Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиопередатчики в локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 14-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 14-51
Сообщения: 2
Добрый день. Интересует какими радиосистемами или радиопередатчиками копмлектуются локомотивы в настоящее время. И как часто они выходят на связь/передают информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиопередатчики в локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 09-34 
Часто, только тема уже много раз обсуждалась. Пять минут поиска решат все проблемы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиопередатчики в локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 14-51
Сообщения: 2
Не интересуют системы голосовой РС, а больше системы передачи данных, постоянно отправляющие что нить в эфир. Насколько я понял, сейчас локомотивы комплектуются КЛУБ-У. Можно ли к ним привязаться для определения приближения поезда по радиоканалу. Если нет, то что еще может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиопередатчики в локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
КЛУБ-У действительно предполагает использование радиоканала, но я ни разу не сталкивался с тем, чтобы этот канал использовался. Даже с диапазоном частот канала передачи данных КЛУБ-У непонятки: на части локомотивов радиооборудование в составе КЛУБ-У предназначено для работы в диапазоне 450-470 МГц, а на других - традиционный железнодорожный УКВ диапазон ( 151-156 МГц ). На моей памяти при замене на Эр2 классической АЛСН на КЛУБ-У, антенны канала передачи данных даже не устанавливали и отверстие для кабеля к этой антенне в крыше вагона не прожигали. При этом антенну спутниковой навигации при монтаже КЛУБ-У устанавливали обязательно. Возможно, радиоканал передачи данных КЛУБ-У начнут использовать, если на каком-нибудь участке внедрят координатное регулирование движения поездов (если этот способ регулирования вообще когда-нибудь внедрят). Радиоканалы передачи данных предусмотрены и для некоторых других видов аппаратуры, устанавливаемой на локомотивы и МВПС. Однако использование подобных радиоканалов в РЖД - скорее экзотика.
Для передачи данных чаще используют штатную радиостанцию с подключением аппаратуры через разъём ТУ-ТС (телеуправление и телесигнализация), например в системе КОНСУЛ (управление тормозами толкача из локомотива в голове поезда по радиоканалу). Впрочем, на большинстве участков РЖД радиосвязь с локомотивами используется только для переговоров, а не для передачи данных.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB