Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Действительно, насчет универсальности это я перегнул. Достаточно, если такая мотриса будет чисто дизельной. Но, похоже, что руководство РЖД уже осознало необходимость специальной автомотрисы для объездов :http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32318


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 01-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
Лучше воздушную подушку
Отличная идея! Присовокупляем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 01-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Андрей S писал(а):
Действительно, насчет универсальности это я перегнул. Достаточно, если такая мотриса будет чисто дизельной. Но, похоже, что руководство РЖД уже осознало необходимость специальной автомотрисы для объездов :http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32318
Ну, дык... Ежели казенным военморам можно во Франциях боевые корабли закупать, то какому там ОАО в Польше сам бог велел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 21-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Иван Андреев писал(а):
Ну, дык... Ежели казенным военморам можно во Франциях боевые корабли закупать, то какому там ОАО в Польше сам бог велел!]

не понял интонации... вы против такой автомотрисы, против покупки ее в Польше, против ОАО или против еще чего-то ? Или вы не против ?... Я, лично, одобряю появление на наших дорогах любого нового подвижного состава. Место изготовления для меня не принципиально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Андрей S писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ну, дык... Ежели казенным военморам можно во Франциях боевые корабли закупать, то какому там ОАО в Польше сам бог велел!]

не понял интонации... вы против такой автомотрисы, против покупки ее в Польше, против ОАО или против еще чего-то ? Или вы не против ?... Я, лично, одобряю появление на наших дорогах любого нового подвижного состава. Место изготовления для меня не принципиально
Разумеется, я только за пополнение ПС самыми современными образцами. Но, при этом, я против того чтобы подобный ПС закупался за бугром при наличии аналогичного, производимого внутри страны за те же примерно деньги. В особенности, когда подобными закупками занимаются государственные или на 100% принадлежащие государству институты. Так же я против того, когда подобные закупки осуществляются сугубо для услаждения начальственничиских жоп, что 620-я, что Мистраль.

Против ли ОАО РЖД? Да, я много чего имею против этого института, в основном связаного как раз с деятельностью его топ-менджмента.

Скажите, а что - мытищенская РА-шка не может справится с первозкой начальников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2011 14-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750-05-30.htm

Рельсовый автобус предназначен для обеспечения выездных совещаний и работы руководящего состава ОАО "РЖД" в поездках дальностью до 800 км.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2011 18-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750-05-30.htm

Рельсовый автобус предназначен для обеспечения выездных совещаний и работы руководящего состава ОАО "РЖД" в поездках дальностью до 800 км.
Вот, тут товарищи с мест подсказывают, что даже уже есть спецмодификация для боссов! Ну, и таки почему тогда надо 620М покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 22-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Согласен, РА2-003 - интересная машина. На ней можно вывозить начальников на совещания на места, разбор графика провести, открыть что-нибудь. Но для плановых комиссионных осмотров хозяйств железных дорог она не подходит. Для осмотра нужна большая кабина. Как минимум, что бы помещалось 10 человек. Соответственно, остекление кабины должно быть таким, что бы все эти 10 человек видели путь впереди и полосу отвода с обеих сторон. У машин типа РА1, РА2 кабина маленькая, увеличить ее площадь очень затруднительно. Да еще скорость всего 100км\ч, а надо хотя бы 120. Не сомневаюсь, что если дать денег, доблестный Мытищенский завод может сварганить автобус с большой кабиной, но это будет уже РА3 или что-нибудь в этом роде. а значит испытания, сертификация, доделки и переделки, опять испытания , и опять переделки... Если только поручить это дело Синаре, эта фирма показала, что способна делать качественно и быстро... но, как бы не вполне по её профилю... А у Песы есть готовый вариант : http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=346204&LNG=RU#picture - автомотриса главного железнодорожника Украины. Подозреваю, что 611М, которые покупает РЖД это её немного подкорректированный вариант
Цитата:
Так же я против того, когда подобные закупки осуществляются сугубо для услаждения начальственничиских жоп,

Да, на этих машинах будут ездить только руководители ЖД, более того, большую часть времени они будут стоять в депо. Но такие машины нужны, поскольку пункт ПТЭ 8.2 требует комиссионных осмотров. Комиссионные осмотры, что бы кто не говорил, приносят реальную пользу железным дорогам. Ну, и во время осмотра, как правило, в кабине сидит только машинист. Все остальные весь день на ногах, хотя, допускаю, что на разных дорогах обычаи разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2011 05-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Андрей S писал(а):
Согласен, РА2-003 - интересная машина. На ней можно вывозить начальников на совещания на места, разбор графика провести, открыть что-нибудь. Но для плановых комиссионных осмотров хозяйств железных дорог она не подходит. Для осмотра нужна большая кабина. Как минимум, что бы помещалось 10 человек. Соответственно, остекление кабины должно быть таким, что бы все эти 10 человек видели путь впереди и полосу отвода с обеих сторон. У машин типа РА1, РА2 кабина маленькая, увеличить ее площадь очень затруднительно. Да еще скорость всего 100км\ч, а надо хотя бы 120. Не сомневаюсь, что если дать денег, доблестный Мытищенский завод может сварганить автобус с большой кабиной, но это будет уже РА3 или что-нибудь в этом роде. а значит испытания, сертификация, доделки и переделки, опять испытания , и опять переделки... Если только поручить это дело Синаре, эта фирма показала, что способна делать качественно и быстро... но, как бы не вполне по её профилю... А у Песы есть готовый вариант : http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=346204&LNG=RU#picture - автомотриса главного железнодорожника Украины. Подозреваю, что 611М, которые покупает РЖД это её немного подкорректированный вариант
Цитата:
Так же я против того, когда подобные закупки осуществляются сугубо для услаждения начальственничиских жоп,

Да, на этих машинах будут ездить только руководители ЖД, более того, большую часть времени они будут стоять в депо. Но такие машины нужны, поскольку пункт ПТЭ 8.2 требует комиссионных осмотров. Комиссионные осмотры, что бы кто не говорил, приносят реальную пользу железным дорогам. Ну, и во время осмотра, как правило, в кабине сидит только машинист. Все остальные весь день на ногах, хотя, допускаю, что на разных дорогах обычаи разные
Сорри, но я как то не понял в сказаном Вами соотношения первого и второго выделеных тезисов. Как то они с моей кочки, немножко здорово противоречат друг другу...
Что же до тезиса "10 человек должны видеть путь впереди и полосу отвода с обеих сторон", то могу сказать, что в "наше время прогресса и прогрессивки..." поставить в/на кабину 5 камер и показывать картинку в салоне на экранах в 72 или более дюймов, да за теже самые деньги и писать ее сразу в цифре для документации и последующего анализа. И пану Механику никто в затылок дышать не будет и сами они в салоне той же РАшки в комфортабельных креслах сидеть смогут не утруждая ног и не рискуя преждевременно зарабатывая варикоз ножных вен. Да, и кофе можно будет пить с удобствами, дабы на заснуть на боевом посту...
И, сорри, в гальюн сбегать тоже можно будет невозбранно, свиснув на подмену в удобное кресло кого либо их подменных, либо вернувшись просмотреть пропущеный кусок на ускореном просмотре.

Видите ли, я не против имения спецтранспорта для осмотров и контроля пути, равно как и не против того, что куча спецвагонов больше времени стоит, чем обследует - такова специфика их сружбы. Я против того, что вместо рационального использования того, что есть в стране и под рукой, под надуманными предлогами начинают закупки за рубежом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2011 00-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Я, в свою очередь, не вижу в своих словах никаких противоречий. Да, нужна большая кабина. Да, на 10, лучше 15 человек. И эти 10-15 человек располагаются в кабине в положении стоя, плечом к плечу. В том числе и руководители самых высоких рангов. А машинист располагается на своем обычном месте, сидя в кресле. Впрочем, все зависит от пожеланий руководства. Скажут - поставят кресла. И все присутствующие должны хорошо видеть путь и полосы отвода, ведь это осмотр. Для этого нужны большие и, желательно, прямые стекла.Во время движения начальники не просто глазеют по сторонам, а делают замечания, задают вопросы присутствующим, дают указания Сочетание видеокамера - большой экран очень перспективное. Но, лет через 20. Когда сменятся поколения руководителей, к руководству придут люди воспитанные компьютерами и интернетом. Можно пойти еще дальше, зачем вообще мотриса и объезд ?... Беспилотник, на бреющем полете, передает через спутник картинку прямо в центр, в зал заседаний. Или прямо со спутника брать изображение. Ну, а сегодняшние начальники хотят все осмотреть своими собственными глазами и потрогать своими собственными руками, и им для этого понадобилась специальная мотриса. А ее польское происхождение... Видимо, наши производители не потрудились достучаться и докричаться до людей, принимающих решения о закупках. И это к лучшему, поскольку, имея некоторый опыт обслуживания отечественных дизелей, гидропередач и электрооборудования, особого оптимизма на их счет я не испытываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2011 01-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Андрей S писал(а):
Сочетание видеокамера - большой экран очень перспективное. Но, лет через 20. Когда сменятся поколения руководителей, к руководству придут люди воспитанные компьютерами и интернетом. Можно пойти еще дальше, зачем вообще мотриса и объезд ?... Беспилотник, на бреющем полете, передает через спутник картинку прямо в центр, в зал заседаний. Или прямо со спутника брать изображение. Ну, а сегодняшние начальники хотят все осмотреть своими собственными глазами и потрогать своими собственными руками, и им для этого понадобилась специальная мотриса. А ее польское происхождение... Видимо, наши производители не потрудились достучаться и докричаться до людей, принимающих решения о закупках. И это к лучшему, поскольку, имея некоторый опыт обслуживания отечественных дизелей, гидропередач и электрооборудования, особого оптимизма на их счет я не испытываю
Андрей, почему через 20 то лет? Оснастить ту же начальственную РАшку подобной системой и 2-х месяцев не потребуется. И испытания с сертификацией проводить не надо, все уже испытано и сертифицировано. До беспилотных дронов - да еще морально не доросли, а с такой системой чего ждать то? Якунин, вроде как не старый маразматик и не успел настолько сильно пропитаться старыми ЖД привычками, что бы не согласиться, как раз по его сибаритским привычкам вариант. Да и Н-ы тоже комфорт предпочитают. Все лучше чем стоячком то...
Другое дело, что на покупке отчественных РА-шек попилить меньше получится и за бугор отпиленое перевозить тяжелее, вот это сильный аргУмент для начальников.
А дизеля с гидропередачей в РА вроде как тоже не отечественные, так что можете их не бояться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2011 15-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
«Сочетание видеокамера - большой экран очень перспективное. Но, лет через 20. Когда сменятся поколения руководителей, к руководству придут люди воспитанные компьютерами и интернетом».
Уверен, нынешние поколения руководителей вполне освоили видеорегистраторы на своих авто. Быстро (в день заказа!), дёшево и сердито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2012 16-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Сколько стоит инспекционный вариант РА2?Сколько стоит PESA?
PS - а ярославско-демиховский ужас рейлфанов что,нельзя использовать в качестве объездной?Уж всяко лучше поделок депошных,да и сертифицирована,няп,уже.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2012 18-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
MaF писал(а):
Сколько стоит инспекционный вариант РА2?Сколько стоит PESA?
PS - а ярославско-демиховский ужас рейлфанов что,нельзя использовать в качестве объездной?Уж всяко лучше поделок депошных,да и сертифицирована,няп,уже.
Ну да, эт, значится, господам военморам можно во Франциях Мистрали комфортные заказывать, что бы штабных б... на променад вывозить, а, де-юре, частное АО уже не моги совсем рядышком моториску прикупить? Да и украсть то с нее не чета вертолетоносцу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2012 12-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
ПМСМ с Мистралями Вы несколько не правы.Не самое бесполезное приобретение для флота))
А по мотрисам - я серьезен.
Известы ли подробности относительно стоиомости данного ПС в рамках контракта?
Вполне возможно,что стоит она - дешевле,чем РА-2,только и всего.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2012 18-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
MaF писал(а):
ПМСМ с Мистралями Вы несколько не правы.Не самое бесполезное приобретение для флота))
Велкам в ЛС! С удовольствием выслушаю в чем именно неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2012 06-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
По слухам (но весьма внушающим доверие) пришла телеграмма о запрете несертифицированных мотрис.

Интересно, как будут исполнять, учитывая их большую распространённость на ряде дорог. Если для путейцев ещё можно заменить четырёхвагонными электропоездами или локомотив + старый ЦМВ, то на чём будет ездить начальство - неясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2012 19-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Цитата:
По слухам (но весьма внушающим доверие) пришла телеграмма о запрете несертифицированных мотрис.

Ну,ну... вот только нет в природе никаких "несертефицированных" мотрис. То, что иногда попадает в кадр любителей жд фотографии, либо числится самым обычным подвижным составом... или же вообще нигде не числится - списано на металлолом. Так что запрещать как бы нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2012 12-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Если они никак не числятся, то каким образом они выходят на линию? Они что, ездят без маршрута и номера, по устному указанию начальства. Что-то не верится...

Телеграмму я не видел, но факт, что на Зап-Сиб. ЖД её начали исполнять. С базы запаса вытащили и запускают в работу самые старые кругломордые ЭРки, которым по всей логике была дорога только в порезку. Даже ЭР2К-339 вытащили, которой в этом году 50 лет исполняется. Видимо, СВшки снимут с работы в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2012 16-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Печально. Тогда от Белово на север вообще не на чем добираться.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB