маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Работали по 1977г.
Маленькая неувязочка: я хорошо помню, что последняя свердловская машина (вероятно, приписки Свердловск-Пассажирский) работала вплоть до 1987-го года - в основном с лабораториями, путеизмерителями, а в уборочную страду со студенческими сельскохозяйственными пассажирскими поездами в Полевском направлении. У меня этот тепловоз вызывал особый восторг, т. к. выглядел неким эксклюзивом среди вездесущих зелёных ТЭ3, 2ТЭ116 и ТЭМ2. Немного позднее одна машина ТЭП60 была обнаружена Олегом Огнёвым на базе запаса Баженово - учитывая, что эта база принадлежала ТЧ6, вероятно, тот самый последний тепловоз там и находился (где-то на рубеже тысячелетий б/з Баженово ликвидировали - часть ПС (паровозы) перевели в Егоршино, часть (в т. ч., скорее всего, и ТЭП60) порезали). Имеется в сети также и фотоподтверждение того, что на 1982-ой год по крайней мере один локомотив (возможно даже именно тот, что продержался у нас дольше всего) был в строю:
http://members.tripod.com/~ivan1950/TEP60-foto.html ... Если верить Андрею Мальцеву, то в к депо Свердловск-Пассажирский было приписано 4 тепловоза данной серии (ТЭП60-0099, ТЭП60-0100, ТЭП60-0148 и ТЭП60-0280), а к депо Тюмень аж 29 машин (ТЭП60-0061, ТЭП60-0063, ТЭП60-0066, ТЭП60-0067, ТЭП60-0068, ТЭП60-0069, ТЭП60-0089, ТЭП60-0090, ТЭП60-0092, ТЭП60-0093, ТЭП60-0096, ТЭП60-0111, ТЭП60-0112, ТЭП60-0113, ТЭП60-0115, ТЭП60-0116, ТЭП60-0117, ТЭП60-0143, ТЭП60-0145, ТЭП60-0153, ТЭП60-0179, ТЭП60-0185, ТЭП60-0254, ТЭП60-0255, ТЭП60-0261, ТЭП60-0279, ТЭП60-0300, ТЭП60-0312, ТЭП60-0331). Также известно, что в 1968-ом году машины этой марки начали эксплуатироваться в депо Верхний Уфалей (не исключено, что и до Свердловска доходили)... А вообще, есть желание поработать с деповскими документами в Облархиве - там имеются специальные формы прибытия/убытия/списания ПС, и т. д. (можно, конечно, и в само депо обратиться, но честно говоря, не люблю отвлекать людей от работы)...