Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/10/2018 12-00

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
 Post subject: 2ЭС20
Unread postPosted: 30/05/2013 14-32 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.

30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО "РЖД" уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга"). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 31/05/2013 05-45 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
Ну круто!

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 10/06/2013 11-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
"В России будет создан первый двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз
Ян Хардер, вице-президент по развитию магистрального движения Alstom Transport СНГ
– Ян, когда было принято решение о производстве 2ЭС20 и каковы основные параметры этого локомотива?
– В конце мая ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Alstom Transport подписали соглашение о разработке грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. Речь идёт о двухсистемном и двухсекционном локомотиве, рассчитанном на напряжение 3,25 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Подобные машины в России ещё не производились.

– Когда будет начато его производство?
– Уже к этому сентябрю должна быть разработана конструкторская документация на этот электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен пилотный локомотив и начнутся его испытания. С большой долей вероятности они пройдут на Экспериментальном кольце в Щербинке.

– Что было взято за базу для 2ЭС20 и проводились ли подготовительные работы до 30 мая?
– Локомотивы серий 2ЭС5 и 2ЭП20, производящиеся на Новочеркасском электровозостроительном заводе, в некотором смысле базовые для 2ЭС20. На сегодня в эксплуатации уже 12 локомотивов ЭП20 (они односекционные и двухсистемные).
Мы стараемся максимально использовать ту конструкторскую документацию, которая была создана для двух предыдущих локомотивов и тем самым экономим время для завершения конструкторских работ. До подписания соглашения мы, разумеется, проводили подготовительную работу. Уже занимались разработкой технико-экономического обоснования и подбирали компоненты, которые могут быть использованы в новом локомотиве. Тем не менее времени до сентября осталось мало, этот срок в каком-то смысле вызов для нас.
Особо подчеркну, что Alstom намерен не только производить локомотив 2ЭС20 в России, но и полностью его здесь разрабатывать. Подготовкой же конструкторской документации занимается совместное (основные акционеры – ТМХ и Alstom) новочеркасское СП «ТРТранс».

Беседовал Валерий Павлов"

Надо понимать, что если этот грузовой электровоз будет на базе 2ЭС5 и ЭП20, то это будет восьмиосная машина, а то 12-осная не совсем понятно зачем.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 19/06/2013 02-59 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
Не производились? ВЛ82 забыли, хотя там асинхронных двигателей не было, естественно.
12-ти осная да, навряд ли будет, хотя электровоз тогда мог бы тащить поезда большего веса. Вот газотурбовоз ГТ1 имеет 12 осей и таскает ого-го какие поезда!

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 21/06/2013 13-44 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
ГТшник - на ходовой ВЛ15. Не думаю, шо мощнее оного выльника...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 06/07/2013 07-00 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Он явно слабее его, потому что коллекторный и вообще тепловоз, пусть и с газотурбинным двигателем вместо дизеля. А цифра «20» в маркировке однозначно говорит — шестиосная секция на базе ЭП20, советско-российский принцип — цифра серии в целом обозначает одинаковую механическую часть, индексы — уже различия в оборудовании, поэтому ВЛ80С и ВЛ80Р имеют всего лишь разные индексы, хотя у них ничего общего в силовых схемах и управлении, за счёт чего подняты тяговые свойства, а ВЛ81 удостоился отдельной серии, хотя там отличий от ВЛ80Т — другие тележки да упрощённая система вентиляции. Вспомните ТЭП70У и 2ТЭ70, Э5К и 2ЭС5К.
Интересно было бы посмотреть на 12-осный грузовой асинхронник. Он не отберёт у IORE пальму первенства по мощности?

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 06/07/2013 14-51 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
3-скционный "Гранит" бы отобрал! :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 12/09/2013 05-23 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
Myasnikov wrote:
"Надо понимать, что если этот грузовой электровоз будет на базе 2ЭС5 и ЭП20, то это будет восьмиосная машина, а то 12-осная не совсем понятно зачем.


Похоже, всё-таки будет двенадцатиосным для вождения 12000-тонных грузовых поездов. Это как-то согласуется с трёхсеционными 2ЭС10 и 2ЭС5, 2х2ЭС5К, ГТ-001. Кроме того такой поезд можно поделить на две части по 6000 тон под восьмиосные локомотивы. Область применения тоже видна: Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Агрыз, Междуреченск - Алтайская - Карасук - Входная (Омск) и д.р.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 15/09/2013 10-18 
Белые штаны

Joined: 09/06/2007 12-20
Posts: 53
2ЭС20 на Экспо 1520 - 2013
ImageImage

для сравнения 2ЭС5 на Экспо 1520 - 2011
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 16/09/2013 04-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
LK wrote:
2ЭС20 на Экспо 1520 - 2013


Ну, теперь всё понятно. Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 20/09/2013 01-49 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
В таком виде 2ЭС20 логичнее было бы назвать 2ЭС50.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 08/10/2013 04-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... okomotivov

Не этим ли вызвана ускоренная разработка 2ЭС20? Это начало конкурентной борьбы?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 08/10/2013 11-23 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
А пущай себе конкурируют, это только на пользу делу. Ежели только по честному будут это делать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 09/10/2013 13-24 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
Если через полтора года они намереваются запустить производство, значит собираются строить локомотив, уже разработанный за границей. А раз так, он ещё должен испытания у нас пройти и сертификацию получить. Значит следует ждать в следующем году засланного казачка.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 10/10/2013 12-01 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Собираются делать электровозы,основанные на Платформе Traxx от Bombardier. Электровоз двухсекционный, двухсистемный (3/25 кВ) с небольшой дизель-генераторной установкой для непродолжительной работы по неэлектрифицированным подъездным путям. Разработку электровоза полностью ведут специалисты Bombardier. © с сайта "Российские электропоезда"

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 10/10/2013 13-33 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
С дизель-генератором? Интересно какой мощности...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 10/10/2013 15-50 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
PAUL wrote:
Собираются делать электровозы,основанные на Платформе Traxx от Bombardier.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 11/10/2013 06-58 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Что-то в этой статье нет ничего про "небольшие дизель-генераторные установки"... Тепловозы на платформе Traxx выпускают, это да.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 17/08/2014 07-38 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
В какой стадии готовности первый 2ЭС20 на НЭВЗ?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС20
Unread postPosted: 25/08/2014 10-10 
Оранжевые штаны

Joined: 11/02/2006 17-31
Posts: 23
Location: Волгоград
Малыхин Александр wrote:
С дизель-генератором? Интересно какой мощности...

У Песа есть электровоз 4-ых осный, с дизелем на 70 кВт. До 65 км/ч резаком разгоняет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group