Доцент писал(а):
Кто о чем, а господин Измеров, все про одно-экипажную часть!
Электровоз, смею Вам напомнить состоит не только из "механики".
В электровозе, смею Вам напомнить, довести экипажную часть или исправить в ней что-то гораздо сложнее, чем в электрике. А электрооборудование при нормальной ходовой можно опционально уже ставить любое. Хоть наше, хоть Сименса, хоть Бомбардье.
Цитата:
Даже при условии хорошей ходовой, у нас пока нет нормального электрооборудования для такого электровоза.
У вас пока депо для нормального электрооборудования нет.
Цитата:
Решили же проблему со скоростными электропоездами, "Сокол" не пошел, закупаем "забугорные".
Смехота.
МПС сначала назначает руководить проектом подводников, потом у них этот проект "не идет", и оно закупает "забугорные", которые будут ездить аж со скоростью бородатого ЭР200, но гораздо дороже.
Решили проблему, бу-го-га!
Дали бы ВНИТИ рисовать этот Сокол, он бы давно уже ездил. Все равно немцы Меркель выбрали, несмотря на эту политическую закупку неизвестно кому нужной дорогой игрушки Веларо.
Цитата:
И мы тут можем много копий переломать, но руководство РЖД все равно решит так, как ему будет выгодно на сегодняшний момент.
Для начала проблема в том, что руководство РЖД не может ясно определить, что нужно РЖД. То они берут Веларо, который на 350 км/ч для того, чтобы гонять его со скоростью "Невского экспресса", то они хотят алюминиевые двухэтажные вагоны, от которых МПС отбивалось 40 лет, то никак не определятся с тем, какие им тепловозы нужны и хватаются то за ТЭА25, то за 2ТЭ25К, то за 2ТЭ70, то за 2ТЭ10GE, то за 2ТЭ25А, то за 2ТЭ116У, то, получив нормальные результы с ЭП2, хватаются за журавля в небе с телегой ВНИКТИ.
Цитата:
Тем более, что несмотря на все , что у нас есть хорошего, ТМХ не в состоянии создать в течении короткого времени хороший двухсистемник и предложить его РЖД.
РЖД заказало двухсистемник на базе ЭП2 и ему отказали? Что-то о таком не слышал.
Цитата:
И если взять тот Китай,Казахстан, почему они сейчас закупают электровозы не у нас, хотя наши дешевле?
А почему они модернизируют существующие электровозы у ТМХ, а не у Китая?
Или почему Казахстан купил китайские вагоны, которые по суду запретили эксплуатировать из-за вредных веществ, выделяемых обшивкой? Почему Казахстан закупил Талго, у которого подрез гребня и выкрашивание бандажей?