Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 21-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.

30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО "РЖД" уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга"). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2013 12-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну круто!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2013 18-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
"В России будет создан первый двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз
Ян Хардер, вице-президент по развитию магистрального движения Alstom Transport СНГ
– Ян, когда было принято решение о производстве 2ЭС20 и каковы основные параметры этого локомотива?
– В конце мая ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Alstom Transport подписали соглашение о разработке грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. Речь идёт о двухсистемном и двухсекционном локомотиве, рассчитанном на напряжение 3,25 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Подобные машины в России ещё не производились.

– Когда будет начато его производство?
– Уже к этому сентябрю должна быть разработана конструкторская документация на этот электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен пилотный локомотив и начнутся его испытания. С большой долей вероятности они пройдут на Экспериментальном кольце в Щербинке.

– Что было взято за базу для 2ЭС20 и проводились ли подготовительные работы до 30 мая?
– Локомотивы серий 2ЭС5 и 2ЭП20, производящиеся на Новочеркасском электровозостроительном заводе, в некотором смысле базовые для 2ЭС20. На сегодня в эксплуатации уже 12 локомотивов ЭП20 (они односекционные и двухсистемные).
Мы стараемся максимально использовать ту конструкторскую документацию, которая была создана для двух предыдущих локомотивов и тем самым экономим время для завершения конструкторских работ. До подписания соглашения мы, разумеется, проводили подготовительную работу. Уже занимались разработкой технико-экономического обоснования и подбирали компоненты, которые могут быть использованы в новом локомотиве. Тем не менее времени до сентября осталось мало, этот срок в каком-то смысле вызов для нас.
Особо подчеркну, что Alstom намерен не только производить локомотив 2ЭС20 в России, но и полностью его здесь разрабатывать. Подготовкой же конструкторской документации занимается совместное (основные акционеры – ТМХ и Alstom) новочеркасское СП «ТРТранс».

Беседовал Валерий Павлов"

Надо понимать, что если этот грузовой электровоз будет на базе 2ЭС5 и ЭП20, то это будет восьмиосная машина, а то 12-осная не совсем понятно зачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2013 09-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Не производились? ВЛ82 забыли, хотя там асинхронных двигателей не было, естественно.
12-ти осная да, навряд ли будет, хотя электровоз тогда мог бы тащить поезда большего веса. Вот газотурбовоз ГТ1 имеет 12 осей и таскает ого-го какие поезда!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2013 20-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
ГТшник - на ходовой ВЛ15. Не думаю, шо мощнее оного выльника...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2013 14-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Он явно слабее его, потому что коллекторный и вообще тепловоз, пусть и с газотурбинным двигателем вместо дизеля. А цифра «20» в маркировке однозначно говорит — шестиосная секция на базе ЭП20, советско-российский принцип — цифра серии в целом обозначает одинаковую механическую часть, индексы — уже различия в оборудовании, поэтому ВЛ80С и ВЛ80Р имеют всего лишь разные индексы, хотя у них ничего общего в силовых схемах и управлении, за счёт чего подняты тяговые свойства, а ВЛ81 удостоился отдельной серии, хотя там отличий от ВЛ80Т — другие тележки да упрощённая система вентиляции. Вспомните ТЭП70У и 2ТЭ70, Э5К и 2ЭС5К.
Интересно было бы посмотреть на 12-осный грузовой асинхронник. Он не отберёт у IORE пальму первенства по мощности?

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2013 21-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
3-скционный "Гранит" бы отобрал! :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2013 12-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Myasnikov писал(а):
"Надо понимать, что если этот грузовой электровоз будет на базе 2ЭС5 и ЭП20, то это будет восьмиосная машина, а то 12-осная не совсем понятно зачем.


Похоже, всё-таки будет двенадцатиосным для вождения 12000-тонных грузовых поездов. Это как-то согласуется с трёхсеционными 2ЭС10 и 2ЭС5, 2х2ЭС5К, ГТ-001. Кроме того такой поезд можно поделить на две части по 6000 тон под восьмиосные локомотивы. Область применения тоже видна: Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Агрыз, Междуреченск - Алтайская - Карасук - Входная (Омск) и д.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2013 17-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
2ЭС20 на Экспо 1520 - 2013
ИзображениеИзображение

для сравнения 2ЭС5 на Экспо 1520 - 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2013 11-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
LK писал(а):
2ЭС20 на Экспо 1520 - 2013


Ну, теперь всё понятно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2013 08-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В таком виде 2ЭС20 логичнее было бы назвать 2ЭС50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2013 11-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... okomotivov

Не этим ли вызвана ускоренная разработка 2ЭС20? Это начало конкурентной борьбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2013 18-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А пущай себе конкурируют, это только на пользу делу. Ежели только по честному будут это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2013 20-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Если через полтора года они намереваются запустить производство, значит собираются строить локомотив, уже разработанный за границей. А раз так, он ещё должен испытания у нас пройти и сертификацию получить. Значит следует ждать в следующем году засланного казачка.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2013 19-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Собираются делать электровозы,основанные на Платформе Traxx от Bombardier. Электровоз двухсекционный, двухсистемный (3/25 кВ) с небольшой дизель-генераторной установкой для непродолжительной работы по неэлектрифицированным подъездным путям. Разработку электровоза полностью ведут специалисты Bombardier. © с сайта "Российские электропоезда"

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2013 20-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
С дизель-генератором? Интересно какой мощности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2013 22-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
Собираются делать электровозы,основанные на Платформе Traxx от Bombardier.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2013 13-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Что-то в этой статье нет ничего про "небольшие дизель-генераторные установки"... Тепловозы на платформе Traxx выпускают, это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2014 14-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В какой стадии готовности первый 2ЭС20 на НЭВЗ?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2014 17-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-31
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Малыхин Александр писал(а):
С дизель-генератором? Интересно какой мощности...

У Песа есть электровоз 4-ых осный, с дизелем на 70 кВт. До 65 км/ч резаком разгоняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB