Ну что известно... да ничего осбенно неизвестно. =(
Депо должно быть штук 6-7. Керки, Чарджоу (Туркменабад) , Мары, Дашогуз (Дашховуз), Ашхабад, Казанджик и Красноводск (Туркменбаши). Приписной парк, я уверен, в большинстве своем 2ТЭ10Л, во всяком случае их там должно быть достаточно много! Раньше кроме Ашхабада, где были и 2ТЭ10У, в остальных депо были только 2ТЭ10Л. Наличие 2ТЭ10У достоверно известно - ходили на ремонт через РФ. Также известно что туркмены покупали новые тепловозы у Китая и кажется продолжают это делать. Тепловозы эти я так понял, в основном, для пассажирской службы, имеют 4-осный экипаж. На маневрах там раньше были ЧМЭ3.
Еще не так давно они открывали новую линию Дашогуз-Ашхабад, связавшую, так сказать, промышленный юг с сельскохозяйственным севером. Линия интересна тем, что почти на всем протяжении (там кажется больше 500 км) проходит по Каракумам. Вообще ж.д. строительство в Средней Азии и Казахстане, как мне кажется, идет весьма неплохо. Еще Туркменбаши до своей смерти обещал своим туркменам электрификацию, я так понял, для начала, в пригородной зоне Ашхабада.
Есть и в Туркмении интересная УЖД, по Гуглемапсу пока вроде жива. В Бекдаше на берегу Каспия на соляных промыслах. Достаточно длинная и с развитой инфраструктурой.
Эх если бы открыли границу Туркмении, я был бы в первых рядах так сказать... =))) Но увы и ах, пока такой перспективы нет.
|