Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/11/2019 05-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2011 17-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
ст. Дружба польностью работает на китайских тепловозах СКД, этот завод поставляет в туркмению грузовые тепловозы СКД, недавно видел сплотку где-то из 10 тепловозов через нас проходили.После оканчания строительства ж.д. Жетеген - Хоргос, тоже там будут работать этиманевровые тепловозы, в ноябре отправляют наших ребят на обучение в китай.
Баурсак правильно, что тепловозы стояли до весны, но причина не с переохлаждением, а после скатывания поезда на перегоне Боктер- Кулан-Тобе тепловозы были отставлены до полного выяснения причин и обстоятельств скатывания поезда.Причину как обещал позже опишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2011 07-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
KAZAH писал(а):
Скатывание поезда на перегоне Боктер - Кулан- Тобе с последующим столкновением с другим поездом спровоцировал молодой машинист.Если интересно могу описать как это было.

Ждём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2011 17-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Точные подробности не помню, имею виду вес, ося и т.д. Следуя на красный проходной из-за ложной занятости, машинист применяет служебное торможение разрядкой 0.8 атм, останавливаеться на 10% подъеме, затормаживает тепловозным тормозом и отпускает автоматические тормоза. Через секунд 30-40 отпускают тормоза в поезде и покатился назад (выше я писал, что осей всего шесть и композиция, тепловоз не может удержать поезд) машинист применяет тормоза разрядкой 0.5 атм, естественно эфекта нет, применяет экстренное торможение и одновременно срабатывает КОН, но машинист незнает , что сработал КОН., останавливаеться. Переводит ручку в 1 положение для зарядки Т.М. ( в отличие от крана № 394 американец заряжает намного интенсивней т.е. в полную трубу, к примеру после регулировочного торможения если перевести кратковременно в первое положение, то произойдет перезарядка Т.М.) но давление подымается до 3,7 атм. Выше давление не подымаеться т.к. сработал КОН и воздух дует в атмосферу через ЭПК. При этом давлений он стоит около 3 минут ( там еще сработал какой то прибор, сбросив кратковременно давление, американцы не смогли объяснить. почему он сработал), машинист допер , что сработал КОН и перекрывает ЭПК, и переводит ручку во второе положение этого давления хватило чтобы В/Р в поезде сработали на отпуск. Последствия вы знаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2011 17-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
неужели нет вопросов, странно коллеги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2011 11-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да хотелось бы фоток кабины, описания особенностей обслуживания и управления, а пока откуда могут быть вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 19-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Хорошо. смотрите здесьhttp://ibox.kz/download/375540/102_PANA.rar -- фото Тепловоза ТЭ33А
http://ibox.kz/download/375544/P1020839.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 21-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Кстати, заводских описаний вам никаких не давали? Если да, неплохо было бы отсканировать и выложить, тогда уж точно было бы интересно вопросы позадавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2012 04-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
Изображение

ТЕ-33А-0080 уже в Эстонии, в Маардуском депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2012 20-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
Извиняюсь, у меня не получается вставить видео с Тытрубы. Но вот вам ссылка - ТЭ33А-0080 под испытательным составом, 2ТЭ116 исключительно для страховки.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1IsFxDOr5A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2012 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
сегодня в новостях из Таллинна, см. с 7-й минуты.
http://rus.err.ee/ak/eafe8c2e-4914-4e54 ... eaf43635c0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2012 00-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Еще ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=tzZIJX7Wxw4

Фото:
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22638
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22641
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22640
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22668

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=353425
http://trainpix.org.ua/photo/24752/

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2012 08-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
Тем временем, первые два тепловоза (из шести) отправлены на экспорт в Таджикистан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2012 09-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
А каие номера, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2012 09-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
В приведенной ссылке написано - 0113 и 0114.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2012 15-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=357245
еще фото в галерее Паровоза.

Я думаю, что номера подряд идут, ТЭ33А №№ 0113 – 0018.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2012 14-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Сегодня (25.05.2012 около 14:20 мск.) ТЭ33А в составе грузового проследовал по перегону Кашпир - Сызрань-Город (КБШ). Интересно, куда его перегоняют? Никто не в курсе?

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2012 14-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Интересно бы сравнить экономику эксплуатации ТЭ33А и ТЭ10 в Казахстане.
Есть идеи к кому можно обратиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2012 09-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Если сравнить экономические показатели с тепловозом 2ТЭ10У, то разница существенная.Во первых в обслуживаний ТЭ33А. Раз в 92 дня проводят СО (сервизное обслуживания), поэтому ушли под сокращения депо выполняющие ремонты по циклу ТО-2,3, 6,7,8. там где бегают эти тепловозы. От Алматы до Семипалатинска, Балхаша, Дружбы. Защиты. На этих участках 100% в грузовом движении ходят эти тепловозы. СО перевели с Алматы полностью в Аягуз. Сейчас выпущено 160 тепловозов, первые из них пробежали по 650000 км. По дизелям только меняют сейчас форсунки, а так в основном ремонт по ходовой, смена тэд, гасителей. Меняют по пробегу или износу незнаю, но были случай по преждевременному выходу из строя. Недавно был большой шум из-за перегрева якорного подшипника на тепловозе 0148, причина отсутствие смазки, вина возложена на завод изготовитель. Ну а теперь сравните, при таком пробеге сколько видов ремонта прошел тепловоз 2ТЭ10М.У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2012 04-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
А по топливу какая экономия примерно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2013 07-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
KAZAH писал(а):
Если сравнить экономические показатели с тепловозом 2ТЭ10У, то разница существенная.Во первых в обслуживаний ТЭ33А. Раз в 92 дня проводят СО (сервизное обслуживания Ну а теперь сравните, при таком пробеге сколько видов ремонта прошел тепловоз 2ТЭ10М.У.

Хочу систему в 2 секции...
Присоединяюсь к вопросу про расход топлива, но сравнивать с 10Д100 - глупо, а поэтому интересен расход по сравнению с Д49(МК, УК). Каков на малых позициях?- это к принципу ведения. Какой более для этого тепловоза оптимален? Наши Д49 мало жруть только на высоких позициях, на малых расход увеличивается значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB