Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 10/07/2020 02-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2011 10-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
СЦБист писал(а):
Один из "дятлов" отлетался

http://город-кингисепп.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=2166:2011-12-13-20-44-04&catid=68:2011-01-28-09-38-32&Itemid=100

Не понял, он весь сгорел или только голова?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2011 18-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Ходят слухи, что в минувшие выходные Красноуфимский толкач въехал в поезд, от которого только оцепился. Не знаю о повреждениях, но комиссия ожидается из Нижнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2012 18-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3032
Откуда: Екатеринбург
Вот и первая серьезная авария 2012 года.

3 января в 14:48 произошло столкновение пассажирского поезда №188 Донецк - Москва с грузовиком КАМАЗ на переезде в Чернском районе Тульской области, на 313-м километре перегона Мценск - Чернь. Водитель грузовика погиб на месте, помощник машиниста госпитализирован. По предварительным данным, из пассажиров поезда никто не пострадал, поезд устоял на рельсах.

ЧС2К поди...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2012 00-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
А вот талантливые журналисты, как всегда, сообщают о том же, только "близко к правде", поезд Москва – Феодосия, перегон Москва - Симферополь...
http://www.lifenews.ru/news/78459
Всегда не мог понять, почему всегда эта путаница происходит с маршрутами. Вот и при описании Крушения по станции Ельниково, поезд 237 упоминается то Москва-Новороссийск, то Москва-Харьков. Сам на новороссийском работал, но он через Украину не шёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2012 08-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
Цитата:
Справка о состоянии безопасности движения за 3 января 2012 г.

Московская ж.д. Тульский регион.
03.01.2012 в 14-15 на 313 км пк 7 перегона Мценск – Чернь двухпутного электрифицированного участка Орел – Тула на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей переездной сигнализации допущен наезд поезда № 188 сообщением Донецк – Москва (15 вагонов) с электровозом ЧС7 № 240 приписки ТЧЭ Москва-Пассажирская Курская под управлением машиниста этого же депо Григорьева на грузовой автомобиль «КАМАЗ» гос. номер Е 709 ЕВ 05 RUS под управлением водителя Тамазаева 1977 г.р. (груз – свекла сахарная).
Машинист, двигаясь со скоростью 100 км/час, увидел выезжающий слева по ходу движения на переезд в непосредственной близости от поезда автомобиль и применил экстренное торможение, но, ввиду малого расстояния, наезд предотвратить не удалось.
В результате наезда автомобиль отброшен за габарит на 20 м, водитель погиб, помощник машиниста госпитализирован с сотрясением головного мозга в состоянии средней степени тяжести в ЦРБ г. Чернь, повреждена кабина локомотива, тормозная и питательная магистрали, приемные катушки АЛСН и метельник (самостоятельно следовать не может).
Сбит светофор «Б» для автогужевого транспорта со стороны 2 пути, сдвинуты 2 дроссель-трансформатора, поврежден настил переезда.
Габарит по соседнему пути не нарушен.
Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Орел (69 км), приказ в 14-25, отправился в 14-52 (не задействован);
- Тула (120 км), приказ в 14-30, отправился в 15-09 (не задействован).
В 14-44 со станции Орел (69 км) для вывода поезда с перегона отправлен тепловоз ЧМЭ3 № 6166 под управлением машиниста Годунова, в 15-28 прибыл на станцию Мценск, в 15-32 отправлен в хвост поезду.
В 15-01 для оказания помощи со станции Орел отправлен электровоз ЧС7 № 085 под управлением машиниста Лунина, в 15-40 прибыл на станцию Мценск.
В 16-40 поезд выведен на станцию Мценск.
В 16-58, после замены локомотива, поезд отправлен по назначению с задержкой на 2-59.
Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.
Задержаны 3 пассажирских поезда до 1-21.
Размеры движения на участке: 49 пар пассажирских поездов, 4 пары пригородных и 16 пар грузовых.
Локомотивная бригада ТЧЭ Москва Пасс. Курская:
- машинист электровоза Григорьев С.В., стаж работы с 1993 г., 1 класс квалификации,1 группа профотбора.
- помощник машиниста электровоза Стрельников А.А, стаж работы с 2010 г., 1 группа профотбора.


И.о. начальника оперативной смены ЦЧС С.В. Агапов.


данный лок уже попадал
Изображение

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2012 21-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3032
Откуда: Екатеринбург
"повреждена кабина локомотива, тормозная и питательная магистрали, приемные катушки АЛСН и метельник"

Вот здесь видела фотографии:
http://men-provokator.livejournal.com/21491.html

Довольно сильно вмята кабина... Это в объеме какого ремонта?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2012 12-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2011 19-06
Сообщения: 17
В 2002 году эта машина (ЧС7-240) серьёзно пострадала в результате столкновения с маневровым тепловозом на ст. М.-Ярославская. Потом его отКВРили и запустили в работу. Интересно, что теперь его ждёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2012 10-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
В Подмосковье "Сапсан" сбил человека

В Химкинском районе Московской области скоростной поезд "Сапсан", ехавший из Санкт-Петербурга в Москву, сбил мужчину. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, мужчина погиб. Его личность пока не установлена.

По словам представителя пресс-службы, инцидент произошел около 23:30 в среду, 4 апреля, на перегоне Сходня - Химки.

"По предварительной информации, он (погибший) переходил пути в неположенном месте и не отреагировал на сигнал машиниста", - рассказал собеседник агентства.

Также "Интерфакс" сообщает со ссылкой на очевидца, что "Сапсан" прибыл на Ленинградский вокзал Москвы с 15-минутным опозданием.

http://lenta.ru/news/2012/04/05/sapsan/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2012 17-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2525
Откуда: США, Техас
Печально, ничего не скажешь...
Но, скажите на милость, какое отношение сей печальный факт имеет к катастрофам вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2012 08-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ирина писал(а):
Довольно сильно вмята кабина... Это в объеме какого ремонта?
Никакого. Ни один вид планового ремонта такие работы не предусматривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2012 11-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Крыму с рельсов сошло 19 вагонов поезда http://an.crimea.ua/news/crimea/proisch ... ekskluziv/

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2012 11-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3032
Откуда: Екатеринбург
13 октября 2012 г. в 5:34 на станции Каменск-Уральский Сверд ЖД произошло боковое соударение маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ-527 с вагоном-путеизмерителем с базы ПЧ и электровоза ЧС7-254 с пассажирским поездом №345 Адлер - Нижний Тагил. Проезд тепловозом запрещающего показания маневрового светофора М61. В результате столкновения электровоз и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельс. Маневровый тепловоз тоже накренился и сошел с рельс.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80794

Из оперативной справки о состоянии безопасности движения за 13 октября 2012:

Локомотив с вагоном путеизмерителем готовый к отправлению стоял у запрещающего маневрового сигнала М-61 на некодируемом участке пути и был готов к отправлению. Машинист увидел сигнал - 2 желтых, один мигающий со 2-го пассажирского пути (находится в километре). Локомотивная бригада без команды привела локомотив в движение, не наблюдая за показанием М-61, восприняв разрешающее показание выходного сигнала Н2Г со 2-го пути отправился в бок прибывающему пассажирскому поезду № 346. Локомотив стоял капотом вперед в 200 метров от маневрового сигнала М-61.

В результате столкновения 1-й вагон в сходе, локомотив в сходе всеми колесными парами. Пострадавших нет.
Локомотивная бригада приписки депо Егоршино машинист Зонов И.В., 1980 года рождения, в должности машиниста с 15.03.12 класс квалификации 4, группа профотбора 1. Помощник машиниста (машинист) Быстров А.И. 1969 года рождения, в должности с 27.08.10 класс квалификации 4, группа профотбора 1.
Локомотив ТЭМ18ДМ № 527 приписки локомотивного депо Егоршино. Пробег от постройки 11 месяцев 29 суток, пробег от ТР-1 2 суток (проведено 10.10.12 в ремонтном депо Артемовский).

---------------------------

Бардак с организацией работы и безопасностью движения. Косяки и локомотивной бригады тепловоза, и руководителя с вагона-путеизмерителя.

Из АКТа от 14 октября 2012 г.

Комиссионного осмотра электровоза ЧС7-254 приписки ТЧЭ - Челябинск Южно-Уральской ж.д. после допущенной задержки поезда №345 по станции Каменск-Уральский под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Челябинск Чепанова и помощника машиниста Пичугина после допущенного бокового столкновения с тепловозом ТЭМ18ДМ-257 приписки ТЧЭ Егоршино Свердловской ж.д..

При осмотре локомотива выявлено:
1. Разрыв обшивы кузова с правой стороны от середины кузова до углового ребра жесткости кузова №1.
2. Деформация путеочистителя.
3. Излом токоприемника кузова №1.
4. Обрыв межкузовных жокс.
5. Пробой нижней половинки тягового редуктора 2 КРБ.
6. Деформация нижних половин тяговых редукторов 1,3,4 КРБ.
7. Деформация песочных труб 1,3,4 к.п., излом кронштейна песочной трубы 2 к.п. слева.
8. Излом ящика АБ с изломом всех элементов АБ кузова№1.
9. Излом буксовых крышек токосъема 2, 4 к.п. справа.
10. Обрыв форсунки песочной трубы 1 к.п. справа.
11. Обрыв гидравлического гасителя колебаний между кузовом №1 и 1 тележкой.
12. Вмятины на наружных сторонах бандажей 1,2,3,4 к.п. с
13. Вмятины на внутренних сторонах гребней 2,3,4 к.п.
14. Повреждение концевого крана тормозной магистрали кузова №1.

См. внизу АКТ.

Фотографии: http://fotki.yandex.ru/users/mzd-ser/

--------------------------------

Судя по разрыву обшивы кузова, заводской ремонт. Надо ещё раму смотреть на предмет деформации, удар по ней пришелся...

Техническое заключение:
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... ntry128581

"Повреждены тепловоз ТЭМ18ДМ-527 и электровоз ЧС7-254 в объеме текущего ремонта ТР-2".



Огорчает не только бардак с безопасностью движения на уровне региона, фикция и отчеты в духе "всё хорошо, прекрасная мотриса", но и отношение к пострадавшим людям.

Читайте: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... =3#5669397

Цитата:
Мы - пострадавшие из того самого "накренившегося" вагона пассажирского поезда! Я не могу знать, в связи с чем пути наши сошлись, было раннее утро и еще не было 8, почти весь вагон спал, когда в бок что-то прилетело с чудовищным скрежетом. Затем несколько минут кошмара, летели искры, люди, вещи, горизонт в окне потерялся, с моей стороны только небо, со стороны боковушек только гравий. "Накренился" вагон так, что, люди, которые удержались наверху просто висели из последних сил, а те, кому "посчастливилось" ехать на боковушках просто были завалены слетевшими с верхних полок пассажирами и вещами. Страшно стало по-настоящему тогда, когда через 20 минут поняли, что никто не придет нас спасать, пахло гарью, некоторые начали паниковать, двери заклинило, не могли докричаться проводницу, ее купе заклинило, а аварийные выходы не поддавались правилу "Выдерни шнур, выдави стекло". Люди спасались сами, только было непонятно, в какую сторону ползти. Часть людей организованно по команде карабкались наверх, что бы вагон окончательно не рухнул, 2-е мужчин разбили окна и начали эвакуировать пострадавших, проводник соседнего вагона и наша пострадавшая проводница (как потом оказалось, сломала руку) помогали людям. Прошло минут 40, пока все не выползли, на месте аварии стояли только путевые рабочие. которые с энтузиазмом снимали место аварии на сотовые телефоны. Люди в пижамах, кто-то босиком, бабушка 83 года в халатике и никого, только дяди с папками под мышкой бегали туда-сюда. Медицинскую помощь оказали на месте тем. кто был порезан, как мне показалось женщина-медик вокзала., перебинтовала, благословила и растворилась.... Прошел еще час, пока из вагона достали вещи и люди дошли до здания вокзала ( метров 200) и опять никого, пока мы не подошли к сотрудникам и не попросили принять какие-то меры. Приняли... переписали пострадавших и предоставили помощь психолога! Мы с несколькими мужчинами пошли к вагону, поискать документы и телефоны. которые остались в вагоне и очень удивились, когда спустя 2 часа обнаружили сотрудников доблестной МЧС и пожарных, которые описали вагон и уже не пускали нас к месту аварии. К слову сказать, МЧС вызвали с нескольких телефонов сразу минут через 5 после столкновения. Когда мы вернулись на вокзал, всех внезапно погнали через мост в тот же самый поезд, со всеми вещами, а по соседнему пути шел грузовой состав. поэтому всем надо было бежать быстрее. Бабушка, которая не окочурилась при столкновении, уже без костыля вынуждена была ставить спринтерский рекорд с артритом. Некоторые пассажиры действительно отказались ехать на поезде, за ними уже подъезжали родственники, а остальных пассажиров сгрузили в 2 переполненных вагона. Так и ехали еще 2 часа на головах друг у друга, в духоте и без обид. На вокзале в Екатеринбурге, встречали родственники и милиция, которая требовала пройти и написать объяснительные. Часть людей ушла. часть поехала в Нижний-Тагил, объяснительные писали человек 10, те, кто еще мог держаться на ногах....Самое замечательное. что нас попросили написать обоснование, если мы имеем претензии к РЖД. Некоторые с трудом ФИО написали.... Вот думаю теперь, какое обоснование всему этому написать......


Бардак, как будто где-то в глуши на перегоне, а не на крупной станции в большом городе. Полное равнодушие и пофигизм. Безобразие! Людей фактически бросили... ни извинений, ни помощи... А виновата железная дорога. Люди в растерянности, где получать положенные страховки, компенсации - а их фактически кинули. Вот что реально огорчает. :(

Больше часа не было ни МЧС, ни помощи реальной. Не ночь, 8 утра уже по местному времени. А потом рапортуют в новостях:

"Последствия столкновения на станции Каменск-Уральский удалось ликвидировать благодаря слаженным действиям всех оперативных служб, в том числе полиции и спасателей, а также Свердловской железной дороги и администрации Каменска-Уральского, отметили в пресс-службе ГУ МЧС области."

Господа железнодорожники, работники аппаратов в центре и на местах, ну наведите же порядок!
Валентин Александрович, Владимир Иванович, доколе терпеть бардак?!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2012 18-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Здесь то же самое обсуждаем viewtopic.php?p=151493#p151493

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2012 14-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Серьезная авария случилось сегодня в 5 утра в нескольких сотнях метрах от вокзала ст. Запорожье-1 (Приднепровская железная дорога). При движении по стрелкам в сторону южного выезда со станции, сошли с рельс 4 вагона фирменного поезда Киев-Севастополь, причем 7 вагон состава опрокинулся, вроде как никто серьезно не пострадал, но слабо в это вериться, все таки в 5 утра все еще спят, а при падении с верхних полок можно серьезно травмироваться. В перевернувшемся вагоне ехали дети на какие то соревнования в Крым. есть несколько версий случившегося, это и ошибка диспетчера-вроде как под поездом перевели стрелочный перевод, есть версия что поезд пустили на путь который находиться в плохом состоянии.
Вот фото и видео с места аварии

http://kp.ua/daily/011112/364120/
http://www.youtube.com/watch?v=1IOYZyIPj9Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2012 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Всё-таки думаю, что это случилось из-за перевода стрелки под составом... Слава Богу, что без жертв...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2012 17-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Жертв нету потому что вагон был купейный и упал на сторону купе, тоесть пассажирам с верхних полок не было куда особо падать, а вот если бы плацкартный вагон был, страшно подумать просто... И вообще, непонятно одно, ну как можно перевести стрелку под поездом, что у пульта делетанты работают??? Со следующего года в Крым пустят скоростные поезда, 160 км/ч из Днепропетровска, и представляете если под скоростным поездом стрелку переведут? :shock: Ж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2012 00-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
PAUL писал(а):
Всё-таки думаю, что это случилось из-за перевода стрелки под составом... Слава Богу, что без жертв...


Возможно тут в стиле http://cs406318.userapi.com/v406318530/ ... tgAc4Y.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2012 16-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3032
Откуда: Екатеринбург
04.12.2012 в 13-30 на 77 км пк 3 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации перегона Кунавино – Перебор двухпутного электрофицированого участка Свердловск – Каменск-Уральский допущен наезд поезда № 3158 (2142 тонны, 82 вагона) с электровозом ВЛ10-1524 ТЧЭ-3 Курган на грузовой автомобиль MAN. В результате наезда погибла локомотивная бригада :( Допущен сход электровоза 1-ой тележкой, нарушен габарит 1-го пути, повреждено 6 опор контактной сети. Для ликвидации последствий поднят ВП станции Каменск-Уральский (25 км).

Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск Уральский:
- машинист электровоза Захаров Р.В., 1983 г.р., стаж с 2012 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора.
- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В., 1985 г.р., стаж с 2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора.

Жалко каменских ребят... :(

Изображение

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379577.html
http://66.ru/news/incident/128368/

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2012 17-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Собственно сам переезд.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2012 09-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Водила, как я понимаю, выжил. Как он теперь в глаза родственников погибшей бригады смотреть будет, интересно?!
Ну и борзописцы опять отличились: "(...)дижение пассажирских и грузовых электропоездов(...)". А главное последствие, по их мнению. не то, что бригада погибла, а то, что пробка растянулась на сколько-то там километров!

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB