Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёты по фотосессиям.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 08-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Решил всё-же начать данную тему. Может кого-то заинтересуют описание моей фотосессии и он добавит свои. В разделе ЮФО была тема "фотоохота", я уже неоднократно там описывал свои вылазки, в других регионах, кажется, нет подобных тем. Вот и решил я сделать общую тему, где желающие могли бы в деталях описывать свои похождения. Итак, для затравки:

2 декабря 2006 года погода меня наконец порадовала - прояснилось и не было дождя, хотя ещё вчера он поливал. Оделся я с утра, правда, по зимнему, чему потом очень был не рад – днём было градусов 10-11 тепла, летали паутинки, мошкара и даже мотыльки. Мне было жарковато, приходилось всё время расстёгивать куртку.
С утра пораньше я поехал за Батайск, на о.п. Гайдаш. Но пройти оттуда я решил другим, более длинным маршрутом, исследовав пути, проходящие в западной части Батайска, в обход станции, пройдя через недостроенную и заброшенную станцию Красный Сад и затем вернуться собственно на ст. Батайск, чтобы уехать домой на автобусе.
Я сел на “кущёвскую” электричку, отходящую от Ростов-Пригородный в 6:54, вышел на о.п. Гайдаш в 7:25.
Только рассветало. Солнца ещё не было, так что фотографировать можно было с большим трудом. Я всё же сделал наудачу снимок уходящей электрички ЭД9М.
Так как не было тумана, да и деревья уже сбросили свою листву, то мне прекрасно было видно кольцо железнодорожной развязки у Гайдаша. Именно по нему поднимаются на мост пассажирские поезда, идущие на Ростов со стороны Староминской. Внутри кольца я увидел небольшое кладбище. Если бы оно занимало всю территорию кольца, то выглядело бы просто оригинально – поезда объезжают вокруг кладбища.
Но не буду отвлекаться. Я прошёл немного по путям в сторону Кущёвки, около мостика спустился к пути, идущему к этому кольцу, в сторону Ростова. Надо сказать, что место довольно глухое, поезда по этому пути ходят очень редко. При мне только один раз проскочил пассажирский с ЧС4Т. И тогда же навстречу ему прошёл другой поезд - "Осетия".
Около кольца я походил, наверное, больше часа. Взошло солнце и порадовало мою душу. Видел несколько грузовых поездов со стороны Староминской, туда же ушли пара электричек, прошли те самые пара поездов с ЧС4Т со стороны Кущёвки, от Ростова на Староминскую проследовал ЧС4Т с дефектоскопом (я его правда не заснял, т.к. был внизу, около моста). Когда уже поднялся на мост и начал двигаться дальше, в сторону Красного Сада, от Староминской появился поезд под ЧС8-064. К сожалению, проходя мимо меня, он был в контровом свете и практически вышел чёрным.
После этого я уже бодро зашагал к неудавшейся станции Красный Сад. Как раз по её южной границе когда-то был автопереезд, но от греха подальше сейчас он ликвидирован и со стороны дороги приварены металлические ограждения. Там же пересекает пути железнодорожная ветка, идущая на Азов. Незадолго до этого я издали видел, как в сторону Азова прошла ЭД9М. Я для интереса забрался на мост и был вознаграждён – мимо неспешно проследовал ВЛ80К с путеизмерительным вагоном. Неужели длина маршрута время от времени меняется?
Спустился я обратно, пошёл уже по ст. Красный Сад. Пути на ней оставлены только боковые, все центральные частично разобраны. Вдоль пути, идущему на Ростов, стоит просто куча остовов рам железнодорожных платформ без колёсных пар. Они стоят там в 3-4 этажа и, наверное, ожидают сдачи в металлолом.
Там же, в северной части станции, между путей имеются и здания. Даже 3 и 4 этажные, собранные из бетонных панелей. Отсутствие всякой штукатурки и окраски на них говорит о том, что они так и не были закончены. Только имеются надписи “пэйнтболл” и указан номер ростовского телефона. Какие-то машины к этим зданиям подъезжают и при мне стояли, так что нельзя сказать, что там совсем безлюдно. Имеется там и двухэтажное здание с двумя небольшими боксами, скорее всего дрезин. Вот оно точно было закончено – имеются останки дверей и покраска с побелкой внутри.
Дело, наверное, было в самом начале 90-х, деньги обесценивались, вот станцию и решено было не доделывать, а даже частично разобрать. Большое количество останков вагонов, оставшихся там, на мой взгляд, говорит о том, что пути использовались как отстойник вагонов, предназначавшихся под списание. Алексей Чупахин в своих путевых отчётах писал, что несколько лет назад на территории станции Красный Сад стояло много хопперов, а потом, когда он это место изучал, были как раз останки платформ, которые я увидел.
Он удивился – куда дели хопперы и откуда взялись платформы?
Я не стал особо изучать данную станцию, а пошёл дальше на север и далее на северо-запад, следуя за путями. Пока я проходил по Красному Саду, мимо лишь прошли два пассажирских поезда на Ростов, которые практически не удалось заснять из-за неудачного освещения. Идеальным вариантом было бы наличие поездов из Ростова, но в это время их не было ни одного.
Так я миновал пару пересечений железнодорожной линии с автодорогами (по мостам), не стал следовать за путями, идущими к Ростову, а повернул к ветке, ведущей от Западного обхода Ростова к станции Батайск. Когда-то здесь был поворот путей от Красного Сада на эту линию, но путь демонтирован неизвестными “партизанами”… Зато остался путь с моста Западного обхода на Красный Сад. По нему, очевидно, ходит поезд Симферополь-Кисловодск и иногда товарняки. Накат на всём протяжении пути вокруг Батайска, где я шёл, не сильный. Возможно в летний сезон слегка получше. Остался только один путь на Батайск со стороны моста Западного обхода – второй разобран. Только я начал подходить к останкам другой станции, использующейся только для отстоя пустых грузовых вагонов, как от Батайска мне навстречу проследовал грузовой поезд с ВЛ80К-292. Когда я подходил к станции по небольшому мосту то увидел стоящие под ним легковые машины, а также два экскаватора на базе тракторов “Беларусь” у импровизированной мусорной свалки. Около свалки стояла кучка людей, в том числе с тонкими милицейскими лампасами. У меня мелькнула мысль, что здесь уничтожают контрафакт или ещё какие подделки. Очень было похоже. Эта компашка подозрительно меня оглядела, тут же от неё отделились пара “шустрил” и побежали ко мне, наверное, самых младших сотрудников.
Они представились, как “оперативная группа станции Батайск”. Попросили предъявить документы, удостоверяющие мою личность. Что я, конечно, и сделал, предусмотрительно захватив с собой паспорт и удостоверение. Они поинтересовались, куда я иду. Сказал им, что на станцию Батайск. Они радостно так спросили – “Зачем?”. Ну я им правду- матку – уехать на Ростов. Они мне – “Э, оттуда же не уедешь”. Хотели проверить мои знания? Как это не уедешь – там же автобус ходит. Даже электрички случаются.
В общем, сказали мне, чтобы я не ходил по путям, а шёл вдоль по дороге. Неужели за мою жизнь беспокоились? Пошёл я по той дороге, меня обогнала бардовая Жигули шестёрка, потом впереди развернулась и остановилась. Затем вернулась назад, но не к самой свалке. Проверяли, как я пойду?
А я всё же дальше вышел снова к железке и прошёл к магистральному пути на Ростов, там, где тоже демонтирован путь. Заснял по пути одиночный электровоз ВЛ80С-636. Встретился электропоезд ЭД9М-0043, идущий на Ростов. Мне подумалось, что месяц назад, примерно в это же время я издалека снимал ТЭП60, встречавшийся в пути с ЭР9П. Вот, думаю, неплохо бы сейчас ТЭП60 сфотографировать - место вполне удачное. Слышу вдали охрипший свисток и вот, из-за горизонта появился ОН с десятью вагонами – 8 пассажирских, один багажный и какой-то вагон-лаборатория. Как оказалось, к сожалению, вся тот же ТЭП60-1094. Жаль, что не 1240. Но я его всё равно отснял. Тут же на Ростов электричка из Кущёвки пошла, на которой я рано утром ехал – ЭД9М-0089. Ну и её до кучи.
Кстати, сегодня наблюдался просто аншлаг поездов с Кизитеринки. Приходилось им простаивать перед входным, Батайским, светофором. А когда уже домой на автобусе ехал, то видел, что на разъезде южнее моста на Зелёном острове ещё ожидали два поезда на Батайск.
А в самом Батайске было много электровозов около депо. Оба ВЛ80ТК были. Правда и работников и строителей там крутилось полно. Поэтому я заснял только ВЛ80С-225. Всё же из ранних. Затем прошли мне навстречу сцепленные РА1-0086 и 0069. Шли они из Волгодонска. Проскочил ЧС4Т-622 с поездом.
Всё, пройдено за полдня пока что максимальное для меня расстояние. Примерно измерил по фотографии местности с Гугля – получилось где-то около 16 км за время около 4,5 часов. Остановка на час у кольца не в счёт, я её откинул. Так и есть, где-то 3-3,5 км/час получается. Притом почти всё это расстояние я шёл по щебёнке, в старых, треснувших туфлях. Не любит обувь экстрим. :)

Просьба не пинать за стиль и возможные ошибки. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 11-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Интересное начинание! Может, и продолжим :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 15-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вот еще бы хорошо было куда фото сливать.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 16-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ну можно на http://foto.radikal.ru/ и вставлять превьюшки прямо в текст для иллюстрации отчета.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 16-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
serg33 писал(а):
Вот еще бы хорошо было куда фото сливать.

p.s. Скоро выложу свой отчет о поездке во Влдивосток. Он уже почти готов. Остались лишь детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Оффтопить, так оффтопить:

Отчеты о наших поездках с картинками и текстом хранятся здесь:
Большая Карелия, Май 2006 г. - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4282 Только начал.
Венгрия-Сербия-Босния 2006, осваиваем зарубежные поездки - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4017
Малодеятельные линии Смоленщины, Две северные линии - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4182
Маленькая поездка на перешеек, Карельский естественно... - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3940
Владимирская и Ивановская область, Эх, Россия, где-то здесь ты начиналась.. - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3808
Вокруг Ладоги-2006 - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3573
СПб-Лабытнанги - http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3296

Для чтения и ответов требуется регистрация. Если выдти на уровень выше, то можно почитать отчеты других участников: http://forum.railroadsim.net/index.php?showforum=28

Может даже форум вам понравится и вы останетесь :)). Меня хватает и на там и на тут.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
не пущают меня туда. Регистрилка нужна :(

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 18-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
NFive писал(а):
Может даже форум вам понравится и вы останетесь :)). Меня хватает и на там и на тут.


Я бы остался. Да жаль не хватит меня на все форумы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 18-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ох, спасибо за ссылочку на этот форум!
Рекомендую прочесть вот эту тему:
http://forum.railroadsim.net/index.php? ... c=325&st=0
Я, когда читал, просто в осадок выпал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2006 13-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Чего то у меня не открывается :(
ссылка верная?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2006 14-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
serg33 писал(а):
Чего то у меня не открывается :(
ссылка верная?

Ссылка верная. Может, она у Вас без регистрации не открывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2006 18-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
NFive писал(а):
Оффтопить, так оффтопить:
Может даже форум вам понравится и вы останетесь :)). Меня хватает и на там и на тут.

Наверное вы в жизни все знакомы, а в указанном форуме только глазки друг другу строите. Спасибо за приглашение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2006 21-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Действительно, некоторых людей я и лично знаю...да и на этом форуме тоже.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 14-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
В новом разделе о путешествиях выложил свой фотоотчёт (точнее ссылку) о поездке в Приморье в 2006 году.
http://www.nashpoezd.narod.ru/vladivost ... 1/vput.htm

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 22-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня снова с утра ездил на о.п. Гайдаш, южнее Батайска. Продолжил свои фото изыскания.
Так как уже знал там местность, а плюс - составил себе по своим снимкам расписание пассажирских поездов и электричек, которые проходят там, то уже ждал, например, поезд "Сочи".
В общем, прошёлся я немного по ветке в сторону Староминской, до длинного прямого участка, отсняв несколько грузовых поездов и электричек. Потом вернулся, чтобы отснять "Сочи" на кольце у Гайдаша.
К сожалению, поезд состоял всего из 9 вагонов и был под ЧС4Т.
Там же, на кольце развязки, есть автопереезд около кладбища, отснял его. Там есть и второй переезд, через пути на Староминскую. Так вот около него есть здание без опознавательных знаков, там останавливаются все рабочие поезда и дорожные машины. Работники из них выходят, вполне возможно, что отмечают какие-то бумаги.
При мне в сторону Староминской один за другим прошёл поезд с вертушкой, дорожная машина, два рабочих поезда с ЧМЭ3 и два с 2ТЭ10М. 2ТЭ10М-ы я упустил, так как они шли по тому пути, который мне было неудобно снимать. Один из них тащил длинные рельсы на платформах, при этом очень натужно выпускал кучи голубого дыма. Затем ещё прошла рабочая машина. И все они останавливались около переезда, у того здания. Видать где-то там большие работы намечались.
Кстати, забегая вперёд, могу сказать, что около о.п. Электродепо тоже ведутся работы - такое ощущение, что будут укладывать третий путь - бульдозеры лихо раскатывали балласт - песок.
В общем, заснял я ещё дрезину-мотрису, поднялся к путям на Кущёвку, так как заметил там постоянную активность ВЛ60-ых.
Моё дежурство там меня не подвело. Я там неплохо заснял грузовой поезд под ВЛ60. Ещё подождал с пол-часа, но больше ничего не дождался. Хотя если бы я прождал час, то ещё бы заснял пару поездов именно с ВЛ60 - я их видел, идя к Батайску.
Гуляя около ветки на Кущёвку, я отснял ещё ЭД9М со стороны Староминской. И очень потом удивился, когда по этому же пути навстречу ходу прошёл грузовой поезд с ВЛ80С со сталепрокатом. Как раз по пути на Староминскую в этот момент стоял 2ТЭ10М с длинными рельсами, вот и пустили грузовой состав против шерсти.
А я в тот момент стоял на мосту и наблюдал грузовой поезд сверху.
Отчаявшись что-либо дождаться на ветке к Кущёвской, я пошёл в сторону Батайска, как раз вдоль пути, где идут поезда со Староминской. Рельсы были достаточно накатаны.
Я дошёл до того места, где этот путь смыкается с путём на Сальск. Именно там и бегают иногда ТЭП60, что видно по хорошим масляным пятнам на деревянных шпалах. В это время наконец-то сзади, откуда я пришёл, появился поезд с ВЛ80К-502. Я его конечно же снял, хотя по свету он был расположен неудачно. Молодой машинист мне слегка погрозил пальцем, но когда я ему улыбнулся и махнул рукой, он тоже засмеялся.
Я тут же проследовал вслед за этим составом, но потом он остановился, а я прошёл по соседнему пути. И заснял на нём ВЛ80К-632 с поездом, который я уже снимал сегодня же утром, идущим со стороны Староминской. Теперь он вёл поезд на юг.
Пока товарняк проходил мимо, со стороны Кущёвки на ст. Батайск прошёл пассажирский поезд, который далее проследовал через автопереезд.
Вот я и на станции. Увидел и отснял 2ВЛ60, готовящийся к отправке с поездом!!! Не побрезговал и ЭР9П-81. Далее, наконец-то выловил ВЛ80С-3002, который мне до этого никак не попадался!
Ну и на закуску меня обогнал РА2-014, идущий из Волгодонска на Ростов. Его я успел снять только в хвост - настолько тихо и быстро он меня обогнал.
На станции Батайск я сел в подошедший ПМФ с ЧС4Т-623 с тремя вагонами от АЧ2. Идёт он со Староминской. Вот на нём я и приехал в Ростов.
Так-что если кто хочет отснять ВЛ60, а то и 2ВЛ60 с грузовыми поездами, то именно по ветке на Кущёвку их и надо вылавливать. Со стороны Староминской идут сплошняком ВЛ80К, да ВЛ80С.
Считаю, что день прошёл достаточно удачно. Хотя всегда хочется большего... :)
Ещё. Чуть не забыл! когда рано утром проезжал на электричке через Дон по мосту, вид был - просто сказка!!! Низко стоящее ярко-жёлтое солнце, легкая дымка от парящей воды, подсвеченные сонцем и отбрасывающие блики четыре больших пассажирских теплохода... Белые здания, ставшие оранжевыми... И портовые краны в заливе Ковш.. Всё это из-за дымки неконтрастное и призрачное... Короче, это словами не описать. Это надо видеть!!! И очень хотелось это заснять. Но кучи препонов на пути этого.
1. получить разрешение на съёмку с ж.д. объекта, а мост - к тому же стратегический, как и все у нас.
2. чтобы была соответствующая погода и атмосферные условия.
3. просто чтобы была хорошая техника профессионального уровня.
Но вид был - просто сказка!!!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2008 18-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Здесь рассказ ещё об одной интересной фотосессии на майских праздниках: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=76689#76689
Читайте и комментируйте ТАМ!

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB