Цитата:
это самый главный вопрос всегда! если бы не было таких случаев, то и не было бы на тепловозах ЭПК и других наворотов для контроля бдительности машиниста.
Пускай так....
Цитата:
поезд отправился с Елгавы графиком, а по Элкшкене +16 мин и все + из-за несоблюдения перегонного хода, и как диспетчер мог вести его раньше. по поводу забиты! если бы вы посчитали другие поезда на участке, то я думаю по вашему все поезда должны были стоять где то по Бигосово.
Пусть и это так. Возможно поезд нужно было ставить по Элкшкене, в таком случае. Вентспилс второй всё равно забит был.
Цитата:
Посмотрите как резко образуются пробки на улицах.
Не сравнивайте разные вещи.
Цитата:
3.Что гениального вы видите в этой фразе?
А разве это не значит, что ей некуда брать поезд с Нефтяной, т.к. все пути заняты - в том числе забитым маршрутом?
Цитата:
Ответ на этот вопрос читайте в ПТЭ:376
Значит диспетчер дал приказ на отправление с Нефтяной, зная, что по Вентспилсу на подходе поезд. Какая-то странная планировка. Ну да лпано.
У меня тоже есть пункт:
354. Stacijas dežurants nodrošina brīvu ceļu vilciena savlaicīgai pieņemšanai.
Stacijas dežurants ir atbildīgs par ikvienu nepamatotu vilciena aizturēšanu pie aizliedzoša ieejas (maršruta) signāla.Цитата:
5.про ползуны ответили выше.
То есть ползуны Вы не рассматриваете, т.к. уверены, что они есть на всех вагонах. Ну есть конечно, только я понял, что там были характерные ползуны - пусть и менее 1мм.
----------------
Вы не подумайте, я просто хочу понять...
А то получается, что всё правильно было, а лишь бригада идиоты.
Правильно сказал Максим: " если бы,хотя бы одно действие в этой хронологии было бы другое... " А оно могло быть другое...
А насчёт остановки у входного красного.... То если так будет и дальше продолжаться с целью достижения 100 000 тонн, то такие случаи будут не редкость.