Шаэнн писал(а):
Я бы не стал столь категорично утверждать, что это угон рельс.
При капитальном ремонте пути с заменой рельсо-шпальной решётки иногда случается, что изолированный стык "уходит" на метр-полтора вперёд или назад, а у СЦБистов нет возможности передвинуть дроссель-троансформатор в ту же сторону и на то же расстояние (отсутсвие запаса кабеля, промёрзший грунт или нехватка времени в конце "окна"). И в этих случаях перемычки подсоединяют таким вот образом.
Угон однозначно! Я не первый раз там, перед этим был пару недель назад - все было нормально. Кабеля от дросселя шли строго перпендикулярно, между шпалами много выбросов балласта и соответственно ям, где баласта не хватает, кап. ремонт был там полтора года назад, когда на этом учатке было закрыто движение из-за разобранного путепровода. На этой фотке
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 357&LNG=RU болты, соединяющие рельсы (на накладке) уперлись в болты шпал, из шпалы один даже вырвало.
Участок на хорошем уклоне, порядка 7 тыс., до платформы Вышгородская немногим больше 2 км, выбросы щебня наблюдаються в пределах видимости, т.е. ~200 м от места сьемки.
Вот то самое место летом
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 681&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 684&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 921&LNG=RU
Вот и рельсовый соединитель нашел, именно тот, что разорван! Таким он был 01/06/2006
У начала участка с угоном стоит сей девайс
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 753&LNG=RU