Малыхин Александр писал(а):
Хотя, судя по вики, это и есть 2ТЭ116У в кузове "Пересвета"... А мощность ТЭД неслабая! 420 кВт против родных 305 кВт у 2ТЭ116!
Да, это 2ТЭ116У в кузове Пересвета. Уже нашли у КМки явные огрехи по компоновке, но машина в серии, вряд ли что-то изменят в конструкции.
2ТЭ116У скорее всего соберут из оставшихся машинкомплектов и завод завершит свой трудовой путь. Плюс 3 локомотива арестованы на территории Украины. Так что я думаю этот цирк с ЛНР-Украина-Россия будут завершать и все магистральные тепловозы будут выпускаться только на БМЗ.
В связи с обострившимися отношениями между Украиной и Россией произошёл полный отказ от продукции украинских производителей в транспортном машиностроении. В частности:
-ДТК 417Р (с опорно-рамным подвешиванием) для тепловозов ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417Ц (с центрально-осевым подвешиванием) для тепловозов 2ТЭ25КМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417П (с польстерной системой смазки) для тепловозов ТЭМ18ДМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-синхронный тяговый генератор ГТСН-2800 с возбудителем ВСН-26 для тепловозов 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/600 для тепловоза ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/400 для тепловоза 2ТЭ25А выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения.
ТЭДы - опытные партии были до середины 2015 г., потом пошли серийные. Тяговые генераторы - в 2015 г. шли опытные, с января 2016 г. уже серийные.
С этого года НЭВЗ ещё начнёт выпуск ДТК 417К с с моторно-осевыми подшипниками качения. Где будет ставиться - пока не ясно.
Пока список набирал что-то за ХЗТМ стало грустно. Надеюсь им удастся вместо ТМХ заместить все выпадающие объёмы, иначе придётся не сладко...