Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 12-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 22-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Раньше мне казалось, что тормозная магистраль работает просто - есть в ней воздух под давлением, тормоза отжаты, а если воздух выходит, то тормоза прижимаются пружинами к колесам.
Однако просмотрев темы этого форума понимаю, что это не так. Во первых, что такое истощение тормозной магистрали? (был фильм 7 ошибок машиниста, у которого разрядилась магистраль и товарняк поехал с горы). И почему в случае истощения магистрали происходит не затормаживание состава, а наоборот, отказ тормозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 23-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ну от постепенного истощения магистрали тормоза не отпустят.... отпустят они от истощения запасных резервуаров (ЗР) на вагонах

Колодки прижимаются воздухом из ЗР, который поступает в ТЦ (тормозной цилиндр) при падении (с определённой скоростью) давления в ТМ (Тормозной магистрали)

Это очень краткое и общее описания принципа работы тормозов :)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2009 00-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Прямо как двухтактный двигатель - кажется странным, что такая система может существовать, но практика доказывает обратное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2009 14-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Shaman, в двух словах о тормозах не расскажешь. Приучайтесь работать с литературой
http://www.zdsim.kiev.ua/index.php?do=c ... gory=break

_________________
С уважением, Marconi.


Последний раз редактировалось Marconi 17/01/2009 14-23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2009 14-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
----------

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2009 12-01 
Или хотя бы с этим форумом. Я тут уже раза два или три описывал, как внешне себя ведут пассажирский и грузовой тормоза


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 14-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Shaman писал(а):
... И почему в случае истощения магистрали происходит не затормаживание состава, а наоборот, отказ тормозов?

Истощением можно назвать невозможность подпитки,пополнения,поддержания зарядного давления в тормозной магистрали из питательной магистрали.Существует темп мякгости(плавное снижение давление сжатого воздуха в тормозной магистрали),при котором воздухораспределители на торможение не срабатывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 15-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Когда говорят про истощение, обычно имеют ввиду запасные резервуары и рабочие камеры ВР, именно от них зависит надежность и длительность действия тормозов в поезде. А истощение самой ТМ особо не страшно, тормоза при этом продолжают работать, просто не подпитываются утечки из ЗР и со временем тормоза могут отпустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 15-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Малыхин Александр писал(а):
просто не подпитываются утечки из ЗР и со временем тормоза могут отпустить.


Это кстати применимо только к грузовому тормозу... в пассажирском истощение может наступить и при наличии давления в ТМ

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 15-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Garikk писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
просто не подпитываются утечки из ЗР и со временем тормоза могут отпустить.


Это кстати применимо только к грузовому тормозу... в пассажирском истощение может наступить и при наличии давления в ТМ

Конечно, но опять таки истощение тормозной магистрали в пассажирских поездах само по себе не опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 00-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 18-34
Сообщения: 14
Откуда: Казань
Не стал создавать новую тему, а спрошу лучше здесь: на не которых локомотивах видел не один шланг с торца, а два, или три. Один - красный - это тормозная магистраль, с ней всё понятно, но есть ещё синий, который я ни разу не видел, чтоб куда-то подключали. Для чего он? Как используется?
Есть ли ещё какая-то третья магистраль или мне показалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 09-59 
Синий - напорная магистраль, она же питательная, это магистраль главных резервуаров. Соединяют между секциями локомотивов и электропоездов, а также между думпкарами (самосвалами) или хоппер-дозаторами. Третья магистраль тоже бывает, магистраль прямодействующего тормоза, жёлтая


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 10-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 18-34
Сообщения: 14
Откуда: Казань
А почему из грузовых вагонов именно у думпкаров и хопер-дозаторов используется напортная магистраль? У них тормозная система отличается от тормозной системы обычного грузового вагона?
При этом получается, что думпкары и хопер-дозаторы нужно ставить всегда в голову состава, иначе до них как протянуть напроную магистраль?

А для чего используется прямодействующий тормоз? То есть понятно, что для торможения, но, я нак понимаю, прямодействуюущий тормоз затормаживает состав не при уменьшении давления ТМ, а, наоборот, при повышении? И для какого особого типа вагонов такие сложности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 11-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 11-45
Сообщения: 77
Откуда: Москва, ТЧ-7
На железной дороге прямодействующий тормоз используется только для затормаживания локомотива при помощи КВТЛ. Прямодействующий тормоз используется только в поездах метрополитена, где тормозные цилиндры питаются сжатым воздухом из запасных резервуаров, которые в свою очередь питаются непосредственно из напорной магистрали поезда через обратный клапан по схеме: МК-НМ-ЗР-(ВР)-ТЦ. На вагонах метрополитена тормозная магистраль используется только для управления тормозом и с ЗР никакой связи не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 12-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Sergej писал(а):
А почему из грузовых вагонов именно у думпкаров и хопер-дозаторов используется напортная магистраль? У них тормозная система отличается от тормозной системы обычного грузового вагона?
При этом получается, что думпкары и хопер-дозаторы нужно ставить всегда в голову состава, иначе до них как протянуть напроную магистраль?

Чтобы их разгрузить. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture Два вертикальных цилиндра (всего их 4 у этого думпкара - по 2 с каждой стороны) накачиваются для разгрузки.
Необязательно.
Это в общих чертах.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 13-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 18-34
Сообщения: 14
Откуда: Казань
Спасибо, вроде понятно. Но всё же мне кажется, что если думпкары стоят, скажем в хвосте состава, а перед ними, скажем, бочки пустые едут, или полувагоны, то наопрную магистраль провести не получится(у полувагонов её нет, подключать не к чему), значит надо ставить думпкары в голову, чтобы можно было подключить к локомотиву.
Вопрос не в тему: Где в инете можно скачать видео обучающего характера, где бы рассказывалось про работу хотя бы тех же тормозов, других механизмов ПС, пути, про работу ДСП, устройств СЦБ и прочее разъясняющее-обучающее видео. А то всё что я находил, просто любительские съемки поездов, локомотивов, в крайнем случае вид из кабины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 14-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Sergej писал(а):
Спасибо, вроде понятно. Но всё же мне кажется, что если думпкары стоят, скажем в хвосте состава, а перед ними, скажем, бочки пустые едут, или полувагоны, то напорную магистраль провести не получится(у полувагонов её нет, подключать не к чему), значит надо ставить думпкары в голову, чтобы можно было подключить к локомотиву.


Так думпкары редко когда в обычные грузовые поезда ставят в груженом состоянии.... они обычно или в карьерах каких нибудь или ПМСовских поездах встречаются, а там уже вагоны специально к этому подготовлены, например в пассажирском вагоне поезда ПМС специально дополнительную магистральную трубу прокладывают для думпкаров/дозаторов

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 18-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Sergej писал(а):
Спасибо, вроде понятно. Но всё же мне кажется, что если думпкары стоят, скажем в хвосте состава, а перед ними, скажем, бочки пустые едут, или полувагоны, то наопрную магистраль провести не получится(у полувагонов её нет, подключать не к чему), значит надо ставить думпкары в голову, чтобы можно было подключить к локомотиву.


Когда думпкары (в любом состоянии) следуют в составе поезда, не надо их подключать к напорной, т.к. не придется их выгружать. Потом, думпкары почти всегда собраны маршрутами, поэтому вероятность того, что маневровый тепловоз в карьер или на эстакаду потащит вместе с 30 думкарами еще и десяток полувагонов очень невелика.

Garikk писал(а):
Так думпкары редко когда в обычные грузовые поезда ставят в груженом состоянии....

Уж конечно, не вводите в заблуждение человека, а в груженом они как попадают от грузоотправителя к грузополучателю? Думпкарных маршрутов, которые неверно называют вертушками, сейчас как раз стало много.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 18-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
еJakе писал(а):
Уж конечно, не вводите в заблуждение человека, а в груженом они как попадают от грузоотправителя к грузополучателю? Думпкарных маршрутов, которые неверно называют вертушками, сейчас как раз стало много.


Я какраз "вертушки" эти и имел в виду, в них обычные грузовые вагоны редко попадают, ну разве что несовсем верно сформулировал мысль ;)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB