Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2011 08-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
...В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением...

....не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги»...

И кто должен проверять положение кранов? Начальство в Москве или бригада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2011 09-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2009 00-30
Сообщения: 27
Интересно, как смогли установить, что бригада не проверяла краны и не установила их в нужное положение? Есть какие-то приборы, фиксирующие это в процессе эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2011 09-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Если краны не в своем положении, то кто их так оставил?

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:
— состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;
— наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;
— правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении его ручки; темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах;
— правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;
— положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;
— напряжение источника питания электропневматических тормозов;
— правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;
— действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).
Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.
По сигнальной лампе "ТМ" — убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2011 12-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2009 00-30
Сообщения: 27
О. Я тоже оказался невнимателен и не заметил, что краны проверены на одном локомотиве, а разрушены на другом. Сложно все-таки читать подобные документы. Спасибо за подробности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2011 14-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Расследованием по этой телеграмме установлено, что причиной явилось перекрытие концевых кранов между электровозами. Нашли плату РПЛ и блока САУТ. Восстановили всю картину именно по ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2011 18-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Фильм о причинах катастрофы

http://rutube.ru/tracks/4760274.html?v=92fedf6b0d63695771dbc001e6b84a8b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2011 21-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Запись криков ужасна ...
Страшно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 18-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Техническое заключение

по случаю схода электровоза ЧС2т№ 1037 приписки ТЧЭ-8 на станции Москва-Пассажирская в сутки 24.09.2011 г.

25.09.2011 г. г. Москва

24.09.2011г. с 74 пути эксплуатационного локомотивного депо Москва в 20 часов 21 минут допущен не санкционированное движение электровоза ЧС2т № 1037 в сторону приемо-отправочных путей станции Москва-Пассажирская с последующим сходом электровоза и разрушением тупиковой призмы.

Электровоз ЧС2т № 1037 под управлением локомотивной бригады ТЧ-4 в составе машиниста электровоза Скородумова В.В. и помощника машиниста электровоза Белехова Н.А. прибыл в депо из под поезда № 9 сообщением Псков- Москва 24.09.2011 года в 6 часов 48 минут на 74 тракционный путь. В течении дневной смены маневровых передвижений с электровозом ЧС2т № 1037 не производилось.

По состоянию на 20 часов на 74 тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва находилась сплотка в составе пяти электровозов. Со стороны Москвы - ЧС6№ 028; ЧС2т№ 1037; ЧС2т №1004; ЧС2т №970; ЧС2т 1056.

Электровоз ЧС6 №028 в 20часов 09 минут под управлением локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Колишева Р.В. и помощника машиниста электровоза Гринкевича А.И. был выдан под поезд № 146.

Электровоз ЧС2т № 1037 был запланирован дежурным по депо Шаговым А.Н., заступившим в смену с 24/25.09.2011 г. под поезд № 382 с явкой в 20 часов 57 минут локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Стукалова Д.В. и помощника машиниста электровоза Рычкова B.C.

В 20 часов 21 минуту дежурный по депо Шагов А.Н. увидел, что мимо его помещения по 74 пути в сторону станции Москва-Пассажирская не санкционировано со скоростью примерно 25 км/час проследовал электровоз ЧС2т № 1037 с поднятым токоприемником. Немедленно дежурный по депо Шагов А.Н. по прямой телефонной связи сообщил дежурному по станции Бедещенкову А.А. о том, что на станцию по 74 пути движется неуправляемый локомотив. Дежурный по станции Бедещенков А.А. принял решение направить неуправляемый локомотив ЧС2т № 1037 в тупик №6.

Не управляемый электровоз ЧС2т №1037 развив скорость около 30 км/час имел сход в 6 тупике с разрушением тупиковой призмы.

При осмотре локомотива на месте схода установлено: в кабине №2 на пульте управления включен переключатель подъема первого токоприемника; включены переключатели мотор-компрессора №1 и №2; переключатель ВУ переведен в положение «ручное управление»; переключатель в схеме №355 «аварийный контроллер» установлен на первую позицию; в гнезде переключателя направления движения реверсоров отсутствует реверсивная рукоятка, но при этом переключатель развернут в положение «Ход назад» и закрыт защелкой; ручка крана машиниста № 395 находится в 3 положении; ручка крана вспомогательного тормоза №254 находится во 2 положении. В машинном отделении: включены автоматы аккумуляторной батареи; групповой контроллер №045 находится в положении «Р»; промежуточный контроллер №303 находится на второй позиции; реверсора тяговых
электродвигателей находятся в развернутом состоянии в сторону кабины №1; в наличии 2 тормозных башмака №299, 298. В кабине №1 переключатели на пульте управления находятся в выключенном положении. В кабинах №1 и №2 ручные тормоза электровоза ЧС2т- 1037 были отпущены.

Ремонт и техническое обслуживание локомотива ЧС2Т № 1037:

ТО-2 проведено 23.09.2011г. в 13 час. 35 мин. в ТЧР Москва;

ТР-1 - 31.08.2011г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 10252км.)

ТР-3 - 03.12.2010г. в ТЧР Санкт-Петербург ( пробег 146,61 тыс. км.)

CP - 19.09.2008г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 520,06 тыс. км.);

КР - 05.01.2003г. (пробег 1328,77 тыс. км.);

Построен в 1976 г. (пробег 5695,73 тыс. км.).

Проведенным экспериментом установлено, что локомотив после отпуска тормозов на ординате 649 км. ПК.5 + 10 метров на 74-ом тракционном пути на переходе элементов профиля 3.1/1.6 - спуск, пришел самопроизвольно в движение через 5 секунд в сторону противоположную от места схода.

Расследованием установлено, что электровоз ЧС2т № 1037 был приведен в рабочее состояние и движение в следствии противоправного вмешательства неустановленных лиц.

В соответствием с п.З приказа Минтранса № 163 от 25 декабря 2006 года с изменениями согласно приказа Минтранса № 180 от 5 ноября 2008 года сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря классифицировать, как аварию , допущенную из-за противоправного вмешательства неустановленных лиц в деятельность железнодорожного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ЛиС писал(а):
...сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря...
Post hoc not proper hoc!
Не был он при сходе поврежден до такой степени.
Насколько писали на других форумах, поднять то его было возможно, но с трудностями. Краны ВП там не ставились и локомотив дорогу перегородил по которой НОД к себе в кабинет подъезжал. А организовывать тяжелые краны на автошасси - время нужно да и возиться долго прийдется. Вот его и приговорили к ВМН. Не свое ведь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Очень сомневаюсь я, что НОД компетентен принимать такие решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 08-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Не исключено, что локомотив получил повреждения "несовместимые с жизнью": например что-то с рамой кузова, когда просто было нецелесообразно его аккуратно подымать. Хотя иногда бывает что техника (особенно локомотивы) повреждаются до степени исключения именно при подъеме ВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 18-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ЛиС писал(а):
Не исключено, что локомотив получил повреждения "несовместимые с жизнью": например что-то с рамой кузова, когда просто было нецелесообразно его аккуратно подымать. Хотя иногда бывает что техника (особенно локомотивы) повреждаются до степени исключения именно при подъеме ВП
Мей би, мей би... Но вот парочка снимков: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=72957#p72957
Я, оно конечно, понимаю, что и упор снесен был и по склону он съехал...
Но ежели раму и перекосило, то как раз с той стороны, которой он шел вперед. Так?
Но пока не приподняли, то размеры не снять. Так? А его так и начали резать...
Вот народ и удивляется каким образом определили сию несовместимость сходу и какие такие обстоятельства заставили начать немедленню разделку в лом? А зная некоторые "милые" привычки руководства РЖД, народ совершенно справедливо начинает искать подспудные причины такой скорости принятия решения.
Понимаете, когда завал на путях, встал весь ход и нужно срочно восстанавливать движение, то быстрота принятия решения и разделки ПС на месте крушения вполне оправданы - убытки от простоя и обходного движения в таких случаях намного больше стоимости разделываемого ПС. Но тут то, ЖД движение не блокировано, чего же тут торопиться? Ну подгони тяжелые краны на автоходу со стороны дороги с транспортерами, подними парой кранов кузов со всеми потрохами и на транспортер. Вес с телегами у него 126 тонн. Минус телеги... Сколько каждая телега с ТЭДами весит? Тонн 12-15? Сорри, книги дома, точно вечером посмотрю. Что около 100 тонн парой кранов не поднять? Ну, и телеги потом поднять и на трейлер...


Последний раз редактировалось Иван Андреев 02/10/2011 04-15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 19-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Не катастрофа, но неприятное происшествие:
"В Свердловской области на станции Екатеринбург-Пассажирский утром 29 сентября в 08:30 по местному времени на крыше электропоезда было обнаружено обгоревшее тело человека. Труп увидела проводница пассажирского поезда, стоявшего рядом. Со слов Ирины Саркисян, представителя пресс-службы Следственного комитета РФ, при погибшем находился студенческий билет, свидетельствующий о том, что он учился на радиофакультете Уральского университета, и фотоаппарат. По видеосъемке ночного пейзажа, которая проводилась в трагическую ночь, можно сделать выводы, что 27- летний студент передвигался по крыше электропоезда, в результате чего был поражен электрическим током, напряжение которого не менее 3 кВ."

Подробно описано (очевидно, работником депо) здесь:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic361000.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2011 08-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ссылка не открывается :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2011 08-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
PAUL писал(а):
Ссылка не открывается :(

А как же вы думали? Служба безопасности не дремлет, мать их ети! :evil:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2011 09-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Да все ок с темой,просто она переехала
http://www.yaplakal.com/forum1/topic360661.html

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2011 11-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2007 14-59
Сообщения: 31
Воронеж, сегодня.

http://www.lifenews.ru/news/74105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 11-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Один из "дятлов" отлетался

http://город-кингисепп.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=2166:2011-12-13-20-44-04&catid=68:2011-01-28-09-38-32&Itemid=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 13-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Про Воронеж. В заголовке 2 поезда, потом маневровый локомотив и пассажирский состав. Затем составы, и машина. А состав прицепляют работники? Журналюги на высоте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2011 18-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
ЛиС писал(а):
Фильм о причинах катастрофы

http://rutube.ru/tracks/4760274.html?v=92fedf6b0d63695771dbc001e6b84a8b

Из этого фильма следует, что вагонник в хвосте поезда не сказал что тормозов в послених вагонах фактически нет. Он что не понимал, чем это грозит? И что на такую проверку можно ставить кого угодно? Ксттати, кого и как за это наказали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB