Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 13/07/2020 16-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 22-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Garikk писал(а):
Был ещё третий вид привода с плоским ремнём от центра оси... но живьём их уже почти нигде не осталось (их не ремонтируют)... только на уже немногочисленных рефах и совсем допотопных багажных вагонах купленых коммерсантами

Ещё есть карданный привод от торца оси.

Цитата:
А трафареты на 120... также встречаются на вагонах с карданным приводом от центра оси...можно сделать вывод что ограничение явно не из-за привода...а по другим причинам... може быть по тележке есть какието ограничения..или по кол.паре...

Кол.пары на обычные скорости подразделяются на 3 категории: до 120км/ч, от 120 до 140 и от 140 до 160. Так вот помимо повышенных требований к геометрическим параметрам к/п при скоростях свыше 120 необходимо производить балансировку, а это могут делать далеко не везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 04-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Алексио +1. Еще и на автосцепку дополнительные требования накладываются при скорости выше 120. А тележки КВЗ ЦНИИ до 160 имеют ограничения. Собсвтенно открыл ПТЭ, там написано - "максимально допустимая скорость пассажирского поезда с вагонами на тележках - 120 км/ч. В остальных случаях устанавливаются дополнительные требования приказами МПС(тогда еще) ". Вот эти требования и накладываются на колпары, автосцепки и т.д.

_________________
dead bodies everywhere....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 07-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Никитос писал(а):
Собсвтенно открыл ПТЭ, там написано - "максимально допустимая скорость пассажирского поезда с вагонами на тележках - 120 км/ч.

120 - это, конечно, тоже относительно немного, но зачастую и до восьмидесяти поезда не разгоняются... Я, конечно, понимаю - состояние пути тоже вещь немаловажная, но ведь в принципе эта проблема решаема?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 12-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Эдвард писал(а):
...
А вообще, если ближе к основной теме, так странно, что причины малых скоростей называются разные, но никто почему-то не говорит о плачевном состоянии путей. И такое ощущение в последнее время складывается, что скорости всё ниже и ниже становятся. И ещё одно заметил: по сравнению даже с упадническими 90-ми на ж/д практически не замечаю обходчиков, а среди путейцев всё больше и больше (какбыэтопомягчевыразиться) гостей из солнечных республик (как правило с заниженным чувством ответственности), причём их бригадиры тоже оттуда. И чего же мы тогда хотим, если чиновничьи аппараты с каждым годом раздуваются, а на работниках путевой службы идёт такая экономия, что порой создаётся впечатление о потери хоть какого-то чувства реальности у ж/д руководства. Отсюда и увеличение количества крушений и катастроф в последнее время. Не знаю, как кто считает, но мне кажется, что если срочно кардинально не поменять всю политику на железной дороге, не избежать нам лавинообразного роста аварийности. И проблема здесь не только в самом Якунине, а я бы даже сказал: она общероссийская, и задевает почти все уровни и сферы (но особенно, конечно, это проявляется в строительстве, где экономия на рабочих выливается часто в такие нарушения, что страшно становится за те объекты, которые уже спустя год расходятся по швам, и естественно не сулят ничего хорошего в ближайшем будущем). Видимо, есть некая прореха в законодательстве, которая позволяет чинушам, экономистам, предпринимателям и т. п. гнаться за своей выгодой без соблюдения какого-либо чувства меры. В итоге всё это чем-то напоминает историю с суком...

Да, так оно и есть. Начальство из высоких кабинетов ИМХО , зачастую слабо представляет что там внизу творится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
serg33 писал(а):
Больная очень тема. Да действительно скоростя у нас аховые. Конкретно про поезд "Липецк" всё таки скажу, что это ночной поезд. Т.е. пассажир сел в вагон, оСТОграммился и лёг спать :) Утром проснулся, надо вылезать. С точки зрения пассажира, это довольно удобно. То же самое и многие подмосковные поезда типа: Москва-Брянск, Иваново, Курск, Смоленск и т.д. и т.п.

С одной стороны, это так. С другой - гораздо удобнее было бы иметь аналоги InterCity и до Липецка доезжать хотя бы за четыре с половиной часа, а не за десять в комфортабельном сидячем вагоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 12-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Вот в 2009 году поступят к нам первые Velaro RUS. С одной стороны, конечно, клево. Своеобразный технологический прорыв на российских ж/д. С другой стороны, я очень сильно сомневаюсь, что Velaro потянет за собой увеличение скоростей на других маршрутах, кроме "образцово-показательных". На мой взгляд, если речь идёт о скоростях, то приоритетной задачей должно было бы стать повышение скорости пассажирских поездов до 160 км/час, а грузовых до 120. Чтобы поезд Москва-Адлер добирался до цели не за 25, а за 18 часов, развивая среднюю скорость 100 км/час. Но вместо этого сплошные прожекты, а также стоны и жалобы на то, что несколько ЧС7 из М-Киевская раскорячиваются из-за скоростей в 130 км/час со "Столичным экспрессом", хотя расчитаны на 160... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 17-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Denis писал(а):
serg33 писал(а):
Больная очень тема. Да действительно скоростя у нас аховые. Конкретно про поезд "Липецк" всё таки скажу, что это ночной поезд. Т.е. пассажир сел в вагон, оСТОграммился и лёг спать :) Утром проснулся, надо вылезать. С точки зрения пассажира, это довольно удобно. То же самое и многие подмосковные поезда типа: Москва-Брянск, Иваново, Курск, Смоленск и т.д. и т.п.

С одной стороны, это так. С другой - гораздо удобнее было бы иметь аналоги InterCity и до Липецка доезжать хотя бы за четыре с половиной часа, а не за десять в комфортабельном сидячем вагоне.

Да я то согласен, что так было бы хорошо. Утречком из Москвы (или часов в 17 и в 21 на месте). Но все мы чётко понимаем, что такого чуда от РЖО ждать в ближайшее время не приходится :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 17-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
приоритетная задача РЖД - чтобы поезда двигались и при этом доезжали до пункта Б, желательно без приключений. Повышать скорости? А зачем? И главное - в какие деньги это выльется? Не интересовались, во что обходится главный ход? Порядок цифр хотябы прикинте на реконструкцию и какая будет стоимость перевозок, тогда и дурацких вопросов не будет - почему так медленно. Если торОпитесь - летайте самолётами Аэрофлота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 17-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Denis писал(а):
....На мой взгляд, если речь идёт о скоростях, то приоритетной задачей должно было бы стать повышение скорости пассажирских поездов до 160 км/час, а грузовых до 120. Чтобы поезд Москва-Адлер добирался до цели не за 25, а за 18 часов, развивая среднюю скорость 100 км/час. Но вместо этого сплошные прожекты, а также стоны и жалобы на то, что несколько ЧС7 из М-Киевская раскорячиваются из-за скоростей в 130 км/час со "Столичным экспрессом", хотя расчитаны на 160... :?

Совершенно верно. Но поднять среднюю до 100, тяму не хватает, поэтому имеем вот такой вот выпендришь. Пир во время чумы, можно сказать :(...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2007 18-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
при наших установленных скоростях в среднем едем более чем в 2 раза медленнее. Чем выше установленная скорость, тем жестче нормы содержания пути и подвижного состава. При существующих скоростях путейцы не справляются с ситуацией. Сплошником предупреждения, отказы, окна и т.д.
Думаю путейцы справились бы с ситуацией, если бы за них сверху не решали что делать. При выходе из этой зимы нас жестко заставляют рубить кусты, красить, белить, ровнять столбики, знаки, ОШТУКАТУРИВАТЬ пункты обогрева на перегонах, полоть траву, убирать мусор в полосе отвода, убирать с перегонов негодные шпалы (лежащие там по нескольку лет) и т.д. При постановке задач высшим руководством нарушены приоритеты. Неудовлетворительно в этом году разогнали зазоры, шпалы меняем единицы, про выправочные работы не вспоминаем.
Нарушаются сроки проведения ремонтов пути. Содержать путь с просроченным ремонтом все сложнее и сложнее.
Отсутствует техника у путейцев.
Смешно. Путевые бригады на главном ходу добираются к месту работ и обратно на ЭЛЕКТРИЧКАХ!!! О каком качестве может идти разговор.
На дворе 3-е тысячелетие. Главный и основной инструмент путейца путевой молоток и ЛОМ.
В других хозяйствах такой же бардак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 12-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Реверсор писал(а):
приоритетная задача РЖД - чтобы поезда двигались и при этом доезжали до пункта Б, желательно без приключений. Повышать скорости? А зачем?

Затем, чтобы в XXI веке люди по железной дороге могли передвигаться быстрее, чем на гужевых повозках. А также с комфортом. И мне не совсем понятна такая постановка вопроса: разве повышение скорости должно автоматически означать понижение безопасности?

Цитата:
И главное - в какие деньги это выльется? Не интересовались, во что обходится главный ход? Порядок цифр хотябы прикинте на реконструкцию и какая будет стоимость перевозок, тогда и дурацких вопросов не будет - почему так медленно. Если торОпитесь - летайте самолётами Аэрофлота!


Как известно, всё на этом свете стоит денег. Хорошие автомобильные дороги стоят денег. Современные аэропорты - то же самое. Замена гнилых труб в домах - тоже суммы немаленькие, точно также как и замена ветхого жилья на современное. Тут выбора нет. Если страна хочет быть конкурентноспособной, значит она просто обязана вкладывать деньги в модернизацию инфраструктуры. И железные дороги тут не исключение. Кто-нибудь считал, во сколько обходится эта дурацкая замена светофоров на ж/д? Думаю, деньги тоже немаленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 12-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Вчера в "ВЕСТЯХ" показали начало строительства Velaro RUS. Также показали Первого вице-президента ОАО РЖД Лапидуса, самостоятельно управляющего электровозом от Siemens'a: управление происходит маленьким джойстиком. Всё остальное делает компьютер: ни тебе шлангов с проводами, ни труб, ни контроллеров - всё чисто и аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 12-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Denis писал(а):
Если страна хочет быть конкурентноспособной, значит она просто обязана вкладывать деньги в модернизацию инфраструктуры. И железные дороги тут не исключение. Кто-нибудь считал, во сколько обходится эта дурацкая замена светофоров на ж/д? Думаю, деньги тоже немаленькие.

В одной фразе противоречие самому себе.
Если мы хотим ездить быстро и безопасно, то системы СЦБ нужно модернизировать, ведь в старых системах-то крысы кабели посгрызали и во многих местах всё работает на честном слове. Это я о "дурацкой" замене.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 13-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Denis писал(а):
Кто-нибудь считал, во сколько обходится эта дурацкая замена светофоров на ж/д? Думаю, деньги тоже немаленькие.


А можно поинтересоваться, каковы были критерии и методики оценки Вами «дурацкости» этого мероприятия? На всех интернет-форумах ругают новые светофоры, но всегда из-за их непривычного внешнего вида. И что теперь? Не обновлять СЦБ вообще только потому, что жд-любителям новые светофоры не нравятся и они считают другие задачи более важными? А можно вообще поинтересоваться, кто вы и где работаете, чтобы решать, что надо делать железной дороге, а что нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 15-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Если речь идёт о модернизации систем сигнализации, то я двумя руками "за". Просто на одном из тематических форумов проскачила мысль, что меняют исключительно внешний вид светофоров. Буду рад, если это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 16-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
Замена мачтового светофора не такая уж лёгкая работёнка. Чтоб его установить надо выкопать узкую яму метра два глубиной, зачастую в старой грязной щебёнке и где в низу постянно подсачивается вода. А на электрифицированных участках, чтобы поставить и новый или свалить старый, надо ещё и снимать напряжение с контактной сети.
Так что без замены устройств автоматики старые светофоры меняют на новые не так уж часто и в основном из-за ветхости старых светофорных мачт вследствии коррозии или механических повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 16-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Denis писал(а):
Просто на одном из тематических форумов проскачила мысль, что меняют исключительно внешний вид светофоров.


Ага, на форуме и не то напишут! Пишут-то в основном те, кто на эти светофоры с платформы глядят, а не те, кто на них регулярно лазает с отвёртками да пассатижами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 05-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Denis писал(а):
Реверсор писал(а):
приоритетная задача РЖД - чтобы поезда двигались и при этом доезжали до пункта Б, желательно без приключений. Повышать скорости? А зачем?

Затем, чтобы в XXI веке люди по железной дороге могли передвигаться быстрее, чем на гужевых повозках. А также с комфортом. И мне не совсем понятна такая постановка вопроса: разве повышение скорости должно автоматически означать понижение безопасности?
А что тут непонятного ???
Цитата:
И главное - в какие деньги это выльется? Не интересовались, во что обходится главный ход? Порядок цифр хотябы прикинте на реконструкцию и какая будет стоимость перевозок, тогда и дурацких вопросов не будет - почему так медленно. Если торОпитесь - летайте самолётами Аэрофлота!


Как известно, всё на этом свете стоит денег. Хорошие автомобильные дороги стоят денег. Современные аэропорты - то же самое. Замена гнилых труб в домах - тоже суммы немаленькие, точно также как и замена ветхого жилья на современное. Тут выбора нет. Если страна хочет быть конкурентноспособной, значит она просто обязана вкладывать деньги в модернизацию инфраструктуры. И железные дороги тут не исключение. Кто-нибудь считал, во сколько обходится эта дурацкая замена светофоров на ж/д? Думаю, деньги тоже немаленькие.

А "страна" вкладывает деньги в РЖД???
Если поезд от Москвы до Кислодрищенска будет ходить не за 10 часов,а за 7,а билет будет стоить в разы дороже - КТО НА НЁМ БУДЕТ ЕЗДИТЬ??? Много "рабочих-крестьян" ездит на "Невском экспрессе", "Авроре"??? Блин... Или из Москвы не видно,что народ наш в большинстве своём не в состоянии оплачивать скорость и сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 11-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Ну ладно, скорость увеличивать не хотите, мотивируя, что слишком это дорого. Спорить не буду, но...... Стоянки по 40-50 минут на промежуточных станциях то зачем? 15 минут хватит выше крыши и на осмотр вагонов, и на смену локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 13-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Алексио писал(а):
Ну ладно, скорость увеличивать не хотите, мотивируя, что слишком это дорого. Спорить не буду, но...... Стоянки по 40-50 минут на промежуточных станциях то зачем? 15 минут хватит выше крыши и на осмотр вагонов, и на смену локомотива.


А ты сам менял локомотив за 15 минут, особенно на станциях стыкования? Прежде чем языком чесать – сходили бы да поработали там, а уж потом давали ценные советы. А то спецов развелось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB