрессор стоял ближе к узкому проходу,а в том месте(может чуть дальше к кабине) был гидронасос.... да и теплообменники были другие..В левом углу вечная проблема - вал СТГ,который раньше очень часто обрывало, пока не додумались поставить эластичную муфту...Движки вроде конструировались для военных катеров... (2009-08-09 19:48:53)
|
|
| Дизельное отделение дизель-поезда ДР1Б, 30.VII.2009 oleg-BY
| DDecker: | Довольно аккуратно. (2009-08-08 15:01:38)
| | Сергей76: | Вообще заводом изготовителем не предусмотрены переносные огнетушители в дизельном. Там установлены стационарная пожарная установка, включающая в себя множество огнетушителей в разных точках под потолком и под половицами. Но по причине отсуствия запасных, в замен самопроизвольно сработавших, ставят в угол другие. (2009-08-12 00:58:51)
|
|
| Пульт управления дизель-поезда ДР1Б, ст. Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Макуховский Александр: | чистенько и аккуратно,приятно работать.Сам бы на таком рулил (2009-08-09 00:47:07)
| | Алекс: | А Рига ещё делает электропоезда? Было бы интересно увидеть в будущем новенькую ЭР9 в Минске) (2009-08-09 19:52:21)
| | Ан@толий_LG: | Ууууу.... Но тахометры и манометры пол вековой давности, уже могли бы и новее поставить... (2009-08-09 20:15:43)
| | DRIVER RZD: | Нет, Рига электропоезда больше не делает... Завод почти "развален"... (2009-08-12 14:55:25)
| | Алекс-Рига: | Сделать-то могут, да видно никому это не надо - заказов нету. (2009-08-12 18:55:04)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1312 с грузовым поездом на участке между Гомель-Четный - Гомель, 30.VII.2009 oleg-BY
| Шурибеков Б.: | Цвет понравился. Красиво. (2009-09-07 13:19:14)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0164 с грузовым поездом, участок Гомель-Четный - Гомель, 31.VII.2009 oleg-BY
| Михаил Кульгейко: | Какова была длина состава? Странно то, что поезд ведет всего одна секция черниговской "Маши". (2009-09-19 12:40:07)
| | oleg-BY: | Длину состава я уже и не помню. Этот тепловоз таскает всё, что можно. И самое главное локомотивные бригады всегда приветливые!!! (2009-09-19 13:01:59)
| | Михаил Кульгейко: | Удивительно то, что грузовые составы в/из Чернигов(а) обычно водятся двухсекционным тепловозом, а тут всего одна секция. (2009-09-19 13:05:54)
| | oleg-BY: | Всё верно, за этим составом и есть разворот. Тепловозы 2ТЭ116 и 2М62 всегда приходят одной секцией из Чернигова. А вчера мне попался даже 3М62 аж два штуки, в Гомеле я таких не встречал вообще. Думал утром будет солнышко, то сфоткаю, а они по видимому ушли ночью. (2009-09-19 14:03:31)
| | Михаил Кульгейко: | > Всё верно, за этим составом и есть разворот. Тепловозы 2ТЭ116 и 2М62 всегда приходят одной секцией из Чернигова. А вчера мне попался даже 3М62 аж два штуки, в Гомеле я таких не встречал вообще. Думал утром будет солнышко, то сфоткаю, а они по видимому ушли ночью.
Спасибо за пояснение, но внесу поправку, - все 2ТЭ116 - конотопские. Но откуда в Гомеле появились 3М62 ума не приложу... (2009-09-19 14:13:17)
| | oleg-BY: | Да 2ТЭ116 Конотопские. Мне позвонил друг и сказал про это чудо, что стоят 3М62, но пока я приехал с работы наступили сумерки, но кое-как я их снял. (2009-09-19 14:17:31)
| | Михаил Кульгейко: | > Да 2ТЭ116 Конотопские. Мне позвонил друг и сказал про это чудо, что стоят 3М62, но пока я приехал с работы наступили сумерки, но кое-как я их снял.
Откуда они? Ближайшие могут быть только из Смоленска. (2009-09-19 14:21:03)
| | oleg-BY: | Верно Смоленские 3М62У-0054 и 0079. (2009-09-19 14:26:39)
| | Михаил Кульгейко: | > Верно Смоленские 3М62У-0054 и 0079.
Далеко занесло этих "вахтеров"! (2009-09-19 14:29:57)
| | Lietuva: | [С транслита] Наглядный пример того,что и "эМка" на одну секцию тягает не мало! Это факт для тех,кто думает,что на таких локах мало повезёш... В Венгрии и Польше такие иходят,и тягают будь здоров..! Просто,мало односекционных "эМок" заправляют как надо,а можно! Только осторожно при разгонах,и всё будит путём! (2009-09-19 20:11:26)
| | Эймантас: | Если порожняк так до предела весовой нормы наверное не дотягивает. (2009-09-20 05:35:31)
| | art-trans: | Состав гружённый полностью, 2087 т, при правильном и обмозгованном управлении машиной - за милую душу ходит. Кстати господин автор, не ошиблись ли Вы с датой? А то сидящий рядом со мной машинист очень удивляется дате 31 июля... ;) (2009-09-20 12:24:12)
| | oleg-BY: | С датой не сомневайтесь 31 июля 14 часов 54 минуты 43секунды! Я ждал поезд Минск - Симферополь, но он шёл только по четным. Перед Вами прошел 2ТЭ10М-3635 в сторону Брянска в 14 часов 37 мин. (2009-09-20 13:41:33)
| | oleg-BY: | А прибыли Вы с поездом №485 Феодосия - Минск в 13 часов 12 минут на ст. Гомель (2009-09-20 13:50:45)
| | art-trans: | Нифига, по штурманским в 13:13. (2009-09-20 14:12:16)
| | oleg-BY: | Верно по штурманским в 13:13, а в 13:12 были перед платформой! Привет машинисту! (2009-09-20 15:53:07)
| | art-trans: | Согласен. Машинист привет прочитал, улыбаеЦЦо. Ещё фотки этой машины если есть, скинь на почтовик. (2009-09-20 16:38:52)
| | oleg-BY: | Фоток этой машины можно нашлепать море, она практически постоянно гоняет составы. Фото вышлю, только куда? (2009-09-20 16:46:32)
| | art-trans: | art-trans-6339@yandex.ru и желательно именно с той даты, с которой было снято. (2009-09-20 17:13:11)
| | oleg-BY: | Приходят вроде два 0055 и 0164, да ещё 1337, 1553, но редко. (2009-09-20 20:04:09)
| | oleg-BY: | >Ещё фотки этой машины если есть, скинь на почтовик. -- art-trans , сегодня, 16:38
Фото отправил. (2009-09-20 20:10:24)
| | art-trans: | 0055 в основном ходит раздельно, хотя бывает и двухсекционным вариантом. 0164 всегда только разделённая. Вообще в депо 164-я считается пассажирской машиной. 179-я - в основном диспетчерская или под грузовой с Гомеля. А односекционные - 1553, 1508. 1337 с депо время от времени в безДарницу гоняют. Ещё иногда 1650 бывает выкатывают. (2009-09-20 20:59:19)
| | 292KE/SSJ:): | (2009-09-20 21:44:40)
| | Движенец В.: | > Удивительно то, что грузовые составы в/из Чернигов(а) обычно водятся двухсекционным тепловозом, а тут всего одна секция.
Нет ничего удивительно,в Гомеле есть поворотник для разворота,а составы очень редко идут тяжелые.А если и есть такие,то ДНЦ Черниговского участка за ранее заказывают 2-х секционную машину
(2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Так рисковать машиной я бы не стал,с вашими псвдо-расчетами можно и растянуться на перегоне!Тем более есть тяговые расчеты для каждого участка по сериям локомотивов,которых следует придерживаться (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | > Фоток этой машины можно нашлепать море, она практически постоянно гоняет составы.
Так в депо всего 3 рабочие машины осталось!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Они что,собрались тяжелые поезда водить на Смоленск? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62-1127, перегон Калинковичи-Южные - Пхов, VIII.2009 Полесские забулдоны
| Игорь aka ТЭ3: | Забулдонам только файв Ну пять,если моно (2009-12-18 00:34:55)
| | Полесские забулдоны: | > Аудрюс, а какого числа было снято это видео и, автор, когда было сделано это фото!?
В один день чтоли!?  100% в разные дни.
(2009-12-18 10:58:50)
| | Stalker BY: | естественно в разные! от Гомельской области до Литвы киллометров 500. (2009-12-18 23:25:35)
| | Fanat: | Да, бригады наверное в этот день 29.08.2009 были в ударе[ ] и [ ] .Еще бы: две фотосессии и почти в двух километрах на одной линии. Жаль, что не прогулялся в сторону Пхова, а то бы и увиделись . Перед проследованием поезда №19 под ТЭП70-0381, со стороны Пхова прошел один тип с пивасиком в сторону К-чей-Южных. Неужели кто-то из забулдонов? (2009-12-19 00:28:03)
| | Малахов А. А.: | Ну тут и на видео бригада одна и та же, причём одеты тоже одинаково как тут, так и там... (2011-04-17 21:24:02)
| | Малахов А. А.: | Аудрюс, а какого числа было снято это видео и, автор, когда было сделано это фото!?
В один день чтоли!? (2011-04-17 21:24:02)
| | Audrius S.: | Вот он в Литве [ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0276 на перегоне Калинковичи-Южные - Пхов, VIII.2009 Полесские забулдоны
| Fanat: | (2009-12-07 19:38:50)
| | Скуратов Андрей: | А я думал что забулдоны действуют на исключительно в районе Лунинца и Баранович (2009-12-07 20:12:57)
| | Полесские забулдоны: | Ну, мы много где побывать успели (2009-12-07 21:03:23)
| | Андрей: | [ ] о как бывает! (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Это еще что? Белорусская Десятка коптит??? Первый раз такое вижу... Непорядок. П.1 - у нас в Москве и области это частое явление . (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-160, депо Гомель, VIII.2009 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Калинковичи. Маршрутный светофор, 2.VIII.2009 Fanat
| Саныч: | маршрутный светофор не может стоять на перегоне (2009-10-25 02:30:32)
| | Андрей: | ветка в Подольский парк приёма (2011-04-17 21:24:02)
| | OldNick: | > маршрутный светофор не может стоять на перегоне
Одиннадцать лет комментарию, а подпись так и не исправлена. (2021-01-25 21:27:29)
| | Максимов Юрий: | Как исправить подпись? (2021-01-26 13:28:37)
| | Ирина: | станция Калинковичи. Маршрутный светофор. Координаты бы... (2021-01-26 14:43:13)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У с поездом на перегоне Калинковичи - Калинковичи-Южные (панорамный кадр), 2.VIII.2009 Fanat
| Ирина: | Тут можно было загрузить и больше размер, лишь бы по площади был 1200x900 = 1080000 пикселей (2010-01-26 12:21:37)
| | Андрей: | кстати такой налив можно поймать и на соеденительной ветке кал-зап - кал-южн (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Грузовой поезд следует по ст. Калинковичи-Южные (панорамный кадр), 2.VIII.2009 Fanat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Путь в сторону станции Калинковичи-Восточные, 2.VIII.2009 Fanat
| Андрей: | переезд на "севере", там справа за стоянкой маслосырзавод или что то в этом роде, путь слева-в подольский парк приема (2011-04-17 21:24:02)
|
|