Цитата:
Бельгийцы построили или перешили в России кучу узкоколейных трамваев
Бельгийцы в основном строили, причем разные системы с разной шириной колеи. Перешивали уже наши...
Цитата:
О Таллине: конка и бензомоторный трамвай имели стандартную ширину колеи - 1524 мм (конка с 1988 г., бензомоторник - с 1921 г.), колея перешита при электрификации
Не совсем так. Конка открыта в августе 1888 г, и изначально имела ширину колеи 1067 мм. Движение конных трамваев прекращено в апреле 1919 г. Позже, в мае 1921 г. по путям конки были пущены бензотрамваи. Эликтрификация сети проводилась с 1925 по 1936 гг. Совместная эксплуатация эл.трамваев и трамваев с ДВС осуществлялась до 1939 г. Колея 1524 мм была только на автономной
Коплинской линии парового (позже бензомоторного) трамвая. Вот эту линию и перешили в 1931 г. с широкой на узкую колею. Однако линия еще долгое время оставалась автономной. В 1951 г. проводилась электрификация линии. 5 ноября 1953 г. Коплинская линия объединилась с основной Таллинской трам-сетью, движение бензотрамваев прекращено.
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=939