Трудно сказать... С одной стороны, конечно же, жаль старые локомотивы, прослужившие верой и правдой многие годы. К этим машинам, возможно, "привязались" многие люди-от машинистов, проработавших на них значительную часть своей жизни и любящих свои локомотивы, несмотря на их недостатки, до простых любителей(например я, впервые увидев ЧС4Т в детстве, сразу проникся симпатией к этой машине-она казалась мне мощной, стремительной, красивой, поезда дальнего следования и поездки в них ассоциируются у меня именно с ЧС4Т по сей день
. Мне будет не хватать ЧС4Т(и не только) на наших железных дорогах
Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Но с другой стороны, я очень разочаровался, узнав, что ЧС4Т производился в Чехии(в детстве я думал, что на наших железных дорогах работают исключительно наши локомотивы, вагоны и т. д.). Мне было все-таки обидно, что такой красавец импортный. Поэтому я рад, что у нас в России даже после упадка экономики производится собственный ПС, который скоро вытеснит заграничные машины. Также я за обновление, потому что это облегчит труд и условия тяжелой и ответственной работы работы машинистов и всего персонала ЖД(надеюсь
), потому что новые локомотивы имеют лучшие технические характеристики(жаль, что иногда этого не происходит:().
Поэтому я радуюсь, когда вижу на наших железных дорогах новенькие отечественные(несмотря на недостатки, все же радует, что у нас хоть что-то делают) серийные машины(именно серийные, потому что меня сильно огорчает, что какая-либо изначально прогрессивная отечественная разработка в единственном экземпляре просто гниет под забором
). Возможно, я далек от реальности
.
Да и вообще, как уже неодократно говорилось, нет ничего вечного. И когда-нибудь мы, скорее всего, будем тосковать и по тому новому, что сейчас кем-то встречается с неприязнью.