Цитата:
А причём тут Эстония?Из новостной ленты так и ничего не читать про Таллиннские контейнеры.
16 сентября в Риге представители Латвийской, Белорусской, Литовской, Украинской и Эстонской железных дорог пришли к соглашению о продлении маршрута контейнерного поезда Викинг и включении в него Латвии.
Контейнерный поезд Викинг был создан в 2003 году, чтобы обеспечить доставку контейнерных грузов от Черного до Балтийского моря по маршруту Ильичевск (Украина) — Минск (Белоруссия) — Клайпеда (Литва).
Представители железных дорог договорились, что на территории Латвии оператором поезда станет дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzceļš — ООО LDz Cargo.
«Мы работаем над обеспечением постоянного грузопотока через латвийские порты, диверсифицируя его виды и источники возникновения. Развитие маршрута контейнерного поезда Викинг с использованием латвийских портов открывает новые возможности, — считает председатель Правления ООО LDz Cargo Эрик Шмукстс. — Рабочая группа рассмотрела несколько вариантов возможного маршрута. Один из них предусматривал создание отдельной ветки маршрута из Латвии через Белоруссию, однако мы уважаем интересы наших литовских коллег и поэтому договорились, что поезда из Риги и Клайпеды будут объединяться в Радвилишкис и оттуда курсировать до Минска».
Дальнейшая работа будет посвящена выработке технологий, связанных с курсированием поезда, определению тарифов и другим подробным мероприятиям.
Интерес к присоединению к этому маршруту поезда проявила и Эстонская железная дорога.источник
LDz