Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 13/11/2019 09-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2015 22-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В Коломне теперь тоже не делают рамы тележек (см. в инете информацию по заводу Центросвармаш). Про главные рамы надо уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 01-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Ну что, приготовили пузики, чтобы смеяться? Локализация 1-й машины составила...внимание...10%. Т.е. своё российское было только то, что сделал сам ПЛК - это сварка кузова, покраска и по мелочи. 90% остальное включая всё электро и пневмо системы - это от Bombardier.

Короче дело даже не в 150 сотрудниках, в этот завод видно настолько не верят, что даже 1-ую единицу не попытались сделать по кооперации с российскими изготовителями комплектующих...может производство хотят не как с большим % локализации в РФ замутить, а чисто как отвёртку? Это грустно, но ожидаемо. Клиент ведь будет зарубежный, ему наши комплектующие не нужны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 08-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Исходные данные для подсчета процента локализации в чем измеряли: часах рабочего времени, рублях, евро или еще как-то?

Ивану Андрееву - а ТЭВЗ в советские времена был по-существу вынесенным в Грузию филиалом НЭВЗа. От Новочеркасска он был полностью технологически зависим. Решение о создании ТЭВЗа скорее всего было чисто политическим - развитие промышленности в национальных республиках и увеличение там процента русскоязычного населения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 15-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
% локализации измеряется в каком количестве комплектующие выпускаются на территории РФ. Когда прямо говорят "% локализации по стоимости" - то там уже % сколько в стоимости заняла российская продукция.

Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси. Электровозостроительный завод должен был по уму появиться на базе Свердловского паровозоремонтного завода (нынешного ЕЭРЗ). В музее завода сохранился типографский бланк с заголовком «Свердловский электровозостроительный завод». Т.е. завод готовили в электровозостроительные, но кто-то в КПСС дал отмашку, что надо видно развивать наши окраины (лоббисты Грузинской ССР?), поэтому производство в 1957 году развернули в Тбилиси, а в Свердовске с 1964 г. развернули ремонт электровозов (Свердловский электровозоремонтный завод). Так что не будь лоббистов в партии, к развалу у России могло быть уже 2 электровозостроительных завода (не факт, что оба дожили бы, учитывая, что НЭВЗ в 1995 г. тоже чуть не уничтожили).

Считаю постройку завода "Уральские локомотивы" (В Пышме, недалеко от Екатеринбурга) восстановлением исторической справедливости, которая была нарушена в 1957 г. по воле одного неизвестного человека в партии :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 15-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Спасибо за информацию. Очень любопытно про Свердловск.

Организовать новое производство при социализме было выгодно - это сразу поток финансирования, материальных ресурсов, улучшение снабжения продуктами питания и ширпотребом и, что возможно самое главное - жилищное строительство для сотрудников нового предприятия. Понятно, что секретари обкомов, горкомов лоббировали свои интересы как могли.

Механизм принятия решений при социализме до сих пор не изучен - а тема очень интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 16-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
http://www.ao-zdrm.ru/z-eerz-i.php
Екатеринбургский электровозоремонтный завод –
филиал ОАО «Желдорреммаш»
Страничка из истории:
Цитата:
6.09.1956 г. Свердловский паровозоремонтный завод был передан в ведение Свердловского Совнархоза (эл.техническая промышленность) для организации производства магистральных электровозов Н-60.
В этот период (с 1956 по 1959г.г.) завод был переименован в Свердловский электровозостроительный завод, были отменены все льготы, которые полагались железнодорожникам. Завод продолжал ремонтировать паровозы, а вновь созданные службы завода занимались разработкой конструкторско-технологической документации. Завод комплектовался оборудованием для строительства магистральных электровозов серии Н-60. Специально для этих служб принимали рабочих и ИТР - электровозников (студентов железнодорожных техникумов, училищ, ВУЗов). Обучали их инженеры с других заводов НКПС. Документация была разработана, но не было построено ни одного электровоза.
С 01.09.1959 г. «Свердловский электровозостроительный завод» переименован в «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» по Постановлению Совета Министров СССР и приказа МПС Г-22898 от 02.09.1959 г. (начальник завода Калинин Л.П.).
С 1.09.59 г. «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» передан в ведение МПС. Продолжали ремонтировать только паровозы, не было построено ни одного вагона.
В связи с переводом железных дорог Урала на эл.тягу, а также электрификацией карьеров Министерства черной и цветной металлургии возникла необходимость заводского ремонта электровозов.
23.01.1963 г. был определен новый профиль завода - ремонт промышленных и магистральных электровозов, в связи с чем в августе 1963 г. начались работы по реконструкции и подготовке к освоению ремонта электровозов, без остановки производства. Последний паровоз вышел из ремонта в 08.1964 году.
Приказом МПС № 3619 от 10.02.1964 г. Локомотивовагоноремонтный завод был переименован в «Свердловский электровозоремонтный завод».

Вот такие вот перипетии истории, но это уже оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 17-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Спасибо. Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2015 21-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси.
Сорри, но вот этот пассаж не лезет ни в какие ворота.
Производством электровозов в стране занималось Министерство Электротехнической промышленности, а в описываемые годы Совнархозы, о чем сами же чуть-чуть ниже и написали. Так что никто не приказывал МПСу организовывать производство электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2015 18-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
pmi.92 писал(а):
ЗАО «НефтеТрансСервис» купил 3ЭС5К 701-709 и знаете где они сейчас? Правильно, в аренде у РЖД. Сам перевозчик не может использовать технику, блокирует РЖД. Трансойловские 2ЭС4К тоже используются РЖД. К тому же вспоминается 2013 г., когда РЖД через ТМХ скрытно блокировали покупку 2ЭС4К Трансойлом. Короче РЖД как может ухищряется: либо вы покупаете технику и сдаёте нам в аренду (а ставки РЖД будет предлагать, больше ведь некому технику брать в аренду), либо вы её купите и она у вас будет гнить.

Ничего не могу сказать об НТСовских Ермаках, но их ВЛ80 далеко не все в аренде у РЖД.
Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2015 16-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
alexcat писал(а):
Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД.

В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача...

А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков.

Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2015 21-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
Тем не менее в Энгельсе начали собирать уже четвёртый электровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2015 12-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
Электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов массой 9 тыс. тонн вышел на испытания
Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км
«Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь.
Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.
Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.
В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.
При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С.
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.
"Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.
19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир".
Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.

Ринат Накипов, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2016 09-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
pmi.92 писал(а):
В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача...

А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков.

Может, проблема в том, что у ТМХ и Синары все мощности загружены заказами РЖД (именно такую зависимость от РЖД я имел ввиду, а не в плане собственности)?

pmi.92 писал(а):
Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД.

Я не вижу проблем с доступом к инфраструктуре у НТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB