eJake писал(а):
Эдвард писал(а):
И занимается всем этим огромная армия ограниченных дармоедов
О куда хватил.. С каких это пор графисты дармоедами стали? А ты что хочешь, чтоб люди с высшим образованием шли шпалы менять?
Еще попробуй движенцев идтотами и ослами обозвать, которые не знают, что делают, для полной картины.
Вот Уважаемый Эдвард, скажите, раз мы тут так яростно спорим - кто вы и какое вы отношение имеете к жд?
Да, я не железнодорожник (о чём, кстати, сильно жалею), но, как видишь, отстаиваю права рядовых сотрудников, от которых зависит безопасность на ж/д. А такие снобы, как ты, только и умеют, что кичится своими стереотипными знаниями, полученными когда-то в ВУЗе, да жонглировать модными терминами, унижая окружающих... Графисты? Отвечу цитатой: "Судите их по плодам их" Что-то не припомню такого количества недовольных работой РЖД, как в этом году. Очевидно, что в системе что-то не так, и далеко не последнюю роль в этом загнивании играет плановый отдел. И вообще, ХХI-ый век на дворе - не пора ли соорудить некую комп/программу, а высвободившиеся штатные единицы перенаправить в путевую службу, а также повысить з/п всему низшему звену? Да, кстати о штатном расписании, из-за которого и разгорелся весь этот сыр-бор. Вот тебе формулировочка из словаря: "Штатное расписание - организационно-распорядительный документ, содержащий перечень наименований должностей постоянных сотрудников с указанием количества одноименных должностей и размеров должностных окладов. Штатное расписание утверждается собственником предприятия, руководителем или вышестоящим органом". А дабы не быть голословным, вот тебе и ссылочка на закусочку:
http://admhmao.ru/news/New_inag/2007/march/21.htm