Давид, сколько Вам лет?
Цитата:
Еще я заметил,что во время съёмки тертьего снимка,в режиме Аv,я немного потряс фотоопарат,и в результате снимок получился размытым полностью.
Читайте внимательно: выдержка - это режим Т. Диафрагма - режим А. Зачем вы трясёте камеру на режиме А и проверяете тем самым наличие смаза??? Зачем Вы вообще её трясёте?
За смаз отвечает(если так можно сказать) скорость затвора(шторки). Попробуйте поморгать глазами быстро быстро: если моргать быстро, то предметы перед глазами мелькают чаще (смотрите, чтоб голова не закружилась). А если глаза закрывать медленно, то Вы проследите за всем движением предмета(смазом). Образно - это принцип затвора.
Теперь сощурьте глаза... И закрывайте медленно глаза...От того, что Вы щуритесь предметы стали мелкать чаще? Нет конечно!
.........
(Люди простите за ОХИНЕЮ), я выбрал такую методику...........
Теперь по вопросам.
Цитата:
И,вопрос,почему когда,во время второго снимка,я пытался убавить диафрагму,я не смог её убавить ниже 3.2?Почему 2.8 нельзя было поставить?
Полагаю, что Вы меняли фокусное расстояние (ЗУМ). Это происходит от того, что цифровое обозначение величины диафрагмы зависит разных факторов: в том числе и от фокусного расстояния. У Вас ведь ЗУМ, а не фикс (с постоянным ФР).
Цитата:
Почему фотооапарат,в режиме Av,самостоятельно не смог подобрать правильную выдержку?
Фотоаппарат делает то, что может сделать. Он не может выдумать больше света, чем есть на самом деле. Возможно условия освещения были настолько слабыми, что при данной диафрагме величина экспозиции, расчитанная автоматом Вашего фотоаппарата, обеспечивалась такой (длинной) выдержкой. Это и привело к смазу. Поэтому Вам и советовали динамические сюжеты снимать в режиме Т, который может обеспечить Вам именно ту скорость затвора(выдержки), при которой смаза не будет. Но, учитывая те же условия съёмки, наверняка этот кадр был бы тёмным (недоэкспонированым), т.к. открыть диафрагму шире, чтобы пропустить больше света(насколько я понял) не было возможности. А скорость затвора соответственно не смогла обеспечить пропуск достаточного количества света для правильной передачи освещённости.
Цитата:
Но,теперь вопрос:как вы писали выше,надо подбирать такое ISO,чтобы выдержки были обеспечены,я не понял что вы имели ввиду.При IS0 200 наблюдаются шумы.При 80,проблем нет.
Стоит ли при режиме Tv,ставить ISO на автомат?
Снова теория, которую Вы должны черпать сами. Ровно столько насколько Вам нужно и интересно.
Как зависит величина выдержки(скорости затвора) от ИСО? Очень просто!
Возьмём нормальную экспозицию, где выдержка должна быть 1/200 (диафрагма тут не при чём пока)... Так вот, если увеличить ИСО в 2 раза (а только так как правило и можно сделать на дешёвых непрофессиональных камерах: 100, 200, 400, 800), то для получения ТОЙ ЖЕ САМОЙ правильной экспозиции нужно пропорционально (в 2 раза) укоротить (с 1/200 до 1/400) выдержку. Простая взаимосвязь.
Получается, что при единой экспозиции величина ИСО пропорциональна скорости затвора.
Выдержка 1/100 ИСО 100. Поменяли ИСО200, значит выдержка будет 1/200 (при той же диафрагме); поставили ИСО 400, значит выдержка будет 1/400; была выдержка 1/5 ИСО100, поставили ИСО 400, значит можно снимать с выдержкой 1/20.
Так вот когда я говорил о подборе ИСО, то имел ввиду, что нет смысла завышать это значение, если более низкое значение может обеспечить такое сочетание экспопары(выдержка/диафрагма), которое не приведёт к смазы (или к тому, что Вы задумали).
Пример:
Вы выбрали сюжет, поставили диафрагму по вашей задумке, померили экспозицию и у Вас получилась, что выдержка 1/200 (довольно шустро, если поезд едет до 50км/ч) при ИСО100. Так зачем Вам ИСО 200, если Вам и 100 хватит? Автомату всё это не объяснишь - он выставит так как ему захочется, а в результате у Вас снимок может получиться шумный.
Вообщем решать только Вам, впрочем как и снимать...
Ставить на автомат ИСО потеряет смысл тогда, когда Вы поймёте о чём я тут Вам толкую.
...
Сам удивляюсь, как разжевал и не подавился.
Теперь Давид от Вас ждём хороших и грамотных кадров с редкого региона.
И не трясите камеру!