Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 23-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 16-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
Не знаю. Но ЛЭ по сравнению с ПВ оказывает большее воздействие на состояние пути! :) А 20 лат мне кажется ценой годящейся в кассу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 21-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
А чем это ЛЭ так воздействует на пути? Видимо Аммендорфы и гробы настолько портят путь, что ЛДз уже незнает, какие цены ставить, чтобы отбиться от ЛЭ. Вам приемлимо? Для меня тоже приемлимо, но я ещё не забыл то время, когда билет в общак стоил 8 лат (помню, сбросили цену, чтобы с автобусниками конкурировать) вот за плацкартный вагон 20 лат-это было бы просто замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2008 13-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Плата за инфраструктуру вроде от веса п/с и от пройденных километров вычитывается.(в Эстоний так)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2008 19-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
Сегодня прогулялся до Засулаукса. Заодно посмотрел на этот дизель. Всё как обычно. ДР1А-290, три вагона. Но, то что я увидел, натолкнуло меня на некоторые интересные мысли. Пассажиров было довольно много. Средний и головной вагон были заполнены больше всего. А это значит, что этот маршрут начинает пользоваться популярностью. Причём, не исключено, что пик популярности будет в будущем. А это значит, что в будущем (а может быть и даже ближайшем) можно ожидать допольнительные дизеля до Вентспилса, а также увеличение количества вагонов, увеличение скорости (хотя бы на 10 км\ч, уже будет достаточно), снижение стоимости билета, а также более удобного графика для рижан. А может быть будет смысл пустить ПДС. Под ТЭП70. Тогда и скорость явно увеличиться. Но для этого нужно минимум пять вагонов с желающими. Ну, если провести ряд мероприятий, то эти мысли станут реальностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 18-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
Я на нем как раз в 18:15 выехал из Риги. Так и есть, люди пошли и их становится всё больше и больше, скоро нужно будет удлиннять поезд. :) Можно сказать, что все вагоны идут почти полными. Остаются в вагонах по несколько единичных мест, которые на остановках по пути успешно занимаются. Этот маршрут и есть же один из самых популярных в стране, люди начинают ощущать разницу между вонючим стручком автобусом и комфортным поездом.
Скорость поезда увеличивать наверное уже некуда, на стрелках людей выкинет из сиденей :) И цена билета не должна быть дешевле, иначе это уже будет не предприимчивый подход.
ПДСа наверное больше не будет, ибо нет смысла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 19-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Клёво, но... По-моему такая же ситуация в "Курземе"- поезд популярен, но короткий. И так уже два года. (Я- пессимист :) )
David писал(а):
ПДСа наверное больше не будет, ибо нет смысла...

Согласен, ПДСов мы потерали, но, по-моему, благодарья реструктуризации.

_________________
"Галерея"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 21-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
David писал(а):
Скорость поезда увеличивать наверное уже некуда, на стрелках людей выкинет из сиденей

Смущает слово "наверное". По-моему, если постараться, то можно сделать многое (причём не только увеличить скорость).
Artrid писал(а):
По-моему такая же ситуация в "Курземе"- поезд популярен, но короткий

То, что он популярен-уже радует, было бы гораздо хуже, если бы он был бы длинный и пустой. А это значит, что ещё один ДР отправился бы гнить в Засулаукс и одна локомотивная бригада могла бы лишиться работы.
David писал(а):
ПДСа наверное больше не будет, ибо нет смысла...

В принципе, я от части с вами согласен. Этот ТЭП70 врядли будет нестись 120-130 км\ч, а это значит, что простому ДРу будет сполне по-зубам такой маршрут. И потом, кстати, было бы лучше, если бы ПДСы обслуживала бы ЛДз. Частник никуда не пустил бы свои составы. О ПДСе нужно думать на Вильнюс (и на Таллин). Правда с Вильнюса нам ничего не будет. Бригада литовская будет 100%. Ну, это я уже совсем в будущее далеко забрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 21-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
ПДСа наверное больше не будет, ибо нет смысла...

ТЭПов не будет - усё!!!
Другое предприятие же. Тут ЛЭ продали, все поезда "под отсос" пустили, а Вы думаете про Вентспилс :)
Отступая от темы расскажу, что помню давнешний случай, когда где-то в 1998 или 1999 году я первый раз ехал в кабине тепловоза на Вентспилс. Скрещение по Сабиле. Кто знает - там уклон в сторону Риги и кривая правая. Мы стоим, и я вижу, как ТЭП несётся с поездом. Не знаю почему мы были на главном, но его пустили на боковой. Он прямо перед мордой по стрелкам ушёл... У меня ёкнуло тогда. Думал в нас въедет... К чему я это?...
Поезд много эффектней дизеля, но его уже не вернуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 15-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
Belsar писал(а):
Тут ЛЭ продали, все поезда "под отсос" пустили, а Вы думаете про Вентспилс

Значит, надо работать, чтобы такого понятия как ЛЭ вообще не стало существовать. Чтобы было как в Литве, всё под одним крылом. Взгляните, какая ситуация в Эстонии. Там даже дизеля и электропоезда принадлежат разным компаниям. Я понимаю, что Эстония-экстримально маленькая страна, но авто перевозки там живут, так что дело не в маленьком населении, а в бардаке.
Тимофеев А. писал(а):
Поезд много эффектней дизеля, но его уже не вернуть!

Я хоть и сторонник ПДСов, но если на Вентспилс так и будет ходить три вагона, то ПДС с тремя-четырмя вагонами будет эффектно смотреться, но никто с него не будет получать эффектной прибыли. Кто знает, может ПВ купить ТЭП70 :-) Представляю, как они его покрасят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 16-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
может ПВ купить ТЭП70 Представляю, как они его покрасят.

Представляю... :) В жёлтый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 22-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
Кстати, хоть и не в тему, но интересно. Что с теми ТЭПами, что в Вагонном Парке стоят? Вроде их этим летом хотели пустить, но видно что-то там не состыковалось. Я конечно пока-что не шарю в этих нюансах, но по-моему тут палки в колёса ЛДз вставляет. Ведь если ЛЭ свои ТЭП70 введут в эксплуатацию, то ещё три ТЭП70 будут куда-нибудь проданы или в худшем случае поставлены на базу запаса, а также придётся уволить целых три бригады (хотя, это мало вероятно, можно будет эти бригады перебросить на новые ТЭПы).

А насчёт поезда Рига-Вентспилс.
Тема себя исчерпала. Дизель ходит. Повышенной комфортности. Ходит каждый день. Пассажиропоток стабильный, а значит, что маршрут рентабельный. Но в эту тему можно выкладывать новости (типа "удлиннение поезда" и пр.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 23-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Не забывай,что один ТЭП70 ЛЭ почти постоянно в аренде в Эстоний (в начале 201,теперь 202 длинное время).Наверное вернут вам после 15го,когда закрывают питерскую линию и двух тапок для московского хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 11-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
а также придётся уволить целых три бригады

Никто никого не уволит, т.к. машинист в Латвии - дефицит. Тем более пассажирский. В Риге работы хватает. Они ездят как с пассажирскими так и с грузовыми.
А то, что ТЭПы стоят в вагонном парке я тоже не могу понять. Простой холодный отстой локомотива, который влетает в немалую копейку! Кстати, действительно стоят по вагонному? Сколько - 1 или 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 18-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
В Резекне БЗ постоянно 6-7 их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 22-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
Belsar писал(а):
машинист в Латвии - дефицит

Откуда такая информация?
Belsar писал(а):
Сколько - 1 или 2?

Их там два. Один вроде бы в Эстонии бегает (по крайней мере бегал). Честно говоря, я и незнаю, сколько они ТЭПов купили. По фотографиям они их два купили, а ведь ПДСов три.
Belsar писал(а):
Кстати, действительно стоят по вагонному?

Да, они стоят в Вагонном парке. С заколоченными окнами.
Belsar писал(а):
Простой холодный отстой локомотива, который влетает в немалую копейку!

Сомневаюсь, что он им в что-то обходиться. Гниёт он потихоньку. Правда потом действительно им придёться довольно много заплатить за его обслуживание и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 22-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2008 17-46
Сообщения: 55
Откуда: Рига, Латвия
tunturi писал(а):
В Резекне БЗ постоянно 6-7 их.

ооооооооо. Как всё запущено! А ведь ТЭП-локомотив не из дешевых... Хотя, ЖД тезника сама по себе дорогая (для рядового жителя :-))
tunturi писал(а):
двух тапок для московского хватит

Как бы они не раблили его снова. Два ТЭП70 уже отправились на тот свет. Надеюсь, из этого извлекли ценный урок. Этих машин кстати говоря нехватает, а где-то их разбивают или содержать на БЗ в размере 5-6 штук. А ведь ТЭП70 практически новый локомотив. Почему я так уверен, что их нехватает? Да потому, что в некоторых регионах пассажирские поезда вынуждены находиться под копотью машек, 2ТЭ116, 2ТЭ10М...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB