Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 13-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 10-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Как мне кажется, Евгений eJake получал знания в первую очередь на практике, путейцем и дежурным на станции, а потом уж в вузе, вряд ли их можно назвать стереотипными.

Кто бы мог подумать, что тема станет столь острой?!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 11-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Тема стала такой острой потому, что проблем на железной дороге действительно хоть пруд пруди. За годы перестройки и нового мЫшления всё хозяйство очень сильно запустили. Вот теперь и аукается. И самое страшное, что сыпаться всё продолжает до сих пор. Судорожные попытки быстро исправить ситуацию приносят и свои положительные результаты, но они слишком малы. Для того чтобы восстановить всё изношенное хозяйство, а потом догнать ушедших вперёд буржуев, надо несколько десятилетий. К величайшему сожалению, этого не могут понять даже на самом верху. Отсюда и попытки подменить увеличение средних скоростей по сети запуском одного единственного «скоростного» поезда по одному единственному маршруту.

А то что наша страна до сих пор живёт с мыслью: «любая кухарка может и должна управлять государством», – неоспоримый факт. Только вчера видел по ТВ интервью с бабками из подтопленных деревень в округе Зейской ГЭС, с чувством стопроцентной собственной парвоты утверждающих, что виной всему сотрудники ГЭС, начавшие слишком сильно спускать воду. Точно то же самое мы видим сейчас и в этой теме… Аль я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 12-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Эдвард писал(а):
А дабы не быть голословным, вот тебе и ссылочка на закусочку: http://admhmao.ru/news/New_inag/2007/march/21.htm


Милейший, а вот это уже называется демагогия. Что из приведённого на том сайте (13 страниц текста) вы хотели приплести к обсуждаемой теме? На выбор:
Цитата:
В 14 миллиардов рублей оценивается инвестиционная ёмкость проектов в сфере развития туризма и гостиничного хозяйства, 10 миллиардов планируется привлечь на развитие промышленности высоких технологий.

Цитата:
Шестая зимняя спартакиада, посвященная 10-летию лыжных гонок имени героя СССР А.Ф. Унжакова, состоится 23-25 марта в поселках Кедровый и Елизарово Ханты-Мансийского района.

Цитата:
В 12 часов на центральной площади города начнутся массовые народные гуляния, а также праздничный концерт коллективов культурно-досугового центра Ханты-Мансийска.

Цитата:
Сургут. 21 марта. Югра-Информ - Новое локомотивное депо приступило к работе на Свердловской железной дороге. Оно базируется на станции Демьянка (Сургутское отделение СвЖД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 12-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
Denis писал(а):
Не знаю, связано ли это исключительно с графиком, но если посмотреть на состоянии пути и КС до тех же Химок, то я сильно сомневаюсь, что там можно ездить быстрее 130.

Ну вот опять. А почему 130, а не 120? Как вы оценивали состояние пути? На глазок? Везёт вам! А вот бедолагам из РЖД для этой цели приходиться содержать тучу дефектоскопов и регулярно ездить с инструментальными проверками пути.

Ну поймите вы – НЕЛЬЗЯ о таких сложных вещах судить, глядя на пути из окна вагона. НЕЛЬЗЯ!


А ведь Denis прав! От Москвы до Крюково -140 для скоростных!
Что же касается 67 км/ч... в опаздывающую электричку упёрлись, например... И потом: где и с какой скоростью ехать - решает машинист. Можно Бологое на 10 минут раньше пройти, а потом тащиться- важно прибыть вовремя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 12-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
с чувством стопроцентной собственной правоты утверждающих, что виной всему сотрудники ГЭС, начавшие слишком сильно спускать воду.


А разве не так??!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 12-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Отсюда и попытки подменить увеличение средних скоростей по сети запуском одного единственного «скоростного» поезда по одному единственному маршруту.

Так об этом, собственно и речь, что тенденции-то неважные, и при их сохранении железная дорога рискует оставить за собой лишь те грузопотоки, которые другие виды транспорта физически не могут принять на себя в силу особенностей подвижного состава. Но вместо сокойного обсуждание выскакивают люди, считающие, что своим образованием превосходят окружающих на порядок, что словом "логистика" сразят всех наповал и называющие тупыми всех несогласных. Вот Вам и острая тема организовалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
с чувством стопроцентной собственной правоты утверждающих, что виной всему сотрудники ГЭС, начавшие слишком сильно спускать воду.


А разве не так??!


Так, именно так! Только почему-то высокие чины из МЧС утверждают, что наоборот – надо было начать спускать воду раньше и спустить её больше.
Вот и мы сейчас как те бабушки – не имея объективных данных и не умея считать уже определяем, кому где с какой скоростью ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-29 
Дм.Сутягин писал(а):
Эдвард писал(а):
А дабы не быть голословным, вот тебе и ссылочка на закусочку: http://admhmao.ru/news/New_inag/2007/march/21.htm


Милейший, а вот это уже называется демагогия. Что из приведённого на том сайте (13 страниц текста) вы хотели приплести к обсуждаемой теме?

Речь-то, собственно, шла о термине "штатное расписание". Евгений с пеной у рта утверждал, что данной формулировки на ж/д не существует. Я всего лишь попытался это опровергнуть, приведя один текстовой пример (все статьи читать не нужно - достаточно бегло просмотреть первую)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
svh75 писал(а):
... тенденции-то неважные, и при их сохранении железная дорога рискует... Но вместо сокойного обсуждание выскакивают люди, считающие, что своим образованием превосходят окружающих на порядок, что словом "логистика" сразят всех наповал и называющие тупыми всех несогласных. Вот Вам и острая тема организовалась.


Да нет, не в этом дело. Проблема в том, что другая сторона выдаёт безапеляционные высказывания, общий смысл которых можно свести к: «на железной дороге все мудаки и не могут сделать элементарных вещей, которые я и без специального образования придумал».

Отсюда и острая реакция тех, кто реально работает в этой отрасли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
velaro-rus писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
с чувством стопроцентной собственной правоты утверждающих, что виной всему сотрудники ГЭС, начавшие слишком сильно спускать воду.


А разве не так??!


Так, именно так! Только почему-то высокие чины из МЧС утверждают, что наоборот – надо было начать спускать воду раньше и спустить её больше.

Оффтопить, так оффтопить. Только что в репортаже "Вестей" сообщили, что обоснованностью сброса в таком объеме занялась прокуратура Амурской области. Так что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вот после расследования и нужно говорить, а не блестать своим глазомером!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 13-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Midnighter писал(а):
Уважаемые модераторы, по-моему тут уже все рамки переходит.. На оскорбления перешли..
Жень, ты угомонись чтоли

А где, кстати, модераторство?? В отпуску, надо пологать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 14-06 
Дм.Сутягин писал(а):
Проблема в том, что другая сторона выдаёт безапеляционные высказывания, общий смысл которых можно свести к: «на железной дороге все мудаки и не могут сделать элементарных вещей, которые я и без специального образования придумал».

Отсюда и острая реакция тех, кто реально работает в этой отрасли.

Так ведь большое-то (...), как известно, видится на расстоянии!.. (Постороннее альтернативное мнение тоже очень важно)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 14-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Дм.Сутягин писал(а):
Отсюда и острая реакция тех, кто реально работает в этой отрасли.

Работа на ж/д накладывает определенный отпечаток :)

Евгений Валерьевич, будьте пожалуйста вежливее, не обзывайте оппонентов тупыми.

______________________________________________

Эдвард, не упоминайте Ластовку всуе! :)
Сегодня Ваш "оппонент" отдал свой голос за Ваше фото. :) Что бывает крайне редко (его голосование вообще).

_________________
Я — Ирина


Последний раз редактировалось Ирина 26/07/2007 20-34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 14-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Эдвард писал(а):
Так ведь большое-то (...), как известно, видится на расстоянии!.. (Постороннее альтернативное мнение тоже очень важно)

Когда это мнение высказывает человек, понимающий суть проблемы – да, важно. В противном случае толку от него ноль. С тем же успехом можно ещё сходить в психиатриченскую клинику, чтобы послушать, что думают её пациенты о проблеме низкой средней технической скорости на железных дорогах России.

P.S. При этом я не утверждаю, что:
1. специалисты нужного профиля могут быть только в системе ОАО «РЖД»
2. все сотрудники ОАО «РЖД» – специалисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 14-53 
Дм.Сутягин писал(а):
С тем же успехом можно ещё сходить в психиатриченскую клинику, чтобы послушать, что думают её пациенты о проблеме низкой средней технической скорости на железных дорогах России.


Вот это-то здесь вообще не причём! (Неудачный пример :( )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 15-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ирина писал(а):
Сегодня Ваш "оппонент" отдал свой голос за Ваше фото. :) Что бывает крайне редко (голосование вообще).

Т.е. для модератора глосование тайным не является?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 16-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Так ведь большое-то (...), как известно, видится на расстоянии!.. (Постороннее альтернативное мнение тоже очень важно)


Вот кстати по этому, в россии принято наводить красоту снаружи, ничего не меняя в целом...потомучто "видящие" со стороны в таком случае радуюутся..."красиво-значит классно"

Кстати почитайте книжку А. Хейли "Аэропорт", там жители близлежащего посёлка писали жалобы и подавали в суд на аэропорт, потомучто самолёты очень шумят, с их альтернативной точки зрения аэропорт работал неправильно, надо было например самолёты с другой стороны сажать, снижать мощность двигателей... а то что аэропорт строится с учётом розы ветров, и снижение мощности напрямую влияет на безопастность людей, это никого не волнует... все видят что это шумно, и значит там работают люди неразбирающиеся в своей профессии...всего-то нужно меньше шуметь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 16-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
здались вам те скорости на поездах :) даже если по 140 скорость сделают то быстрее чем на машине не будет, так что ездите на машинах, и проблема решена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 16-55 
Garikk писал(а):
Цитата:
Так ведь большое-то (...), как известно, видится на расстоянии!.. (Постороннее альтернативное мнение тоже очень важно)


Вот кстати по этому, в россии принято наводить красоту снаружи, ничего не меняя в целом...потомучто "видящие" со стороны в таком случае радуюутся..."красиво-значит классно"

Кстати почитайте книжку А. Хейли "Аэропорт", там жители близлежащего посёлка писали жалобы и подавали в суд на аэропорт, потомучто самолёты очень шумят, с их альтернативной точки зрения аэропорт работал неправильно, надо было например самолёты с другой стороны сажать, снижать мощность двигателей... а то что аэропорт строится с учётом розы ветров, и снижение мощности напрямую влияет на безопастность людей, это никого не волнует... все видят что это шумно, и значит там работают люди неразбирающиеся в своей профессии...всего-то нужно меньше шуметь ;)

То-то и оно, Гарик, что наружный блеск, которым нам пытаются пустить пыль в глаза, как раз и вызывает негативные эмоции! А видится издалека совсем другое: гнилые шпалы на основных магистралях, отсутствие обходчиков, падающие поезда, мосты, пожары и прочие ЧП и ЧС. Пример с "Аэропортом" тоже не совсем удачный, т. к. здесь никто особо не жалуется на шум поездов, на духоту в вагонах (хотя надо бы), на грубость проводниц и т. п. Речь идёт о самом важном - о человеческих жизнях! И тема эта неспроста, ибо тенденция налицо - вместе с общим снижением скоростей на РЖД угрожающими темпами растёт аварийность. Было бы наоборот, до такой остроты, думаю, не дошло бы...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB