WARTSILA писал(а):
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.
А вот это уже чистой воды демагогия.
С какого бодуна мы должны оглядываться на то "что будет говорить княгине Марья Алексеевна"? Своя голова должна быть и свое соображение о том, что НАМ требуется. Если в Европе нет железных дорог возле месторождений газа, это не наши проблемы, это проблемы Европы.
Цитата:
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.
Надо понимать, Вы далеки от создания новой техники, потому что совершенствуют продукцию прежде всего освоением новых технологий.
Цитата:
Я бы ещё понимал такие разработки в странах,где своего нефтегазосырья нет.В России таких проблем нет.
А я бы как раз не понимал такие разработки в странах, где нет своего газового сырья, и поэтому газ стоит дорого. В Европе такой локомотив абсолютно ни к чему, да и в США тоже. А вот в регионах России, где газ существенно дешевле европейских цен, это самое то.
Цитата:
И когда такой брэнд как Коломна дизель и другие будут довольно значимыми на мировой арене дизелестроения,вот тогда, можно будет и всем остальным заняться.
А может, еще что-нибудь придумаем, чтобы не заниматься газовым топливом? Например, до первой обитаемой станции на Марсе отложим?
Где у нас сегодня локомотивный газовый двигатель? Газодизели расходую значительную долю жидкого топлива, искровые двигатели пока хороши как стационарные или судовые, но не локомотивные. Двигатель Кушуля неотработан, как и стирлинги. Для роторно-винтовых не отработана технология. Поэтому компромиссом может быть турбина с конденсаторным накопителем.