Итак, выкладываю фотоотчет по ж.д. линии Хотунок – Нч.ГРЭС – Хотунок. Надеюсь всем будет интересно. Заранее извиняюсь за среднее качество фотографий, снимал на телефон.
15 июля в 12.55 дежурная по ст.Хотунок вызывает нас и отправлят на ГРЭС, отправляемся в 13.00. Проезжаем автомобильно-трамвайный путепроводом.
Всем составом проследовали путепровод.
Далее поезд недолгое время идет по частному сектору, который примыкает к пос.Хотунок.
Выезжаем к пос.Хотунок.
Здесь заканчивается граница Новочеркасска, но что самое интересное пос.Донской, где находится ГРЭС расположен дальше.
По автодороге, которая расположена вдоль ж.д. линии работают автобусы по маршрутам №№ 11 (Аз.Рынок – пос.Донской), 103 (Аз.Рынок – ст.Багаевская), 104 (Аз.Рынок – Калинин), 119 (пос.Донской – Ростов), 109 (Аз.Рынок – ст.Кривянская) и 125 (Автовокзал – пос.Донской).
Уже виднеются трубы ГРЭСа.
Подъезжаем к ст.Кривянская.
А вот та самая конечая платформа для электропоезда у ст.Кривянская.
Переезд. Дорога на ст.Кривянская. Переезд ручной.
У предупредительного желтого.
У входного желтого.
Проследовали входной желтый.
Принимаемся на 1 путь станции ГРЭС. Слева стоит двухосная платформа.
А вот собственно и сама платформа. Платформа рабочая.
А вот и тепловозы ТГМ6а, которые здесь выполняют всю маневровую работу.
Станция состоит из 5 путей, по которым могут ездить электровозы. Справа стоит порожняк, вытяжка на ст.Хотунок.
Трубы ГРЭСа, всего их 4, они настолько громадные, что одна просто не поместилась.
«Остановка по 1-му пути, проходы есть».
А вот кому и принадлежат эти тепловозы.
Заезжаем за маневровый сигнал, меняем кабины. Здесь же конец контактного провода, дальше царствуют тепловозы.
Поменяли кабины, готовы ехать обратно.
Обратно поехали резервом, т.к. порожняк не был готов. Слева порожняк, а справа состав, который мы с машинистом привели сюда.
Тепловоз ТГМ6а-2161.
Подъезжаем к выходному красному.
На этом фото видно ответвление влево. Как мне рассказал машинист. Эта ветка была на какой-то завод по разделки металла. Говорит, что на этом заводе раньше очень много паровозов порезали. Были случаи, что даже электровозы своим ходом пригоняли на порезку. Сейчас завода этого нет, говорит, что его закрыли еще в начале 80-х годов.