Не знаю стоит ли поднимать пыль, но случай следующий....
Многие латвийцы знают, что в стране действует телефонная справочная служба 1188 (ранее 118), которая (якобы) обеспечивает нужной информацией по телефону (в ОООчень разумных пределах). Но не про неё речь, хотя и про эту службу я могу понарасказывать историй - как я лично учил оператора где и как найти в интернете нужное мне расписание местного автобуса
В нашей стране также недавно появилась подобная ЖД информационная служба (1181 или 7231181), которая сегодня меня просто напросто 2 раза дезинформировала
Стою на Югле в двенадцати этажке и думаю поймать поезд. Для этого звоню в службу 1181, чтобы узнать расписание в сторону Сигулды. Трубку снимает оператор Т. Спрашиваю ближайший на Сигулду (время 13.10). Она мне отвечает - 13.47 и 14.20 (вроде).
Подумал постоял. Решил дождаться. Простоял час. 14.10 а поезда нет. По моим расчётам должен был уже быть (ну сколько там от Риги до Юглы).
Звоню второй раз.
Снимат трубку оператор А.
Объясняю ей ситуацию, а она мне говорит, что не знает откуда Т. взяла это время 13.47 из Риги (предположила, что перепутала направление), но на самом деле поезд только в 15 с копейками (это по словам оператора А.). Я плюнул и злой поехал на лифте вниз.
Время 14.20 я на улице... прохожу 30 метров - едет дизель... Я в шоке.
Сейчас смотрю расписание дома, чтобы узнать кто же кого обманул. В результате первая оператор Т. мало того, что назвало мне время с Риги в Сигулду, которого не существует, так ещё и не ошиблась с направлением, т.к. из Сигулда в 13.47 тоже нет поезда на Ригу.
Вторая же оператор А. тоже не права, сказав, что поезда на 14 нет, а только на 15 с копейками, т.к. был поезд на 14.02 из Риги.
Вообщем вот так... А за звонок эти информатории берут около 10 сантимов (0.25 долларов) за минуту...