MORRO писал(а):
за корридор Вашингтон - Бостон спорить не буду, но всёже остальные пригородные, а их появилось немало, все тепловозные.
Как правило, муниципалитеты и штаты, финансирующие пригородные перевозки, с трудом находят деньги на вагоны, локомотивы и зарплаты. Тут уж не до электрификации. Электрификация сохранилась там, где она уже существовала. Конечно, никакой штат не может сейчас позволить электрификацию пригородной зоны за свой счёт, а железнодорожным компаниям-"хозяйкам" это тем более не нужно (из-за причин, перечисленных выше).
Что касается трамваев, то, во-первых, их маршруты проходят по городским и пригородным районам с высокой плотностью населения, которое и так уже отнюдь не в восторге от выхлопов. Во-вторых, опять же в силу сравнительно малой протяжённости, электрификация трамваев обходится дешевле. В-третьих, в силу специфического режима работы трамвая (частные остановки и разгоны) электрификация трамвая выгодна, особенно с рекуперацией. В-четвёртых, как минимум одна новая трамвайная система, River Line Кэмден - Трентон в Нью-Джерси, использует дизельные трамваи.