Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 07-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Предлагаю сдесь обсуждать данные локи.
Чмэ3т
В 1984 году завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭ3Т с реостатным (электродинамическим) торможением (№4385 и 4596) и электронным оборудованием для реализации максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала. В остальном конструкция практически идентична ЧМЭ3.
Масса тепловоза ЧМЭ3Т (123 т), номинальная мощность (1350 л.с) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭ3.
Положительные результаты испытаний первых экземпляров стали основанием для выпуска в 1985 году опытной партии из 20 тепловозов ЧМЭ3Т, а затем и начала их серийного производства.
Всего на железных дорогах бывшего СССР работает 1162 локомотива серии ЧМЭ3Т.

Чмэ3:Недостаточная мощность и сцепной вес ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах «ЧКД-Прага» более сильных тепловозов. Было принято решение о постройке для железных дорог Советского Союза шестиосных маневровых тепловозов с электрической передачей. В конце 1964 года построено два опытных локомотива, получивших обозначение ЧМЭ3.
Был доработан дизель: мощность увеличена с 750 л.с. на ЧМЭ2 (модель 6S310-DR) до 1350 л.с (модель K6S310DR).
В Советском Союзе опытные тепловозы ЧМЭ3 были направлены на маневровую работу на станцию Люблино Московской дороги. С 1965 года заводы ЧКД-Прага начали серийное изготовление ЧМЭ3 для поставки в СССР.
В дальнейшем в конструкцию тепловоза вносились отдельные изменения, например, было введено устройство для управления в одно лицо.
В 1971 году в столетний юбилей предприятий ЧКД-Прага был изготовлен тысячный тепловоз ЧМЭ3, а в октябре 1975 года пражский завод поставил двухтысячный ЧМЭ3. Тепловоз ЧМЭ3-2000 был также направлен в локомотивное депо Люблино Московской дороги, где с 1965 года уже работал ЧМЭ3-001. В июле 1979 года завод изготовил трехтысячный тепловоз (поступил в локомотивное депо Москва-Сортировочная), в сентябре 1982 года — четырехтысячный (депо Люблино) и, наконец, в ноябре 1985 года в депо им. Ильича (Москва) торжественно был принят пятитысячный тепловоз.
Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т.
Всего было построено для СССР 7356 тепловозов ЧМЭ3 с учётом их модификаций — ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1994 год).
В 1991 году первый экземпляр серии ЧМЭ3 - № 0001 был передан в железнодорожный музей на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Последний раз редактировалось Машинист ДЖД 20/01/2009 11-05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 09-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
просто инфа.

заводской номер тепловоза ( но точно ли он, не знаю ) можно попытаться установить на раме тепловоза, спереди над автосцепкой ( самый маленький номер которой видел это ЧМЭ3 № 070. меньше номера просто не поподались). но номер может быть и закрашен (попадались)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 09-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Мне попадался ЧМЭ3-032, он, к сожалению, уже не работал...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Где? :shock:

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
депо Подмосковная, снимал его в 1997 году, вот моя фотка в галерее - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture, к сожалению, пока единственная его фотография...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
В ТЧ-14 Лобня Моск. ж.д. в 1994 году разделали в лом ЧМЭ3, который был разбит при аварии. От одного из работников депо я узнал такую историю. Этот ЧМЭ3 столкнулся с ТЭМ7 по ст. Бескудниково. У Чмухи сдвинулся с места дизель, а Тээмка не пострадала. Было это ещё в 80-х. Сейчас по Бескудниково иногда появляется ТЭМ7 с местного ППЖТ, вероятно тот самый. Может кто знает номер ЧМЭ3, и вообще правда это или легенда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Кстати, чё за дискриминация?))) Где ЧМЭ3Э, ЧМЭ3М, ЧМЭ5 в названии темы?)))) А то, как правило создают, тему по одному локу и плодится их несметное количество!))) Я имею ввиду темы плодятся)))) Надо по всей серии тему создавать))) Автору на заметку))) :)

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 19-12 
Вопрос Сектору Газа: а чем отличаются ЧМЭ3, ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э? :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Я писал топик по названию, которое было до теперешнего... Там было написано "ЧМЭ3 и ЧМЭ3т.И Другие"... Я попросил исправить, что Дима Баландин и сделал... Топик сейчас не актуален, но его удалять не стали)))

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 11-28 
Вопрос в том, чем они отличаются, а не как называется тема ;) Конкретно - в чём пепелаццкие различия между ЧМЭ3 и ЧМЭ3Э?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 12-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Цитирую Залмана Ханановича Нотика, ныне покойного, к сожалению... Итак: "По сравнению с тепловозами ЧМЭ3, ЧМЭ3Т и ЧМ3Э имеют некоторые отличия в расположении оборудования. На первой партии тепловозов ЧМЭ3Т №5070-5089, в заднем отсеке, кроме аккумуляторной батареи, размещалась дополнительная электрическая аппаратура, а на крыше кабины машиниста были установлены блок тормозных резисторов и электродвигатель привода вентилятора охлаждения резисторов. Впоследствии, блок тормозных резисторов и вентилятор с электроприводом были перенесены в задний отсек, а аккумуляторная батарея стала размещаться в специальных нишах над топливным баком, вместимость которго несколько уменьшилась. Для более эффективного охлаждения тормозных резисторов в заднем отсеке имеются верхние жалюзи с пневмоприводом. На тепловозах ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э применён электрический обогрев дизеля. В связи с модернизацией водяной системы, установлены дополнительные водяные насосы, а в переднем кузове (под шахтой холодильника) с правой стороны тепловоза смонтирован шкаф с дополнительной электрической аппаратурой управления подогревом."

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Последний раз редактировалось Sector Gaza 21/01/2009 12-33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 12-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Основное отличие ЧМЭ3Э - электронная система управления, ну и электрообогрев дизеля, конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 18-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/11/2008 15-20
Сообщения: 13
Малыхин Александр писал(а):
Основное отличие ЧМЭ3Э - электронная система управления, ну и электрообогрев дизеля, конечно...

Поправочка. Не электронная система управления, а электронная система регулирования. Это большая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 20-07 
Да ерунда. Электронная система управления холодильником


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 21-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Eagle755 писал(а):
Да ерунда. Электронная система управления холодильником


если ерунда так ерунда :?

не злектронная система управления а АВТОМАТИЧЕСКАЯ и при том на всех модификациях ЧМЭ3 ( есть и ручной режим )

пишем и дальше "ерунда" :D

GrossMehanic писал(а):
Поправочка. Не электронная система управления, а электронная система регулирования. Это большая разница.


тогда и я поправлю если можно. электронная система управления нагрузкой ДГУ на всех ЧМЭ3т и ЧМЭ3э

надо хоть иногда книги читать а не картинки расматривать :D

з.ы. ни чего личного просто инфа

:?

з.ы.ы может и сам не прав ( я про нагрузку ДГУ. просто давно изучал тепловоз, мог и забыть )
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 03-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/07/2008 12-57
Сообщения: 26
Откуда: Котлас
Ну, почему же: Вы абсолютно правы. На "Т" до # 6245 стоит GC35P (из 49 блоков), с 6245 - GC43P (39 блоков); на "Э", поскольку тот не оборудован ЭДТ, выкинули еще 17 - и получили GC40P.
Этот регулятор послужил для Андрея Чупова и МихалМихалыча Тихомирова отправной точкой при создании системы УСТА.

_________________
Risum teneatis, amici!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 14-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
GrossMehanic писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Основное отличие ЧМЭ3Э - электронная система управления, ну и электрообогрев дизеля, конечно...

Поправочка. Не электронная система управления, а электронная система регулирования. Это большая разница.
Да нет уж, именно управления, электронные блоки задействованы и в цепях пуска дизеля, и схемы тяги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2009 11-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
орел писал(а):
просто инфа.

заводской номер тепловоза ( но точно ли он, не знаю ) можно попытаться установить на раме тепловоза, спереди над автосцепкой ( самый маленький номер которой видел это ЧМЭ3 № 070. меньше номера просто не поподались). но номер может быть и закрашен (попадались)


Там же можно найти заводской номер и год выпуска.
Поделитесь информацией с заводских табличек или с указанного места на тепловозе.Кто чем может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2009 19-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
loco Сб авг 08, 2009 11:06

я знаю только про это место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2009 17-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
А вот так разбирали ČKD Lokomotivka Praha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB