emupages писал(а):
Предлагались разные варианты дизайна. Главные просили добавить агрессивности, ее дали нам. Название "Ласточка" появилось позже, его тоже пытались обыграть, но PR от РЖД настоятельно и жестко запретил любые варианты раскраски кроме стандартного.
Понятно, я примерно такое и предполагал. Кстати, вариант окраски, который демонстрировался ранее (в частности, на макете), будет на Олимпиаде в Сочи, или от него отказались? Тот вариант выглядел куда более цельно и гармонично.
Вообще, топорность в ребрендинговой окраске ПС поражает. За "Гранит" особенно обидно...
minasich писал(а):
krechet писал(а):
Ну а ступени на низкие платформы мягко говоря огорчили.(
Да уж. Сама идея выдвижных подножек у высокопольника очень хорошая, но конкретное исполнение ужасное.
Лучше придумать не получится. Ибо если сделать такие выдвижные ступеньки более пологими, то они выйдут за габарит приближения строений. А это сделает невозможным экстренную эвакуацию пассажиров где-нибудь в туннеле.
А вообще, данные ступеньки - для штатной эксплуатации, или для внештатных ситуаций? Если последнее, то решение очень хорошее, лучше и нет смысла.
minasich писал(а):
Да и сама "концепция" (как сейчас модно говорить) непонятна: для региональных перевозок совершенно ненужно 2 двери на вагон и высокое ускорение, а для пригорода (хотя вряд ли оно туда пойдет) ненужны 160 км/ч и двухсистемность. Да и габарит Т был бы удобней для входа с высокой платформы.
Он в габарите Т. Краткие ТХ есть
здесь. Кстати, ускорение совсем невысокое, на уровне ЭР2 (если там, конечно, не опечатка, ибо уж слишком низкое ускорение для асинхронника с 2/5 моторными осями).
АлександрЭД4М писал(а):
Ну в случае с МКМ это скорей вопрос недостаточной технической оснащенности завода, нежели дизайна.
Это вопрос именно дизайна. Или Вы думаете, что дизайн МКМ разрабатывался под другую технологию изготовления кузова? Фактически, погнавшись за "модой", кузов МКМ по сравнению с обычной гофрированной ЭД потерял и в технологичности, и в дизайне. А в тех же Европах и США не стесняются гофрированных кузовов, если это технологично (например, Х2000, IC3).
Ещё новости по теме:
Завод «Уральские локомотивы» разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS («Ласточка»)Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) совместно с коллегами из концерна «Сименс АГ» в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД» разрабатывают электропоезд постоянного тока – городской экспресс Сименс-Синара серии ЭС2Г (ЭГЭ). Основой для нового городского экспресса станет конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка»), который готовится для Олимпиады в Сочи.
Уральская модификация поезда будет отличаться некоторыми техническими параметрами, поэтому требует большой дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений. Российские и германские конструкторы тесно сотрудничают друг с другом. Каждые два месяца представители ОАО «РЖД», ООО «Уральские локомотивы» и концерна «Сименс АГ» обсуждают вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, техническим обслуживанием и расчетом жизненного цикла электропоездов. К апрелю планируется завершить эскизный проект электропоезда ЭС2Г (ЭГЭ), к осени 2012 года – выполнить технический проект, а к сентябрю 2013 года – полностью подготовить рабочую документацию, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство.
«Уже в 2014 году мы намерены выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года – начать их серийное производство, – подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – В настоящее время с этой целью на заводе ведется подготовка строительной площадки под новый цех, выбираются поставщики необходимого оборудования, а также начата организационная работа по созданию департамента по производству электропоездов и подбору персонала».
Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».
Всего, согласно контракту, в 2015-2020 гг. ООО «Уральские локомотивы» выпустят 1200 вагонов электропоездов типа Desiro RUS для ОАО «РЖД». Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.Как я предполагаю, ЭС2Г будет постоянником, полностью пойдёт на Московский узел.
Ещё немного фотографий, в т.ч. кабины и салона. Кстати, интерьер салона мне нравится.
Как её делают. Фотографии с завода в Крёфельде. Показан процесс сварки кузовов, монтажа - очень интересно, всем рекомендую