Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/12/2018 02-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2016 18-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
Новочеркасский электровоз «Скиф» и миллион преодолеет

Новочеркасский грузовой магистральный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» специалисты оценили высоко. Опытная эксплуатация показала, что его конструкция, разработанная специалистами компании «Альстом», имеет большой потенциал для дальнейшей модернизации. Локомотив предназначен для эксплуатации в условиях БАМа, которые отличаются сложными климатическими условиями, горным профилем с уклонами до 18 тысячных с большим количеством кривых радиусом 300 м.
Весовая норма на этих участках для электровозов последних поколений установлена 6000 тонн с перспективой роста до 7100–8300 тонн. Сравнительные результаты, полученные в поездках со «Скифами», показали уменьшение расхода песка по отношению к трёхосным «Ермакам» в два раза, снижение расхода энергии на 13–18%, при этом прогнозируется ресурс по износу бандажей более 1 млн км.
Были одобрены с учётом этого опыта основные цели проекта перспективного электровоза 2ЭС5С, который продолжил линейку «Скифов». От него ждут повышения мощности и производительности при дальнейшем снижении затрат электроэнергии на тягу до 30% по сравнению с «Ермаком». Пробег между экипировками нового электровоза вырастет до 3000 км, а при внедрении режима энергоэффективного управления тягой путём отключения отдельных тяговых двигателей при частичной нагрузке электровоза значительно повышается среднеэксплуатационный КПД.
А самое главное, что новые отечественные разработки дают снижение стоимости жизненного цикла локомотива. Важно и то, что почти все узлы локомотивов, за единичным исключением, уже производятся на российских предприятиях.

Артур Берзин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2016 16-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Почему столь чудесная машина имела среднесуточный пробег 180 км и теперь отправляется в тепличные условия Северо-Кавказской ж.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2016 17-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Что-то не срослась эксплуатация в условиях Сибири. Будет теперь работать на участке Тимашевки. Пока катает порожняки, бригады прикатываются и привыкают к машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2016 21-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
Вит писал(а):
Почему столь чудесная машина имела среднесуточный пробег 180 км и теперь отправляется в тепличные условия Северо-Кавказской ж.д.?


Думаю, что там опять проявились болезни новой серии локомотивов, а исправлять ездить далеко. Вспомните, что было с ЭП10 и ЭП20, а теперь бегают почти без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2016 02-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
У ЭП10 проблем то нет, но из-за не серийности скорее всего и загнётся, ибо КР оценён в 92 млн. рублей. Слишком кусается. У ЭП20 основные проблемы устранены.

Изображение
Электровоз 2ЭС5-002 с грузовым поездом, ж.д. петля ст. Новороссийск, С-КАВ. Ж.Д., 02.04.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2016 17-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Грузовой электровоз модели 2ЭС5 будет перепроектирован

Для снижения себестоимости грузовой электровоз 2ЭС5 будет перепроектирован, сообщил генеральный директор ООО «ТРТранс» Юрий Орлов на V Международном железнодорожном Салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520»

Он пояснил, что на асинхронных электровозах достаточно большая доля импортных компонентов, в результате, их себестоимость либо равна продажной цене, либо, как в случае с 2ЭС5 получилось, себестоимость может даже превышать рыночную стоимость.

«Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевех компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости», — прокомментировал Ю. Орлов.

Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги».
Александра Можаровская
Источник: РЖД-Партнер
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... nm%3D91758

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2017 18-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
Новейшие магистральные электровозы 2ЭС5 «Скиф» проехали миллион километров

Двухсекционная машина водит грузовые поезда массой 6,3 тысяч тонн
Новейшие магистральные электровозы 2ЭС5 «Скиф» преодолели отметку 1 млн км. Машины зарекомендовали себя как надёжные и удобные в управлении. Локомотивы демонстрируют отличную экономическую эффективность, соответствие установленным значениям показателей надежности. Коэффициент внутренней готовности - ключевой показатель надежности электровозов – составил в 2017 году 0,99, сообщил в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».
Двухсекционный 2ЭС5 демонстрирует способность водить грузовые поезда повышенной массой в 6,3 тыс. тонн (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы) на полигонах, имеющих сложный профиль пути. Применение на этих электровозах системы рекуперативного торможения позволяет повысить энергоэффективность. Благодаря технологиям, которые используются в этих электровозах, они более энергоэффективны, им реже требуется ремонт.
Машинисты отмечают удобное расположение приборов в кабине управления, отличный обзор. Также они оставили положительные отклики о звукоизоляции, креслах и системе кондиционирования. Принципиально новым для грузовых электровозов является применение системы управления по радиоканалу при подталкивании состава на подъёмах, возможность видеонаблюдения из кабины машиниста за состоянием оборудования, предоставление на дисплее полной информации с рекомендациями по порядку действий, эксплуатационных ограничений.
Пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приписаны с марта 2016 года к депо Тимашевск - Кавказский Северо - Кавказской железной дороги.
Машины спроектированы инжиниринговым центром «ТРТранс, который создан «Трансмашхолдингом» совместно со стратегическим партнером – французской компанией «Alstom». Электровозы соответствуют мировым требованиям, предъявляемым к локомотивам.
Грузовой электровоз 2ЭС5 «Скиф» – магистральный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Применение таких машин позволяет водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными профилями пути, повысить весовые нормы. В итоге существенно увеличивается пропускную способность железнодорожной сети.
В электровозах применён комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объём технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить экономию электроэнергии. В конструкции электровозов применён модульный принцип сборки локомотивов на единой базовой платформе.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2018 23-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарекомендовали, показывают...
Только вот не нужны они пока РЖД.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2018 09-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
005 приписали к ТЧЭ-7 Петров Вал, ПРИВ. Говорят, что 2ЭС7 тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2018 14-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
1 2ЭС7 1 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
1 2ЭС5 1 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
2 2ЭС5 2 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
3 2ЭС5 3 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
4 2ЭС5 4 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
5 2ЭС5 5 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2018 20-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Дислокация по АСУТ Т ЮГ:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2018 12-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... count=6429


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2018 10-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 385
Журнал "Локомотив" №7 за 2018 год.

"Выпущен новый грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5С.
... Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции 2ЭС5С применён ряд современных технологических решений: тяговая передача 1-го класса, тяговый привод с асинхронными двигателями с индивидуальными инверторами напряжения (поосное энергооптимальное регулирование), микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзовая защита, система автоведения, управления распределённой тягой и тормозами длинносоставных поездов.
Новая машина характеризуется улучшенными эксплуатационными показателями по сравнению с массовыми локомотивами:
-повышенной в 1,5 раза производительностью;
-сокращенной на 18% стоимостью жизненного цикла электровоза;
-сниженными затратами электроэнергии на тягу (по оценке, на 20%);
-увеличенными межремонтными пробегами и пробегами между экипировками;
-комфортными условиями труда для локомотивной бригады..."


Последний раз редактировалось Myasnikov 02/08/2018 14-59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB