Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 13-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2006 15-11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
То, что в Брянске появились свои ЧС4Т- это состоявшийся факт! Электровозы передаются из тч. Кавказская. Но вот, что интересует больше всего:
1. Идут слухи о том, что Брянские бригады закатались на Киев.
2. Заходят ли ЧС4Т из Брянска в Киев? Какие бригады на них ездят?

_________________
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 15-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
А номерочки не скажите этих ЧС4т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 16-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Женёк писал(а):
А номерочки не скажите этих ЧС4т
Часть номеров 539,572,587,596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 18-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
dm222 писал(а):
То, что в Брянске появились свои ЧС4Т- это состоявшийся факт! Электровозы передаются из тч. Кавказская. Но вот, что интересует больше всего:
1. Идут слухи о том, что Брянские бригады закатались на Киев.
2. Заходят ли ЧС4Т из Брянска в Киев? Какие бригады на них ездят?

даёшь в Киеве ЧС4т???

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тч Брянск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 10-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
В Брянске сейчас своих ЧС4Т 10 штук, ждут еще 20 машин.
Номера машин-518. 534, 539, 571, 572, 578, 579, 582, 587, 604.
ЧС4Т-596, в Брянск не передавали, он приписан в депо Вязьма(а раньше был в Минске).Сейчас еще в Сухиничах можно встретить вяземские тэшки, т.к. в Брянске не все машины заправлены.Также им програмируют электронную карту до Киева.В настоящее время несколько брянских тэшек уже на линии.
Локомотивное депо Брянск обслуживает в пассажирском движении участки Сухиничи-Брянск-Конотоп, Сухиничи-Брянск-Бахмач, а также 2 нитки имеют до Киева 5/142, 141/6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тч Брянск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 12-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
FAN-CS4T-510 писал(а):
В Брянске сейчас своих ЧС4Т 10 штук, ждут еще 20 машин.
Номера машин-518. 534, 539, 571, 572, 578, 579, 582, 587, 604.
ЧС4Т-596, в Брянск не передавали, он приписан в депо Вязьма(а раньше был в Минске).Сейчас еще в Сухиничах можно встретить вяземские тэшки, т.к. в Брянске не все машины заправлены.Также им програмируют электронную карту до Киева.В настоящее время несколько брянских тэшек уже на линии.
Локомотивное депо Брянск обслуживает в пассажирском движении участки Сухиничи-Брянск-Конотоп, Сухиничи-Брянск-Бахмач, а также 2 нитки имеют до Киева 5/142, 141/6.

Хорошо а при иаком раскладе с чем останецца депо КАВКАЗСКАЯ??? неужели им не жалко Т-шек, и чем обьясняецца такой ход???

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 12-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
В депо Кавказская будут поставляться ЭП1, там сейчас их около 25 штук.А вообще если в Россоши полностью поменяют парк на ЭП1, то ЧС4Т останутся в Вязьме, Брянске, Кирове.
В Брянск передали ЧС4Т, чтобы полностью отказаться от подвижного состава УЗ.
Когда я был в Кавказской, то работники депо не очень хорошо отзывались об ЭП1, но приказы начальства не обсуждают.И возможно за прошедший год, после моего посещения этого депо, ситуация с ЭП1 изменилась.Все таки ЭП1 это новый электровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 13-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
FAN-CS4T-510 писал(а):
В депо Кавказская будут поставляться ЭП1, там сейчас их около 25 штук.А вообще если в Россоши полностью поменяют парк на ЭП1, то ЧС4Т останутся в Вязьме, Брянске, Кирове.
В Брянск передали ЧС4Т, чтобы полностью отказаться от подвижного состава УЗ.
Когда я был в Кавказской, то работники депо не очень хорошо отзывались об ЭП1, но приказы начальства не обсуждают.И возможно за прошедший год, после моего посещения этого депо, ситуация с ЭП1 изменилась.Все таки ЭП1 это новый электровоз.

не понимаю политику партии, всё равно 4т-ка на порядок лучше ЭП1, не смотря на то, что он новый,есть тож хороший пример с ЭП10. Которые как известно сейчас на заводе доделывают.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 14-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Новый лок он и в Африке новый лок.У него заводская гарантия и все такое. Чем же ЭП1 хуже ЧС4Т?Уже одно, что по сравнению с ЧС4Т у него плавное, а не ступенчатое регулирование обмотки трансформатора , ставит его на одну ступень выше.А запчасти на ЧС4Т?Большую их чвсть закупалась в Чехии.Например пантограф на ЧС4Т, по ценам на 2005 год, стоил 250000 рублей.Узнайте сколько стоит пантограф на ЭП1 и поймете всю разницу.Есть еще и политические моменты не связанные с железной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 14-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
FAN-CS4T-510 писал(а):
Новый лок он и в Африке новый лок.У него заводская гарантия и все такое. Чем же ЭП1 хуже ЧС4Т?Уже одно, что по сравнению с ЧС4Т у него плавное, а не ступенчатое регулирование обмотки трансформатора , ставит его на одну ступень выше.А запчасти на ЧС4Т?Большую их чвсть закупалась в Чехии.Например пантограф на ЧС4Т, по ценам на 2005 год, стоил 250000 рублей.Узнайте сколько стоит пантограф на ЭП1 и поймете всю разницу.Есть еще и политические моменты не связанные с железной дорогой.

Так а пример с ЭП10 почему непоказательный??? тож новый лок, даж 2-х системник, но почему-то ломаецца. Получаецца так, что лучше иметь новые ЭП, которые большую часть времени будут проводить на зводе в гарантийном ремонте???? или надёжнлго друга ЧС4т, хоть уже и старенького? или Брянск ето уже не Россия?, если как ты говоришь тут исчо и политика вмешалась. Кстати напиши свой номер аськи.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 14-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Все это хорошо, но ЭП10 немного другой уровень.Там пытались совместить российскую электронику со швейцарской, про этот лок много чего написано.ЭП1, это небольшой тюнинг ВЛ65.А ВЛ65 это половинка ВЛ85.Чех конечно хорош, но всему есть предел.Я думаю, что у вас в Минске тэшки будут еще долго бегать, если им договорятся делать КР в Запорожье.А в России, у которой есть свои заводы по производству локомотивов долго бегать чехи не будут.ЭП1, как написано в рекламных проспектах, призван заменить ЧС4, ЧС4Т, ВЛ60.Например возьмем участок МинВоды-Кисловодск, где много кривых малого радиуса и большие подъемы.При испытаниях ЧС4Т и ВЛ60 не прошли не сразу, ЧС8 несмотря на свою мощь может доехать до Кисловодска если не будет делать остановок.А вот ЭП1 прошел этот участок без каких либо нареканий.Хотя ЭП1 тоже не безгрешен и у него есть слабые стороны, как и у ЧС4Т(например излом штока VTS-2 воздухораспределителя ПС).Просто новый лок - это новый лок.К сожалению у меня нет аси.
PS.Ты не знаешь случайно минского любителя Андрюху Воднева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 14-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Все это хорошо, но ЭП10 немного другой уровень.Там пытались совместить российскую электронику со швейцарской, про этот лок много чего написано ранее.ЭП1, это небольшой тюнинг ВЛ65.А ВЛ65 это половинка ВЛ85.Чех конечно хорош, но всему есть предел.Я думаю, что у вас в Минске тэшки будут еще долго бегать, если им договорятся делать КР в Запорожье.А в России, у которой есть свои заводы по производству локомотивов долго бегать чехи не будут.ЭП1, как написано в рекламных проспектах, призван заменить ЧС4, ЧС4Т, ВЛ60.Например возьмем участок МинВоды-Кисловодск, где много кривых малого радиуса и большие подъемы.При испытаниях ЧС4Т и ВЛ60 не прошли сразу, ЧС8 несмотря на свою мощь может доехать до Кисловодска если не будет делать остановок.А вот ЭП1 прошел этот участок без каких либо нареканий.Хотя ЭП1 тоже не безгрешен и у него есть слабые стороны, как и у ЧС4Т(например излом штока VTS-2 воздухораспределителя ПС).Просто новый лок - это новый лок.К сожалению у меня нет аси.
PS.Ты не знаешь случайно минского любителя Андрюху Воднева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 15-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
FAN-CS4T-510 писал(а):
......К сожалению у меня нет аси.
PS.Ты не знаешь случайно минского любителя Андрюху Воднева?

так заводи www.qip.ru - то что нуна просто и понятно. А Воднева знаю тока по форуму www.railwayz.info

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 15-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Вообще, данная тема была создана не для обсуждения, что лучше ЭП1 или ЧС4Т, а для обсуждения тч Брянск и все что с ним связано.Например брянцы, помимо участка Сухиничи-Брянск-Конотоп, ездят еще на ЧС7 на участке Сухиничи-Москва.Вот так!
PS.Если кому интересно, то я фанат электровоза ЧС4Т и все что с ним связано.Я тоже не приветствую замену ЧС4Т на ЭП1, но время берет свое.Я стал понимать паровозников!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 03-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
FAN-CS4T-510 писал(а):
А запчасти на ЧС4Т?Большую их чвсть закупалась в Чехии.Например пантограф на ЧС4Т, по ценам на 2005 год, стоил 250000 рублей.Узнайте сколько стоит пантограф на ЭП1 и поймете всю разницу.

В Чехии даже при союзе не сильно-то много покупалось запчастей, а сейчс уже давно ничего не покупается. На старых ЧСах только кузова и рамы остались в качестве оригинальных чеховских деталей. И то не все. Все остальное, вплоть до пультов в кабинах уже не родное. И даже нынешняя адаптация московских ЧС7 под отечественные релюхи тому очередное подтверждение. А рог сделать, так это вообще как два пальца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 08-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Мне лично, в депо Кавказская, сказали, что в 2005 году была большая поставка запчастей для ЧС4Т из Чехии.Объем этой поставки был как в союзные времена.Стоимость чешского пантографа на тот момент состаляла 250000 рублей.
На российскихЧС4Т идет замена чешских комплектующих на отечественные.Например, в схеме реостатного тормоза меняют электронные блоки Reckdyn на отечественные БУРТы.После этого больше никто не пользуется реостатом.Меняют компрессора K2-Lok также на российские.Только кто от этого выиграл?Машинисты нет, а руководство - да.Есть еще один момент, почему сейчас идет замена: раньше всю электронику на чехе делала СKD-PRAHA, сейчас этого завода нет.Поэтому и стараются сейчас все делать своими руками.А если не получается, то заменить чеха на ЭП1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 18-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Брянцы на Москву возят на ЧС7 нитку 42/65.В Сухиничах они пересаживаются на переменник и вперед на Брянск.Также в марте 2007 году 3 тепловоза ТЭП70 из депо Смоленск передали в депо Брянск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 19-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
FAN-CS4T-510 писал(а):
Брянцы на Москву возят на ЧС7 нитку 42/65.В Сухиничах они пересаживаются на переменник и вперед на Брянск.


Очень интересный факт. Тогда несколько профессиональных вопросов:
1.Какова общая продолжительнось времени непрерывной работы локомотивной бригады при таком раскладе?
2. Какова же стоянка по времени, пассажирского позда по Сухиничам?
Однако, нужно отцепится от состава на постояннике, заехать на пути отстоя, произвести ТО-2, сдать ключи от электровоза ТЧД. Затем почти аналогичные операции нужно произвести с переменником. Поверьте моему слову, эти операции за 30 минут не делаются. Поезд 4 часа что ли стоит по Сухиничами? При этом локомотивная бригада в "мыле" мечется от постоянника к переменнику. Сказки вы батенька рассказываете.
Такие варианты возможны лишь если бригада ложится на отдых или же бригада слезла с постоянника. Экипировочная бригада его отгоняет, другая пригоняет переменник, бригада села поехала дальше. Но таких подрядов за многолетнюю работу я еще не видел.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 19-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2007 10-27
Сообщения: 90
Откуда: г.Королев, Моск.обл.
Рабочее время бригады не превышает установленную.Бригада приезжает в Сухиничи, вылезает из ЧС4 или ЧС8, его отганяют маневровые, а другие маневровые загоняют ЧС7 и брянцы на нем уже едут в Москву.Время стоянки в Сухиничах 23 минуты, как и у всех поездов.Также одно время ильичевцы ездили с Москвы на Оршу, в Вязьме перескакивали на ЧС4Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 19-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Не надо ничего придумывать...У нас никто никогда не пересаживаеться с электровоза в электровоз и тем более из переменника в постоянник...То что вы написали это бред...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB