Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/01/2021 17-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угон рельсов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 12-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Из-за чего может произойти угон рельсов, причем такой большой, как на фото?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105360
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105357
фотка кликабельна.
Изображение
Раньше фидеры идущие к изостыку были строго перпендикулярны.
Изображение
Здесь на левом пути у будки виден небольшой выброс пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угон рельсов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 18-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Helgi писал(а):
Из-за чего может произойти угон рельсов, причем такой большой, как на фото?

Я бы не стал столь категорично утверждать, что это угон рельс.
При капитальном ремонте пути с заменой рельсо-шпальной решётки иногда случается, что изолированный стык "уходит" на метр-полтора вперёд или назад, а у СЦБистов нет возможности передвинуть дроссель-троансформатор в ту же сторону и на то же расстояние (отсутсвие запаса кабеля, промёрзший грунт или нехватка времени в конце "окна"). И в этих случаях перемычки подсоединяют таким вот образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 19-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
eJake писал(а):
стык расположен перед пригородной о.п. и ежедневно по нему тормозят дестяки электросекций.


А следов торможения меж тем не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угон рельсов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 23-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Шаэнн писал(а):
Я бы не стал столь категорично утверждать, что это угон рельс.
При капитальном ремонте пути с заменой рельсо-шпальной решётки иногда случается, что изолированный стык "уходит" на метр-полтора вперёд или назад, а у СЦБистов нет возможности передвинуть дроссель-троансформатор в ту же сторону и на то же расстояние (отсутсвие запаса кабеля, промёрзший грунт или нехватка времени в конце "окна"). И в этих случаях перемычки подсоединяют таким вот образом.

Угон однозначно! Я не первый раз там, перед этим был пару недель назад - все было нормально. Кабеля от дросселя шли строго перпендикулярно, между шпалами много выбросов балласта и соответственно ям, где баласта не хватает, кап. ремонт был там полтора года назад, когда на этом учатке было закрыто движение из-за разобранного путепровода. На этой фотке http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 357&LNG=RU болты, соединяющие рельсы (на накладке) уперлись в болты шпал, из шпалы один даже вырвало.
Участок на хорошем уклоне, порядка 7 тыс., до платформы Вышгородская немногим больше 2 км, выбросы щебня наблюдаються в пределах видимости, т.е. ~200 м от места сьемки.
Вот то самое место летом http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 681&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 684&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 921&LNG=RU
Вот и рельсовый соединитель нашел, именно тот, что разорван! Таким он был 01/06/2006 Изображение
У начала участка с угоном стоит сей девайс http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 753&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2007 23-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
На фото где накладки уперлись в болтовые крепления, скорее всего
массово ослабло крепление болтов, поэтому рельс "уехал". А иногда наоборот, загибают болтовые крепления, что бы накладки установить, ибо мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угон рельсов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 00-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Helgi писал(а):
Здесь на левом пути у будки виден небольшой выброс пути.

Это не выброс, а просадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 12-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
nikki писал(а):
А следов торможения меж тем не видно.
А ты что, ждешь сточенных головок рельсов или еще чего?


Вообще в местах торможения (особенно электросекций) на шпалах, и вообще на всех окружающих предметах характерный налёт ржавого цвета.

И вообще не нужно так бурно реагировать, а быть чуть-чуть покультурнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 17-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
eJake писал(а):
Налет ржавого цвета где?


Где тормозят, там и налёт. Жаль, что нет под рукой фотоснимка, чтобы показать Вам это. В следующий раз будете проходить мимо железной дороги - обратите внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Вот здесь достаточно хорошо видно.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 113&LNG=RU

_________________
Нюра, бери Шубу - скоро Зима!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 18-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
nikki писал(а):
Вот здесь достаточно хорошо видно.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 113&LNG=RU
никакого налёта не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 18-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
eJake, запарил ты своей "сточенной головкой". Нет на фото с угоном никаких следов торможения.
Будет "проходить" по форуму профессиональный путеец - прояснит причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 22-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/11/2007 13-05
Сообщения: 34
Откуда: Казахстан
Мужики, а не ошибаетесь ли вы. Угон рельсов происходит совсем не по причине тормозит или разгоняется на этом месте поезд. Каким бы не был рельс крепким он все равно имеет свойство прогинаться под тяжестью колесной пары. А раз рельс прогнулся под колесом то значит перед колесной парой есть небольшой бугорок т.е. волна. Для примера положите на ровный стол полотенце и проведите по нему рукой, Вы увидите перед рукой небольшую волну, доведя до конца полотенца Вы увидите ка полотенце сдвинулось с прежнего места вперед. Так и на жд происходит, каждая колесная пара гонит впереди себя волну на рельсе и рельс сдвигается вперед, независимо поезд идет в тормозном или тяговом режиме. Единственный случай в режиме торможения получится угон рельса это когда весь поезд пойдет юзом. А юз в вагоне это неправильная регулировка ТРП. При правильной регулировке ТРП даже в экстренном торможении, при максимальном нажатии тормозных колодок, не должно происходить юза. Иначе давно бы все вагоны ходили бы подкованные. Также в режиме тяги, при буксовке, угон рельса не произойдет назад, а бутет всего лишь пропил рельса. Рельс не сдвинется назад из-за веса своего и всего что на нем находится. Так что угон происходит только вперед по ходу основного движения поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 18-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
eJake писал(а):

4emp писал(а):
eJake, запарил ты своей "сточенной головкой". Нет на фото с угоном никаких следов торможения.
Будет "проходить" по форуму профессиональный путеец - прояснит причину.

Ну вот я профессинальный путеец. И я тебе уже говорю, что явных следов торможения ты не увидишь, тем более всякого бреда, типа ржавого налета на щебенке.

:shock: А на этих фото чего можно разглядеть?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=112677&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=113708&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=112926&LNG=RU
От чего этот ВСЯКИЙ БРЕД на пути образуется?
Крайне интересен ответ опытного путейца-движенца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угон рельсов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2008 20-16
Сообщения: 6
Helgi писал(а):
Из-за чего может произойти угон рельсов, причем такой большой, как на фото?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105360
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105357
фотка кликабельна.
Изображение
Раньше фидеры идущие к изостыку были строго перпендикулярны.
Изображение
Здесь на левом пути у будки виден небольшой выброс пути.


Присоединюсь к уже звучавшему мнению что это не угон рельс.
Да угон рельса может быть на участках торможения с ослабленным креплением. Или из-за температурных напряжений.
Но сдвижка 20 мм на 100 метрах уже требует незамедлительных работ, а вы говорите об угоне пару метров.
К тому же если интересно присмотритесь к рельсам. При угоне должны на подошве быть следы от клемм.

Возможно была замена рельс. К сожалению не видно на летних фотках какой там стык. Возможно просто был АпАТЭк или с объемлющими накладками, а сейчас его заменили на клееболтовой.
Могли СЦБ-исты менять фидер.

На счет выброса, то у вас на фотке профильная просадка. Выброс выглядит как угол. Не знаю как лучше объяснить, словно большое пузо и отнего отходят волны поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB