Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2013 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина, что можете сказать, как самя информированая, про эту ситуацию?
В чем проблема у них с бандажами? Это что конструктивное или технологическое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2013 20-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
Иван Андреев писал(а):
Это что конструктивное или технологическое?

Это шизофреническое. Не знаю, что думает ув. Ирина, но с точки зрения машиниста,
желание начальства вымазать рельсы всеми способами (лубрикаторы, АРС, АГС), а потом
навесить на двухсекционный электровоз 6-7 тыс. это мягко выражаясь неадекват полный.
Из чего, интересно, надо сделать бандажи и рельсы, чтобы они выдерживали такие нагрузки?
Ну сделают цельнолитые к.п., а с рельсами что делать, которые на всех подъёмах раздолбаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2013 08-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Главный инженер дороги о гранитах
Игорь Набойченко,
главный инженер СвЖД
За более чем год опытной эксплуатации
локомотивов нового поколения 2ЭС10 –
машин, которые доставляют грузы через
Уральские горы, – было выявлено сразу
несколько существенных недостатков.
Самый распространённый и массовый – это
бракованные резиновые шланги высокого
давления. Кроме того, у новых электровозов
в зимний период промерзает пневмосистема.
Слишком часто приходится также менять
накладки токоприёмников. Несмотря на то,
что эксплуатация машин началась ещё в
конце 2011 года, у них до сих пор не
работает система гребнесмазывания. Список
недостатков можно продолжать ещё долго...
На сегодняшний день их насчитывается 22.
Один из самых сложных вопросов, с
которым мы столкнулись, – это изменение
геометрии колеса, его выдавливание в
сторону. Актуальной стала и проблема
опасных сколов колёсных пар. Как только её
решили, обнаружились более сложные
повреждения – изломы бандажей, опасные
трещины. В результате, от работы был
отстранён весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это –
44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих
пор не решён. Мы тщательно анализируем
каждый, даже самый незначительный факт,
и уже установили основные зоны риска – те
места, где именно разрушаются колёсные
пары.
За последнее время обнаружена ещё одна
неисправность – зафиксировано сразу три
случая перегорания контактного выхода из
локомотива.
Другой больной вопрос – экипировка
локомотива – то, за что отвечаем
непосредственно мы, а не завод-
изготовитель. В пунктах технического
обслуживания локомотивов не
отрегулирована система подачи песка.
Словом, недоработки в работе есть не
только у завода, который поставляет на
дорогу локомотивы нового поколения, но и у
эксплуатационников, а также у ремонтников,
обслуживающих электровозы.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2013 14-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/01/2013 22-55
Сообщения: 11
На самом деле не удивительно, что такая ситуация вокруг них. Электровозы реально не соответствуют ТУ. По статистике Граниты, за 2012 год, уходили на гарантийный ремонт порядка 250 раз. Причем варианты отказов постоянно разные, то компрессорный агрегат, то тяговый преобразователь, даже башни охлаждения. Ну, хит конечно бандажи. Но, в общем, какая-то плачевная картина вырисовывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2013 11-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Ничего плачевного, Вы думаете, у других новых электровозов нет и не было отказов?

Проблема с бандажами, я уверена, будет решена. Как решилась проблема с колпарами "Сапсана". Самое главное, ее не замалчивают, а пытаются решить, разбираются в физической природе разрыва бандажей, когда проще всего сослаться на некачественное литье поставщиков.

Первая партия "Гранитов" 5 штук прибыла в Металлострой в Санкт-Петербург для обточки бандажей колпар на немецком станке.
2ЭС10-018, 022, 027, 029, 025.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408642
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408634
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408669

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2013 19-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/01/2013 22-55
Сообщения: 11
5 машин ))), но вот исходя из общего списка проблем с электроникой и компрессорами стоять они еще будут много и часто. Вообще, кстати, поговаривают о том, что причина в другом, реальные причины простоя скрываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2013 20-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Sergo писал(а):
5 машин ))), но вот исходя из общего списка проблем с электроникой и компрессорами стоять они еще будут много и часто. Вообще, кстати, поговаривают о том, что причина в другом, реальные причины простоя скрываются.
О, Господи! Опять конспирология...
Молодой человек, неужели по Вашему эта проблема недостаточна серьезна,
что бы надо было выдумывать еще что то?
У Вас есть какие-либо конкретные факты или это все изагенства ОБС?
Или Вы появились тут для проведения черного ПР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2013 23-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/01/2013 22-55
Сообщения: 11
Ну почему Вы сразу все в штыки воспринимаете. Информация из открытых источников. Из новостей. И ничего военного я в этом не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2013 11-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Никаких реальных причин простоя не скрывается. Информация от производителя и ПКБ ЦТ ОАО "РЖД".

И что за общий список проблем с электроникой и компрессорами? Не припомню такого в открытых источниках и новостях. Вообще интересные сведения из Макеевки с Украины! Больше действительно похоже на черный пиар.

Оставшимся машинам планируют провести обточку в Екатеринбурге.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2013 19-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Sergo писал(а):
Ну почему Вы сразу все в штыки воспринимаете. Информация из открытых источников. Из новостей. И ничего военного я в этом не вижу.
А это оттого, что человек только появился на форуме и сразу в негатив...
Потому, что про большинство давным давно известно who is who и репутация их сложилась тоже не вчера.
Кто Вы, доктор Зорге? И откуда у Вас такая масса сведений не попавших в открытые источники?
Вы можете прямо тут привести эту Вашу статистику "уходили на гарантийный ремонт порядка 250 раз"?
Номер, дата, причина...

Да, и учтите, что тут все таки принято говорить по делу, а не "вбрасывать на вентилятор" всякое разное...
"Дебоши и потасовки" тут не допускаются, это я как Модератор напоминаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2013 08-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Sergo писал(а):
Электровозы реально не соответствуют ТУ.


А по каким параметрам не соответствуют, можете назвать? А Вы сами ТУ на 2ЭС10 видели?

Sergo писал(а):
По статистике Граниты, за 2012 год, уходили на гарантийный ремонт порядка 250 раз.


Это где такая статистика, Уважаемый? Приведённая Вами цифра завышена в разЫ.

Sergo писал(а):
Информация из открытых источников.


Что за "открытые" источники? Где с ними можно познакомиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 01-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
В Интернете гуляет фотокопия документа, в котором приводится статистика по неисправностям 2ЭС10
ссылка

Отсюда видно, что "Граниты" уходили на гарантийный ремонт 249 раз (в 2012 году), что чаще всего ломались компрессоры, на втором месте - тяговые преобразователи.
Где взял, не спрашивайте - взял не я, за что купил, за то и продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 03-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ну а что же Вы не приводите дальнейшее обсуждение этой простыни?

Человек, давший первоначальный линк на нее даже не хочет сказать с чей стороны составлен этот список - производителя или заказчика.
И, поскольку неизвестно авторство, точно так же и непонятно - признала Синара все эти случаи гарантийными или это только желание заказчика. Кстати о птичках, точно так же неизвестны гарантии Синары, может там и лампочки освещения пока по гарантии меняют?
И кто вздумал так агрегатировать данные, что можно понять только "среднюю температуру по больнице"?

А Вы слышали, что Гапанович отправил телеграмму, допускающую Граниты к эксплуатации?
Или это Вы не покупали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 10-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Это голые цифры непонятного происхождения. Всё познается в сравнении с другими электровозами и аналогичными продуктами.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 11-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
И Вы можете предоставить результаты такого сравнения? Или другие цифры по отказам? А то пишут - "Приведённая Вами цифра завышена в разЫ", не приводя никаких доказательств. И думай-гадай, в 2 раза завышена, или в 10. И да, могу ошибаться, конечно - но тот скан с цифирьками очень напоминает отчёты ПКБ ЦТ.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 11-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вы ошибаетесь, в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" за свою портянку не признали :) :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 13-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Гарантийных отказов за 2012 год действительно 249.
Про количество - беру свои слова назад.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 20-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Пермяки говорят, "Граниты" пошли...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2013 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/01/2013 22-55
Сообщения: 11
Ну, пошли - и дай Бог.
Главное, чтобы не пришлось через пару месяцев обратно ставить. Например, чтобы заменить компрессоры "Орелкомпрессормаша" на новые, челябинские. Обидно будет, если новый простой случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2013 19-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
25 марта Гапанович В.А. подписал телеграмму. Со вторника машины поступают в работу с поездами. В депо переданы новые 2ЭС10 №№ 045-050.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB