цитирую сам себя:
-------------
Сейчас вернулся домой со смены, лег спать, очень интересный сон был.
Я ехал в нем на поезде (кажется, это была электричка, правда, вагон больше напоминал сидячий вагон "Юности", в которой я возвращался из Питера, разве что кресла были не как в самолете, а обычные сиденья, но это был именно поезд дальнего следования, а не пригородный, несмотря на внешнее сходство с электропоездом), причем на ОЧЕНЬ большой скорости: стук колес, постоянно слышащийся снизу, был такой, что скорость была километров двести, не меньше. За окном был день. В конце концов мы остановились на каком-то разъезде (дорога была однопутной, и, вроде, это было какое-то ответвление, а сама трасса, как я понимаю, была неким аналогом во сне Октябрьской дороги... может, это была ветка Решетниково - Конаково). И одновременно я перемещался по лесной дороге на свою дачу (знаю, что это сложно объяснить и еще сложнее представить, но было именно так - одновременно это была электричка на полном ходу и я в лесу).
Я пошел в другой конец вагона, посмотреть, что стоим. Как и ожидалось, мы что-то встречное пропускали. Там на скамейке сидел парень лет 10-13, с которым мы во сне о чем-то говорили. Он спросил меня, не идут ли в Питере дожди. Я ответил, что были, когда я там был. Он кивнул и сказал, что удивлен. Я спросил, не из Питера ли он сам. Оказалось, что из Питера, но все равно удивлен. Он еще добавил некую фразу, которую я уже не помню, но смысл ее был в том, что он что-то такое запредельное знал. Впрочем, когда я сказал, что понимаю, что он знает, он ответил, что он знает, что ничего не знает. Тогда я добавил, что если бы я знал что-то, то находился бы в другом месте (смысл всей этой странной беседы был в том, что Истину познать нельзя, а кто говорит, что он ее знает, явно ошибается в этом).
Когда я вернулся на свое место, открыл окно и стал выглядывать, мы тронулись. Я стал смотреть в окно на рельсы и контактную подвеску. Я и в жизни очень люблю смотреть из окна поезда, когда он едет, особенно на полном ходу (мы снова разогнались до сверхвысокой скорости раньше, чем кончился разъезд, напоминающий станцию Аристово Октябрьской дороги на участке Шаховская - Ржев II, на которой я управлял движением как-то с разрешения диспетчера, когда был у него на работе в гостях, куда попал через преподавателя по железнодорожным курсам), а во сне это было еще более интересно.
Дальше я неожиданно понял (или, вернее, вспомнил), что я нахожусь во сне, но не удивился, а обрадовался и начал конструировать реальность вокруг себя. Я захотел, чтобы мы проехали еще один разъезд, только из двух путей, а не из трех, и создал его, причем мы проехали его, не снижая скорость (что меня всегда особенно радовало - когда скорый поезд на полном ходу едет по станции через стрелки). Разъезд, как и полагается, я сделал длинным - чтобы поместился грузовой поезд. Хотя подумал, что, наверное, на самом деле, никто так часто их не делает, ну да ничего. Потом мы снова ехали по некой комбинации лесной дороги и однопутной трассы (я мог выбирать, как смотреть - так, чтобы я был в поезде или так, чтобы я был в лесу). За окном уже стал вечер...
Далее я заметил, что мы (в поезде) проехали поворот и подумал, что на такой скорости поворотов не должно быть, а то снесет, однако, это же был сон, тут это было можно.
Далее я еще поговорил о чем-то с соседями, сидящими рядом, причем, беседа тоже была довольно необычной, потом снова стал глядеть в окно. Кстати, ветром меня не сносило и холодно не было тоже потому, что я этого не хотел. И тут я услышал, что из мира своего спящего тела доносятся какие-то звуки, и понял, что рискую проснуться. Тогда я (во сне) зажал себе уши пальцами, и тут же звуки из моего обычного мира прекратились, а вот стук колес и все остальное остались на таком же уровне (sic!).
Я не очень хотел просыпаться, но решил, что пусть уж это будет не внезапно. Мы должны обязательно к чему-то примкнуть, к основной трассе. Сейчас я придумаю, как она должна будет выглядеть.
Трасса скоро появилась, и я услышал, как поезд снижает скорость (это выглядело снова как на скором поезде: слабое шипение сжатого воздуха и плавное торможение). Снизил он ее впрочем не до конца, а километров до 80 где-то. Я выглянул наружу и увидел, что уже действительно подъезжаем. Скорость стала еще ниже, где-то километров 40, но я понял, что до станции уже не доеду, сон исчерпал себя (или я себя), и сейчас я проснусь. Впрочем, я уже просыпался. Через какое-то время я понял, что больше не слышу звуков из сна, и уже даже почти не нахожусь там, а передо мной только картинка с окном, опорами и лесом. Все, решил я, теперь можно и просыпаться. Я "отпустил" сон, взглянув на него последний раз и еще раз подумав, какой он прекрасный, и ощутил, что лежу у себя в постели.
-------------
|