eJake писал(а):
А МПС думало, как бы сохранить ветхую экономику на ногах, а уж потом и самим устоять. Выражалось это тем, что возили практически забесплатно.
Ларчик здесь просто открывается.
Когда Вы говорите "МПС думало как бы сохранить ветхую экономику", имеется ввиду "государство думало как бы сохранить ветхую экономику"
"Сохранить ветхую экономику на ногах" - прямая обязанность государства (а чья же ещё?!), тем более, когда само государство допустило это. Поэтому никакого подвига у МПС перед народом нашей необъятной Родины нет.
Тем более, все даже частные ЖД компаниями пользуются огромными дотациями государства.
А Вы так говорите, как будто какое-нибудь ООО "Чипслэнд" с 5 работниками, из них две уборщицы, раздавало тут бонусы направо и налево и катало всех бесплатно со своего кармана.
Никогда не поверю, чтобы на ЖД в 91-92 годах задерживали зарплату на 3-6 месяцев.
Деньги всегда были, хотя и в убытке.
Это как финансовая пирамида. Бухгалтерскую отчётность посмотрели, как за отчётный период сработали (бухгалтерия естественно белая).
Получается убыток.
Фишка вся в том, что деньги непрерывно поступают, а мы их тратим постепенно, кому-то задинамим на месяц, кому-то на два, кому-то сразу оплатим. А если заставить расплатиться по всем обязательствам сразу, то оказываемся в заднице.
Поэтому есть деньги и на зарплату и на ремонт офисов, и на идиотскую смену логотипа.
А посмотрим за месяц (грубо, доходы минус расходы, а получается минус). С помощью этого минуса, получаем всякие дотации от государства, ещё и завышая расходы, чтобы дотации больше были.
По такому принципу работает вся наша электроэнергетика, уж поверьте, говорю не голословно, своими глазами всё видел.