| Тепловоз 2ТЭ10М на ст. Николаев, 200? Прикарпатский партизан
| Фотограф: | Эх, были времена! Спасибо автору за воспоминания!!! Максимум! (2007-01-12 19:21:14)
| | Лидн скай: | > Эх, были времена! Спасибо автору за воспоминания!!! Максимум!
Да, действительно, поезд Киев-Симферополь тогда пришел под 2тэ10л.
Не стоит благодарности. а времена то были...
(2007-01-12 19:41:00)
| | Машинист: | [quote
Да, действительно, поезд Киев-Симферополь тогда пришел под 2тэ10л.
Не стоит благодарности. а времена то были...
Дык. а 2ТЭ10Л сфоткали? Хотя я Мки тоже люблю. И вообще ВЗОР - лучшие! (2007-01-13 00:00:05)
| | Биганюк: | Сдается никакой это не 1994. Скорее 2005 или 2006 год (2008-01-01 19:30:57)
| | Науменко Т.: | Хорошее качество для того времени!Там тогда наверное еще и 2ТЭ10Л ходили. (2008-01-27 05:51:53)
| | Бугагаренко Е. : | > > Эх, были времена! Спасибо автору за воспоминания!!! Максимум!
Да, действительно, поезд Киев-Симферополь тогда пришел под 2тэ10л.
Не стоит благодарности. а времена то были...
Да...да.. конечно.. все мы сердечно поздравляем, и очень рады что Вы сняли этот снимок в 1994 году.. 
(2008-01-27 05:51:53)
| | Бугагаренко Евгений. : | > > Эх, были времена! Спасибо автору за воспоминания!!! Максимум!
Да, действительно, поезд Киев-Симферополь тогда пришел под 2тэ10л.
Не стоит благодарности. а времена то были...
Ну и какая же приписка была у 2ТЭ10Л и номер какой? Слабо сказать? (2008-01-27 05:51:53)
| | Берия Л. или....: | Крута! Автор уже в 8 лет умел фотать *ROFL* (2008-12-05 02:06:41)
| | Прикарпатский партизан: | > > > Эх, были времена! Спасибо автору за воспоминания!!! Максимум!
Да, действительно, поезд Киев-Симферополь тогда пришел под 2тэ10л.
Не стоит благодарности. а времена то были...
Ну и какая же приписка была у 2ТЭ10Л и номер какой? Слабо сказать?
Луганка Николаевская, номер конечно же не скажу, а вот при возможности пильцы б тебе, тов. Бугагаренко поламал, что б такое больше не писал. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9Е-634, ст. Колосовка, 12.II.1987 Валерий Шитов
| A. В. Потелещенко: | Колосовка - это Николаевская обл. (2009-04-04 11:19:10)
| | ЭР9: | Спасибо за фото! (2009-04-04 12:01:21)
| | Валерий Шитов: | Отсканировал с цветной плёнки [ ] (2014-03-15 16:33:18)
|
|
| Тепловозы ТЭП10Л-029, 3ТЭ10М-0036 и ТЭП60 в оборотном депо Колосовка, 1988 г Аницой Игорь (колл.)
| Аницой Игорь: | Фото из семейного альбома моего дальнего родственника, который как неожиданно оказалось когда-то работал помошником. Дата съемки 88-89гг. Снято в каком-то оборотном депо Одесской ЖД. (2009-06-04 19:01:32)
| | AG: | Супер! Игорь, спасибо за фото! (2009-06-12 09:05:19)
| | Ser Vitas: | Случайно не Т. Шевченко? (2009-06-12 11:11:16)
| | С.Машненко: | может быть Помошная. там работали ТЭП10Л (2009-06-12 11:42:47)
| | Goser: | Может еще фото найдется с ТЭП10Л? (2009-06-12 12:23:04)
| | Аницой Игорь: | Не, все остальые фотки с этого альбома ВЛ80С и ВЛ80Т. Есть еще одна фотка этого же ТЭП10Л более крупным планом, но обрезанно кусок метельника... (2009-06-12 14:21:06)
| | nikolai: | Не предпологал,что слово "помощь" пишется через букву "ш". (2009-06-12 17:25:32)
| | Кусков Евгений: | Спасибо за фото (в особенности за ТЭП10Л-029). (2009-06-12 17:49:02)
| | Аницой Игорь: | Гг, я все время ошибаюсь в этом слове. Спасибо что поправили. (2009-06-12 18:24:50)
| | Aleksandr: | Оборотный пункт Колосовка,если не ошибаюсь Николаевская обл.ТЭП10Л-029 Херсонская,3ТЭ10М-молдавская,ТЭП60-Котовская. (2009-06-12 23:25:51)
| | Wolf: | А может Котовск? Вряд ли молдавские 3ТЭ10М до Колосовки ходили. (2009-06-12 23:43:07)
| | larynx: | В Котовске приписных 2ТЭ10М и 3ТЭ10М никогда не было, только ТЭП60, 2ТЭП60 и 2ТЭ10Л. В данном случае тройка скорее всего молдавская, т.к. в Николаеве и Помошной их не было тоже. (2009-06-13 13:59:14)
| | Aleksandr: | 3ТЭ10М,молдавские, ходили до Колосовки регулярно,пока не разобрали ветку на Мигаево. (2009-06-13 23:01:18)
| | Wolf: | Да, бвло время! Тогда и ТЭП60 в Унгенах можно было увидеть. (2009-06-14 00:08:14)
| | ТЭМ2-1124: | 88-89гг. в Колосовке встречались 3ТЭ10М молдавские, 2ТЭ10Л(М), ТЭП10Л из Николаева (в Херсоне приписных поездных тепловозов небыло), 2ТЭП60 и ТЭП60 из Котовска. (2011-02-23 21:47:33)
|
|
| Освящение ДР1А-332, Николаевский глиноземный завод, IV.1998 Иван Руднев (колл.)
| Ivan: | А по-моему круглокабинный дизель смотрится красивее и современнее,чем такой чемодан.Особенно вблизи заметно. (2007-06-27 03:45:08)
| | Net: | > Интересно, поможет-ли освящение в дальнейшей эксплуатации?
Нет конечно, это просто фиг знает что. (2007-06-27 11:29:57)
| | Вячеслав Андрющенко: | > Вопрос: а где этот дизель сейчас. Можно ли его в Николаеве сфоткать и какое его предназначение. Очень долго в "Магистрали" были объявления о его продаже. Принадлежит НГЗ (Николаевскому глиноземному заводу), предназначен для подвоза рабочих на завод
(2007-06-27 16:52:04)
| | Аноним: | > Нет конечно, это просто фиг знает что.
Тут впору задуматься: "А может это я сам "фиг знает что"?" (2007-06-28 20:39:43)
| | babay: | Скорее всего будет наверно ходить по маршруту Глинозем-Николаев Пассаж-Николаев Грузовой. Я прав? (2007-06-29 02:29:14)
| | Зиновьев Д.: | >
Тут впору задуматься: "А может это я сам "фиг знает что"?"
Отличная идея! задумайтесь! А когда додумаетесь, то подпишитесь, г-н Чашазин.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Aleksej S: | [С транслита] А ведй ето последний ДР1А которий вишел из РВР! (2008-05-10 18:09:07)
| | Константин Карташов: | > > Интересно, поможет-ли освящение в дальнейшей эксплуатации?
Нет конечно, это просто фиг знает что.
Не надо здесь религиозных споров, мало ли, такие реплики могут оскорблять религиозные чувства. (2008-12-10 22:48:43)
| | IAGSoft: | Хм... А почему никого не волнует, что освящение ПС православным служителем культа оскорбляет чьи-то религиозные чувства (мусульман, буддистов, католиков, иудеев и т.п.)? (2008-12-10 22:57:21)
| | Константин Карташов: | Ну если они хотят, пускай делают подобное по своим обрядам. (2008-12-10 23:48:35)
| | Константин Карташов: | Да и потом почему освящение подвижного состава православными священнослужителями оскорбляет чьи-то религиозные чувства? Несмотря на светское государство (в данном случае это Украина) это противозаконным не является. (2008-12-11 16:06:13)
| | Stas: | Интересно, поможет-ли освящение в дальнейшей эксплуатации? (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | Вопрос: а где этот дизель сейчас. Можно ли его в Николаеве сфоткать и какое его предназначение. (2011-04-17 21:24:02)
| | Иван Руднев: | Освящение дизель-поезда, непосредственно после прибытия на НГЗ. (2011-04-17 21:24:02)
| | Fearmaker: | Жаль, что не 7-вагонный, но что есть, то есть [ ] (2011-11-27 23:40:06)
| | Fearmaker: | И ещё один редкий зверь [ ] (2011-11-27 23:44:32)
|
|
| Секция тепловоза 2ТЭ10М-2606 в депо Николаев, 3.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-07-04 20:12:28)
|
|
| Тепловоз 2TЭ10M-2681 на станции Новый Буг, 3.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-07-04 20:16:21)
|
|
| Паровозы ФД20-2714 и СО17-3146 на станции Казанка, 3.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 23:11:36)
| | Проект W&W: | Класс! Живой ФД! Хочу на часок в 30-е, посмотреть на этих монстров! (2013-09-02 14:25:38)
| | Ирина: | А СО17-3146 1941 года постройки (2013-09-02 14:31:46)
|
|
| Паровозы ФД20-2714 и СО17-3146 на станции Новый Буг, 3.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер. (2013-06-28 09:43:10)
| | Зинькевич Ю.: | Не слышал в Закарпатье станции Новый Буг (2013-06-29 09:00:11)
| | Зинькевич Ю.: | Если название станции указано верно, то это Николаевская область (2013-06-29 09:02:01)
| | Валерий: | На Украине дешевле паровозы эксплуатировать, чем тепловозы. Уголь свой, нефть... (2013-06-29 09:31:15)
| | Зинькевич Ю.: | Нефть? (2013-06-29 09:37:28)
| | Владимир Бураков: | К п.4: В Закарпатье - дровами будет дешевле!
(2013-06-29 09:54:25)
| | Валерий: | п.5 солярку для тепловозов из нефти производят. (2013-06-29 11:25:39)
| | Рафаэль: | ФД на ходу очень мощно смотрится, что ни говори в паровозах сила, они живые, автору спасибо за снимок. (2013-06-29 16:13:30)
| | Зинькевич Ю.: | 7. Имел в виду, что нефть не является таким источником энергии, которого в Украине вдоволь (2013-06-29 21:19:20)
| | Рафаэль: | 9. На Украине найдено новое месторождение нефти, добыча осложнена тем, что нефть движется в цистернах, с большой скоростью к западной границе. (2013-06-29 21:55:34)
|
|
| Паровозы СО17-3146 и ФД20-2714 в окрестностях Николаева, 3.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-06-30 15:22:46)
| | Прикарпатский партизан: | Скорее всего это перегон Трихаты - Баловное. (2013-07-05 12:03:23)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-2143 { VL60K-2143 electric locomotive }, ст. Южноукраинская { Yuznhoukrainskaya station }, VI.2003 393
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-1261 { VL80T-1261 electric locomotive }, ст. Южноукраинская { Yuznhoukrainskaya station }, VI.2003 393
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дрезина ДГКу-1411 { DGKu-1411 catenary maintenance car }, ст. Южноукраинская { Yuzhnoukrainskaya station }, VI.2003 393
| Валентин. . Донецк : | [С транслита] Здравствуйте Господа! Интересует с целью покупки дрезина ДГКу. Наши координаты: 8-050-685-15-95. Украина г.Донецк <Донремтранс-украине@яхоо.цом> С Уважением Валентин Иванович Жду Предложений (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Электропоезд ЭР9Т-725 { ER9T-725 EMU train }, ст. Южноукраинская { Yuzhnoukrainskaya station }, VI.2003 393
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2М-187, сход с рельс в порту Николаев, 2.IX.2004 Phantom_3d
| Пашка Корчагинец: | Как это из за диспетчера? (2010-01-01 12:43:10)
| | GO: | чей тэм? (2010-01-01 12:58:15)
| | Ирина: | НМТП - ОАО Николаевский морской торговый порт (2010-01-01 15:13:56)
| | Паша: | ОО мой родной порт! (2010-01-01 17:39:35)
| | Заиграев В.: | а у меня там баба живет... И еще кучища родственников. (2010-01-01 21:10:59)
| | CARCASS: | Возле кучи дров идет парень с ведерком- его работа!!! Просто ночью поехали по разобранному пути. (2010-02-17 19:20:17)
| | Александр Левентий: | сход с рельс на ремонтируемом участке в порту Николаев изза ошибки диспетчера (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > Как это из за диспетчера?
Там стрелки ручные мли централизация? Хорошее фото. "Никуда я не поеду" (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | Ага....а братва на бревне сидела часа 2 наверное...потом уже КАТо приехал...и пошла работа (2011-04-17 21:24:02)
| | Составитель поездов: | У-у-у-у, как зарылся (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | диспетчер что ли открыла маршрут на разобраный путь? а ТЭМ написано же "николаевморскойпорт" (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10УТ-0087, депо Николаев, 17.IX.2004 Олег Офицеров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Грузовые тепловозы 2ТЭ10М-2601 и 2ТЭ10М-2416 депо Николаев, Одесской ж.д, 17.IX.2004 Олег Офицеров
| Юрий: | "Ботиночки" родные ! (2011-08-16 01:10:53)
|
|
| Старый вокзал Николаев { Old Nikolaev station }, 20.VII.2005 1050
| Юрий: | у местных он зоветца "Сортировка" (2006-08-09 20:28:06)
| | Алексей Воробьёв: | Нет, "Сортировка" - новый вокзал, ст. Николаев Пассажирский. А это ст. Николаев Грузовой. (2006-08-16 06:47:21)
| | Дима Николаев: | Он не только зовется "Сортировка".
Там таки да находится сортировочная станция, к тому же это ориентир для тех, кто едет маршрутками, Конечная остановка которых обозначена как "сортировка (Миколаїв-пасажирський)" (2006-08-21 15:32:33)
| | Петро Чорномор (ПЭТРО): | Да, это Николав Грузовой, бывший когда-то основной вокзал (2008-01-27 05:52:21)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно (2011-07-30 13:34:22)
|
|
| Подъездной путь на Черноморский судостроительный завод { Black Sea Shipyard access track }, Николаев { Nikolaev }, 20.VII.2005 1050
| Влад: | Ну как он, завод, оттуда/туда ещё что то ходит? (2011-07-30 22:06:21)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК с поездом Одесса - Луганск { Series VL60PK electric locomotive }, перегон Березовка - Колосовка { Berezovka - Kolosovka stretch }, 5.VIII.2005 Сергей Машненко
| СС: | "Пространственно-временное искажение"- сейчас всё упадёт: поезд, столбы, дома... Фотограф выпрыгнул из поезда и завис над полотном... Ж/дматрица (2006-04-20 03:14:42)
| | Максимов Юрий: | "Ох, наклон на вираже -
Бетон у щёк!
Краше некуда уже -
А он ещё!" (2006-04-20 03:24:10)
| | Джансыз Виктор: | Я не понял, это заход на посадку напоминает больше, аж голова закружилась и ком к горлу, ну прямо как на ЯК40. (2006-04-20 03:37:33)
| | Grendel: | Дима! Вестибулярный аппарат.
У меня тоже голова начинает кружиться.
-"Доктор! У меня голова кружится!"
-"Вижу!" (2006-04-20 03:52:00)
| | Максимов Юрий: | Все! Фотографу больше не наливать (2006-04-20 03:58:18)
| | MaF: | Кстати,поезд не с "пионерами"?ЧТо то мне из окон кажется что торчит туалетная бумага.Я помню как в 1996г так же из Новороссийска ехал,с лагеря...почти из каждого окна благополучно торчал и разматывался рулон этой самой бумаги (2006-04-20 04:28:57)
| | КАрпо: | Та не, это шторки торчат. Обычное дело летом-то. То шторки то подушки торчат. Сам люблю ездить наверху лёжа практически в окне. подушку на край окна открытого и голову к ветру=))) рашн кондишн=) (2006-04-20 05:13:19)
| | Стим: | Улёт, ваще... СУПЕР!!! (2006-04-20 13:33:23)
| | Орлов Д. : | Проверяем вестибюлярный аппарат! (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов Д. : | К п.5 Прошу прощения! Ошибочка вышла Плохо физиологию учил (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Вокзал ст. Николаев-Пассажирский (в народе "Сортировка") { Nikolaev-Passanger station (folk "Sort") }, Николаев { Nikolaev }, 26.VII.2006 Дмитрий Николаев
| Аноним: | "Сортировка"... простите, осталось непонятым, производная от какого именно слова и почему? (2006-09-06 03:26:29)
| | Дмитрий Николаев: | > "Сортировка"... простите, осталось непонятым, производная от какого именно слова и почему?
Раньше, до того как там открылся вокзал, там была только сортировочная горка, действует и в нынешнее время. Название укоренилось и теперь так называют и вокзал и район и конечную маршруток. На маршрутных трафаретах всегда написано: Миколаїв-Пасажирський (сортировка). Возможны вариации постановки слов в скобках. Иногда также вместо МИКОАЇВ ПАСАЖИРСЬКИЙ пишется ЗАЛІЗНИЧНИЙ ВОКЗАЛ. (2006-09-06 03:43:06)
| | Алексей Воробьёв: | Наконец появились фото из Николаева от господина Николаева! Так держать! Побольше хороших фото! (2006-09-06 04:23:07)
| | Сергей Д: | И это главный вокзал 500-тысячного областного города?! Неужели не могли построить что-нибудь по затейливее? Похож на какой-то элеватор... (2006-09-06 13:48:32)
| | Сергей Д: | А со стороны города вообще похож на школьный спортзал. Убожество какое-то! И куда ваши мэры смотрели, когда такой проект одобряли... Наверное, на бутылки и салат Оливье... (2006-09-06 17:24:58)
| | Аноним: | > > "Сортировка"... простите, осталось непонятым, производная от какого именно слова и почему?
Раньше, до того как там открылся вокзал, там была только сортировочная горка, действует и в нынешнее время. Название укоренилось и теперь так называют и вокзал и район и конечную маршруток. На маршрутных трафаретах всегда написано: Миколаїв-Пасажирський (сортировка). Возможны вариации постановки слов в скобках. Иногда также вместо МИКОАЇВ ПАСАЖИРСЬКИЙ пишется ЗАЛІЗНИЧНИЙ ВОКЗАЛ. Спасибо за содержательный ответ! К своему стыду ни разу не удалось пер (2006-09-06 18:20:06)
| | Аноним: | > Раньше, до того как там открылся вокзал,... Спасибо за содержательный ответ! К своему стыду ни разу не удалось пересилить себя подняться в такую рань и посмотреть вокзал - много раз проезжал Николаев, но Севастопольский проходит её очень рано, в 4:30...
(2006-09-06 18:24:18)
| | Аноним: | > А со стороны города вообще похож на школьный спортзал. Убожество какое-то! И куда ваши мэры смотрели, когда такой проект одобряли... Наверное, на бутылки и салат Оливье... Наверняка строили, как и утверждали ещё при совке. Начало 80-х, похоже... Индустриализм,минимализм,идиотизм. Основные хар-ки арх.проектов тех лет.
(2006-09-06 20:27:41)
| | Дмитрий Николаев: | > > А со стороны города вообще похож на школьный спортзал. Убожество какое-то! И куда ваши мэры смотрели, когда такой проект одобряли... Наверное, на бутылки и салат Оливье... Наверняка строили, как и утверждали ещё при совке. Начало 80-х, похоже... Индустриализм,минимализм,идиотизм. Основные хар-ки арх.проектов тех лет.
Тут вы правы... Могли б что нить покрасивше сделать. Но совок и есть совок. Точный год открытия не знаю, но предполагаю, что 60-е--70-е годы. Изначало, как уже упоминалось, пассажирский вокзал был в районе Центрального рынка, ныне там коне (2006-09-07 00:55:42)
| | Дмитрий Николаев: | > Наверняка строили, как и утверждали ещё при совке. Начало 80-х, похоже... Индустриализм,минимализм,идиотизм. Основные хар-ки арх.проектов тех лет.
Тут вы правы... Могли б что нить покрасивше сделать. Но совок и есть совок. Точный год открытия не знаю, но предполагаю, что 60-е--70-е годы. Изначало, как уже упоминалось, пассажирский вокзал был в районе Центрального рынка, ныне там конечная станция пригородных поездов, пассажирский парк и товарная. Станция носит теперь название Николаев-Грузовой (Миколаїв-Вантажний), а нынешний вокзал ранее звался МИКОЛАЇВ- (2006-09-07 00:58:23)
| | Дмитрий Николаев: | > Наконец появились фото из Николаева от господина Николаева! Так держать! Побольше хороших фото!
Спасибо за пожелание Постараюсь оправдать свое существование кв Николаеве и поддержать честь любимого города (2006-09-07 01:00:20)
| | Дмитрий Николаев: | > А со стороны города вообще похож на школьный спортзал. Убожество какое-то! И куда ваши мэры смотрели, когда такой проект одобряли... Наверное, на бутылки и салат Оливье...
А мэры наши тогда смотрели в рот московскому начальству! гы гы гы
(2006-09-07 01:02:32)
| | Дмитрий Николаев: | > А со стороны города вообще похож на школьный спортзал. Убожество какое-то! И куда ваши мэры смотрели, когда такой проект одобряли... Наверное, на бутылки и салат Оливье...
А мэры наши тогда смотрели в рот московскому начальству! гы гы гы
(2006-09-07 01:09:21)
| | babai: | К Николаевкому вокзалу(Сортировка) отнеслись пренебрежительно. Построили черт знает что(я местный),никакой уникльности. Вот сути уникальным для меня является Николаев-Грузовой.Он находится в 9-ти киллометрах от Сортировки,в центре города.Но что самое интересное что его нельзя просто так заметить со стороны.Он как бы замаскирован. Но по ночам слышно киллометра 4 как отправляются составы на Сортировку. (2006-09-14 01:56:46)
| | Дмитрий Николаев: | Ну я тоже местный и того же мнения. Сортировка к тому же и находится хрен знает где. Да и представляю мысли приездих при виде таких "ворот города".... Хотя сейчас, живя в Москве и приезжая в Николаев я вспоминаю именно сортировку..... (2006-09-15 13:08:47)
| | Дмитрий Николаев: | Ребята! прошел слух, что собрались восстанавливать движение пассажирских поездов на старом вокзале! (нынешний Миколаїв-Вантажний), а проходящие поезда оставить на Николаеве-пасс (Сортировка). Николаевцы! Подтвердите или опровергните! (2007-05-15 13:40:53)
| | Николаевец: | иколаев Грузовой надо ещё "до ума" довести, а потом уже там что-то востанавливать! (2007-08-08 20:54:56)
| | Пецувец: | Да, действительно, на элеватор похож. (2007-12-09 23:46:44)
| | Прикарпатский партизан: | Со стороны города вокзал смотрится красивей. (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | Вот такой у него вид:[ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-717 { D1-717 DMU train }, ст. Николаев { Nikolaev station }, 26.VII.2006 Дмитрий Николаев
| Аноним: | ) и по какому маршруту он там бегает? (2006-09-05 04:14:28)
| | Xvost: | Дизель-поезда приписки ТЧ Николаев-грузовой ходят по маршрутам: в Долинском направлении до Новополтавки и до Долинской и в Колосовском направлении до Колосовки. На Каховку дизель теперь не ходит, тепловоз и три ЦМВ. (2006-09-05 04:28:04)
| | Xvost: | Автору: а это не Николаев-грузовой? На пассажирском Николаеве платформ низких нет, как я помню. (2006-09-05 04:30:28)
| | Дмитрий Николаев: | > ) и по какому маршруту он там бегает?
Данный поезд-сообщением Николаев-груз.-Новополтавка (2006-09-05 15:19:14)
| | Дмитрий Николаев: | > А я 718 в Ясиноватой снял.
Надо теперь их по номерам собрать Какой то еще бегает Кишинэу-Одесса-Кишинэу. (приписан CFR_Chisinau) (2006-09-05 15:22:46)
| | Аноним: | Как-нибудь при случае надо будет прокатиться. Если ещё застану, когда выпадет случай (2006-09-05 23:06:59)
| | Анохин В. В. : | А я 718 в Ясиноватой снял. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | > Автору: а это не Николаев-грузовой? На пассажирском Николаеве платформ низких нет, как я помню.
Первая платформа - высокая [ ] (2008-01-27 05:51:53)
| | Петро Чорномор (ПЭТРО): | Ув.Дмитрий Николаев. Молдавский дизель в Одессу не ходит с марта 2006 и не скоро пойдёт ввиду неурегулиронанного приднестровского конфликта. (2008-01-27 05:52:21)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорош (2010-08-31 19:57:52)
|
|
| Вокзал ст. Николаев { Nikolaev terminal }, 5.VIII.2006 Прикарпатский партизан
| Аноним: | архитектура как у сельского молокозавода (2006-09-30 06:09:57)
| | Алексей Воробьёв: | Зато огромнейший зал ожидания на 1-2 этажах! (2006-09-30 11:21:47)
| | Сергей: | Да действительно колхозная архитектура! (2006-10-01 00:59:06)
| | babai: | Что правда то правда!!!! (2006-10-01 09:48:51)
| | Шинкин Владимир: | Что то я сумляваюсь, что это 5.8.2006 снято... (2006-10-02 00:56:29)
| | Plazkart: | > Зато огромнейший зал ожидания на 1-2 этажах!
Ага.... на 2-м этаже он хронически закрытый... (2006-12-24 01:50:10)
| | Пецувец: | Забавно, я как раз на молокозаводе в своё время работал... только не на сельском... там ещё должны были бы такие торчать огромные цистерны на попа, для молока, собственно. (2007-12-09 23:49:00)
| | Shummy: | За столько лет практически ничего не изменилось. Был колхоз - и есть колхоз. Архитектура непонятно какого стиля. Примечательно что внутри на дверях вокзала висят наклейки запрещающие фотографировать то ли в самом здании, то ли на территории вокзала. Видать Стыдятся сами такого чуда юда. А я думал что типовой проект нашего хмельницкого вокзала некрасивый... (2012-09-14 14:44:34)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2654 с поездом Николаев - Никополь, ст. Николаев, 13.VIII.2006 Алексей Воробьёв
| Алексей Воробьёв: | Вот здесь еще брат и сосед по номеру [ ] с такими же флагами. (2006-09-18 12:39:35)
| | Женик: | А чего у вас "фантомасы" в пассажирском движении эксплуатируют? (2006-09-19 00:59:36)
| | Сергей Машненко: | А того, что ТЭП60 и М62 все зачем-то списали, больше ничего нет (2007-05-31 13:53:16)
| | A. N.: | > А два прикрученных флага между глаз - первый раз вижу 
[ ] - только у нас свои флажки (2008-01-27 05:52:21)
| | Net: | А два прикрученных флага между глаз - первый раз вижу (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | Николаев... в галерее редкость!!!Поэтому 4 б.! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пожарный поезд, ст. Николаев, 14.VIII.2006 Зинькевич Ю.
| Стас (ШЧ-1 киев): | недавно в прессе украинской появилось сообщение о пожаре на пожарном поезед(вроде в киеве).площадь возгорания 80 м2.пожар был ликвидирован силами рабоников поезда. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Перегон Николаев-Пасс. - Николаев-Грузовой { Line in port }, Николаев { Nikolayev }, 14.VIII.2006 Зинькевич Ю.
| OldNick: | Горизонт! (2006-09-19 23:30:27)
| | babai: | А в какой такой порт??? Что то я разобратся никак не могу (2006-09-20 22:14:50)
| | Алексей Воробьёв: | Скорее ветка на Николаев-Грузовой. Она проходит недалеко от порта. (2006-09-29 19:40:55)
| | Зинькевич Ю.: | 1. СНималось на ходу высунувшись из окна.
2. Сам я точно не знаю, но по карте Николаева посмотрел, то ветка в сторону порта, что за порт - тоже не знаю.... (2008-01-27 05:51:53)
| | Ingul: | Ветка на ст. Николаев Грузовой.
+на морской порт, и на несколько крупных предприятий! (2008-04-14 22:07:20)
|
|